VLADMAMA.RU
https://vladmama.ru/forum/

Владивосток может стать российской версией Сингапура
https://vladmama.ru/forum/viewtopic.php?f=1259&t=222660
Страница 1 из 1
Автор:  Чеширский Кот [ 23 апр 2015, 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Лучший город России"-голосуем за Владивосток.Обойдем г.

Владивосток может стать российской версией Сингапура

Автор:  Никея [ 24 апр 2015, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владивосток может стать российской версией Сингапура

Чеширский Кот писал(а) 23 апр 2015, 18:24:
Владивосток может стать российской версией Сингапура

к 2835 году может быть.... :-)
Автор:  SHAKIRA [ 24 апр 2015, 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владивосток может стать российской версией Сингапура

пустая болтовня
Автор:  Gurami [ 24 апр 2015, 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владивосток может стать российской версией Сингапура

SHAKIRA писал(а) 24 апр 2015, 13:20:
пустая болтовня

Нет.
К сожалению
Автор:  Лебедь белая [ 24 апр 2015, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владивосток может стать российской версией Сингапура

Да Владивостоку до Сингапура как до Сатурна пешком. Какой на фиг Сингапур? Он вообще был в Сингапуре и законы их читал? Где штраф офигенный за каждый плевок на землю. И это действующий штраф, а не на бумаге.
Тьфу блин, надоели.
В свете того, что утром сегодня услышала про Васильеву, которой дали 8 лет условно за растрат 3 млрд из казны, а Сердюков оказался вообще пострадавшей стороной. Так мне блин так тошно стало, только утром смотрю ТВ и в основном именно новости. Но сегодня прям день мне сломали такие новости. В Китае бы на кол посадили и в землю закопали. А тут еще этот.... :)-(:
Автор:  SHAKIRA [ 24 апр 2015, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владивосток может стать российской версией Сингапура

Gurami
:-) я не собираюсь спорить, но так и есть)) какой Сингапур смешно
господин просто пиарит себя
Автор:  Gurami [ 24 апр 2015, 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владивосток может стать российской версией Сингапура

Сингапура не будет.
Но что-то будет. Достойное сравнения совсем не с Сингапуром.
Автор:  Джулит [ 24 апр 2015, 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владивосток может стать российской версией Сингапура

да может быть и станет:-) только поколений через ...цать. Мы уже не застанем :-)
Автор:  Gibiskus [ 24 апр 2015, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владивосток может стать российской версией Сингапура

Лебедь белая
такова селяви... в нашей стране садят тех, кто утюг у соседа сворует... причем могут и на пожизненно. А вот кто ворует миллионы и больше ходят в белых воротничках... :ny_tik:
Автор:  Чеширский Кот [ 24 апр 2015, 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владивосток может стать российской версией Сингапура

Тема недели: открытый порт Владивосток


Автор:  Saprano [ 24 апр 2015, 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владивосток может стать российской версией Сингапура

очередное бла бла бла...впрочем за последние 15 лет у нас это стало уже нормой
Автор:  Gibiskus [ 24 апр 2015, 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владивосток может стать российской версией Сингапура

Saprano
Ну... Говорить не мешки ворочать - спина не болит! :hi_hi_hi:
Автор:  Джейси [ 24 апр 2015, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владивосток может стать российской версией Сингапура

Очередной распил бабла грядет )
Автор:  Fairlady* [ 24 апр 2015, 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владивосток может стать российской версией Сингапура

Одно назавние темы уже смешно ;;-)))
Автор:  Gibiskus [ 24 апр 2015, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владивосток может стать российской версией Сингапура

Fairlady*
Смех продлевает жизнь :smile: значит пусть будет тема, будем смеяться и долго жить. :smile:
Автор:  anglo [ 27 апр 2015, 17:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владивосток может стать российской версией Сингапура

Gurami
Согласна с Вами, совсем не смешно от всего этого, к сожалению.
Автор:  Чеширский Кот [ 29 апр 2015, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владивосток может стать российской версией Сингапура

Полпред президента о статусе «Порто-франко»

Автор:  Чеширский Кот [ 30 апр 2015, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владивосток может стать российской версией Сингапура

Валерий Зубов: Триллион для Приморья или как России не потерять Дальний Восток


Цитата:
Россия снова и снова пытается развивать регионы старыми инструментами вроде ОЭЗ — а они не работают. Чтобы дальневосточная экономика рванула вперед, нужны иностранные деньги и новые принципы управления территориями. Профессор Высшей школы бизнеса МГУ, доктор экономических наук, депутат Госдумы Валерий Зубов - о формальном прорыве в развитии дальневосточного региона с результатом "как всегда" в авторской статье для агентства РБК "Триллион для Приморья: как России не потерять Дальний Восток".


Резервации для бизнеса

О "повороте на Восток", "рывке к Великому океану" и "евразийской направленности" России в последнее время говорится очень много. Однако пока слова о "развитии", "подъеме" и "возрождении" Восточной Сибири и Дальнего Востока остаются только словами. Регион рассматривается отчасти как важный геополитический плацдарм, отчасти как место добычи угле­водородов и транзитная территория для их экспорта.

А в результате, с одной стороны, мы стремимся "застолбить" там свое присутствие, с другой — категорически не готовы к глубокому вовлечению в регион азиатских ин­весторов.

Что в итоге? Инвестиции в Приморский край в преддверии саммита АТЭС в 2012 году, масштабная, но скандальная стройка на космодроме Восточный, который, по расчетам автора, обойдется более чем в 80 ежегодных платежей за Байконур, гигантский проект "Газпрома" по строительству "Силы Сибири" с неочевидной ресурс­ной базой и не слишком ясной экономикой поставок. Реаль­ного же развития территории пока не происходит.

Логика правительства заключается в том, что Дальнему Востоку нужны в первую очередь российские (и преимущественно бюджетные) деньги. Важнейшими инструментами считаются налоговый и таможенный режимы. В 2000-е годы в России были очень популярны свободные экономические зоны — их было зарегистрировано более 20. И каков результат? Если в Китае в СЭЗ производилось до 15% ВВП, то в России, по доступным мне оценкам, менее 0,2%.

Почему? Прежде всего потому, что главная проблема для наше­го бизнеса — даже не размер налога, а администрирование. И зачастую наши "свободные зоны" скорее напоминают "резервации", куда почти насильно затягивают бизнес, чтобы потом отчитаться о "результатах привлечения инвестиций в ОЭЗ", чем на территории, на которых реально создано пространство свободы.

