Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 29 ]  Страница 1 из 2  1, 2След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Автор темы
С нами с: 07 фев 2008
Сообщений: 26577
Изображений: 238
Благодарил (а): 2907 раз
Поблагодарили: 3878 раз
КУПЛЕННЫЕ ДЛЯ ПРИМОРЬЯ САМОЛЕТЫ НАЧНУТ ЛЕТАТЬ ПО 5 МАРШРУТАМ

Купленные для Приморья самолеты начнут летать по 5 маршрутам Самолеты DHC-6, приобретенные для внутренней авиации в Приморье, начнут осуществлять перевозки с ноября текущего года, сообщают в департаменте промышленности и транспорта региона.

По информации департамента, на первом этапе планируется выполнять перевозки новыми самолетами по пяти маршрутам:

- «Терней – Единка – Самарга – Агзу – Самарга – Единка – Терней»;

- «Терней – Амгу – Светлая –– Единка – Самарга – Единка – Светлая – Амгу – Терней»;

- «Терней – Амгу – Светлая – Амгу – Терней»;

- «Владивосток – Дальнегорск – Владивосток»;

- «Владивосток – Кавалерово – Пластун – Терней – Пластун – Кавалерово – Владивосток».

Напомним, в Приморье уже приобретены два пассажирских самолета DHC-6 по 19 посадочных мест каждый. Первый из них поступил в регион в августе, прибытие второго ожидают в середине октября.

В планах краевых властей увеличить число полетов в разы.

«Восстановление краевых авиалиний решает сразу три задачи, во-первых это просто удобно для жителей, во-вторых это развитие туризма и в-третьих позволит повысить деловую активность. Более того, чтобы цены на перевозки не были заоблачными, мы приняли решение увеличить дотации на билеты почти в пять раз», - заявил Владимир Миклушевский.

Стоит отметить, что цены на авиаперелеты по Приморью для жителей края остаются доступными для жителей края. К примеру, стоимость полета из Владивостока в Кавалерово составляет 1 200 рублей, в Пластун – 990 рублей. Цена билета из Тернея в Светлое составляет 803 рубля, а на коротких промежутках цены еще ниже. К примеру, полет на отрезке Максимовка – Усть-Соболевка стоит всего 110 рублей.

Губернатора Приморья Владимир Миклушевский отметил, что данная стоимость билетов сохранится при поддержке Администрации края.

«У меня однозначная позиция - приморцы должны иметь возможность продолжать летать по привычным маршрутам. Администрация края готова продолжать субсидировать местные авиаперевозки», - подчеркнул глава региона.

Сумма дотаций на внутрикраевые авиаперевозки из краевого бюджета увеличится с 80 до 345 миллионов рублей.

vestiprim.ru/2014/10/03/kuplennye-dlya-primorya-samolety-nachnut-letat-po-5-marshrutam.html#sel=6:1,8:1


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 19 апр 2009
Сообщений: 3813
Изображений: 1
Откуда: Снеговая
Благодарил (а): 1060 раз
Поблагодарили: 721 раз
Жалко нет рейса в красноармейский район :ny_tik:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 30 сен 2014
Сообщений: 160
Откуда: Артём
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 15 раз
Кто будет выполнять рейсы?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Имя: Мария
С нами с: 17 апр 2012
Сообщений: 137
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Чеширский Кот писал(а) 03 окт 2014, 12:46:
В планах краевых властей увеличить число полетов в разы.

Хорошие новости, будем надеяться, что планы реализуются :a_g_a:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Автор темы
С нами с: 07 фев 2008
Сообщений: 26577
Изображений: 238
Благодарил (а): 2907 раз
Поблагодарили: 3878 раз
Второй самолет для внутренней авиации прибудет в Приморье 22 октября

Цитата:
По сравнению с воздушным судном, которое поступило в регион в августе, дальность полета второго DHC-6 увеличена на 300 км



Второй самолет DHC-6 TwinOtter 400, приобретенный для внутрикраевых перевозок, прибудет в Приморье 22 октября. Его поставляет ООО "Авиационная корпорация "Витязь". Эта же компания в конце августа поставила в регион первый приобретенный DHC-6. Сейчас в регионе идут конкурсные процедуры по определению авиакомпании, которая будет эксплуатировать воздушные суда, сообщили РИА PrimaMedia в департаменте промышленности и транспорта Приморского края.

