Форум Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 1273 ]  Страница 7 из 64  Пред.1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 64След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Техосмотр. краткий ликбез
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Аня я
С нами с: 19 апр 2006
Сообщений: 22129
Изображений: 1
Откуда: Окатовая
Благодарил (а): 1499 раз
Поблагодарили: 1241 раз
инфо от 4.04.

список где можно пройти ТО
http://autoins.ru/export/oto.html


http://www.gai.ru/to/ здесь есть ссылка на все действующие ГОСТы, по которым проводится осмотр



За это сообщение автора Фафа поблагодарили: 2 Anna-AngelHelenushka
Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Техосмотр. краткий ликбез
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
С нами с: 04 авг 2009
Сообщений: 69
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
[quote="Малипуська
Не поняла, так нужна или нет медкомиссия?[/quote]

МЕДКОМИССИЯ НУЖНА


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Техосмотр. краткий ликбез
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 01 июн 2007
Сообщений: 3402
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 254 раза
Поблагодарили: 519 раз
Ogonek писал(а):
Странное заявление! Я сегодня получила тех.талон и на пункте ТО так и сказали, что он является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ элементом автомобиля согласно новому техрегламенту. Хотя возможно на некоторых автомобилях они уже вмонтированы, соответственно им не надо.
А за 6,5 тыс. вообще ничего не надо, ни машины, ни водителя, ни фонаря!

Кто кого вводит в заблуждение - вопрос риторический.


Трепетная Лань вообще-то правильно говорит. Если вам интересно почитайте темы на дроме, там все давно разжовано.
например здесь: http://forums.drom.ru/law/t1151039351.html
http://forums.drom.ru/vladivostok/t1151380169.html
Согласно новому техрегламенту (а точнее "Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. N 720 Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств
(с изменениями от 10 сентября 2010 г.)"
) о задних противотуман.фонарях говорится http://sklad-zakonov.narod.ru/gost2/pprf_720-3.htm :
Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств
(утв. постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. N 720) (с изменениями от 10 сентября 2010 г.)

Оглавление

Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств
I. Общие положения
II. Требования к безопасности объектов технического регулирования
III. Оценка соответствия
IV. Государственный контроль (надзор) за соблюдением требований настоящего технического регламента
V. Переходные положения
Приложение N 1 Перечень объектов технического регулирования, на которые распространяется действие технического регламента о безопасности колесных транспортных средств
Приложение N 2 Перечень требований, установленных в отношении выпускаемых в обращение типов транспортных средств (шасси)
Приложение N 3 Технические требования в отношении отдельных элементов и свойств объектов технического регулирования для оценки соответствия типов транспортных средств (шасси)
Приложение N 4 Габаритные и весовые ограничения, действующие в отношении транспортных средств
Приложение N 5 Требования к выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам
Приложение N 6 Дополнительные требования к специализированным и специальным транспортным средствам
Приложение N 7 Требования к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации
Приложение N 8 Требования к маркировке и обеспечению возможности идентификации транспортных средств
Приложение N 9 Перечень требований к типам компонентов транспортных средств
Приложение N 10 Подразделение транспортных средств на типы и модификации
Приложение N 11 Перечень документов, представляемых заявителем в целях оценки соответствия типов транспортных средств (шасси), единичных транспортных средств и компонентов транспортных средств требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств
Приложение N 12 Перечень основных вопросов, изучаемых при анализе состояния производства, правила и порядок проверки условий производства
Приложение N 13 (форма) Одобрение типа транспортного средства
Приложеие N 14 (форма) Одобрение типа шасси
Приложение N 15 (форма) Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства
Приложение N 16 (форма) Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности
Приложение N 17 (форма) Уведомление об отмене документа, удостоверяющего соответствие техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств
Приложение N 18 Перечень изменений, внесенных в конструкцию транспортного средства, в отношении которых проведение оценки соответствия не требуется
Приложение N 19 Формы и схемы подтверждения соответствия компонентов транспортных средств требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств и рекомендации по их выбору

Приложение N 7
к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств

ТРЕБОВАНИЯ К ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ЭКСПЛУАТАЦИИ
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)

.........
3. Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке

3.1. Применяются требования пунктов 1.3.1 - 1.3.2, 1.3.13, 1.3.14.1 - 1.3.14.7, 1.3.19.1, 1.3.21.1 - 1.3.21.3, 1.3.25.1 Приложения N 5 к настоящему техническому регламенту.