Формально — прорыв, на деле — как всегда

Подтверждением тому выступает недавно поступивший в Государственную думу проект закона о "Свободном порте Владивостока". Это уникальный пример бюрократического творчества, в котором указание президента о создании свободного порта "поженили" со всеми прежними нормативны­ми актами об ОЭЗ. Формально можно говорить о "прорыве": в проекте сказано о том, что "часть территории" свободного порта действительно будет свободной — экстерриториальной в таможенном отношении. Но только ча­сть, только участки, непосредственно прилежащие к порту и транспортным путям. Все остальное будет выстроено по принципам неработающих ОЭЗ. И основное содержание закона — финансовые льготы, описание порядка обретения статуса резидента, характера организации проверок и механизма управления зоной. В общем, все как всегда. "Восточный вектор" нам так не проложить. Нужны новый закон и новые принципы.

По различным подсчетам, для доведения уровня экономического развития ДВФО до показателей Центральной России могут понадобиться инвестиции в сумме более 1 трлн долларов — 75% ВВП России. Средства такого масштаба сейчас могут быть получены только у частного капитала, в том числе из-за рубежа.

Все, кто принесет свои капиталы, должны понимать, что они вкладываются в российский Дальний Восток как в составную часть единой тихоокеанской экономики, а не как в "ворота в Россию", за которыми, даже если они широко открыты, не всегда обнаруживается заманчивая перспектива.

В этом контексте идея свободного порта выглядит крайне привлекательной, но только в том случае, если, во-первых, порт и окружающая его территория будут по-настоящему свободными и, во-вторых, окажутся интегрированными в тихоокеанскую экономику технологически, а в континентальную российскую — экономически.

Нужно строить с нуля

Что я имею в виду? К сожалению, в России практически не удается создать современные производства, в том числе и в транспортном секторе. Никакая модернизация делу тут не поможет. Нужны новые, "с нуля" построенные объекты. На Дальнем Востоке таким мог бы стать новый порт, максимально приближенный к границе с Китаем, который был бы со­единен с КНР тран­спортным коридором. Это позволит грузить на морские суда продукцию, выработанную в Маньчжурии — большом регионе Китая, не имеющем выхода к морю. С другой стороны, товары из Японии, США, Филиппин могли бы беспрепятственно следовать в Китай. Если учесть, что ВРП северных китайских провинций приближается к 900 млрд долларов, оборот та­кого порта мог бы составить до половины шанхайского (то есть 250–350 млн тонн в год). И это дало бы значительную прибавку к ВРП Приморского края (в 2013 году он составлял 576 млрд рублей, или около 18 млрд долларов).

Следующим шагом могла бы стать индустриальная зона, развивающаяся в рамках того же свободного порта. На территории в 100–200 кв. км, которая сейчас практически не заселена, могли бы быть созданы сборочные производ­ства. Но не такие, как в Калининграде, с прицелом на российский рынок, а те, что, используя российское сырье и, на­пример, японские и американские технологии, ориентировались бы на ры­нки азиатских стран. Задача в том, чтобы "затащить" в Россию новые производства. Территория зоны должна быть экстерриториальной; здесь не должны взиматься таможенные пошлины и НДС; должны действовать не устаревш­ие российские техрегламенты, а стандарты всех стран, инвесторы которых обеспечивают более 10% накопленных в границах кластера капи­таловложений.

Не нужно бояться иностранных инвесторов и их собственности на любые построенные ими объекты, включая пресловутые причальные стенки или взлетно-посадочные полосы. Если что-то построено на ранее не освоенных территориях, если созданы новые производственные мощности, они никогда не будут демонтированы. Через 30–40 лет режим "свободного порта" окончит свой срок и все это останется в России. Главный риск сейчас — это не риск "хозяйственной оккупации", а риск неразвития.

Чтобы реализовать такую стратегию, нужно выработать и принять иную версию закона о свободном порте. И прежде всего кардиналь­но изменить структуру управления этой территорией. На ней должны действовать все российские правовые нормы, не касающиеся экономиче­ской деятельности, присутствовать чиновники пограничных, миграцион­ных, эпидемиологических служб. Однако в то же время управлять свободным портом может специальное акционерное общест­во, которое действовало бы на основе международного соглашения между Россией и странами-инвесторами. Этот международный характер управляющей компании — единственная возможная гарантия того, что условия и принципы функционирования зоны не будут изменены (как это случалось со свободной экономической зоной в Калининградской области или со спе­циальными игорными зонами в Ростове-на-Дону). Во всех остальных функциях роль бюрократии также должна быть серьезно ограничена.

Наша Аляска

Сегодня Россия переживает экономический кризис. Такое время — лучший момент для апробации новых организационных форм и новых управленческих решений. И сегодня правительству нужно смелее прокладывать восточный вектор. Начать нужно со свободного порта, затем распро­странить опыт экспортно ориентированных зон на другие районы Дальнего Востока. Мы могли бы копировать китайский опыт, только российс­ким конкурентным преимуществом было бы дешевое сырье, а не дешевая рабочая сила.

Потом стоит допустить иностранных инвесторов к добыче полезных ископаемых, строительству углеводородоти страны по образу и подобию того, как развивались Аляска и Канада. Когда российские инвесторы — причем не госкорпорации, а частники — увидят те возможности, которые создали в регионе иностранные компании, они не останутся в стороне.

Призыв создать во Владивостоке свободный порт был одной из самых содержательных идей, высказанных президентом в пропроводов и энергетических объектов и, наконец, реализовать всеобъемлющую стратегию развития восточной часшлогоднем послании Федеральному собранию. Сегодня нужно не допустить, чтобы и это предложение, пройдя через бюрократические кабинеты, превратилось в пустышку, как это часто у нас случается.

