VLADMAMA.RU
https://vladmama.ru/forum/

Крушение Airbus A-320 на юге Франции
https://vladmama.ru/forum/viewtopic.php?f=1256&t=221948
Страница 1 из 1
Автор:  Kioko [ 27 мар 2015, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Крушение Airbus A-320 на юге Франции

На юге Франции разбился пассажирский Airbus A-320. Самолет совершал рейс из Барселоны в Дюссельдорф. В немецкой авиакомпании Germanwings, которой принадлежал лайнер, сообщили, что на борту находились 150 человек.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Немецкий таблоид Bild со ссылкой на источник в компании Lufthansa сообщил, что второй пилот разбившегося самолета Germanwings — Андреас Любиц — проходил психиатрическое лечение. Об этом сообщает Finanznachrichten.de.

Шесть лет назад немец обращался к врачам за помощью из-за сильной депрессии. Из-за этого Любиц был вынужден сделать перерыв в учебе на пилота в Бремене. В его личном деле, а также в лицензии пилота стоит отметка о том, что пилоту необходимо постоянно проходить медицинское обследование.
Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на ту же газету Bild, незадолго до падения самолета командир экипажа пытался выломать дверь в кабину пилотов при помощи топора, который всегда находится на борту самолетов Germanwings.

По информации издания, на такой шаг он пошел после того, как стало ясно, что второй пилот не собирается его впускать.

В ночь на 27 марта в доме Любица в Дюссельдорфе прошел обыск. По словам следователей, благодаря этому они пришли к «важному открытию» и, возможно, нашли ключ, который поможет понять причину произошедшего. Подробностями следователи не поделились, заверив журналистов, что речь не идет о предсмертной записке.

Анализ данных бортового самописца привел следствие к выводу, что один из пилотов непосредственно перед катастрофой вышел из кабины управления, предположительно, в туалет. В кабине оставался второй пилот Андреас Любиц, который не пустил своего напарника обратно за штурвал: он не открывал дверь кабины. По одной из версий, второй пилот мог иметь намерение по какой-то причине погубить самолет.

Самолет Airbus А-320 авиакомпании Germanwings (лоукостера Lufthansa) потерпел крушение во французских Альпах. На борту воздушного судна, направлявшегося из Барселоны в Дюссельдорф, находились 150 человек. Среди них 69 немцев и 45 испанцев, а также граждане США, Австралии, Аргентины, Ирана, Венесуэлы, Колумбии, Мексики, Японии, Казахстана, Израиля и подданные Дании, Нидерландов и Бельгии. Все пассажиры и экипаж погибли.
http://lenta.ru/news/2015/03/27/psychiatric_treatment/
Автор:  Альфеция [ 27 мар 2015, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крушение Airbus A-320 на юге Франции

Печально :cry_ing: :cry_ing: :cry_ing: много детей летело
Автор:  Kioko [ 27 мар 2015, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крушение Airbus A-320 на юге Франции

Второй пилот разбившегося A320 намеренно уничтожил самолет
За штурвалом A320, разбившегося на юге Франции, в момент катастрофы находился второй пилот, у которого было намерение уничтожить самолет, заявил прокурор Марселя в ходе пресс-конференции/


По словам прокурора Бриса Робэна, второй пилот аэробуса, принадлежащего немецкой авиакомпании Germanwings, «сознательно» направил самолет в пике и в момент столкновения с землей был жив, сообщает The Guardian. «Намерение состояло в том, чтобы уничтожить этот самолет», — сказал он. Информация о последних 30 минутах полета была получена при расшифровке данных «черного ящика», содержащего голосовые данные.

Прокурор рассказал, что, когда командир экипажа вышел из кабины по «зову природы», второй пилот взял управление на себя и направил самолет вниз. По словам Робэна, признаков паники в кабине не было, второй пилот дышал нормально, но не произнес ни слова до столкновения с землей.

