Имя: Ольга С нами с: 20 дек 2010 Сообщений: 1820 Откуда: Владивосток-Краснодар Благодарил (а):46 раз Поблагодарили:59 раз
Цитата:
У меня муж с ВС увольнялся сказал,что в море ни за что, выходы в море на "консервных банках" весьма чреваты. А у кого-то выбора нет особого.
Покупают у иностранцев списанные суда, или свои советской постройки которым уже на памятники пора. И пока не будет у нас за это никакого наказания они так и будут тонуть к сожалению ((((( А у людей действительно порой нет выбора, не все могут попасть к иностранцам... вот и идут на эти корыта лишь бы немного денег заработать
С нами с: 14 ноя 2008 Сообщений: 456 Изображений: 5 Благодарил (а):35 раз Поблагодарили:13 раз
Декабристка
даже не знаю, мы пока в такой растерянности, в конторе обещаниями кормят, до 3 апреля обещали хотя бы гарантийку выплатить, а про остальной заработок даже и не заикаются, аргументируют, что они понесли потери. А мы? Ни работы, ни зарплаты. Уже 6 апреля, но даже гарантийку не выплачивают. Простите, что в этой теме свою проблему обсуждаю :( просто реально о наболевшем :(
С нами с: 10 июн 2012 Сообщений: 11608 Благодарил (а):3236 раз Поблагодарили:3962 раза
"Дальний Восток": глава компании-владельца объявлен в розыск.
Добавлено спустя 6 минут 46 секунд: Задержан заместитель гендиректора компании "Магеллан" Александр Кудрицкий
Добавлено спустя 33 минуты 4 секунды: По делу о крушении траулера «Дальний Восток» задержан первый обвиняемый
Кудрицкий задержан по делу, открытому по ч. 3 ст. 263 УК РФ [нарушение правил безопасности движения и эксплуатации водного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц]. В ближайшее время следствие намерено ходатайствовать перед судом об избрании в отношении него меры пресечения в виде заключения под стражу.
Генеральный директор компании-судовладельца Егор Гащенко привлечен в качестве обвиняемого. «С учетом полученных сведений о нахождении его на территории Республики Корея он объявлен в розыск», — отметил Маркин. По основной версии следствия, траулер потерпел крушение из-за потери устойчивости при размещении выловленной рыбной продукции на судне.
После трагедии по месту приписки траулера в морском порту Невельск и офисе «Магеллана» были изъяты судовые и регистровые документы на судно и иная документация, а также проведены допросы свидетелей и должностных лиц. По ходатайству следствия суд также наложил арест на счета и имущество «Магеллана» для обеспечения выплат потерпевшим.
В пятницу в Росрыболовстве заявили, что основной версией крушения траулера считают человеческую ошибку, а само судно очень хорошо себя зарекомендовало. Замглавы ведомства Василий Соколов пояснил, что потеря устойчивости судна произошла за счет того, что топлива оставалось очень мало и не были заполнены танки двойного дна [платформа, которая несет большую часть нагрузки от перевозимых грузов] — в это время танкер поднял улов 80 т рыбы на палубу, а когда начал делать циркуляцию, «судно накренилось, завалилось на борт».
С нами с: 10 июн 2012 Сообщений: 11608 Благодарил (а):3236 раз Поблагодарили:3962 раза
Морской регламент изменится из-за крушения траулера «Дальний Восток» Трагедия, произошедшая с траулером «Дальний Восток», будет иметь юридические последствия, которые коснутся всех промысловиков. Как заявил исполняющий обязанности главы Сахалина Олег Кожемяко, в России изменится морской регламент – как раз в той части, которая регулирует правила работы с иностранцами. Ведь едва ли не половину команды затонувшего судна составляли нелегалы. Кроме того, будет усилен контроль за состоянием экипажей и перегрузами http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/ ... 0-lc7t.htm
Все имеет свой закат… только ночь заканчивается рассветом Не боись, прорвемся!;)
Кроме того, будет усилен контроль за состоянием экипажей и перегрузами
у меня муж вчера сказал. В СССР никогда б не выпустили судно с тралом в 100 т,если положено брать 80т. Всё и всех бы на уши поставили. И также с топливом. Надеюсь, всё к этому вернётся.
В СССР никогда б не выпустили судно с тралом в 100 т,если положено брать 80т.