Источник: http://daily.rbc.ru/opinions/economics/ ... 18eaf89273
Автор:  Raido [ 30 апр 2015, 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владивосток может стать российской версией Сингапура

Ой девчат заживёёёёём! :ras_pal_cov_ka:
Автор:  Anzhela5 [ 30 апр 2015, 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владивосток может стать российской версией Сингапура

Никея писал(а) 24 апр 2015, 13:19:
Чеширский Кот писал(а) 23 апр 2015, 18:24:
Владивосток может стать российской версией Сингапура

к 2835 году может быть.... :-)

:a_g_a:
Автор:  Летняя ночь [ 07 май 2015, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владивосток может стать российской версией Сингапура

мнения
Зачем делать Владивосток свободным портом
Владислав Иноземцев о том, что развитие Приморья возможно только за счет его интеграции в азиатскую экономику.
...Вот ключевые недостатки проекта:
Существование СПВ может быть досрочно прекращено при необходимости «охраны жизни или здоровья граждан, объектов культурного наследия, окружающей среды, обеспечения обороны страны и безопасности государства». Инвесторам не дается гарантий соблюдения объявленного срока действия режима свободного порта. Что это значит на практике, хорошо известно инвесторам Калининградской ОЭЗ.
Режим свободной таможенной зоны (который в аналогичных зонах по всему миру выступает сутью свободного порта) распространяется только на часть территории СПВ (морские порты, часть аэропорта и часть территории, прилегающей к пункту пропуска через госграницу). Остальная часть «свободного порта» подпадает под действие законов о свободной экономической зоне (СЭЗ) и территории опережающего развития. Это делает ее инвестиционно привлекательной на фоне других российских территорий, но не позволяет добиться конкурентоспособности на фоне китайских СЭЗ....

Но главное – подойти к идее создания СПВ на более реалистических «вводных». Принципиальный недостаток бюрократического подхода к его созданию – стремление чиновников выстроить очередную «территорию опережающего развития». В этой логике условия работы в СПВ должны быть лучше, чем в остальной части России. Но сейчас в стране явный инвестиционный спад и никакие льготы не вызовут масштабного перетока капитала во Владивосток. Развитие Приморья возможно за счет конкуренции за капитал не с другими российскими регионами, а с азиатскими странами. В этом случае СПВ должен быть встроен не столько в российскую экономику, сколько в экономику Азиатского региона.
Российское Приморье важно не столько как ворота в Россию, сколько как территория, отделяющая от моря значительную часть Китая: три провинции (Хэйлунцзян, Цзилин и Внутренняя Монголия) с населением 90 млн человек и ВРП в $750 млрд. Товары, производимые в них, приходится доставлять в порты Дальяня или Инкоу и грузить на суда в 1100–2300 км от мест производства. Порт в южной части Приморья, соединенный с КНР экстерриториальной железной дорогой и автострадой, мог бы стать крайне привлекательным для китайских компаний. Отгрузив товар на заводе-изготовителе, его можно было бы доставить к судну за несколько часов и отправить на экспорт без таможенных формальностей. Спрос на такую перевалку составил бы 150–200 млн т в год, или более ¼ всей мощности российских портов. Расширение зоны за счет индустриальных парков привело бы к локализации производства и созданию десятков тысяч рабочих мест. Но первое условие успешности этого проекта – его включенность в азиатскую экономическую структуру.
Крайне важна проблема регулирования. Не стоит рассчитывать на доминирующую роль российских компаний, нужно допустить применение на территории СПВ норм и стандартов стран – инвесторов проекта. Если китайские грузы будут перевозиться на китайском транспорте в порт и грузиться на китайские или японские суда, зачем требовать от погрузочного оборудования соответствия российским техническим регламентам? То же касается зданий, сооружений и сетей. Они должны быть застрахованы, а проверяющие пусть остаются за пределами зоны. Это принципиальный вопрос. Сама суть догоняющего развития, как оно происходило в Азии, состоит в «заманивании» в страну более совершенных технологий и их последующем воспроизведении. Требуя соответствия оборудования и технологий российским стандартам, мы заранее отсекаем значительную часть многообещающих новаций.
Стратегия развития российского Дальнего Востока должна состоять не в его «освоении» за счет госсредств или крупных компаний, а в превращении его в самостоятельную, даже конкурирующую с европейской Россией точку хозяйственного роста. Когда Азия будет конкурировать с Европой внутри России, наша страна будет в полной мере отвечать своему евразийскому статусу.
Принятие закона о СПВ может стать революционным шагом в этом направлении. Но для этого закон должен выбиваться из тренда к охранительству и запретам, который пока доминирует в российском праве.
Автор – директор Центра исследований постиндустриального общества
http://www.vedomosti.ru/opinion/article ... nim-portom
Автор:  Чеширский Кот [ 04 июн 2015, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владивосток может стать российской версией Сингапура

Эксперт: Создание свободного порта снизит цены в Приморье

«Комсомолка» задала 5 наивных вопросов о порто-франко эксперту - профессору, доктору экономических наук Александру Латкину
4 июня в правительстве страны будет решена судьба законопроекта «О свободном порте Владивостока». Первоначально он получил одобрение в комиссии Правительства РФ. В случае принятия закона приморскую столицу, да и край в целом, ждут серьезные перемены: и увеличение туристического потока, и рост инвестиций, и развитие уже существующей инфраструктуры, и создание новой. Но почувствуют ли эти перемены на себе рядовые приморцы? С этим вопросом мы отправились к эксперту.
1. Кому достанутся налоговые льготы?
- Согласно первоначальной версии законопроекта льготы в виде единого налога в размере 3 - 10 процентов должны быть у каждого резидента территории, будь то приморский предприниматель или иностранный инвестор.
2. Кто будет руководить свободным портом?
- Есть предположение, что Управляющая компания, которую возглавит человек, назначенный Минвостокразвития или правительством. Параллельно с УК будет работать наблюдательный совет, в который войдут представители власти Приморского края и Владивостока и эксперты. Если меня пригласят, я с удовольствием присоединюсь к совету. Кроме того, у глав поселений их полномочия никто не отнимет. Причем для них настанет то время, когда нужно будет показать себя настоящими профессионалами. Им предстоит принимать серьезные решения: какие бизнес-проекты с разной степенью социальной и экономической напряженности пускать на свою территорию, а от каких держаться подальше.
3. Изменится ли структура рынка труда?
- Благие намерения в этом отношении есть. Но имеются только туманные прогнозы. Через 10 лет обещают обеспечить местное население сотней тысяч новых рабочих мест. Но говорить о конкретике, пока не заработали территории опережающего развития, не создана особая экономическая зона, еще рано.
4. Не скажется ли безвизовый режим на безопасности приморцев?
- Очень хорошая идея - дать возможность иностранцам приезжать сюда на несколько дней без визы. И разговор о безопасности неизбежен. Но нужно чем-то жертвовать. Вообще такие вопросы решаются усилением работы наших служб – полиции, ФСБ. Наверняка они к этому готовы.
5. Что даст законопроект простым горожанам?
- Во-первых, низкие цены на товары. Все, что станут ввозить в свободный порт не для дальнейшей продажи по стране, не будет облагаться таможенными сборами. Во-вторых, это позволит создать здесь импортозамещающие производства за счет ввозимого недорого сырья – покупать готовый продукт ведь дороже, чем сырье. И, конечно, обещанные рабочие места – это главное.
Взгляд в будущее
Когда верстался номер, заседание в Москве еще только начиналось. Мы попросили Александра Латкина предсказать его исход – примут ли законопроект?
- Вероятно, примут, однако не исключено, что он будет сильно урезан. Ведь проект подразумевает огромные расходы на строительство инфраструктуры, увеличение складов, углубление бухты Золотой Рог, глубина у причалов которой в среднем 8 метров - вместо хотя бы 15, необходимых для входа крупных судов.