Изначально планировалось, что второе судно придет в Приморье в середине октября, однако этот срок сдвинулся. Во-первых, помешали погодные условия в Канаде, где был произведен самолет для приморской авиации. Во-вторых, на несколько дней затянулись таможенные процедуры.

В департаменте промышленности и транспорта Приморского края сообщили, что купленный самолет, как и первый, будет поставлен на один из действующих в Приморье маршрутов в северные территории края.

Сейчас в регионе идут конкурсные процедуры по определению авиакомпании, которая станет эксплуатантом воздушных судов. По их завершению оба самолета выйдут на маршруты.

Напомним, всего в этом году в Приморье будут приобретены пять воздушных судов – три самолета и два вертолета для внутрикраевых перевозок и санитарной авиации. Соответствующее поручение дал глава края Владимир Миклушевский. По мнению губернатора, развитие малой авиации – очень значимое направление для региона.

Первый из приобретенных самолетов уже доставлен в Приморье 23 августа. Его презентация прошла в международном аэропорту Владивостока.

По словам директора КГУАП "Пластун Авиа" Виталия Юшина, выбор DHC-6 был, в том числе, обусловлен его оптимальными техническими характеристиками.

Как отметил первый вице-губернатор Василий Усольцев, в этом году для местных авиалиний будут работать 13 взлетно-посадочных площадок. Позднее их станет 22. В будущем рассматриваются возможности наладить регулярное воздушное сообщение не только с Тернейским и Кавалеровским районами, но и с Дальнереченском, Лазо, Преображением. Будут рассмотрены и регулярные авиаперевозки в южные районы Приморья.

Стоит отметить, что цены на авиаперелеты по Приморью для жителей края остаются доступными для жителей края. К примеру, стоимость полета из Владивостока в Кавалерово составляет 1,2 тысячи рублей, в Пластун – 990 рублей. Цена билета из Тернея в Светлое составляет 803 рубля, а на коротких промежутках цены еще ниже. К примеру, полет на отрезке Максимовка – Усть-Соболевка стоит всего 110 рублей.

По решению губернатора Владимира Миклушевского, принято решение увеличить дотации на билеты почти в пять раз – с 80 до 345 млн рублей.

http://primamedia.ru/news/primorye/21.1 ... abrya.html


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Автор темы
С нами с: 07 фев 2008
Сообщений: 26577
Изображений: 238
Благодарил (а): 2907 раз
Поблагодарили: 3878 раз


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Автор темы
С нами с: 07 фев 2008
Сообщений: 26577
Изображений: 238
Благодарил (а): 2907 раз
Поблагодарили: 3878 раз
Перед закупкой самолетов в Приморье рассчитали длину взлетно-посадочных полос


Цитата:
Перед закупкой самолетов для внутренней авиации в Приморском крае рассчитали длину взлетно-посадочных полос. Исходя из этих характеристик, специалисты подготовили техническое задание. Об этом в ходе онлайн-конференции рассказал директор КГУАП "Пластун Авиа" Виталий Юшин, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Приморского края.


Отвечая на вопрос о роли КГУАП "Пластун Авиа" в схеме закупки и передачи самолетов Twin Otter 400 российским эксплуатантам, Виталий Юшин заметил, что предприятие выполняет очень важную функцию.

- Наши задачи – определение компаний-эксплуатантов и контроль за эксплуатацией и техническим обслуживанием судов. Мы провели большую работу, предшествующую закупке техники. Это анализ состояния и пригодности существующей аэропортовой инфраструктуры к приему нового типа воздушных судов, проанализировали общую длину взлетно-посадочных полос, состояние их покрытия. Исходя из состояния и характеристик посадочных площадок, было подготовлено техническое задание для покупки самолетов, способных производить взлет и посадку на существующих площадках, - рассказал Виталий Юшин.

Напомним, цены на внутрикраевые перелеты остаются доступными для местного населения за счет дотаций из краевого бюджета. В следующем году по решению губернатора Приморья Владимира Миклушевского их принято увеличить почти в пять раз – с 80 до 345 млн рублей.