3.2. Угол наклона плоскости (рисунок 1), содержащей левую (от транспортного средства) часть верхней светотеневой границы пучка ближнего света фар типов C, HC, DC, CR, HCR, DCR должен быть в пределах +/- 0,5 процентов в вертикальном направлении от нормативного значения угла регулировки, указанного в эксплуатационной документации и (или) обозначенного на транспортном средстве. При отсутствии на транспортном средстве и в эксплуатационной документации данных о нормативном значении угла регулировки, фары типов C, HC, DC, CR, HCR, DCR должны быть отрегулированы в соответствии с указанными значениями угла альфа наклона светового пучка к горизонтальной плоскости на рис. 1, а или 1, б и в таблице 1. Нормативы угла регулировки заданы значениями угла альфа в зависимости от высоты H установки оптического центра фары над плоскостью рабочей площадки для расстояния L от оптического центра фары до экрана, или расстоянием R по экрану от проекции оптического центра фары до световой границы пучка света и расстояниями L и H.

3.3. Угловое отклонение в горизонтальном направлении точки пересечения левого горизонтального и правого наклонного участков светотеневой границы светового пучка фар типов C, HC, DC, CR, HCR, DCR от вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должно быть не более +/- 0,5 процентов.

3.4. На транспортных средствах, фары которых снабжены корректирующим устройством, последнее при загрузке транспортного средства должно устанавливаться в положение, соответствующее загрузке.

3.5. Сила света каждой из фар в режиме "ближний свет", измеренная в направлении оптической оси фары и в направлении 52' вниз от левой части светотеневой границы, должна соответствовать значениям, указанным в таблице 2.
.......
Параметры регулировки противотуманных фар

Таблица 3

------------------------+--------------------------+-----------------------

Расстояние от | Номинальный угол наклона | Расстояние R от

оптического центра | светового пучка фары в | проекции оптического

фары до плоскости | вертикальной плоскости | центра фары до

рабочей площадки H, мм | альфа, не менее | светотеневой границы

+-------------+------------+ на экране, удаленном

| угл. мин. | процентов | на 10 м, мм

------------------------+-------------+------------+-----------------------
до 800 включительно 34 1,0 200

свыше 800 52 1,5 400
---------------------------------------------------------------------------

3.12. Сила света противотуманных фар, измеренная в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должна быть не более 625 кд в направлении 3° вверх от положения светотеневой границы. При несоответствии силы света указанной выше величине проводят повторную регулировку не ниже минус 0,5 процентов в вертикальном направлении от номинального значения угла по таблице 3 и измерение силы света.

3.13. Изменение мест расположения и демонтаж предусмотренных эксплуатационной документацией транспортного средства фар, сигнальных фонарей, световозвращателей и контурной маркировки не допускается.

Данное требование не препятствует установке световых приборов в целях устранения несоответствия требованиям настоящего технического регламента.

3.14. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается замена внешних световых приборов на используемые на транспортных средствах других типов.

таким образом, конкретно в тех.регламенте, на сколько я понимаю, нет требования неприменно всем иметь этот ЗПФ.
Это требование содержится в ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001.htm
пункт 4.3 Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке
4.3. Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке

4.3.1 Количество, тип, расположение, режим работы и цвет огней внешних световых приборов на АТС должны соответствовать требованиям конструкции автотранспортного средства.
(в ред. ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007)

4.3.2 Изменение цвета огней, режима работы, мест расположения и демонтаж предусмотренных конструкцией АТС фар, сигнальных фонарей и световозвращателей допускается только в случаях, когда:

- комплектация АТС, в том числе снятых с производства, внешними световыми приборами проводится в соответствии с таблицей 6а;

- комплектация АТС проводится в соответствии с 4.3.2.3.

(в ред. ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007)


Таблица 6а - Требования Правил ЕЭК ООН к наличию внешних световых приборов на автотранспортных средствах


/-----------------------------------------------------------------------\

|Наименование внешних |Цвет | Число |Наличие приборов на АТС в |
|световых приборов |излучения | приборов |зависимости от категорий |
| | | на АТС | |
|-------------------------+------------+----------+-----------------------------|
|Фара дальнего света |Белый | 2 или 4 |Обязательно для категорий|
|-------------------------+------------+----------|М, N. Запрещено для |
|Фара ближнего света |Белый | 2 |категорий О. |
|-------------------------+------------+----------+------------------------------|
|Передняя |Белый или | 2 |Рекомендуется (для |
|противотуманная фара |желтый | |категорий М, N) |
|-------------------------+------------+----------+------------------------------|
|Фара заднего хода |Белый | 1 или 2 |Обязательно для категорий|
| | | |М, N, О_2, О_3, J_4. |
| | | |Рекомендуется для категории|
| | | |О_1 |
|-------------------------+------------+----------+------------------------------|
|Указатель |Передний |Желтый | 2 |Обязательно для категорий|
|поворота | | | |М, N. Запрещено для |
| | | | |категорий О |
| |-----------+-----------+----------+-------------------------------|
| |Задний |Желтый | 2 |Обязательно |
| |------------+----------+----------+-------------------------------|
| |Боковой |Желтый | 2 |Обязательно для категорий |
| | | | |М, N. Запрещено для |
| | | | |категорий О |
|--------------------------+----------+----------+--------------------------------|
|Фонарь сигнала |Красный | 2 |Обязательно |
|торможения | | | |
|--------------------------+----------+----------+--------------------------------|
|Дополнительный сигнал|Красный | 1 или 2 |Обязательно для категории |
|торможения | | |М_1, допускается для |
| | | |остальных категорий АТС |