Да выходили.... У меня дядька много лет на СТР ходил, рассказал, что, если в тралл нагребали столько рыбы, что грозило судно потопить, тралл рубили вообще без колебаний.
Москва. 7 апреля. INTERFAX.RU - Матрос с затонувшего траулера "Дальний Восток" Евгений Витрикус рассказал, что судно перед переходом в Охотское море зашло в Южную Корею, где на борт поднялись моряки из Мьянмы.
"Моряков из Мьянмы мы взяли в Южной Корее. Они же там загружали судно всем необходимым перед выходом в Охотское море, поэтому знали, где что лежит на судне, в том числе гидрокостюмы", - сообщил "Интерфаксу" 22-летний спасенный матрос.
Он отметил, что на траулере с экипажем из 132 человек было всего около 90 гидрокостюмов.
"Мы не знали, где костюмы. Нам даже не показали, где они. Я спал, когда судно стало тонуть. Меня разбудили крики. Выскочил из каюты в коридор, там уже стояли бирманцы (граждане Мьянмы - ИФ). Они все были в гидрокостюмах, но я не мог найти", - рассказал матрос.
По его словам, звуков тревоги не было. "К этому моменту судно уже лежало на левом борту при крене в 45%. Там же, на левом борту, было топливо и туда же принимали рыбу. Уже в воде, в подтопленной части траулера увидел гидрокостюм. Успел его надеть", - рассказал Витрикус.
Он отметил, что слышал крики людей, которые застряли в каютах и просили о помощи через иллюминаторы. "Слышал, как капитан просил помощи. Но где он на судне был, понять невозможно. Страшно, люди тонут. Все происходило, как в фильме "Титаник". Траулер уходил под воду минут 30. Машины работали до последнего, потом потух свет. Я прыгнул в воду", - сказал матрос.
По его словам, спустя несколько минут траулер встал, как свеча, и ушел на дно.
"Помощь подошла через два с половиной часа. Силы у меня закончились. От холода отказали ноги. Волной меня ударило о борт подошедшего судна "Виктория-1". Дальше ничего не помню. Другие рассказали, что меня подняли из воды мертвым. Сердце остановилось. Судовой врач спас, откачал", - заявил Витрикус.
Матрос также рассказал, что общался на борту с рыбаками из Мьянмы. "Мы разговаривали на английском. На судне их за людей не считали, платили по $200 в месяц. И это притом, что они заплатили за то, чтобы оказаться на нашем траулере. Сами мне говорили. Российские моряки получали по $1-1,5 тыс. в месяц", - рассказал спасенный.
Он также сообщил, что жилые отсеки судна были переделаны, чтобы там можно было разместить больше рабочих. "Изначально судно было рассчитано на проживание там 96 человек. Но внутренности были переделаны так, что стало помещаться больше 130", - пояснил Витрикус.
По его словам, российские моряки жили по трое в двухместных каютах, а моряки из Мьянмы - по 15 в пятиместных каютах.
Он подтвердил, что топливные баки на судне были пустые. "Не хотели тратить время на заправку. Хотели быстрее наловить побольше рыбы и уйти. И вот, что случилось", - сказал матрос. Спасенный отметил, что не знает, был ли застрахован экипаж.
"Никогда больше не пойду в море", - заключил он.
У меня сердце прям разрывается от этой трагедии. Соболезнования родным погибших!
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд: Восемь моряков с траулера "Дальний Восток" госпитализированы в Южно-Сахалинске
Москва. 7 апреля. INTERFAX.RU - По итогам обследования пострадавших с затонувшего в Охотском море траулера "Дальний Восток" восемь человек госпитализированы в больницы Южно-Сахалинска, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе областного Минздрава.
"В Сахалинской областной больнице обследование прошли 34 человека, из них семь госпитализированы для наблюдения, уточнения диагнозов и лечения. В городской больнице им. Ф.Анкудинова обследовано 26 человек, госпитализирован один для уточнения диагноза", - рассказал собеседник агентства.
Он добавил, что состояние здоровья у всех пострадавших удовлетворительное, тяжелых и экстренных случаев состояния здоровья нет.
В гостиницах, где находятся пострадавшие, а также семьи погибших моряков дежурят врачебно-фельдшерские бригады.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд: Судовладелец "Дальнего Востока" не знал о работе на траулере граждан Мьянмы http://www.interfax.ru/russia/434695
Москва. 7 апреля. INTERFAX.RU - Представитель ООО "Магеллан", которому принадлежал затонувший в Охотском море траулер "Дальний Восток", утверждает, что не знает, каким образом на судно попали граждане Мьянмы.
