Всем кто подыскивает гостиницу для животных. На днях забрал своего пса из гостиницы ветеринарного центра "Ле'Муррр", что на Фирсова, 8а. Оставлял на 5 дней и по прошествии этого времени не узнал собаку. Вонючий, желтого цвета (вместо белого окраса), лапы аж коричневые, с затравленным, потерянным взглядом. Честно говоря, уставший после командировки я это отметил, но не придал особого значения. Но когда на следующий день, я случайно обнаружил мокнущее уплотнение на шее размером с куриное яйцо, тут же с псом поехал в вет.центр. Мне «повезло», как раз дежурила руководитель вет.центра Любарская А.Б., которая на мои претензии без тени смущения ответила "Ну что вы хотели, это же экзема, а не какое-то инфекционное заболевание". Откуда вдруг появилась экзема? Пес не аллергичен, корм я привез свой. На мое требование показать "гостиничные номера", без особого энтузиазма это было все же сделано. На площади приблизительно в 9кв.м располагалось, аж 9 собак, 6 из них крупных пород в боксах и 3 мелких пород просто привязанные вдоль стены. Боксы для крупных собак расположены под углом 90 градусов, т.е. все животные в пределах видимости друг для друга, что, конечно же, ведет к стрессу у животных. В помещении запах мочи и куча фекалий у одной из собак. На мой вопрос, почему такой запах и грязь был ответ, что это молодые щенки и еще не успели убрать. Молодых щенков я не заметил, да и время 11.00 утра - пора б уже и убрать. Вот и ответ на вопрос - грязь и антисанитария причина экземы. Кроме того, еще в первый день, ожидая приема, прогуливался, по месту выгула животных; с трудом прошел, стараясь не наступить на мумифицированные кучи, т.е. об уборке там вообще речи не идет. Хотя при оформлении требуется, чтобы животное было протравлено от глистов. Смысл?, чтобы инвазироваться вновь?!!! Ожидая получение своего пса, посмотрел, как гуляют с животными: весь выгул занимает 2-3 минуты!!! Это нормально???!!! Не мудрено, что мой пес стал ходить под себя после такого "ухода" за ним и 3х разовом (со слов сотрудника) гулянии. Хотя дома он терпит до 1-1,5 суток. Это одна сторона. Я допускаю, что он мог и сходить по себя, учитывая условия, в которых он содержится. Но он лежал в моче и длительно, судя по запаху, цвету шерсти, и окислившемуся замку поводка и экземы кожи и уплотнения от расчесов размером с куриное яйцо. И это за 5 дней пребывания в номерах!!! Пес контактный, коммуникабельный, любит людей, и бывать в нормальных гостиницах. Если бы не срочная командировка, я бы там его и поместил. Но на момент отъезда там (не буду заниматься рекламой «нормальных гостиниц») просто не оказалось свободного места. Сейчас собака лечится в Благосервисе, получает блокады из обезболивающих и противовоспалительных препаратов, подсушивающие кожу препаратов. При всем терпении пса при лечебных манипуляциях он стал огрызаться и пытаться укусить, что никогда раньше с ним не было. Хочу предостеречь хозяев от размещения своих любимцев в данной гостинице.
В продолжение поста "отзыв о гостинице для животных". Получил ответ от гл. врача ветклиники Любарской, что на Фирсова 8а. Привожу полностью, т.к. это не ответ, а скорее очередная отписка. "Ответ на претензию. В услугу гостиница входит: содержание в индивидуальном вольере, выгул 3 раза в день, уборка вольера. Эти услуги были предоставлены в полной мере. Ветеринарные услуги (осмотр и др.) Вами не были оговорены и оплачены. На момент возврата у Вас не возникло ни каких претензий. Гл.врач ООО "Ветеринарный центр" Любарская А.Б. подпись, печать"
Видать главный врач плохо прочитала мою претензию на некачественное исполнение услуги гостиницы или просто ничего не поняла То, что используется в качестве гостиничных номеров это боксы, но не в коем случае не вольеры. Причем боксы с целью размещения максимального количества животных на единицу площади сделаны безграмотно, что ведет к психотравматизации животных. Насчет выгула и уборки я писал в претензии, видать до гл.врача это не дошло. Относительно претензии на момент возврата собаки. Я просто не успел это сделать, т.к. мой пес несся и гостиницы, как из преисподней ада. Даже набранную медсестрой комплексную плановую прививку мы сделали только после того как погуляли ну улице и немного успокоились. В отношении мумифицированных куч фекалий в зоне выгула животных я сказал еще в первый день при размещении пса в гостиницу дежурному врачу, на что она ответила, что "у нас нет санитарочки для уборки территории". Насчет осмотров (термометрия, осмотр слизистых и кожных покровов, лимфоузлов), так он входит в обязательный минимум при размещении в клинику и гостиницу, дабы не подвергать других животных угрозе инфицирования. Неужели даже гл.врач клиники этого не знает?!! И последнее, если я помещаю свое здоровое животное, а получаю больное с зудящимся дерматозом на фоне экземы и нервным срывом, то. что тогда говорить о наших заболевших любимцах, нуждающихся в качественной ветеринарной помощи, особенно прооперированных, когда на первое место выступает уход за животным???!!!. Я настроен решительно, особенно после такого ответа. Любарской А.Б. Есть вышестоящие инстанции, в которые я собираюсь обратиться. Просьба ко всем форумчанинам, имеющим претензии к клиникам, оказывающим услуги нашим братьям меньшим, тоже высказываться и на форуме, к руководителям клиник и контролирующим органам. Пусть выживают сильнейшие клиники за счет профессионализма, опыта, любви к животным, а не за счет жажды наживы.
Последний раз редактировалось Андрей К 13 окт 2012, 15:09, всего редактировалось 1 раз.
|