VLADMAMA.RU https://vladmama.ru/forum/ |
|
Владивосток снова оказался на обложке международного издания https://vladmama.ru/forum/viewtopic.php?f=1259&t=227302 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Чеширский Кот [ 03 ноя 2015, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | Владивосток снова оказался на обложке международного издания |
Приморская столица вновь попала на обложку престижного издания. На этот раз Владивостоку главную страницу посвятил международный журнал о туризме Business Traveller, его русская версия. Столица Приморского края продолжает покорять общепризнанные и престижные издания. На этот раз мост через бухту Золотой Рог появился на обложке октябрьского выпуска журнала для деловых путешественников, издающегося в Москве по лицензии британского Business Traveller. «Владивосток: город, где сошлись сопки и бухты, исконно русское и интернациональное, реликтовая природа и новая архитектура, прошлое и будущее, Европа и Азия», — написали журналисты. BusinessTraveller — деловой журнал, дающий рекомендации о путешествиях и экономии в других странах. Несколько раз в неделю сотрудники издания выпускают гиды по городам мира. Кроме того, на сайте доступны статьи журналистов со всего мира, которые пишут их, основываясь на собственном опыте путешествий. Между тем выпуск о Владивостоке на сайте пока не появился. Появление снимков и текстов о Владивостоке в престижных изданиях становится настоящей тенденцией. Многие, особенно посетившие приморскую столицу журналисты, отмечают уникальность и колоритность приморской столицы. Так, например, ранее РИА «Восток-Медиа» сообщало о том, что столичная газета на французском языке посвятила Владивостоку целый номер. Журналисты Le Courrierde Russie окрестили столицу Приморья империей правого руля. В сентябре снимки фотографа из Владивостока Романа Злобина в стиле ню разместил испанский журнал. ![]() *** |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 10 часов |
Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и информации, которую размещают пользователи. Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов, содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели. |