(в ред. ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007)

|--------------------------+----------+----------+---------------------------------|
|Передний габаритный |Белый | 2 |Обязательно |
|огонь | | | |
|--------------------------+----------+----------+---------------------------------|
|Задний габаритный |Красный | 2 |Обязательно |
|огонь | | | |
|--------------------------+----------+----------+---------------------------------|
|Задний противотуманный фонарь |Красный | 1 или 2 |Обязательно |
| | | | |
| | | | |
|--------------------------+----------+----------+---------------------------------|
|Стояночный |Передний |Белый | 2 |Рекомендуется для АТС|
|огонь (при |---------+----------+----------|длиной до 6 м и шириной до|
|совмещении |Задний |Красный | 2 |2 м и запрещено на|
|с боковыми | | | |остальных АТС |
|указателями|---------+----------+----------| |
|поворота и |Боковой |Желтый | 2 | |
|боковыми | | | | |
|габаритными| | | | |
|фонарями) | | | | |
|---------------------+----------+----------+---------------------------|
|Боковой габаритный |Желтый | Не менее |Обязательно на АТС длиной|
|фонарь |(красный -| двух с |более 6 м, за исключением|
| |при груп -| каждой |грузовых автомобилей без|
| |пировании | стороны. |кузова |
| |комбиниро-| | |
| |вании или |Расстояния| |
| |совмещении|между | |
| |с задним |соседними | |
| |габаритным|фонарями | |
| |,контурным|должно | |
| |огнями и |быть не | |
| |сигналом |более 4 м | |
| |торможения| | |
(в ред. ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007)

|---------------------+----------+----------+---------------------------|
|Контурный |Передний |Белый | 2 |Обязательно на АТС шириной|
|огонь | | | |более 2,1 м. |
| |---------+----------+----------| |
| |Задний |Красный | 2 |Рекомендуется для АТС|
| | | | |шириной от 1,8 до 2,1 м и|
| | | | |для грузовых автомобилей|
| | | | |без кузова |
|---------------------+----------+----------+---------------------------|
|Фонарь освещения |Белый |1 или |Обязательно |
|заднего | |более | |
|государственного | | | |
|регистрационного | | | |
|знака | | | |
(в ред. ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007)

|---------------------+----------+----------+---------------------------|
|Дневной ходовой огонь|Белый | 2 |Рекомендуется для категорий|
| | | |М, N. |
| | | | |
| | | |Запрещено для категорий О. |
|---------------------+----------+----------+---------------------------|
|Опознавательный знак |Желтый | 1 |Обязательно на автопоездах |
|автопоезда | | | |
|---------------------+----------+----------+---------------------------|
|Переднее |Белый | 2 |Обязательно для АТС|
|светоотражающее | | |категорий О и на АТС с|
|устройство | | |убирающимися фарами. |
|(нетреугольной формы)| | | |
| | | | |
| | | |Рекомендуется для других|
| | | |АТС |
|---------------------+----------+----------+---------------------------|
|Боковое |Передний |Желтый | Не менее |Обязательно на АТС длиной |
|светоотра- |---------+----------| двух с |более 6 м. |
|жающее |Боковой |Желтый или| каждой |Рекомендуется для других |
|устройство | |красный, | стороны |АТС |
|нетреуголь-| |если | для АТС | |
|ной формы | |сгруппиро-| длиной | |
| | |ван с|более 6 м.| |
| | |задним |Допускает-| |
| | |габаритным| ся одно | |
| | |фонарем, | (спереди | |
| | |задним |или сзади)| |
| | |контурным | для АТС | |
| | |огнем, | длиной | |
| | |задним |менее 6 м | |
| | |противоту-| | |
| | |манным | | |
| | |фонарем, | | |
| | |сигналом | | |
| | |торможения| | |
| | |или | | |
| | |красным | | |
| | |боковым | | |
| | |габаритным| | |
| | |фонарем | | |
|-----------+---------+----------+----------+---------------------------|
|Заднее |Нетреуго-|Красный | 2 |Обязательно для АТС|
|светоотра- |льной | | |категорий М и N.|
|жающее |формы | | |Обязательно для АТС|
|устройство | | | |категорий О при|
| | | | |группировании с другими|
| | | | |задними приборами световой|
| | | | |сигнализации |
| |---------+----------+----------+---------------------------|
| |Треуголь-|Красный | 2 |Обязательно для категорий|
| |ной формы| | |О. |
| | | | | |
| | | | |Запрещено для категорий М и|
| | | | |N |
|-----------------------+-----------+----------+-------------------------------|
|Фонарь |Белый | 2 |Рекомендуется |
|боковой | | | |
|-----------------------+-----------+----------+--------------------------------|
|Контурная |Боковая |Белая или| Один или |Запрещено для АТС категории|
|маркировка | |желтая |несколько |М_1. |
| |---------+-----------| | |
| |Задняя |Красная |элементов |Рекомендуется для других|
| | |или желтая | |категорий |
\-----------------------------------------------------------------------/



