VLADMAMA.RU
https://vladmama.ru/forum/

Владивосток снова оказался на обложке международного издания
https://vladmama.ru/forum/viewtopic.php?f=1259&t=227302
Страница 1 из 1
Автор:  Чеширский Кот [ 03 ноя 2015, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Владивосток снова оказался на обложке международного издания

Приморская столица вновь попала на обложку престижного издания. На этот раз Владивостоку главную страницу посвятил международный журнал о туризме Business Traveller, его русская версия.

Столица Приморского края продолжает покорять общепризнанные и престижные издания. На этот раз мост через бухту Золотой Рог появился на обложке октябрьского выпуска журнала для деловых путешественников, издающегося в Москве по лицензии британского Business Traveller.

«Владивосток: город, где сошлись сопки и бухты, исконно русское и интернациональное, реликтовая природа и новая архитектура, прошлое и будущее, Европа и Азия», — написали журналисты.

BusinessTraveller — деловой журнал, дающий рекомендации о путешествиях и экономии в других странах. Несколько раз в неделю сотрудники издания выпускают гиды по городам мира. Кроме того, на сайте доступны статьи журналистов со всего мира, которые пишут их, основываясь на собственном опыте путешествий. Между тем выпуск о Владивостоке на сайте пока не появился.

Появление снимков и текстов о Владивостоке в престижных изданиях становится настоящей тенденцией. Многие, особенно посетившие приморскую столицу журналисты, отмечают уникальность и колоритность приморской столицы. Так, например, ранее РИА «Восток-Медиа» сообщало о том, что столичная газета на французском языке посвятила Владивостоку целый номер. Журналисты Le Courrierde Russie окрестили столицу Приморья империей правого руля. В сентябре снимки фотографа из Владивостока Романа Злобина в стиле ню разместил испанский журнал.


Изображение


***

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 10 часов
Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов, содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.