С нами с: 12 апр 2006 Сообщений: 25093 Изображений: 5 Откуда: г. Владивосток Благодарил (а):2840 раз Поблагодарили:2220 раз
Gibiskus писал(а):
Yannott писал(а):
новый РЕМИ на гер. Хасана... по карте не рассчитываю, оч не удобно, но это пол беды, стоит автомат сбера на входе, больше вымораживает, что на кассе стоишь как фасовщик, сам складываешь покупки, а кассир подкидывает тебе с ускорением, чтоб следующего обслуживать Я еще свое не собрала, не упаковала стиральный порошок отдельно от продуктов, к примеру, а там уже чьи то продукты летят до кучи дебилизм...
нет в этом никакого дебилизма..... эти маркеты из разряда социальных, поэтому продукцию вы должны упаковывать сами, и почему другие покупатели должны ждать пока вы расфасуетесь как вам будет удобно??? Если я делаю покупки в ремми, я вообще никогда на кассе ничего не фасую... тут же складываю просто в эту же корзину все свои продукты и прошу пакеты (которые платные) бесплатных беру то, количество, которое мне необходимо. А потом на стоечке у выхода фасуюсь хоть по сорок минут - никому до меня дела нет.
Отсутствие на кассе банковского терминала и упаковки продуктов снижает стоимость товаров, все логично У нас полно мест, где можно оплатить по карте и где продукты упакуют. Иногда кстати девочки (или мальчики ) складывают в пакет так, что лучше бы не складывали
Имя: Маша С нами с: 25 сен 2011 Сообщений: 8912 Откуда: Владивосток-Краснодар Благодарил (а):1712 раз Поблагодарили:877 раз
Gibiskus писал(а):
Если я делаю покупки в ремми, я вообще никогда на кассе ничего не фасую... тут же складываю просто в эту же корзину все свои продукты и прошу пакеты (которые платные) бесплатных беру то, количество, которое мне необходимо. А потом на стоечке у выхода фасуюсь хоть по сорок минут - никому до меня дела нет.
кстати, я до этого не додумалась, теперь тоже так делать буду
Имя: Дина С нами с: 29 ноя 2006 Сообщений: 23125 Откуда: Хабаровск Благодарил (а):1959 раз Поблагодарили:1384 раза
Я сегодня плакалъ. И снова действо происходило в придомовом "мини-супермаркете" в который я недавно гневно возвращала протухшую курицу и требовала продать пельмени по заявленной на витрине цене. В конце "закупки" решила взять маленькую пачку порошка, на витрине - 61 рубль, на кассе - 71. Пошла проверила, предложила кассиру поступить по чеснаку закону, она отправила к администратору. Пошла я по залу искать администратора, она стоит с торговым представителем, делает заявку. Я издалека, с чеком наперевес: "Здрааааавствуйте!". Она, моментально: "НУ ЧТО ОПЯТЬ??!!" В общем, ценник снова оказался летним, а я получила те десять рублей Думаю, еще пара случаев, и порядок будет образцовым
Имя: Маша С нами с: 25 сен 2011 Сообщений: 8912 Откуда: Владивосток-Краснодар Благодарил (а):1712 раз Поблагодарили:877 раз
Приамурская писал(а):
"Здрааааавствуйте!". Она, моментально: "НУ ЧТО ОПЯТЬ??!!"
да и правильно, надо дрессировать таких нерадивых продавцов, администраторов... а я в чек обычно дома уже смотрю и часто цены бывают другие, чем я на ценниках смотрю в парусе частенько раньше было так, в новом парусе на Некрасовской пока не обманывали...