4.3.2.1 Отсутствие рассеивателей внешних световых приборов не допускается.
(в ред. ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007)

4.3.2.2 Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.
(в ред. ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007)

4.3.2.3 При эксплуатации АТС допускается установка фары-прожектора или прожектора-искателя, если она предусмотрена конструкцией АТС.
(в ред. ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007)

4.3.3 Сигнализаторы включения световых приборов, находящиеся в кабине (салоне), должны быть работоспособны.

4.3.4 Угол наклона плоскости (см. рисунок 1), содержащей левую (от АТС) часть верхней светотеневой границы пучка ближнего света фар типов С, НС, DC, CR, HCR, DCR, измеренный в вертикальной плоскости, параллельной продольной центральной плоскости АТС, должен быть в пределах ± 0,5% нормативного значения угла регулировки, указанного в эксплуатационной документации и (или) обозначенного на АТС. При отсутствии на АТС и в эксплуатационной документации данных о нормативном значении угла регулировки фары типов С, НС, DC, CR, HCR, DCR должны быть отрегулированы в соответствии с указанными на рисунках 1,а или 1,б и в таблице 7 значениями угла наклона светового пучка альфа к горизонтальной плоскости. Нормативы угла регулировки заданы значениями угла альфа в зависимости от расстояния Н установки оптического центра фары над плоскостью рабочей площадки для расстояния L от оптического центра фары до экрана, или расстоянием R по экрану от проекции оптического центра фары до световой границы пучка света и расстояниями L и Н.

Рис. 1а. Схема расположения АТС на посту проверки света фар, форма светотеневой границы и размещение контрольных точек на экране для режима "ближний свет" с наклонным правым участком светотеневой границы

Рис. 1б. Схема расположения АТС на посту проверки света фар, форма светотеневой границы и размещение контрольных точек на экране для режима "ближний свет" с ломаным правым участком светотеневой границы

Рис. 1в. Схема расположения АТС на посту проверки света фар, форма светотеневой границы и размещение контрольных точек на экране для противотуманных фар

а) для режима "ближний свет" с наклонным правым участком светотеневой границы;
б) для режима "ближний свет" с ломаным правым участком светотеневой границы;
в) для противотуманных фар

Таблица 7 - Геометрические показатели расположения светотеневой границы пучка ближнего света фар на матовом экране в зависимости от высоты установки фар и расстояния до экрана

/-----------------------------------------------------------------------\
| Расстояние от | Номинальный угол | Расстояние R от |
|оптического центра фары|наклона светового пучка| проекции оптического |
| до плоскости рабочей | фары в вертикальной |центра до светотеневой |
| площадки Н, мм | плоскости альфа |границы фары на экране,|
| | | удаленном на 10 м. мм |
| |-----------------------| |
| | угл. мин | % | |
|-----------------------+-----------+-----------+-----------------------|
|До 600 | 34 | 1,00 | 100 |
| | | | |
|От 600 до 700 | 45 | 1,30 | 130 |
| | | | |
|" 700 " 800 | 52 | 1,50 | 150 |
| | | | |
|" 800 " 900 | 60 | 1,76 | 176 |
| | | | |
|" 900 " 1000 | 69 | 2,00 | 200 |
| | | | |
|" 1000 " 1200 | 75 | 2,20 | 220 |
| | | | |
|" 1200 " 1500 | 100 | 2,90 | 290 |
\-----------------------------------------------------------------------/

Угловое отклонение в горизонтальном направлении точки пересечения левого горизонтального и правого наклонного участков светотеневой границы светового пучка фар типов С, НС, DC, CR, HCR, DCR от вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должно быть не более ± 0,5%.