"У меня однозначная позиция: приморцы должны иметь возможность летать по привычным маршрутам. Администрация края готова продолжать субсидировать местные авиаперевозки", – подчеркнул глава региона.

Всего в этом году в Приморье будут приобретены пять воздушных судов: три самолета для пассажирских перевозок по территории края и два вертолета санитарной авиации.

Контракт на покупку вертолетов также уже заключен. Оба санитарных воздушных судно прибудут в край к декабрю.

http://primamedia.ru/news/primorye/30.1 ... polos.html


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Анастасия
С нами с: 09 июн 2009
Сообщений: 31837
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1903 раза
Поблагодарили: 2649 раз
vellory писал(а) 04 окт 2014, 16:12:
Жалко нет рейса в красноармейский район

:ko_re:sha:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Я одна такая…
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 01 июн 2010
Сообщений: 2050
Изображений: 2
Благодарил (а): 503 раза
Поблагодарили: 523 раза
http://news.mail.ru/inregions/fareast/2 ... frommail=1

Самолет DHC-6 TwinOtter 400 успешно совершил тестовый полет в Приморье
Полет Владивосток — Пластун и обратно занял 1 час 26 минут в каждую сторону


Один из прибывших самолетов DHC-6 TwinOtter 400, который был приобретен в Приморье для внутрикраевой авиации, в пятницу, 7 ноября, успешно совершил тестовый полет. В департаменте промышленности и транспорта Приморского края рассказали, что самолет совершил тренировочный полет по маршруту Владивосток — Пластун и обратно, сообщает ИА «Дейта» со ссылкой на администрацию Приморского края.

Этот полет был выполнен в целях подготовки экипажа DHC-6 по программе подготовки летного состава. Руководил полетом пилот-инструктор Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации Николай Григорьев. Рейс был выполнен без пассажиров — на борту воздушного судна находились только пилоты и инженерно-технический состав.

Полет Владивосток — Пластун и обратно занял 1 час 26 минут в каждую сторону. Для сравнения: продолжительность автобусного маршрута Владивосток — Пластун составляет 15 часов.

Сейчас в Приморье продолжаются официальные процедуры по определению компании-эксплуатанта двух приобретенных самолетов. Как только они будут завершены, самолет встанет на внутрикраевые маршруты.

Напомним, на первом этапе в 2014 году планируется выполнение рейсов в 11 населенных пунктов: Кавалерово, Пластун, Терней, Дальнегорск, Амгу, Максимовка, Усть-Соболевка, Светлая, Самарга, Агзу, Единка. На втором этапе в 2015 году планируется увеличить количество населенных пунктов вдвое: рейсы будут выполняться уже в Ольгу, Краскино, Дальнереченск, Лазо, Пограничный, Арсеньев, Преображение, Спасск-Дальний, Камень-Рыболов, Восток и Находку.

По словам Губернатора Приморья Владимира Миклушевского восстановление краевых авиалиний решает сразу три задачи.

«Во-первых, это просто удобно для жителей, во-вторых, это развитие туризма и, в-третьих, позволит повысить деловую активность, — заявлял ранее Владимир Миклушевский.

При этом цены на билеты за счет дотаций из краевого бюджета останутся доступными для людей. В следующем году, по решению главы региона, сумму субсидий планируется увеличить почти в пять раз — с 80 до 345 миллионов рублей.

“У меня однозначная позиция: приморцы должны иметь возможность летать по привычным маршрутам. Администрация края готова продолжать субсидировать местные авиаперевозки”, — подчеркнул глава региона.



За это сообщение автора HE-lenka поблагодарил: Чеширский Кот
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Автор темы
С нами с: 07 фев 2008
Сообщений: 26577
Изображений: 238
Благодарил (а): 2907 раз
Поблагодарили: 3878 раз
HE-lenka
вставила текст в ваше сообщение :smile:

просьба, пожалуйста, если не хотите полностью текст копировать, то хотя бы, заголовок статьи вставляйте в сообщение. :ro_za:



За это сообщение автора Чеширский Кот поблагодарил: HE-lenka
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Автор темы
С нами с: 07 фев 2008
Сообщений: 26577
Изображений: 238
Благодарил (а): 2907 раз
Поблагодарили: 3878 раз
Перевозчиком внутрикраевой авиации в Приморье стала авиакомпания «Аврора»

Цитата:
В Приморье завершился конкурс на передачу в безвозмездное пользование самолета DHC-6 TwinOtter 400, приобретенного для внутрикраевых пассажирских авиаперевозок. Его победителем стало ОАО «Авиакомпания «Аврора».


