ley писал(а) 13 апр 2016, 23:28:
Касательтно жалобы в РСА, я на них вышла. Они делают вид, что сочуствуют. Но по какой то странной законодательной инициативе они не имеют права вносить изменения в единый реестр! Это могут делать только страховые компании по собственной инициативе! И законом их как бы обязали это сделать, но нет никакого наказания, если они это не сделают!!!!!Я просто в шоке была от такой инфы!
Ой, мы тоже им звонили, это жесть какая то. Сочувствуют они, ага. Такое ощущение, что мы с роботом-автоответчиком общались. Сейчас у них такая постанова
ВНИМАНИЕ!
С 01 декабря 2015 года осуществляется новый, упрощенный алгоритм обращений граждан при их несогласии с примененным значением КБМ. При получении соответствующего заявления страхователя страховая организация обязана проверить значение коэффициента КБМ в АИС РСА, и если полученное значение КБМ не совпадет с примененным страховщиком, страховщик применяет новое значение КБМ, которое будет учитываться как в текущем договоре, так и в заключенных позднее (при условии отсутствия заявленных впоследствии убытков).
В этой связи при несогласии с примененным страховщиком значением коэффициента КБМ рекомендуем обращаться непосредственно в страховую организацию, с которой Вы заключили или собираетесь заключить договор: Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки при минимальных усилиях с Вашей стороны.
После нашего обращения снизили до 0,7. Боремся дальше, хотим 0,5.