Французский прокурор заявил, что второго пилота зовут Андреас Лубиц и он является гражданином Германии. Ему было 28 лет, отмечает The Wall Street Journal. Он является уроженцем города Монтебаур в земле Рейнланд-Пфальц. Рейтерс отмечает, что Лубиц имел налет всего 630 часов, в отличие от основного пилота, у которого налет составлял 6000 часов.
По данным Bild, командира корабля зовут Патрик С., он родом из Дюссельдорфа.
В последние 10 минут перед падением командир постоянно звал второго пилота через дверь, которую тот запер изнутри. Прокурор отказался назвать действия Лубица самоубийством, а также заявил, что тот «не был известен как террорист». Он отметил, что пока нет никаких данных, указывающих на то, что катастрофа была терактом. «Я не могу назвать это самоубийством, хотя законно задаться подобным вопросом», — сказал Робэн.
Из записей, полученных при расшифровке «черного ящика», следует, что за 20 минут до начала аварийной ситуации оба летчика любезно беседовали друг с другом. «Мы могли слышать крики за несколько минут до того, как самолет разбился», — сказал Робэн.
Несмотря на многочисленные попытки диспетчеров из Марселя связаться с самолетом, никто им не ответил, резюмировал прокурор.

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/society/26/03/2015/55 ... 89dbdf714e
Автор:  Volna [ 27 мар 2015, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крушение Airbus A-320 на юге Франции

Раньше авиакатастрофы были по причине технических неполадок, человеческого фактора, а в последнее время уже третья катастрофа по каким то странным причинам, один самолет так вообще до сих пор не найден.
Автор:  Kioko [ 27 мар 2015, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крушение Airbus A-320 на юге Франции

Авиакомпании начали вводить правило «двух человек» в кабине пилотов

Авиакомпании ужесточают правила безопасности на борту после катастрофы Airbus A320. Согласно новым правилам, в кабине обязательно должны находиться как минимум два человека: два пилота или летчик и стюард

О введении «правила двух человек» в кабине пилота уже заявили британская авиакомпания EasyJet, норвежская Norwegian Air, Emirates, Monarch и Air Canada, пишет Financial Times.

Подобные правила сейчас введены Федеральным авиационным управлением США и соблюдаются американскими авиакомпаниями.

Согласно «правилу двух человек», в случае если кабину покидает один из пилотов, туда должен зайти стюард.

Как сообщил РБК представитель Росавиации, по правилам, принятым в российских авиакомпаниях, если один пилот покидает кабину, то в ней обязательно остается кто-то из членов экипажа. В большинстве случаев, это старший бортпроводник. Таким образом, нет необходимости вводить какие-то дополнительные правила для перевозчиков.

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/business/27/03/2015/5 ... 285badd293
Автор:  сероглазка [ 28 мар 2015, 08:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крушение Airbus A-320 на юге Франции

Американские лазерные испытания стали причиной уничтожения авиалайнера Germanwings и гибели 150 невинных гражданских лиц

Предисловие: Это перевод той статьи, которую упомянул Эдуард Лимонов. Найдено на просторах интернетов. За правдивость информации, точность перевода и технических характеристик не ручаюсь. Предлагаю почитать "как есть".

Министерство обороны РФ сообщает сегодня, что донесения Северного флота показывают, что сбитый вчера на юге Франции боинг авиакомпании Germanwings (рейс 4U 9525) стал «прямым результатом» неудачного испытания ВВС США своей Высокоэнергетической системы жидкостного лазера (High Energy Liquid Laser Area Defense System (HELLADS)), пытавшегося сбить МБР (межконтинентальную баллистическую ракету), но вместо этого разрушившего этот гражданский авиалайнер, убив 150 человек на его борту.

Согласно этому докладу Министерства обороны Северный флот, который уже находится в полной боевой готовности, поднял вчера по тревоге, в связи с этим инцидентом, противолодочный корабль Североморск, в настоящее время выполняющий задачи в Средиземном море, сообщил, что были зафиксированы распространенные в атмосфере электрические аномалии над южной Францией, Западной Италией и Юго-западной Швейцарей. Район, где они были зафиксированы Североморском, отмечается в настоящем докладе, совпадает с боевой оперативной зоной 510-й истребительной эскадрильи ВВС США, действующей на авиабазе Авиано ​​в Италии.

Любопытно, что этот доклад также отмечает, что данные аномалии, возникшие в боевой оперативной зоне 510-й истребительной эскадрильи в южной Франции вчера возникли в тот же период времени, когда британские гражданские радиолокационные системы ослепли, что было дополнительно подтверждено следующей публикацией службы безопасности полётов: «Делая некоторую корректировку Манчестера, я смотрю вверх и вижу A380, проходящий над головой в Барселоне, но ничего не вижу на радаре. Хм» (Doing a bit of spotting at MAN, I look up and see an A380 passing overhead just past the BA, but nothing on radar? Hm).