http://www.dv.kp.ru/daily/26390.4/3267215/
Автор:  Saprano [ 04 июн 2015, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владивосток может стать российской версией Сингапура

углу, особенно на квартиры цены снизятся
Автор:  Miss Ju-Ju [ 04 июн 2015, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владивосток может стать российской версией Сингапура

Ну, давайте помечтаем.

Будут заходить к нам Принцессы, будем на них кататься! А то Шмаковка поднадоела...
Автор:  Чеширский Кот [ 05 июн 2015, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владивосток может стать российской версией Сингапура

Правительство России одобрило создание Свободного порта в Приморье

Цитата:
Правительство Российской Федерации рассмотрело пакет законопроектов о создании Свободного порта Владивосток. Представленный главой Минвостокразвития Александром Галушкой проект закона одобрен и в ближайшее время будет внесен на рассмотрение Государственной Думы.


Открывая заседание, глава Правительства подчеркнул, что задача создания Свободного порта масштабная – «занять достойное место среди ведущих центров Азиатско-Тихоокеанского региона, таких как Сингапур и Гонконг, которые стали мегаполисами мирового уровня во многом благодаря режиму свободных портов».

Для того чтобы режим заработал, предполагается ряд мер. Это предоставление фискальных преференций резидентам, пониженные ставки по уплате налога на прибыль на пять лет, уменьшение совокупных отчислений в государственные внебюджетные фонды.

«В Свободном порту Владивостока будет введён облегчённый визовый режим, благодаря этому иностранные гости могут получать восьмидневную визу прямо на границе. Это, безусловно, удобно, при этом пункты пропуска должны будут работать круглосуточно», – обозначил премьер-министр.

Также законопроект о создании Свободного порта предполагает, что таможня заработает в режиме одного окна, предоставляя услуги таможенного, пограничного, фитосанитарного и других видов контроля.

«Мы планируем ввести режим свободной таможенной зоны, которая позволит, к примеру, освобождать ввозимое оборудование от уплаты импортной пошлины и налога на добавленную стоимость», – отметил Дмитрий Медведев.

Кроме того, будут созданы особые условия работы для образовательных и медицинских учреждений, а также для ряда предприятий, в том числе рыболовных. Ещё одна важная новация заключается в том, что все проверки деятельности резидентов, и плановые, и внеплановые, будут проводиться только в специальном порядке, по согласованию с профильным ведомством. Таким образом, будет введен дополнительный контроль.

Подчеркнуто, что будет создан специальный наблюдательный совет, куда войдут и представители власти, и бизнеса.

В самое ближайшее время законопроект должен быть внесён в Государственную Думу.




http://primorsky.ru/news/common/89211/


Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Saprano писал(а) 04 июн 2015, 22:14:
на квартиры цены снизятся

да нее)))скорее,наоборот
Автор:  Saprano [ 05 июн 2015, 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владивосток может стать российской версией Сингапура

Чеширский Кот
так и я о том же )
Автор:  Летняя ночь [ 05 июн 2015, 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владивосток может стать российской версией Сингапура

Цитата:
Согласно документу, в границы свободного порта войдут 13 муниципалитетов Приморья, среди которых Находка, Артем, Большой Камень, а также сам Владивосток. Одной из главных целей создания порта является развитие Владивостока и Приморья, привлечение инвестиций и развитие предпринимательства.
http://deita.ru/news/politics/05.06.201 ... rodov-atr/


Цитата:
По мнению главы Приморья Владимира Миклушевского, создание такого уникального для региона режима позволит улучшить логистику и транспортное сообщение между Россией и Азией.

«Мы являемся воротами для входа товаров на территорию Российской Федерации, транзитными воротами для поставки грузов в Северо-восточные провинции Китая. Логистика и транспорт имеют очень важное значение для развитий экономики Приморья, Дальнего Востока и всей России», – заявил глава края.
http://deita.ru/news/politics/05.06.201 ... -praktiki/
Автор:  Декабристка [ 05 июн 2015, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владивосток может стать российской версией Сингапура

Да-да, а денег сколько можно с этого мифического проекта наворовать- страшно подумать!
Автор:  Gibiskus [ 05 июн 2015, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владивосток может стать российской версией Сингапура

А мне интересно, его в полном объеме реализовывать хотят или все же урежут.
Автор:  Чеширский Кот [ 19 июн 2015, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владивосток может стать российской версией Сингапура

Цитата:
В Приморье прибыла делегация одной из крупных строительных фирм Китая. Её встретил вице-губернатор Сергей Нехаев. Разговор пошел о территориях опережающего развития и, конечно, о порто-франко. Этот статус Владивостока создаст в крае комфортные и выгодные условия для ведения бизнеса, а также упростит въезд иностранцев в Приморье. Китайские предприниматели сообщили, что у них серьезные намерения на сотрудничество, а российская сторона пригласила их поучаствовать в Восточном экономическом форуме. Форум пройдет во Владивостоке в сентябре и станет площадкой презентации Приморья для инвесторов.