Об этом сообщили в департаменте промышленности и транспорта Приморского края.
Полеты самолета DHC-6 по регулярным маршрутам начнутся в течение недели. На первом этапе самолет будет летать по маршруту «Владивосток – Кавалерово – Пластун – Терней».
Стоимость полета из Владивостока в Кавалерово составит 990 рублей, из Кавалерово в Пластун – 480 рублей. Сейчас специалисты прорабатывают стоимость полета до Тернея. В департаменте отметили, что перелет из Владивостока в Терней не превысит по стоимости 1400 рублей.
Рейсы по данному направлению и обратно будут выполняться один раз в неделю – по понедельникам. После начала полетов на новом воздушном судне специалисты подсчитают пассажиропоток и рассмотрят возможность организации второго рейса в неделю – по пятницам.
Отметим, первый из двух приобретенных в Приморье самолетов DHC-6 TwinOtter 400 поступил в регион в конце августа, второй – в конце октября.
7 ноября первый из самолетов успешно совершил тестовый полет из Владивостока в поселок Пластун и обратно. Этот полет был выполнен в целях подготовки экипажа DHC-6 по программе подготовки летного состава.
По словам Губернатора Приморья Владимира Миклушевского, восстановление краевых авиалиний решает сразу три задачи.
«Во-первых, это просто удобно для жителей, во-вторых, это развитие туризма и, в-третьих, позволит повысить деловую активность», - заявлял ранее Владимир Миклушевский.
При этом цены на билеты за счет дотаций из краевого бюджета останутся доступными для людей. В следующем году, по решению главы региона, сумму субсидий планируется увеличить почти в пять раз – с 80 до 345 миллионов рублей.

http://primorsky.ru/news/common/77950/


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Автор темы
С нами с: 07 фев 2008
Сообщений: 26577
Изображений: 238
Благодарил (а): 2907 раз
Поблагодарили: 3878 раз


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Автор темы
С нами с: 07 фев 2008
Сообщений: 26577
Изображений: 238
Благодарил (а): 2907 раз
Поблагодарили: 3878 раз
Изображение


Региональная авиация в Приморье расправляет крылья
Развитие внутрикраевых авиаперевозок в ближайшие годы не оставит в крае труднодоступных районов


Цитата:
Территория Приморья, по своей площади сопоставимая с территорией Германии, остро нуждается в развитии транспортного комплекса, в том числе, региональной авиации. Понимание этого уже многие годы есть у краевых властей, однако конкретные шаги по развитию внутрикраевых авиаперевозок были сделаны только в текущем году. По инициативе губернатора закупается новая авиационная техника, восстанавливаются взлетно-посадочные площадки и аэродромы, создаются новые маршруты, число которых в следующем году увеличится вдвое. В Международный день гражданской авиации, который отмечается в мире 7 декабря, РИА PrimaMedia попыталось оценить масштаб развития авиаперевозок в крае.


Сходство Приморья с Германией, упомянутое в первом абзаце данного текста, площадью и заканчивается. В отличие от последней, дорожная инфраструктура края оставляет желать лучшего. Не идут ни в какое сравнение и климатические условия.

Особо нелегко в этой ситуации приходится отдаленным северным районам края, некоторые поселения которых по статусу приравнены к районам Крайнего Севера и остро нуждаются в развитии авиационной базы. Самый удаленный и труднодоступный район – Тернейский, находящийся в 750 км от краевого центра. Автодорога от Владивостока до Тернея есть, но некоторые ее участки до сих пор не заасфальтированы. И хотя этим вопросом уже активно занимаются краевые дорожные службы, транспортная доступность других населенных пунктов до сих пор оставляет большие вопросы.

