Сеничка писал(а) 05 янв 2015, 15:06:
Девочки, вот скажите о какой методике преподавания и детской психологии может идти речь, если эти предметы сведены к минимуму. На методике преподавания дается одна теория (опять же кем дается, в нашем случае это был преподаватель ни дня не проработавший в школе) возрастная психология - дистанционно, сам читаешь, потом тесты сдаешь в компьютерном классе (то что все эти тесты взламываются на раз с правильными ответами и удачно списываются, тоже можно промолчать), педагогика и психология - да была (1 пара раз в 2 недели на протяжении одного семестра), педагогическая практика.... один урок и тот не полностью, за урок 3 или 4 человека выступили с докладами, на этом практика закончилась.
В школу надо идти по призванию, у человека должен быть талант находить подход к детям - этому ни в каких институтах не учат и никакие даже самые красные дипломы не дают гарантии, что человек будет хорошим педагогом (знать и уметь научить - это разные вещи).
В школу надо идти по призванию, у человека должен быть талант находить подход к детям - этому ни в каких институтах не учат и никакие даже самые красные дипломы не дают гарантии, что человек будет хорошим педагогом (знать и уметь научить - это разные вещи).
Сама заканчивала педВУЗ психология и педагогика присутствовали в очень приличном количестве часов , педагоги поддерживали связь со школой , большинство имели опыт работы в школе , практика длилась уж точно не несколько часов , каждое занятие отрабатывалось с методистом и учителем класса , помимо школьной практики проходили практику в летних лагерях . очень приветствовались дипломные работы связанные с методикой преподавания и привлечением примеров из практики. Прийдя в школу молодыми специалистами мы имели опытного педагога-наставника , который приходил на помощь и направлял работу специалиста.
Разговоры о соответствии случились не вчера. Все кто хотел , поступают на заочное обучение и эти люди продолжают работать , никто их на улицу не выгоняет. Так что все зависит от руководителей и желания сотрудника остаться именно на этом месте , а не сокрушаться о законах.