Автор:  Valensia_b [ 22 июн 2015, 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владивосток может стать российской версией Сингапура

А я прям жду с нетерпением :rolleyes: Мне кажется, что это повлияет на уровень нашей жизни в лучшую сторону :rolleyes:
Автор:  Летняя ночь [ 22 июн 2015, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владивосток может стать российской версией Сингапура

Законопроект о Свободном порте Владивосток принят Госдумой
Законопроекты о создании Свободного порта направлены на создание благоприятных условий для увеличения темпов социально-экономического развития Приморского края и ДФО. Для того чтобы режим заработал, предполагается ряд мер. Это предоставление фискальных преференций резидентам, пониженные ставки по уплате налога на прибыль на десять лет, уменьшение совокупных отчислений в государственные внебюджетные фонды. Свободный порт Владивостока предполагает введение упрощенного визового режима, создание свободной таможенной зоны и другие новации.
http://primorsky.ru/news/common/90013/


На Восточном экономическом форуме презентуют ТОРЫ и проект Свободного порта Владивосток
«Укрепление партнерства с государствами АРТ – это важнейшая часть нашей работы по развитию российского Дальнего Востока. Мы создаем здесь максимально свободные и комфортные условия для размещения капиталов и производств. Инвесторы получат уникальные возможности для работы на российском рынке и выгодный плацдарм для прямого выхода на емкий растущий рынок», – обозначил Владимир Путин.
Он также отметил, что уже сейчас на Дальнем Востоке создаются территории опережающего развития с целым комплексом налоговых и других преференций. Запускается система господдержки крупных инвестпроектов.
«При этом готовы предложить еще более гибкие, более продвинутые механизмы – Правительство уже подготовило законопроект о создании Свободного порта Владивосток, действие этого законопроекта распространяется на все ключевые порты Приморья – от Зарубино до Находки и 13 районов, в которых проживает около 75 процентов населения края», – подчеркнул Президент.
Владимир Путин акцентировал, что резиденты Свободного порта получат широкие преференции.
«Это не только налоговые льготы, но и облегченный визовый режим, введение единой свободной таможенной зоны, упрощенное прохождение контрольных процедур на границе. В сентябре во Владивостоке пройдет первый Восточный экономический форум, в рамках которого, в том числе, будут подробно представлены наши предложения для зарубежных инвесторов», – заключил глава государства.
http://primorsky.ru/news/common/90015/
Автор:  Чеширский Кот [ 23 июн 2015, 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владивосток может стать российской версией Сингапура

Галушка расписал перспективы свободного порта Владивосток.

По его словам, столица Приморья станет мегаполисом мирового уровня.


Глава Минвостокразвития Александр Галушка рассказал о перспективах и особенностях свободного порта Владивосток в интервью «Российской газете». Он уверен, что режим порто-франко создаст новые рабочие места, добавит поступлений в бюджет, и даст толчок к развитию социальной сферы — медицины, образования и так далее. Новые условия дожны сделать Владивосток мегаполисом мирового уровня.

Министр в беседе с журналистами поделился, что закон о свободном порте ориентирован на раскрытие потенциала не только Дальнего Востока, но и всей страны. Галушка уточнил, что особый режим будет веден на территории 13 муниципалитетов Приморья, он включит в себя морские порты, аэропорт и основные железные дороги. Здесь же создаются транспортные коридоры «Приморье-1» и «Приморье-2». Они соединят российские порты и северо-восточные провинции Китая, где проживают сто миллионов человек, и сосредоточен почти триллион валового внутреннего продукта Поднебесной.

Кроме того, глава министерства напомнил о преференциях, положенных не только резидентам порто-франко, но и, например, туристам. Он упомянул о работе таможни в режиме «одного окна» и возможности получения 8-дневной визы прямо на границе. Об этом ранее писало РИА «Восток-Медиа». На территории свободного порта, помимо прочего, будут действовать пониженные ставки по уплате налога на прибыль, освобождение от налога на имущество организаций и земельного налога на 5 лет.

Сейчас на Дальний Восток приходится всего 3 % российского ВВП. Александр Галушка сказал, что как только режим будет введен, в порто-франко устремятся транзитом грузы по двум транспортным коридорам. «И еще одна связка возникает. Порт становится частью развития Северного морского пути. Этот путь для перевозки товаров из Северо-Восточной Азии в Европу существенно короче, чем через Суэцкий канал. Очевидно, что Россия только выигрывает», — заключил министр.

Агентство сообщало, что законопроект о свободном порте Владивостока одобрил кабмин, документ пошел в Госдуму на рассмотрение. Однако после первого чтения закон вновь изменится, в него будут внесены существенные поправки. При этом одну из преференций, которая пока не вошла в документ, поддерживает полпред президента в ДФО Юрий Трутнев. Он согласен с региональными депутатами, предлагающими введение единого налога для резидентов порто-франко.
http://vostokmedia.com/n243275.html
Автор:  Knosya [ 24 июн 2015, 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владивосток может стать российской версией Сингапура

Просто Нью-Васюки
Автор:  Saprano [ 24 июн 2015, 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владивосток может стать российской версией Сингапура

Чеширский Кот писал(а) 23 июн 2015, 14:43:
полпред президента в ДФО Юрий Трутнев.

подходящая фамилия :-)
Автор:  anglo [ 25 июн 2015, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владивосток может стать российской версией Сингапура

Valensia_b писал(а) 22 июн 2015, 14:55:
А я прям жду с нетерпением Мне кажется, что это повлияет на уровень нашей жизни в лучшую сторону

А можно услышать, почему Вы так думаете?
Автор:  Valensia_b [ 01 июл 2015, 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владивосток может стать российской версией Сингапура

http://www.newsvl.ru/vlad/2015/07/01/136595/

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
anglo
я думаю, что в наш край потекут деньги, а это хорошо для всех :co_ol:
скорее всего на какие то товары не будет пошлин и они станут доступнее :co_ol:
у нас город и так динамичный, а с вступлением этого закона в силу, я думаю, жизнь тут прям закипит с новой силой :rolleyes:
Автор:  Lakk [ 01 июл 2015, 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владивосток может стать российской версией Сингапура

Miss Ju-Ju писал(а) 04 июн 2015, 22:49:
Ну, давайте помечтаем.

':roll:' ....дружненько посимороним-повизуализируем ':roll:'
Valensia_b писал(а) 01 июл 2015, 09:57:
я думаю, что в наш край потекут деньги, а это хорошо для всех

...и даже водители цементовозов будут покупать квартиры в Питере :-) (как после саммита)

Gibiskus писал(а) 24 апр 2015, 13:57:
А вот кто ворует миллионы и больше ходят в белых воротничках...