На АТС, фары которых снабжены корректирующим устройством, последнее при загрузке АТС должно устанавливаться в положение, соответствующее загрузке.

Точка пересечения левого горизонтального и правого наклонного участков светотеневой границы пучка ближнего света должна находиться в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета.

4.3.5 Сила света каждой из фар в режиме "ближний свет", измеренная в направлении оптической оси фары и в направлении 52' вниз от левой части светотеневой границы, должна соответствовать значениям, указанным в таблице 7а.

Таблица 7а

/----------------------------------------------------------------------\
| Тип фары | Сила света в |Сила света в направлении 52'|
| | направлении |вниз от левой части световой|
| |оптической оси фары, | границы, кд, не менее |
| | кд, не более | |
|--------------------+---------------------+----------------------------|
| C; CR | 800 | 1600* |
|--------------------+---------------------+----------------------------|
| НС; HCR; DC; DCR | 950 | 2200* |
|-----------------------------------------------------------------------|
|* В случае несоответствия параметров, полученных при неработающем|
|двигателе, проводят измерение при работающем двигателе. |
\-----------------------------------------------------------------------/

Проверку параметров, указанных в таблице 7а, проводят после регулировки положения светового пучка ближнего света по 4.3.4. При несоответствии параметров фары указанным в таблице 8 нормативам проводят повторную регулировку в пределах ± 0,5% в вертикальном направлении от номинального значения угла по 4.3.4 и повторное измерение силы света.

4.3.6 Фары типов R, HR, DR должны быть отрегулированы так, чтобы центр светового пучка совпадал с точкой пересечения оптической оси фары с экраном (точка 7 на рисунках 1,а и 1,б).

4.3.7 Сила света всех фар типов R, HR, CR, HCR, DR, DCR, расположенных на одной стороне АТС, в режиме "дальний свет" должна быть не менее 10000 кд, а суммарная величина силы света всех головных фар указанных типов не должна быть более 225000 кд.

4.3.8 Силу света фар типов CR, HCR, DCR в режиме "дальний свет" измеряют в направлении оптической оси фары.

4.3.9 Силу света фар типов R, HR, DR измеряют в направлении оптической оси фары после проведения регулировки по 4.3.6.

4.3.10 Противотуманные фары (тип В) должны быть отрегулированы так, чтобы плоскость, содержащая верхнюю светотеневую границу пучка, была расположена, как указано на рисунке 1,в и в таблице 8.

Таблица 8
/-----------------------------------------------------------------------\
| Расстояние от | Номинальный угол |Расстояние К от проекции |
|оптического центра фары| наклона светового | оптического центра фары |
| до плоскости рабочей | пучка фары в | до светотеневой границы |
| площадки Н, мм | вертикальной | на экране, удаленном на |
| | плоскости альфа | 10 м, мм |
|---------------------| |
| | угл. мин. | % | |
|-----------------------+-----------+---------+-------------------------|
| 250 ... 750 | 69 | 2,0 | 200 |
|-----------------------+-----------+---------+-------------------------|
| 750 ... 1000 | 140 | 4,0 | 400 |
\-----------------------------------------------------------------------/
(в ред. ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007)

При этом верхняя светотеневая граница пучка противотуманной фары должна быть параллельна плоскости рабочей площадки, на которой установлено АТС.

4.3.11 Сила света противотуманных фар, измеренная в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должна быть не более 625 кд в направлении 3° вверх от положения светотеневой границы.

При несоответствии силы света указанной выше величине проводят повторную регулировку не ниже минус 0,5% в вертикальном направлении от номинального значения угла по 4.3.10 и измерение силы света.

4.3.12 Противотуманные фары должны включаться при включенных габаритных огнях независимо от включения фар дальнего и (или) ближнего света.

4.3.13 Исключен.
См. текст пункта 4.3.13

4.3.14 Исключен.
См. текст пункта 4.3.14

Таблица 9
Исключена
См. текст таблицы 9

4.3.15 Габаритные, контурные огни, а также опознавательный знак автопоезда должны работать в постоянном режиме.

4.3.16 Сигналы торможения (основные и дополнительные) должны включаться при воздействии на органы управления тормозных систем и работать в постоянном режиме.

4.3.17 Фара заднего хода должен включаться при включении передачи заднего хода и работать в постоянном режиме.