"Компания-судовладелец не располагает информацией о наличии на траулере "Дальний Восток" граждан Мьянмы. Никто в офисе компании этой информацией не располагает", - заявил агентству "Интерфакс" заместитель гендиректора ООО Алексей Васин.
По данным МЧС, всего на борту погибшего траулера находилось 132 человека, в том числе 78 россиян и 54 иностранца - граждане Украины, Латвии, Вануату и Мьянмы. Спасены 63 моряка, 56 погибли. Судьба 13 человек остается неизвестной. Их поиски продолжаются.
Жителей Мьянмы среди иностранцев было больше всех - 42, из них 22 удалось спастись.
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд: УФМС: на иностранных моряков с траулера "Дальний Восток" наложен административный арест http://tass.ru/proisshestviya/1884868
Только вот не пойму, а иностранцев врачи осматривать не будут что-ли?
Почему не будут?! Россияне в городской больнице, иностранцы в областной обследуются. Вы же выше скопировали, и репортаж только что был по 5-му питерскому.
Если мы чего-то не понимаем, значит у нас мало либо информации, либо знаний, либо мозгов (с)
Почему не будут?! Россияне в городской больнице, иностранцы в областной обследуются. Вы же выше скопировали, и репортаж только что был по 5-му питерскому.
У меня дядька много лет на СТР ходил, рассказал, что, если в тралл нагребали столько рыбы, что грозило судно потопить, тралл рубили вообще без колебаний.
угу. мой отец всегда все планы перевыполнял, всего один раз трал порвал- торпеду поймали. а уж тогда были лозунги "пятилетку да за три года" и хоть тресни- перевыполняй план любой ценой.
С нами с: 10 июн 2012 Сообщений: 11608 Благодарил (а):3236 раз Поблагодарили:3962 раза
изменили решение...
Цитата:
Компания-судовладелец траулера "Дальний Восток", затонувшего в Охотском море, увеличит выплаты семьям погибших моряков с 500 тысяч до 1 миллиона рублей. Ранее представитель судовладельца "Магеллан" сообщил о том, что семьям погибших будет выплачено по 500 тысяч рублей, пострадавшим — по 300 тысяч http://www.tvc.ru/news/show/id/65312
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды: У спасшихся с траулера «Дальний Восток» выявили легочные и сердечные заболевания http://vz.ru/news/2015/4/7/738529.html
Все имеет свой закат… только ночь заканчивается рассветом Не боись, прорвемся!;)
Имя: Катя С нами с: 13 мар 2009 Сообщений: 1471 Откуда: Академгородок-Артем Благодарил (а):522 раза Поблагодарили:224 раза
Версия о потере остойчивости судна "Дальний Восток", которая могла бы привести к трагедии в Охотском море, не выдерживает критики, считает бывший заместитель начальника Дальгосрыбфлотинспекции (ДГРФИ), занимавшейся в советское время расследованием всех аварий на судах флота рыбной промышленности СССР по Дальневосточному бассейну, Вениамин Ковалев. Подробнее: http://primamedia.ru/news/society/08.04 ... t-dal.html
По его словам, по той схеме, которую сейчас демонстрируют по ТВ — судно бы мгновенно опрокинулось, и никто бы в живых не остался. Он считает маловероятным, что судно медленно заваливало на борт, а капитан продолжал 40 минут тянуть трал.
— Причины гибели могут быть установлены только после расследования квалифицированными специалистами, а не на основании рассказа моториста. Они могут оказаться самыми неожиданными, но только не из-за беспричинного постепенно увеличивающегося крена. В данном случае постепенно крен БАТМа мог увеличиваться только из-за поступления забортной воды в его отсеки, — уверен эксперт.
Имя: Катя С нами с: 13 мар 2009 Сообщений: 1471 Откуда: Академгородок-Артем Благодарил (а):522 раза Поблагодарили:224 раза
Астра Что-то способствовало тому, что во внутренние отсеки постепенно поступала забортная вода, и поэтому судно постепенно кренилось и, в конечном итоге, затонуло. Предполагаю, что причину поступления забортной воды можно будет выяснить при осмотре судна (с помощью аппаратов) или другим каким-то способом
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Мнение авторов сообщений не является мнением администрации портала
и может отличаться от ее официальной позиции. Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и
информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов,
содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.