Имя: Мария С нами с: 24 мар 2011 Сообщений: 7322 Откуда: San Diego, Ca Благодарил (а):429 раз Поблагодарили:502 раза
Приамурская да правильно, че я вот тоже когда в Престиж возле дома захожу, пока мимо мороженой продукции и колбас не пройду - все, включая, продавцов, кассиров и охранников, напрягаются и не дышат, все дела бросают и следят за мной после возвращенной 6месячной грудки и ветчины почти такого же возраста как только дохожу до сыпучих и сухих товаров - они выдыхают а если я только за сигаретами забегаю на кассу сразу - то они меня вообще любят
Чем ниже человек душой, тем выше тянет нос, и носом тянется туда, куда душою не дорос
С нами с: 01 мар 2009 Сообщений: 30997 Откуда: Магнитогорская Благодарил (а):573 раза Поблагодарили:2493 раза
Вооот! Нашла еще, на что стоит обратить всевидящее око владмам сегодня покупала готовый салат. В ценнике стоит цена 40 рублей 100 грамм (т.е. 400 рублей кг) а по факту на ценнике написано 420 рублей кг. И соответственно по 42 рубля за 100 гр - вот такой мой вид был на кассе .
Правда как падшая женщина. Ее все хотят, но никто не любит! 1977*27=∞
С нами с: 05 авг 2013 Сообщений: 6163 Благодарил (а):467 раз Поблагодарили:1104 раза
Gibiskus
Цитата:
В ценнике стоит цена 40 рублей 100 грамм (т.е. 400 рублей кг) а по факту на ценнике написано 420 рублей кг. И соответственно по 42 рубля за 100 гр - вот такой мой вид был на кассе .
У нас в Реми на Ильичева последнее время все время так пытаются разводить. Так что надо следить очень внимательно за действиями кассира. Особенно умиляет, когда делаешь им замечание, а они на тебя смотрят как на врага народа!
Наткнулась в ОК на очередное разъяснение про порчу товара. С юмором и доступно
Друзья мои, распечатайте и положите в карман/права/паспорт и т.д. Ты пошел в магазин за Вискарем. И пробираясь между стеллажами, снес стоящую посреди прохода пирамиду из бутылок висящей на плече сумкой. Ты с расстройства, заплатил злым работникам магазина 47 тысяч рублей, и весь остаток месяца ел воду из-под крана, потому что чайник тебе пришлось продать ..
Вот несколько абзацев информации, которые защитят твой кошелек и отошьют администраторов и охранников самых помпезных магазинов : Итак, отныне твоя лучшая подруга — статья 1064 гражданского кодекса РФ «О примерных правилах работы предприятия розничной торговли и основных требованиях к работе мелкорозничной торговой сети ..» А именно — тот ее волшебный пункт, в котором написано : «Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине ..» Что это значит : Если ты поскользнулся на влажном полу и вынес стеллаж с шампанским — твоей вины тут нет, и бить будут не тебя, а вон ту тетку со шваброй .. Если бутылка Оливкового масла ползла по транспортерной ленте у кассы и внезапно приложилась об пол, перед законом ты чист .. Ты взял банку корнишонов с полки, а соседние огурцы затрепетали и обрушились — ты не обязан оплачивать операцию по выпрямлению рук магазинного мерчендайзера .. Товары должны быть устойчиво расставлены и закреплены на полках, и это — его работа, а не твои проблемы ..
Твой следующий друган — ГОСТ 51773-2001 «Розничная торговля. Классификация предприятий». Согласно этому ГОСТу, а также СНиПу 2.08.02–89 «Общественные здания и сооружения ..», расстояние между магазинными стеллажами не должно быть меньше 1,4 метра .. Причем чем магазин больше, тем шире должны быть проходы между полками, вот список : 1,4 м — при торговой площади до 100 м2 1,6 м — при торговой площади св.100 до 150 м2 2 м— при торговой площади св. 150 до 400 м2 2,5 м — при торговой площади св. 400 м2 Что это значит : Выставленная в центре прохода пирамида из бутылок : а. делала проход уже положенной ширины и затрудняла движение (пройти мимо и ничего не задеть было трудно физически); б. была плохо зафиксирована (мерчендайзер бестолково выставил бутылки, и они обрушились с полтычка).