вывод: воруй больше- будет чем с судьями делиться
Автор:  Gibiskus [ 01 июл 2015, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владивосток может стать российской версией Сингапура

Lakk
наверно такой вывод не ко мне - ни врать ни воровать так и не научилась :-(

А я почему-то побаиваюсь этих безвизовых гостей. И еще как интересно будут контролировать их перемещения. Ведь можно тогда и до Москвы таким "зайцем" добраться.
Автор:  Lakk [ 01 июл 2015, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владивосток может стать российской версией Сингапура

Gibiskus
да я про Васильеву и иже с ею


Gibiskus писал(а) 01 июл 2015, 10:16:
А я почему-то побаиваюсь этих безвизовых гостей.
:a_g_a:
Судя по рассказам старших, когда наш город был закрытый, то преступных гастролеров было меньше, а местные были "под контролем", после открытия было заметное повышения уровня преступности....
"Зарубежных гостей из азиатских стран" тут уже хватает. Осталось ждать остальных...
Автор:  Gibiskus [ 01 июл 2015, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владивосток может стать российской версией Сингапура

Lakk
так в том то и дело, если бы город при этом сделали закрытым, это одно... но ведь судя по всему подобного не предполагается :ny_tik:
Автор:  Чеширский Кот [ 08 июл 2015, 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владивосток может стать российской версией Сингапура

Свободный порт Владивосток: изменения в законе неизбежны
Режим порто-франко можно и нужно оптимизировать.



Цитата:
Приморье продолжает обсуждать принятый Госдумой законопроект о свободном порте Владивостока. Своим мнением о важном для будущего всего региона документе делятся представители власти. Прогрессу в работе над статусом порто-франко рады все, однако «битва» за отдельные аспекты и идеи документа еще не завершена.

— Режим свободного порта можно и нужно оптимизировать, для этого существует огромный коридор возможностей. Когда закон будет применен на практике, обязательно будут выявлены проблемы в его работе. Закон еще будет изменен, корректировки в документе неизбежны, — подчеркнул депутат Госдумы от Приморья Виктор Пинский в интервью журналистам.

Оптимизмом отличается мнение представителей Законодательного Собрания Приморского края. По мнению депутатов ЗСПК, свободный порт — это «отличная возможность поработать над новыми экономическими проектами».

— Это возможность, она предоставлена государством жителям Приморья, инвесторам зарубежным и российским. Предпринимателям предоставляются значительные налоговые, таможенные преференции. И этой возможностью нужно воспользоваться, — подчеркнул председатель комитета Законодательного Собрания Приморского края по экономической политике и собственности Александр Костенко.

Ранее глава Владивостока Игорь Пушкарев заявил, что свободный порт — рост благосостояния всех жителей города.

— Для простого человека статус порто-франко — повышение зарплаты, улучшение условий, жизнь в красивом, развивающемся городе. Однако за закон нужно бороться, он должен быть максимально льготным для инвесторов. Минфину не нужно бояться потерять налоги, рано делить шкуру неубитого медведя, — отметил мэр.

Закон о Свободном порте Владивосток был принят Госдумой. Теперь документ рассмотрит Совет Федерации, пленарное заседание состоится 8 июля. Сам закон вступит в силу через 90 дней после подписания всех документов президентом России.

Напомним, из Госдумы закон вышел «неполноценным», он потерял несколько интересных идей из-за конфликта в правительстве.
https//news.mail.ru/inregions/fareast/25/politics/22591827/
Автор:  Летняя ночь [ 08 июл 2015, 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владивосток может стать российской версией Сингапура

Китайский холдинг намерен инвестировать в строительство дорог в Приморье
Компании «Транзит-ДВ» и Zhonggongxin сотрудничают уже более двух лет. Уже появились проекты, которые компании совместно намерены воплотить в жизнь, – это строительство 5-звездочного отеля и жилого комплекса в Славянке, строительство в поселке международного логистического центра, который будет включать контейнерный терминал. Также в проработке – проект железнодорожной станции, которая будет принимать мазут и другие грузы по железной дороге...
Василий Усольцев также упомянул, что со своим коллегой – вице-губернатором китайской провинции Цзилинь Гу Чуньли он уже создал рабочую группу по обсуждению вопросов строительства автомобильной дороги, которая соединит Хунчьунь и Зарубино, скоростной железной дороги Хуньчунь – Владивосток и скоростной автомобильной дороги Хуньчунь – Владивосток.

«Группа собирается раз в два месяца, и у нас есть совместные планы по реализации данных проектов. Мы готовы послушать ваши наработки и скоординировать наши действия», – обратился он с предложением к китайской стороне.

Глава китайской делегации, в свою очередь, отметил, что 7 июля подписал с главой Владивостока предварительное соглашение о строительстве ВКАД. В то же время высказал заинтересованность, чтобы данная дорога была совмещена с той, которая пойдет на Чунхуа и Хуньчунь.
http://primorsky.ru/news/main/90908/
Автор:  Valensia_b [ 08 июл 2015, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владивосток может стать российской версией Сингапура

Летняя ночь писал(а) 08 июл 2015, 13:55:
что 7 июля подписал с главой Владивостока предварительное соглашение о строительстве ВКАД.

:ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo:
Автор:  Anna-Maria [ 08 июл 2015, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владивосток может стать российской версией Сингапура

Gibiskus писал(а) 01 июл 2015, 11:35:
Lakk
так в том то и дело, если бы город при этом сделали закрытым, это одно... но ведь судя по всему подобного не предполагается :ny_tik:

:sh_ok: тоскуете по "железному занавесу"?
Автор:  Gibiskus [ 08 июл 2015, 15:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владивосток может стать российской версией Сингапура

Anna-Maria писал(а) 08 июл 2015, 14:09:
Gibiskus писал(а) 01 июл 2015, 11:35:
Lakk
так в том то и дело, если бы город при этом сделали закрытым, это одно... но ведь судя по всему подобного не предполагается :ny_tik:

:sh_ok: тоскуете по "железному занавесу"?

при чем здесь железный занавес??? :sh_ok: или лишь бы сказать??
Автор:  Anna-Maria [ 08 июл 2015, 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владивосток может стать российской версией Сингапура

Как "открытый порт" может быть "закрытым городом"?
Этим совковый кошмаром с приглашениями, разрешениями и пропусками...
Автор:  Gibiskus [ 08 июл 2015, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владивосток может стать российской версией Сингапура

Anna-Maria
Не стоит мух и котлеты в одну тарелку...
Автор:  карапузик L [ 08 июл 2015, 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владивосток может стать российской версией Сингапура

Вообще, когда говорят про российские города, что они могут стать версией зарубежного города-ассоциация с китайской подделкой фирменных вещей. А что-то свое, но более культурное и цивилизованное сделать нельзя? Меньше бы воровали и отмывали , давно бы уже жили в более благополучном городе. Одна тропа здоровья чего стоит :de_vil: , а ведь пиар какой и денег немало огребли к летнему отдыху, а за что, за 200 меров свежего асфальта и желтых полосочек на старых тратуарах вдоль проезжей части.
Автор:  Gibiskus [ 08 июл 2015, 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владивосток может стать российской версией Сингапура