Из 12 поселений района проехать на автомобиле можно только к трем – Тернею, Пластуну и Малой Кеме, а в осенне-зимний период и это становится практически невозможным из-за размывов дождями и снежных заносов.

Остальные поселения до сих пор остаются практически отрезанными от цивилизации, и единственным спасением для них является малая авиация.


Легендарный Як-40 долгое время связывал северное Приморье с Владивостоком , Фото с места события собственное
В течение почти 20 лет вопросы внутрикраевых авиаперевозок в Приморье практически не занимались, а средства на их развитие выделялись в ничтожном размере. Несколько спасали ситуацию полеты в северные поселки самолетов Як-40 и вертолетов Ми-8, осуществляемых тогда еще действующей авиакомпанией "Владивосток Авиа". Но, новые правила безопасности полетов заставили отказаться от использования "сороковок", а связь с севером поддерживали только три Ми-8 и "кукурузник" Ан-2.

Первым делом самолеты

Первой ласточкой для долгожданного развития региональной авиации в Приморье стал приход Владимира Миклушевского на пост губернатора в 2012 году. В ходе первой же своей рабочей поездки по краю новоиспеченный глава региона посетил авиационный завод "Прогресс" в Арсеньеве, где заявил о необходимости развивать в регионе малую авиацию. Тогда же шла речь и о возможном использовании проекта 19-местных самолетов, разработанном на приморском предприятии.


Первоначальной задачей стала оценка существующей в поселениях края аэродромной инфраструктуры. Эта работа была поручена КГАУП "Пластун-Авиа". Выводы специалистов были неутешительны: после 20 лет запустения предстоит большая работа по восстановлению аэродромов. Где-то, например, на посадочных площадках в Кавалерово, Пластуне, Амгу частично остались знаки, ограждения, домики для досмотра пассажиров, которые просто необходимо привести в нормативное состояние, провести небольшую реконструкцию взлетно¬-посадочных полос. В других населенных пунктах дела обстоят хуже.

Остро встал вопрос и с обновлением летного парка. Текущее состояние существующей инфраструктуры, существенно сузило оперативный простор в выборе модели новых единиц авиационного транспорта. Основными критериями выбора типа воздушных судов стали: небольшая метеозависимость, способность приземляться на грунт, способность взлета и посадки на коротких (до 650 метров) полосах.

Выбор краевых властей пал на 19-местный турбовинтовой самолет DHC-6 Twin Otter 400 канадского производства.


DHC-6 уже зарекомендовал себя в российском воздушном пространстве: канадские воздушные "малолитражки" успешно выполняют свои задачи на Севере, на Чукотке, летают даже в Арктику.

Но на Дальнем Востоке такие крылатые машины еще не работали. Машина выдерживает жесткие морозы и неприхотлива к посадочным площадкам. Примечательно, что на самолеты данной модели может быть установлено различное шасси, благодаря чему DHC-6 может получить возможность посадки на снег или даже воду. Это и стало основным критерием при выборе модели в ходе открытого конкурса.


Первая "ласточка" прибыла в Приморье в конце августа, вторая – в конце октября. Отличие двух новеньких DHC-6 Twin Otter 400 друг от друга – в дальности полета. Второй самолет способен пролетать на 300 км дальше своего собрата. Покупка третьего "канадца" запланирована на следующий год.


Достоинства новых крылатых машин сложно переоценить. По сравнению с "кукурузниками" канадское воздушное судно выигрывает во всем: дальности полета, скорости, в комфорте. DHC-6 способен работать в более сложных метеоусловиях, напичкан современной авиационной техникой.


Существенно выигрывает "канадец" и в плане комфортности полетов. По сравнению с АН-2 это небо и земля. Специалисты в один голос говорят, что самолет канадского производства это новое слово в развитии малой авиации Приморья.


В пользу DHC-6 говорит и его экономичность: эта модель гораздо дешевле в эксплуатации по сравнению с другими судами своего класса.


DHC-6 Twin Otter 400 — двухмоторный самолет, его длина — 15,77 метра, ширина (размах крыльев) — 19,81, высота — 8,94. Вес — 3365 килограммов. Крейсерская скорость составляет 265 километров в час, максимальная — 340. Дальность полета — 1,7 тысяч км, а "потолок" — 8140 метров.