4.3.18 Указатели поворотов должны быть работоспособны. Частота следования проблесков должна находиться в пределах (90 ± 30) проблесков в минуту или (1,5 ± 0,5) Гц.

4.3.19 Аварийная сигнализация должна обеспечивать синхронное включение всех указателей поворота в проблесковом режиме с частотой по 4.3.18.

4.3.20 Фонарь освещения заднего государственного регистрационного знака должен включаться одновременно с габаритными огнями и работать в постоянном режиме.

4.3.21 Задние противотуманные фонари должны включаться только при включенных фарах дальнего или ближнего света либо противотуманных фарах и работать в постоянном режиме.

4.3.22 Светоотражающий маркировочный материал, используемый для светоотражающей маркировки АТС, должен быть маркирован по ГОСТ Р 41.104. Повреждения и отслоения светоотражающей маркировки не допускаются.

С дрома:
Цитата:
Более того, открыли этот самый ГОСТ
Открыли ГОСТ, заглянули в раздел 4.3 "Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке":

Пункт 4.3.1 "Количество, тип, расположение, режим работы и цвет огней внешних световых приборов на АТС должны соответствовать требованиям конструкции автотранспортного средства".
Кроме того, открыли изменения, внесённые ИУС "Национальные стандарты":

"Изменение мест расположения и демонтаж предусмотренных эксплуатационной документацией АТС фар, сигнальных фонарей, световозвращателей и контурной маркировки не допускается".
То есть, если конструкция авто не предусматривает задний противотуманный фонарь, то и спроса, стало быть, не должно.


Более того, вот дромовчане задавали вопрос на сайте одного из московских ГБДД http://www.gibddsao.ru/faq/
Цитата:
Вопрос:
при прохождении тех.осмотра инспектор потребовал на станции наличие задней противотуманной фары, законно ли его требование? ведь конструкцией не предусмотрено.
Александр 5 мая 2008 года


ВОТ ОН ОТВЕТ!!!!!!!!!!!
Эти требования ГОСТа распостраняются на ТС, которые выпущены после принятия этого стандарта. Поскольку ваша машина в свое время была допущена к участию в дорожном движении и сертифицирована для эксплуатаци на территории РФ, вас не могут огрничить в ее эксплуатации из-за отсутствия детали, не предусмотренной конструкцией ТС. Более того, вы не имеете вносить в конструкцию ТС какие-либо изменения, без согласования с заводом-изготовителем (или без получения "Одобрения типа ТС")
http://www.gibddsao.ru/faq/



Таким образом, красный противотуманный фонарь ОБЯЗАТЕЛЕН только для тех машин,где он установлен с завода, НЕЛЬЗЯ вносить конструкционные изменения в машину, т.е. другими словами, нельзя лепить тот же фонарь, если он не предусмотрен конструкцией машины.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Техосмотр. краткий ликбез
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Имя: Анастасия
С нами с: 21 мар 2010
Сообщений: 545
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 36 раз
Шармэль писал(а):
Настя28
поздравляю! а какие недочёты? к сколам на стекле не придираются?

у меня номера были прикручены шурупами со стекляшками, сказали положено простыми болтами. на счет всколов не знаю, у меня целое, но машина была грязная, не чего не сказали.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Техосмотр. краткий ликбез
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 25 дек 2008
Сообщений: 4383
Откуда: Sky
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 25 раз
у меня техосмотр оказался на два года выдан :ya_hoo_oo: -зря суету развела ;;-)))


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Техосмотр. краткий ликбез
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 19 сен 2006
Сообщений: 2287
Откуда: Владивосток, Тополиная аллея
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 239 раз
Я немного в шоке. Поехала сдавать доки на ТО. Открыла первую страницу этой ветки, выписала все документы, которые нужны для получения ТО. Благо мед. комиссия у меня была, тк недавно я меняла права. Приезжаю на Острякова в 11-15 и выезжаю с тех.осмотром в 12-05 :sh_ok: Все праверили, посмотрели, ни к чему не придрались. Я была приятно удивлена, что так быстро всё делают :smile:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Техосмотр. краткий ликбез
Сообщение Добавлено:  
Grechka писал(а):
Я немного в шоке...... Я была приятно удивлена, что так быстро всё делают

и сколько вы заплатили за это приятное удивление?


Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: Техосмотр. краткий ликбез
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 19 сен 2006
Сообщений: 2287
Откуда: Владивосток, Тополиная аллея
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 239 раз
Трепетная Лань
3450 р


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Техосмотр. краткий ликбез
Сообщение Добавлено:  
Grechka
И после этого вы испытали ПРИЯТНОЕ удивление? :sh_ok:
Стоимость ЦИК - для легковых автомобилей с бензиновым двигателем 450 рублей, а с дизельным 489 рублей, + 300 руб госпошлина. ВСЁ!
Это неоднократно писалось на ВМ в ветках про ГТО и на дроме, выкладывались официальные документы.
Но вас все равно продолжают разводить как кроликов и продавать морковь в 4 раза дороже.. печально :-(


Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: Техосмотр. краткий ликбез
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
С нами с: 05 май 2010
Сообщений: 66
Поблагодарили: 1 раз
Сегодня подошла моя интернет-очередь прохождения ТО на Руднего.
Сразу же спросили, мол, японские ли у меня фары, не менял ли чего? Они, конечно же, японские, не менял, всё как было, так и есть. Тогда, говорят, мы вас заранее предупреждаем, что мы выпишем вам замечание, и если вы готовы его устранить в течение 20-ти дней, то давайте продолжим, иначе же, забирайте ваши девятьсот рублей, у нас вы тех.осмотр не пройдёте. На моё недоумение, ответ был прямой: поезжайте, мол, на Командорскую-Острякова, туда вам дорога.
Ради этого стоило ждать месяц. Да :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Техосмотр. краткий ликбез
Сообщение Добавлено:  
guest265
Надо записывать этот развод на диктофон!
Подобная ситуация описана на дроме http://forums.drom.ru/vladivostok/t1151161143-p92.html
прочтите, человек не повёлся на этот развод и прошел ГТО. Успехов!


Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: Техосмотр. краткий ликбез
Сообщение Добавлено:  
http://gto.vinovatih.net/calc.html :mi_ga_et:


Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: Техосмотр. краткий ликбез
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Имя: Анастасия
С нами с: 21 мар 2010
Сообщений: 545
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 36 раз
guest265
я проходила Иртышской, тоже по интернет записи. машина пришла с Японии в конце сентября, конечно же фары не меняли и не настраивали, их проверили, смотрели 2 раза, но замечаний не сделали. значит все в порядке. так что имейте ввиду.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Техосмотр. краткий ликбез
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
С нами с: 05 май 2010
Сообщений: 66
Поблагодарили: 1 раз
Трепетная Лань, спасибо) Тот пост я читал, правда уже постфактум :) Человек там «в теме», не растерялся, а я откровенно не знаю, можно ли мои фары отрегулировать, без замены, или нет. Надо сначала с этим разобраться.

Я, собственно, для информации тут отписался. В этой и в соседней ветке были положительные опыты о прохождении ТО с «японскими» фарами. Пусть будет и отрицательный. Предупреждён — значит вооружён.
Скажем, воодушевившись отзывами, лично я искренне считал, что уж с фарами-то проблем точно не будет. А тут на тебе :)

Настя28, я на Руднего в прошлом и позапрошлом годах проходил ЦИКи, тоже проверяли фары, и тоже никаких замечаний не было. Это, видимо, у них свежая приблуда, самый свежак :)
Кстати, на Иртышской и на Руднего — одна контора, «ИП Нещадимов»


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Техосмотр. краткий ликбез
Сообщение Добавлено:  
Техосмотр без медицины
При прохождении ТО не будут требовать справку о здоровье


Цитата:
Эта статья является комментарием к:

[00:00] Постановление Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2010 г. N 908 г. Москва "О внесении изменений в Положение о проведении государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации" http://www.rg.ru/2010/11/19/tehosmotr-dok.html

Сегодня "Российская газета" публикует довольно короткий документ, который несколько упростит для автомобилистов процедуру техосмотра.

Речь идет о постановлении правительства N 908 от 13 ноября. В нем всего три пункта: первый касается автомобилей, перевозящих крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы. Раньше для них был установлен период прохождения техосмотра раз в полгода. Теперь будут установлены другие графики.

В документе четко прописано, что при прохождении техосмотра водитель или его представитель обязаны предъявить документ, подтверждающий оплату проведения техосмотра и госпошлину за техосмотр. Более никаких платежных документов не требуется. До сих пор, согласно постановлению правительства, водителю требовалость предоставить квитанцию об оплате налога с владельца транспортного средства. И хотя такого налога давно нет, а есть транспортный налог, за уплатой которого следят исключительно налоговые органы, в некоторых регионах при техосмотре нет-нет, да и потребуют квитанцию об уплате налога. Теперь это исключено.

И наиболее яркий пункт - теперь при проведении техосмотра с водителя не будут требовать медицинскую справку. С одной стороны, это вполне логичное решение. Зачем при проверке технического состояния автомобиля изучать медицинское состояние автовладельца? Тем более что если у него есть проблемы со здоровьем, то на техосмотр по доверенности он мог отправить своего брата, свата, кума и любого другого родственника, у которого есть права и действующая медсправка.

