VLADMAMA.RU https://vladmama.ru/forum/ |
|
«Скорая» помощь — единый номер «103» https://vladmama.ru/forum/viewtopic.php?f=1259&t=211914 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Meyk [ 10 апр 2014, 07:23 ] |
Заголовок сообщения: | «Скорая» помощь — единый номер «103» |
Приморцы смогут вызывать «скорую» с мобильного телефона по единому номеру «103» В Приморском крае продолжается поэтапный переход к новым коротким номерам для вызова экстренных служб. Теперь вызвать скорую медицинскую помощь с мобильного телефона можно по единому номеру «103». Как сообщили в пресс-службе краевой администрации, номер можно использовать в сетях телефонной связи всех без исключения операторов. Звонок является бесплатным. Жители края могут вызвать «скорую» по круглосуточному номеру 103. Возможность использования привычного «03» для стационарных телефонов останется еще довольно длительное время. Переход на единый номер вызова для всех видов связи и любых операторов позволит гражданину набрать известный ему номер, не теряя времени в экстренной ситуации. Если не получается дозвониться, то при угрожающих жизни состояниях можно звонить по номеру «112». Напомним, скорая медицинская помощь оказывается при заболеваниях, несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства. Для быстрого направления бригад скорой помощи к больному или пострадавшему и своевременного оказания медицинской помощи вызывающий обязан четко и точно ответить на все вопросы фельдшера-диспетчера. Необходимо сообщить повод вызова, место и адрес вызова (район города, улицу, номер квартиры, этаж, код и номер подъезда), ориентиры, фамилию, имя, отчество больного или пострадавшего. Вызов считается принятым, если фельдшер, получив полные ответы на заданные вопросы, отвечает вызывающему «ваш вызов принят», называет время приема вызова и повторяет адрес. Читать далее: http://www.newsvl.ru/society/2014/04/09 ... z2yQVSRNdt Новости Владивостока на VL.ru |
Автор: | Black_Star [ 05 авг 2014, 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: «Скорая» помощь — единый номер «103» |
Это работает? Кто-нибудь сталкивался с необходимостью? |
Автор: | Meyk [ 20 ноя 2014, 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: «Скорая» помощь — единый номер «103» |
Разработчики системы-112 в Приморье учтут опыт российских регионов 18 ноября 2014 Уже в 2017 году в Приморском крае заработает система вызова экстренных служб через единый номер «112». А сейчас ее разработчики изучают опыт других регионов России. Специалисты подчеркивают – важно заложить крепкую основу для создания эффективной системы. На прошлой неделе делегация от Приморского края во главе с координатором проекта Николаем Распоповым побывала в Новосибирске. До запуска системы в сибирском городе осталось немного времени. «В Новосибирске сейчас запускают основной Центр обработки вызовов. Их система-112 строится по тому же принципу, что и наша, поэтому было полезно обменяться с коллегами опытом и понять, какие базовые принципы нужно заложить при создании системы. Мы посмотрели, как организована штатная структура, какие применялись технические решения при запуске программного обеспечения и другие моменты», - рассказал Николай Распопов. Программное обеспечение, которое будет установлено на оборудовании центра в Новосибирске, хотят использовать и в Приморье. «Компания “Техносерв”, уже прошедшая аккредитацию, предложила нам свое программное обеспечение. Это российская разработка. Само серверное оборудование мы закупим в начале следующего года», - сообщил разработчик. Также приморская делегация побывала в Хабаровске. Здесь специалисты посмотрели, как построены линии связи. В соседнем регионе система-112 функционирует уже около 5 лет и уже на следующий год заработает в полную силу в соответствии с новыми требованиями. Напомним, в результате создания системы-112 каждый житель региона сможет совершить бесплатный вызов пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи, аварийной газовой службы и других, набрав единый номер вызова. Время реакции оператора – 6 секунд. Существенным изменением в работе оперативных служб станет то, что оператор системы-112 сможет одновременно подключить к разговору сразу несколько служб и сам оставаться на линии. Вызвать службу спасения абонент сможет при отсутствии денежных средств на лицевом счете и даже без сим-карты в телефоне. Предусматривается также возможность написания смс на номер «112» и отправка электронного сообщения. Пока не создана система, приморцы могут уже сейчас со стационарного телефона позвонить по номеру «112». После набора трех цифр звонивший слышит автоответчик, который предлагает для связи с экстренными службами набрать определенную комбинацию – 101, 102, 103, 104. На сегодняшний день во Владивостоке уже приобретено здание для создания основного Центра обработки вызовов. В случае возникновения чрезвычайной ситуации оно превратится в настоящий антикризисный центр. |
Автор: | Несладкая [ 26 июн 2015, 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: «Скорая» помощь — единый номер «103» |
я еще несколько лет назад при необходимости ( не могла дозвониться до скорой и пожарной) набирала 112 и они сами вызывали нужную службу, которая при этом вмиг прилетала. |
Автор: | Meyk [ 15 янв 2019, 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: «Скорая» помощь — единый номер «103» |
Счетная палата: единый экстренный номер 112 полноценно доступен только для 28% россиян Единый экстренный номер 112 полноценно работает только в 12 из 85 регионов России. В остальных система функционирует лишь частично, несмотря на многомиллиардные затраты. По информации аудиторов, на федеральную целевую программу по созданию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112 в Российской Федерации на 2013—2017 годы из бюджетов всех уровней было потрачено более 14 миллиардов рублей. В 73 регионах эта система работает только частично. Полноценно воспользоваться ею могут лишь 28% россиян, которые проживают на 15% территории страны. Заместитель председателя Счетной палаты Вера Чистова заявила, что проблемы с системой 112 связаны с недостатками межведомственного взаимодействия. В первую очередь речь идет о недостаточном уровне цифровой интеграции системы с ведомственными дежурными службами. В 17 регионах система не может автоматически передавать данные экстренного вызова в службы 01, 02 и 03, что приводит к увеличению времени реагирования на вызов. Кроме того, на реализацию программы негативно повлияло значительное сокращение финансирования по сравнению с первоначальной концепцией — с 65 до 11 миллиардов рублей. При этом МЧС России не смогло принять эффективные меры для привлечения дополнительных средств и небюджетных источников. Но, несмотря на все недоработки, система 112 позволила сократить время реагирования экстренных служб, снизить количество погибших, пострадавших, а также размер экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий. 5 сентября 2018 года жители Уфы пожаловались, что не смогли дозвониться в экстренные службы при землетрясении. Люди пытались узнать, что происходит по номеру 112, но им никто не ответил, а тем, кому удалось дозвониться до служб 101, 102, никаких рекомендаций по дальнейшим действиям не дали. https://takiedela.ru/news/2019/01/15/sistema112/ |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 10 часов |
Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и информации, которую размещают пользователи. Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов, содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели. |