Не самолетами едиными

Развитие региональной авиации в Приморье условно разделено на два этапа. Первый это, собственно, обновление парка и начало полетов в населенные пункты, где уже подготовлены взлетно-посадочные площадки. Такие уже есть в Кавалерово, Пластуне, Тернее, Амгу, Максимовке, Усть-Соболевке, Светлой, Самарге, Агзу и Единке. На втором этапе в 2015 году планируется увеличить количество населенных пунктов вдвое: рейсы будут выполняться уже в Ольгу, Краскино, Дальнереченск, Лазо, Пограничный, Арсеньев, Преображение, Спасск-Дальний, Камень-Рыболов, Восток и Находку.


Задача максимум - связать воздушным сообщением Владивосток с 25 населенными пунктами края.

Также, в 2015 году начнется ремонт служебно-пассажирского здания в поселке Кавалерово на средства, выделенные из краевого бюджета. Будет отремонтировано здание аэровокзала – фасад и внутренние помещения, а также заасфальтирована прилегающая территория. В здании вокзала разместится кафе, комната матери и ребенка и другие необходимые для пассажиров помещения. Готовится проектно-сметная документация на строительство типовых служебно-пассажирских зданий и в других поселениях. Во всех точках будут восстановлены взлетно-посадочные полосы, установлены необходимые знаки и ограждения.

Кроме того, в следующем году планируется закупка аэродромной техники, которая позволит поддерживать взлетно-посадочные полосы аэропортов в рабочем состоянии.

"Аврора" региональной авиации

После покупки новых воздушных судов в Приморье встал вопрос о выборе будущего эксплуатанта. Его выбирали в рамках открытого конкурса, который проводило подведомственное администрации Приморского края КГАУП "Пластун-Авиа". Его победителем стало ОАО "Авиакомпания "Аврора".


Помимо эксплуатации воздушных судов, специалисты "Авроры" займутся поддержанием технического состояния приобретенных самолетов, а "Пластун-Авиа" будет контролировать эту работу.

Самолеты уже переданы авиакомпании в безвозмездное пользование. При этом цены на билеты за счет дотаций из краевого бюджета остаются доступными для людей. В следующем году по решению губернатора Приморья Владимира Миклушевского сумму субсидий планируется увеличить почти в пять раз – с 80 до 345 млн рублей.

Стоимость полетов:

Владивосток – Кавалерово: 990 рублей (туда и обратно – 1980 рублей)

Владивосток – Пластун: 1201 рубль (туда и обратно 2402 рубля)

Владивосток – Терней: 1381 рубль (туда и обратно 2762 рубля)

Кавалерово - Пластун : 480 рублей (туда и обратно 960 рублей)

Кавалерово – Терней: 660 рублей (туда и обратно 1320 рублей)

Пластун – Терней: 180 рублей (туда и обратно 360 рублей)

А как у них?

Настоящий рай для малой авиации в США. Авиация общего назначения (АОН) в США включает в себя персональный, деловой, корпоративный транспорт и нерегулярные коммерческие чартеры. Ежегодный оборот – около 20 млрд долларов в год. Ежегодный доход от малой авиации в бюджет страны – 102 млрд долларов. По данным 2010 года, по всей Америке насчитывается почти 20 тысяч авиаплощадок, из них 14 тысяч аэродромов и 5,5 тысяч вертодромов, из которых 3 тысячи финансируются из федерального бюджета. 75% всех полетов в США – это полеты малой авиации, из них больше 50% выполняются в деловых или корпоративных целях. Объем ежегодных перевозок на геликоптерах и частных самолетах – 109 млн пассажиров.

В Европе дела обстоят поскромнее, но малая авиация связывает более ста городов. И это при том, что в Германии действует абсолютный запрет на полеты над Берлином, а в Лондоне из-за угрозы терроризма запрещены полеты авиации на малой высоте. В Старом Свете около 50 тысяч воздушных судов малой авиации, которые осуществляют в год примерно 9% полетов, зарегистрированных Евроконтролем.