карапузик L
которые с слову повываливались местами, а зимой на них можно было убиться насмерть, настолько они были скользкими :-(
Автор:  Valensia_b [ 08 июл 2015, 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владивосток может стать российской версией Сингапура

карапузик L
а есть где нибудь тема про эту дорожку? я тоже свое фи хочу выразить и узнать, сколько денег на нее потратили!
Автор:  карапузик L [ 08 июл 2015, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владивосток может стать российской версией Сингапура

Я не видела здесь тему, но вл.ру много кто высказался. Впервые я согласна с этими коментами.
Автор:  Yulia1985 [ 14 июл 2015, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владивосток может стать российской версией Сингапура

Путин подписал приказ, теперь часть Приморье стала порто-франко!!!!
Что дальше, что будет?
Автор:  Crystallina [ 14 июл 2015, 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владивосток может стать российской версией Сингапура

Valensia_b писал(а) 08 июл 2015, 14:06:
Летняя ночь писал(а) 08 июл 2015, 13:55:
что 7 июля подписал с главой Владивостока предварительное соглашение о строительстве ВКАД.

:ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo:

Чего ты так радуешься? Для канатной дороги помню даже 3 березы срубили на Детском парке иииии?? .... ::yaz-yk:
Автор:  Gibiskus [ 14 июл 2015, 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владивосток может стать российской версией Сингапура

Crystallina
:-) :-) :-)
Автор:  Valensia_b [ 14 июл 2015, 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владивосток может стать российской версией Сингапура

Crystallina
:-) :-) :-)
Автор:  Lakk [ 14 июл 2015, 14:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владивосток может стать российской версией Сингапура

Crystallina писал(а) 14 июл 2015, 13:56:
Для канатной дороги помню даже 3 березы срубили на Детском парке иииии?? ..

и камушек памятный водрузили ;;-)))
Автор:  Чеширский Кот [ 03 окт 2015, 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владивосток может стать российской версией Сингапура

Законопроект «Свободный порт Владивосток» выставили на общественные слушания

У бизнесменов, глав муниципалитетов и представителей краевой власти есть еще предложения по улучшению документа. Например, проект по открытому небу над территорией Приморья, а также создание в крае медицинских учреждений международного уровня. В свою очередь предпринимателей интересуют конкретные требования к тем, кто хочет стать резидентом порта. Создатели проекта уверяют, что условия будут максимально привлекательны для бизнеса. «Круглый стол» по обсуждению законопроекта провели в ДВФУ.
Виктор Горчаков, председатель Законодательного собрания Приморского края:

- Мы считаем, что для ДВФУ это одно из важных дел, потому что кадры готовятся здесь, им работать на Дальнем Востоке, мы так думаем. А с другой стороны, мы пригласили членов экспертного совета, который много лет работает у нас при Законодательном собрании. Люди, представляющие разные отрасли, разные структуры и взгляд на эту историю.
По оценке специалистов, административные структуры на 90% готовы к тому, чтобы успешно реализовать проект. Но в ускоренном режиме им нужно подготовить нормативно-правовые акты. Ведь закон вступает в силу 12 октября.


Автор:  Чеширский Кот [ 05 окт 2015, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владивосток может стать российской версией Сингапура

Рыбопереработчики могут не попасть в свободный порт Владивосток

Ассоциация добытчиков минтая обращает внимание на некоторые критерии отбора резидентов, которые могут стать барьером.

2 октября завершилась процедура публичных консультаций и антикоррупционной экспертизы проекта постановления правительства Российской Федерации «Об утверждении критериев отбора резидентов свободного порта Владивосток». После получения заключения об оценке регулирующего воздействия документ будет утверждён и может вступить в силу практически одновременно с вступлением в силу федерального закона «О свободном порте Владивосток» – с 12 октября.

Как отметил президент Ассоциации добытчиков минтая (АДМ), член правления Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) Герман Зверев, «обстоятельное обсуждение нормативных правовых актов, всей «юридической инфраструктуры», необходимой для работы закона о свободном порте, прошло 2 октября на заседании Ассоциации выпускников ДВГУ».

По оценке руководителя крупнейшего российского рыбопромышленного объединения, специальный налоговый и таможенный режим, который будет создан в Южном Приморье, способен облегчить реализацию масштабных проектов в сфере рыбопереработки и рыбной логистики.

«В то же время, – отмечает Герман Зверев, – пока остаётся неопределённость, которую сможет рассеять только правоприменительная практическая деятельность управляющей компании. Дело в том, что некоторые критерии отбора резидентов свободного порта могут стать барьером, который не сможет преодолеть ни одно действующее рыбоперерабатывающее предприятие. Причина – необоснованные нормативы для очистки воды, использовавшейся для производства рыбопродукции».

В проекте постановления указано, что одним из критериев отбора резидентов свободного порта Владивосток является «применение при производстве товаров, выполнении работ или оказании услуг современных ресурсосберегающих и экологически безопасных технологий». Однако действующие в настоящее время нормативы очистки воды, использовавшейся в процессе производства рыбопродукции, необоснованны и избыточны.

«С формальной точки зрения, несоответствие проб воды, прошедшей очистку после процессов производства, установленным нормативам Росприроднадзора будет означать несоответствие предприятия критериям экологической безопасности. Для устранения явно абсурдного барьера необходимо, во-первых, скорректировать сами нормативы, а во-вторых, задать правильный вектор для управляющей компании», – подчёркивает президент Ассоциации добытчиков минтая.

отсюда
Автор:  Чеширский Кот [ 12 окт 2015, 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владивосток может стать российской версией Сингапура

Владивосток официально стал «Свободным портом»

Автор:  Чеширский Кот [ 13 окт 2015, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владивосток может стать российской версией Сингапура

Владивосток пока не понял, что дал ему режим "Свободного порта"

Большая часть жителей Владивостока не знает, какие привилегии принесёт городу вступивший в силу закон «О Свободном порте Владивосток». Кроме того, ни один горожанин не смог ответить на вопрос «Что такое Свободный порт?». Такие данные получили корреспонденты ИА «Дейта» в ходе социального опроса, проведённого на улицах приморской столицы.

Отметим, что большие надежды на активное развитие экономики региона с режимом выразили представители молодого поколения. Некоторые парни и девушки признались, что с нетерпением ждут на полках магазинов Владивостока новые зарубежные товары по низким ценам. Более того, кто-то мечтает о быстром развитии экономики всей страны и скором выходе из кризиса.