Наконец, твоя третья подруга — 203 статья Уголовного Кодекса РФ. Она поможет тебе, если в дело решит ввязаться охранник магазина. Если охранник начал грубить, угрожать, хватать за капюшон, обыскивать сумку и требовать выйти за него замуж — напомни ему о 203 статье УК .. Он порадуется, узнав, что его активные зажигательные действия в твой адрес караются лишением свободы на срок до 7 лет, ибо это — превышение полномочий служащего Частного Охранного Предприятия (ЧОП). Что это значит : По закону, ваш диалог с охранником должен выглядеть так : Он: Дорогой сэр/мадам ! Вы, кажется, что-то разбили ? Оплачивать собираетесь ? Ты: Конечно, собираюсь ! Как только мою вину докажут в судебном порядке, в тот же день и оплачу ! Он: Что ж, звучит разумно. Всего вам хорошего, удачного дня. Ты: До встречи, я Вас люблю ! ..
Применяй знания! Итак, в магазин залетел метеорит и выбил из твоих рук, бутылку красного сухого урожая 1984 года .. Бледный администратор требует, чтоб ты оплатил разбитую бутылку .. Заявляй о своей невиновности и, если администратор пойдет на конфликт, требуй жалобную книгу. Подробно опиши случившееся, включая время катастрофы (оператор камеры видеонаблюдения скажет тебе спасибо), свидетелей (ты сам себе скажешь спасибо, если дойдет до суда), и основных участников парада (их потом высекут на красной площади). Также требуй составления акта о порче товара, в котором обязательно зафиксируй все сопутствующие обстоятельства : скользкий пол, узкие проходы между стеллажами, пьяных футбольных фанатов, танцующих кришнаитов, толкающихся зомби ..
Скорее всего, конфликт рассосется еще на этапе требования жалобной книги. Если же бесноватый персонал не унимается, предложи магазину подать на тебя в суд (иного законного способа заставить тебя оплатить разбитую посуду нет). Судебные издержки и неизбежные визиты проверяющих инспекций охладят пылких сотрудников и позволят тебе выйти из ситуации с прямой спиной и гордо поднятым подбородком.
P.S. : Бонус-трэк !
Волшебные слова ! Примени их к работникам торговли, и посмотри, что будет :
«У вас тут скользкий пол/неустойчивое расположение товаров на полке! Я буду жаловаться в роспотребнадзор !»
«У Вас узкие проходы/коробки между стеллажами! Я напишу в государственный пожарный надзор !»
Последний раз редактировалось ПУЛЬТ 05 дек 2013, 20:22, всего редактировалось 1 раз.
С нами с: 03 июн 2012 Сообщений: 114 Благодарил (а):25 раз Поблагодарили:14 раз
Всем привет! Муж сегодня на первореченском рынке купил сыр и колбасу. Дома посмотрели-сыр с плесенью и душком... колбаса похоже тоже уже того.. чек, обычное дело, не взял. Должны нам вернуть деньги, если предъявим претензии без чека?
С нами с: 03 апр 2011 Сообщений: 2242 Благодарил (а):848 раз Поблагодарили:459 раз
Вчера заехала в "Реми" на Второй речке(недалеко от автовокзала который)...Вот никогда не ходила и не пойду больше! Ниче не понятно,где че лежит,продавцы и те,кто товар раскладывает-сами ничего не знают.Щиты с наименованиями под потолком и на них лампы светят-отсвечивают,аж глаза болят,а внизу наоборот-темновато...Я масло минут 10 искала!!! И последней каплей было,что безнала нету-пришлось идти в терминал-снимать...Вот радость-то!!!
Чем ниже человек душой, тем выше тянет нос, и носом тянется туда, куда душою не дорос
С нами с: 01 мар 2009 Сообщений: 30997 Откуда: Магнитогорская Благодарил (а):573 раза Поблагодарили:2493 раза
Девочки! В РЭМИ негде нет безнала... чего удивляться??? на входе в магазин висит объявление, что производится только наличный расчет. Во всяком случае на Русской который точно висит. Я в нем отовариваюсь часто. Никаких проблем с нахождением товара нет. И продавцы вполне обычные... так что тут уже субъективное мнение. Хочется безнала - идите в суперы где наценка соответствующая.
Правда как падшая женщина. Ее все хотят, но никто не любит! 1977*27=∞
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Мнение авторов сообщений не является мнением администрации портала
и может отличаться от ее официальной позиции. Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и
информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов,
содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.