Расправленные крылья

Четко спланированная работа авиатранспорта в крае даст возможность добраться из самых удаленных уголков до краевого центра в течение 4 - 5 часов. Транспортная доступность отдаленных районов значительно оживит жизнь в потенциально богатых экологическими ресурсами уголках края, повысит мобильность населения, расширит туристический потенциал Приморья.

Собственно об этом уже говорил губернатор Приморья Владимир Миклушевский.

"Восстановление краевых авиалиний решает сразу три задачи, во-первых это просто удобно для жителей, во-вторых это развитие туризма и в-третьих позволит повысить деловую активность", - заявлял губернатор.

Только цифры:

25 населенных пунктов Приморья планируется покрыть сетью авиаперевозок

19 пассажиров – вместимость самолета DHC-6 Twin Otter 400

332,8 млн рублей – стоимость одного самолета DHC-6 Twin Otter 400

345 млн рублей – размер субсидии на авиаперевозки в 2015 году

170 млн рублей выделят на содержание самолетов и вертолетов в 2015 году

Первые маршруты

По информации департамента промышленности и транспорта Приморского края, на первом этапе планируется выполнять перевозки новыми самолетами по пяти маршрутам:

- "Терней – Единка – Самарга – Агзу – Самарга – Единка – Терней";

- "Терней – Амгу – Светлая –– Единка – Самарга – Единка – Светлая – Амгу – Терней";

- "Терней – Амгу – Светлая – Амгу – Терней";

- "Владивосток – Дальнегорск – Владивосток";

- "Владивосток – Кавалерово – Пластун – Терней – Пластун – Кавалерово – Владивосток".
http://primamedia.ru/news/primorye/07.1 ... rilya.html


Изображение

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Автор темы
С нами с: 07 фев 2008
Сообщений: 26577
Изображений: 238
Благодарил (а): 2907 раз
Поблагодарили: 3878 раз
Новые самолеты DHC-6 полетели по двум маршрутам в Приморье
Вылеты внутрикраевых рейсов осуществляются из терминала "Б" аэропорта Владивостока



Цитата:
Первые пассажирские рейсы новых самолетов DHC-6 TwinOtter 400, приобретенных администрацией Приморского края, стартовали в Приморье сегодня, 22 декабря. Для удобства пассажиров регистрация начинается за 1 час и заканчивается за 15 минут до вылета рейса, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Приморского края.


В 9.00 из аэропорта Владивостока отправился рейс по маршруту "Владивосток – Терней – Амгу – Светлая – Терней". В 9.30 второй самолет вылетел по маршруту "Владивосток – Кавалерово – Пластун" и обратно.

Рейсы выполняет авиакомпания "Аврора", которая стала эксплуатантом приобретенных самолетов. Вылеты внутрикраевых рейсов осуществляются из терминала "Б" аэропорта Владивостока.



Следующие рейсы по маршрутам в крае отправятся 26 и 29 декабря. На них уже открыта продажа билетов. Это рейсы по маршрутам "Владивосток – Кавалерово – Пластун" и "Кавалерово – Терней – Амгу – Светлая".
Приобрести билеты можно в билетных кассах всего края и в кассе авиакомпании "Аврора" в терминалах "А" и "Б" международного аэропорта Владивостока.

Напомним, первый из двух приобретенных в Приморье самолетов DHC-6 TwinOtter 400 поступил в регион в конце августа, второй – в конце октября.

По словам губернатора Приморья Владимира Миклушевского, восстановление краевых авиалиний решает сразу три задачи.

"Во-первых, это просто удобно для жителей, во-вторых, это развитие туризма и, в-третьих, позволит повысить деловую активность", - заявлял ранее Владимир Миклушевский.

При этом цены на билеты за счет дотаций из краевого бюджета останутся доступными для людей. В следующем году, по решению главы региона, сумму субсидий планируется увеличить почти в пять раз – с 80 до 345 млн рублей.