С другой стороны, это несколько идет вразрез с политикой в области борьбы за здоровых и трезвых автомобилистов. Ведь теперь медицинский допуск будут проверять только в трех случаях: при первичной выдаче водительского удостоверения, при его замене или возврате по истечении срока лишения прав. Таким образом, у добропорядочного водителя, который не совершает серьезных нарушений, справку будут проверять раз в десять лет.

Вместе с тем медицинские чиновники, а также и некоторые депутаты высказывают идею присовокупить медсправку к обязательным документам, которые водитель должен иметь при себе всегда: вместе с правами, свидетельством о регистрации автомобиля и талоном техосмотра. Но пока такая норма нигде не прописана. А минздравсоцразвитию поручено создать единую информационную систему, в которую будут вноситься все данные о тех, кто получил медсправку официально. На это требуются деньги, время и заинтересованность. Пока только есть поручение правительства.

http://www.rg.ru/2010/11/19/tehosmotr.html


Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: Техосмотр. краткий ликбез
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 06 фев 2007
Сообщений: 3217
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 32 раза
Девочки, записалась на ТО через интернет. Какое-либо подтверждение об этом на мою почту должно прийти?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Техосмотр. краткий ликбез
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 30 мар 2008
Сообщений: 619
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Аля
нет, подтверждение не приходит (по крайней мере, в октябре такого не было, может сейчас что поменялось - :nez-nayu: ). Тут девочки писали, что должны накануне позвонить, но мне никто не звонил, видмо, от пункта зависит...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Техосмотр. краткий ликбез
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Имя: Анастасия
С нами с: 21 мар 2010
Сообщений: 545
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 36 раз
мне тоже не кто не звонил, хотя записывалась на несколько пунктов. просто приезжаешь к назначенному времени и называешь фамилию.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Техосмотр. краткий ликбез
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 18 дек 2009
Сообщений: 582
Откуда: Бам
Поблагодарили: 1 раз
я сегодня проходила на Вострецова 38, вчера после обеда мне позвонили и уточнили приеду ли я к назначенному времени (к 9:50) :smile: .
Приехала я к 8:50, мне нужны были квитанции на оплату( их можно было взять в сбере, как мне вчера сказали по телефону, но я их там не узрела, поэтому поехала заранее), работают они с 9:00, но когда я подехала, там уже был механик, кот-й выдал мне квитанции :ki_ss: .

Вернулась я где-то в 9:15, зашла , спросила, мне разрешили заехать.
Хочу сказать сразу, огромное спасибо, тем кто там работает, они не создают гнетущей обстановки с каменными лицами, а вполне нормально, и даже с юмором общаются :co_ol: .
Тех. осмотр я прошла (хотя были маленькие недочёты), правда документы мне не подписали, выяснилось, что доверенность как у меня(с киоска) не прокатывает :-( , лучше уж рукописную, но с обязательным указанием права прохождения тех. осмотра и получения талона ГТО(хотя в прошлом году проходила с простой на Командорской, ни кто слова не сказал :nez-nayu: ), ну эт не страшно, просто завтра заеду с новой доверенностью и усё вперёд за талоном ГТО :ya_hoo_oo:
пысы: справка о медкомиссии должна быть оригинал, НЕ КОПИЯ.
Удачи всем в прохождении тех. осмотра! :smile:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Техосмотр. краткий ликбез
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 18 дек 2009
Сообщений: 582
Откуда: Бам
Поблагодарили: 1 раз
с завтрешнего дня мед коммиссия не нужна, мне сегодня сказал инспектор на тех. осмотре :ya_hoo_oo:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Техосмотр. краткий ликбез
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 06 фев 2007
Сообщений: 3217
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 32 раза
Прошла сегодня тех. осмотр на Вострицова 38! :)-(: Работники очень доброжелательные, приветливые. Мой муж был уверен, что не пройду и надо будет за 7 тыс. покупать ("с твоими косяками....!") У меня всего 2 недочета и мне тут-же рассказали, где и как их устранить в течении 30 мин. Народ подъезжает туда проходить ТО без записи и оч. быстро проходят! Дело в том, что у них все так организовано и отработано, что ТО проходишь за 15 мин.( вместо положенных 40 мин), девушка сама быстренько заполняет карточку......И ВСЁ!!!! :ya_hoo_oo: Тебя никто не разводит там на деньги, оплата по квитанциям 300+450+20р за квитанции+40 в сберкассе за перевод средств. :co_ol:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 1273 ]  Страница 7 из 64  Пред.1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 64След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]