Андрей: Думаю, нам этот закон принесёт развитие экономики, возможность купить товары по более низкой цене, возможность выбора этих же товаров, дополнительные рабочие места и многое другое. Но почувствовать его действие на себе пока не успел.

Дарья: Я считаю, что нашим логистическим компаниям очень полезен этот закон: им будет идти прибыль, несмотря на кризис.

Вероника: Думаю, сюда будут приходить больше иностранных кораблей. Это значит, что наша страна развивается.

Александр: Что принесёт? Не знаю, наверное, какую-то новую продукцию, технику. Но что такое Свободный порт, я не знаю.


Представители старшего поколения оказались более сдержаны в своих комментариях и чаще отказывались от ответов на вопросы корреспондентов.

Юрий: Мне ничего этот Свободный порт не даст.

Валерий: Я согласен с этим законом и с тем, что Владивосток должен быть открытым. Но, думаю, пользы мне никакой он не сделает. Да и его работы на себе я не чувствую.

Анна Тимофеевна: Мне этот Свободный порт ничего уже не даст, но будет хорош для молодого поколения, принесёт много привилегий, наверное.

Источник: http://deita.ru


Автор:  Чеширский Кот [ 20 окт 2015, 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владивосток может стать российской версией Сингапура

Швейцарцы не прочь лечить жителей Свободного порта

О намерении участвовать в развитии медицины в Приморье сообщил чрезвычайный и полномочный посол Швейцарии в России Хельг Пьер

Дипломатическая активность вокруг открытого неделю назад Свободного порта Владивосток начинает набирать обороты, пишет Деловая газета "Золотой Рог". Так, в крае состоялась двусторонняя встреча вице-губернатора края Сергея НЕХАЕВА и чрезвычайного и полномочного посла Швейцарии в России Хельга ПЬЕРА. В ходе мероприятия стороны обменялись мнениями о развитии взаимовыгодного сотрудничества между Приморским краем и Швейцарией.

Приветствуя гостей края, Сергей Нехаев отметил, что в последнее время Приморский край активно развивает сотрудничество не только с азиатскими странами, но и с европейскими.

«Прошедший в сентябре Восточный экономический форум показал, что Приморский край становится связующим звеном между азиатскими и европейскими странами. В крае созданы инвествозможности, налоговые, таможенные и административные преференции, которые позволяют сделать Приморье выгодной площадкой для европейцев, которые хотят завоевать рынок Азии. По сравнению с другими регионами нашей страны Дальневосточный федеральный округ обладает большим разнообразием форм поддержки инвестпроектов, а самое большое количество различных преференций для бизнеса применяется именно в Приморском крае. И каждый инвестор может определить, стать резидентом территории опережающего развития, особой экономической зоны или Свободного порта Владивосток», - подчеркнул заместитель главы региона.

Хельг Пьер отметил, что Швейцарии интересно развивать отношения не только с центральными регионами России, но и с отдаленными, с Приморским краем в том числе.

«Мы с 2005 года разработали и используем очень хорошую модель взаимодействия между нашими странами, у нас есть совместный план проведения мероприятий, а также договор о намерениях по сотрудничеству в научно-технической сфере...

Наша задача - привлечь к взаимодействию малые предприятия, которых у нас в стране около 300 тысяч. Они пока опасаются выходить на российский рынок, и для нас очень важно узнать, какие меры поддержки инвестиций оказываются в Приморье. Крупные швейцарские компании также готовы инвестировать в Приморье», - рассказал посол.

По его словам, рассмотреть возможность работы в Приморском крае готовы швейцарские компании, специализирующиеся на медицинских услугах.

Как отметил Сергей Нехаев, для каждого инвестора в Приморье могут быть предложены оптимальные меры поддержки в рамках законодательства о ТОРах, Свободном порте Владивосток, особой экономической зоне.

«Мы нацелены на привлечение инвестиций в производство высокотехнологичной техники и сервиса услуг медсферы, которые существуют в Европе. В рамках закона о Свободном порте Владивосток предусмотрена норма, по которой мы будем привлекать иностранные медицинские учреждения, чтобы они открывали свои филиалы в Приморье. Это связано с тем, что многие жители Дальнего Востока проходят медобслуживание в иностранных клиниках. Но мы заинтересованы в том, чтобы жители региона получали лечение здесь. Иностранные клиники в рамках закона о Свободном порте Владивосток будут работать по российским санитарным требованиям, но со своими специалистами», - подчеркнул вице-губернатор.



***
Автор:  Чеширский Кот [ 22 окт 2015, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владивосток может стать российской версией Сингапура

В Приморье заработало первое в России предприятие в рамках ТОР

Стартовым проектом стал завод ПЭТ-форм для пластиковых бутылок в ТОР «Надеждинская»

Группа «Европласт» 21 октября ввела на территории опережающего развития (ТОР) «Надеждинская» в Приморском крае завод по производству ПЭТ-преформы и полимерной крышки стоимостью выше350 млн рублей.

Вице-премьер РФ - полпред президента в ДФО Юрий ТРУТНЕВ на церемонии открытия отметил, что это первый стартовавший проект в рамках ТОР в стране.

При выходе на проектную мощность завод будет производить 500 млн единиц ПЭТ-преформ и почти 300 млн штук полимерных крышек в год, используемых в производстве пластиковых бутылок.

«Это высокотехнологичный, современный завод с высокой производительностью труда. Особенно важный проект в рамках программы импортозамещения», - сказал вице-губернатор Приморья Василий УСОЛЬЦЕВ.

Планируемые совокупные налоговые отчисления в бюджеты разных уровней составят более 45 млн рублей в год.

Как уже сообщала Деловая газета «Золотой Рог», якорными инвесторами ТОР «Надеждинская» являются ООО «Невада-Восток» (Хабаровский край) с проектом создания производственно-распределительного центра, ООО «Ханкайский агропромышленный комплекс «Грин Агро» (Владивосток) с проектом молочного животноводства и ООО «Приморский кондитер» (Владивосток) с проектом завода кондитерских изделий.

С тремя инвесторами уже заключены соглашения о намерениях по реализации проектов на сумму порядка 7 млрд рублей.

Проект создания первой очереди инфраструктуры ТОР "Надеждинская" предусматривает бюджетное финансирование в объеме 3,2 млрд рублей.

Объединение предприятий "Европласт" является производителем полимерной упаковки, объединяет восемь предприятий с учетом приморского предприятия.

***

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 10 часов
Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов, содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.