Стоимость билетов следующая:

- Владивосток - Кавалерово – 990 рублей

- Владивосток – Пластун – 1 201 рубль

- Владивосток – Терней – 1 381рубль

- Владивосток – Амгу – 1 836 рублей

- Кавалерово – Терней – 660 рублей

- Терней – Амгу – 455 рублей

- Амгу – Светлая – 338 рублей.

http://primamedia.ru/news/primorye/22.1 ... imore.html


Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Натали
С нами с: 22 апр 2008
Сообщений: 3929
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 239 раз
Поблагодарили: 246 раз
Чеширский Кот писал(а) 03 окт 2014, 12:46:
«Владивосток – Дальнегорск – Владивосток»;

Интересно, где в Дальнегорске самолет будет садиться? На сколько помню, бывший аэропорт, давно уже у частника в руках. А так было бы не плохо, особенно сейчас, когда трасса после снега просто в ужасном состоянии.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Автор темы
С нами с: 07 фев 2008
Сообщений: 26577
Изображений: 238
Благодарил (а): 2907 раз
Поблагодарили: 3878 раз


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 09 ноя 2009
Сообщений: 4721
Откуда: с Работы.....
Благодарил (а): 212 раз
Поблагодарили: 370 раз
Магиня писал(а) 22 дек 2014, 12:08:
Интересно, где в Дальнегорске самолет будет садиться

Сахута пыхтит над аэропортом. Идет оформление земли. Миклуха сказал что спросит с него. Ждем результата.
Жена, не ведущая мужа вперед, непременно толкает его назад! Джон Милль



За это сообщение автора mamo поблагодарил: Дробышка
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Автор темы
С нами с: 07 фев 2008
Сообщений: 26577
Изображений: 238
Благодарил (а): 2907 раз
Поблагодарили: 3878 раз
Прямой авиарейс из Владивостока в Терней появился в Приморье

Цитата:
Самолеты внутренней авиации начали выполнять полеты по обновленному расписанию в Приморье, с этой недели авиарейсы по маршруту "Владивосток-Кавалерово-Владивосток" стали ежедневными, также введен новый прямой авиарейс "Владивосток-Терней-Владивосток".


Ранее рейс из Владивостока в Терней выполнялся через Кавалерово. На следующий рейс до Владивостока пассажиры не успевали, и многим приходилось ночевать в Кавалерово, чтобы на следующий день попасть в краевой центр. Теперь этот недостаток устранен – пассажиры могут попасть из северного поселка во Владивосток за один день.

В авиакомпании "Аврора", которая выполняет авиаперевозки по Приморью, отметили, что за четыре месяца, прошедших с начала полетов двух приобретенных администрацией самолетов DHC-6, по краю перевезено более 2,8 тысячи пассажиров.

"За это время был накоплен необходимый опыт, который позволил сформировать более эффективное и удобное расписание полетов с учетом пожеланий пассажиров и возможностей авиакомпании", – подчеркнули в пресс-службе "Авроры".

Кроме того, с этой недели изменилось место регистрации пассажиров на краевые авиарейсы. Теперь при вылете из Владивостока регистрация проводится в терминале "А" международного аэропорта, а не в терминале "В", как это было ранее. Регистрация начинается за 1 час и заканчивается за 15 минут до вылета самолета.

Напомним, первые рейсы на новых самолетах были выполнены 22 декабря прошлого года.

В настоящее время по поручению губернатора Приморского края Владимира Миклушевского рассматривается вопрос о расширении географии полетов. В ближайших планах – открытие авиарейсов в Лазо, Преображение, Дальнегорск, Находку и другие населенные пункты. Кроме того, прорабатывается вопрос об открытии рейсов "Кавалерово-Хабаровск".

Источник: http://primamedia.ru/news/society/23.04 ... imore.html


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Автор темы
С нами с: 07 фев 2008
Сообщений: 26577
Изображений: 238
Благодарил (а): 2907 раз
Поблагодарили: 3878 раз
Самолеты внутрикраевой авиации назвали именами прославленных приморцев



Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Татьяна
С нами с: 20 окт 2011
Сообщений: 15250
Забанен: за 3 предупреждения
Благодарил (а): 1086 раз
Поблагодарили: 1000 раз
Да задолбали уже с этим Тернеем. когда уже в Восток будет летать?! И главное несколько раз этому губернатору вопрос задавала, молчит, даже не отвечает, никакого уважения к избирателям!
Подпись временно отключена за нарушение правил.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 29 ]  Страница 1 из 2  1, 2След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]