Этот доклад Минобороны уточняет, что радиолокационные системы США, Великобритании и ЕС часто слепнут во время взлета/посадки бомбардировщиков В1, и, как и во вчерашнем случае, когда этот инцидент был зарегистрирован в Манчестере (MAN), он, скорее всего, совпал с развертыванием британского бомбардировщика British B-1 Lancer Bomber, некоторые из которых также способны использовать HELLADS ВВС США.

Доклад также отмечает, что военная структура США, Великобритании и ЕС часто ставит под угрозу гражданские рейсы своими военными играми по всему континенту, как, например, в прошлом году, когда около 50 самолетов временно исчезли с радаров в Австрии, Германии, Чехии и Словакии между 5 июня и 10 июня.

Словацкая служба обслуживания воздушного движения в своем заявлении об этом ослеплении радаров в то время признавала: «Исчезновение объектов на экранах радаров было связано с планируемыми военными учениями, которые проходили в различных частях Европы… и целью которых было прерывание частот радиосвязи. Эта деятельность также вызвала временное исчезновение нескольких целей на экране радаров, несмотря на то, что в это же время самолеты были в радиоконтакте с авиадиспетчерами и нормально продолжали свои полёты».

И насколько опасны эти западные военные игры могут быть для гражданских авиалайнеров, продолжает этот доклад, говорит инцидент от 3 марта, когда в жутком предварительном моделировании вчерашнего рейса авиакомпании Germanwings 9525 — во время подготовки ВВС США к вчерашнему неудачному испытанию над Южной частью Франции рейс Люфтганзы LH1172, Аэробус А321, работающий на нормальной высоте полёта, резко потерял высоту на несколько минут, как свидетельствуют его радиолокационные диаграммы.

В качестве объяснения падения (потери высоты) Lufthansa Flight LH1172 на юге Франции около двух недель назад, мы можем прочитать из репортажной статьи в Airliner Reporter под названием Catching a Lufthansa Airbus A321’s Rapid Descent Live, в которой, в частности, говорится:

«Было несколько моментов, когда я думал, что я, возможно, наблюдал за аварией, происходящей в режиме реального времени, находясь в тысячах миль от лайнера. Но, к счастью, пилоты были быстро среагировали и переориентировались на ближайший аэропорт.

Lufthansa подтвердила AirlineReporter.com, что LH1172 имел 151 пассажиров на борту и капитан решил совершить посадку в Нанте, Франция, „из-за медицинского случая (больного пассажира).“ Они подтвердили, что ничего чрезвычайного не произошло и что самолет благополучно приземлился».

В отличие от рейса Lufthansa Flight LH1172, однако, говорится в этом докладе, рейс Germanwings 9525 вчера не смог оправиться от быстрой потери высоты… вместо этого он был разрушен на десятки тысяч кусков металла и человеческой плоти на склоне горы на юге Франции.

То, что стало причиной такого основательного разрушения рейса 9525 авиакомпании Germanwings, говорится в этом докладе, былj впервые засвидетельствовано 3 февраля, когда ВВС США испытывали их HELLADS, нацеленную на один из устаревших спутников системы спутников прогнозирования погоды, уничтожив его путём нагрева изнутри, в результате чего он взорвался на орбите.

Тем не менее, как заявляют эксперты МО в этом докладе,химический лазер таких систем, как система ВВС США HELLADS, которая сбила рейс 9525 авиакомпании Germanwings и почти сбила Lufthansa Flight LH1172, известен тем, что его крайне трудно ориентировать на цели, находящиеся на дальних дистанциях, поскольку их «воздействия», как правило, распространяются по всей атмосфере, влияя на всё и вся, что оказывается у них на пути.

И точный сценарий, вызвавший разрушение рейса 9525, продолжают эти эксперты МО, был комбинированной попыткой западного альянса провести целевые "испытания в плотных слоях атмосферы", имитирующие атаку российской ядерной боеголовки.

Специфические «испытания в плотных слоях атмосферы», который провалились, были анонсированы накануне для межконтинентальной баллистической ракеты (МБР), пущенной рано утром в понедельник с объекта ВВС США в Калифорнии и которые режимом Обамы были заявлены как «послание миру о ядерном потенциале Вашингтона».

Это «послание миру», однако, напротив, было адресовано Российской Федерации за «уничтожение» авианосца Теодор Рузвельт с использованием передовой технологии «magrav» и, помимо «уничтожения» ранее этого авианосца в военной игре несколько недель назад, также за отключение USS Donald Cook в Чёрном море в прошлом году.

К сожалению, этот доклад мрачно заявляет, что из почти 37 самолетов НАТО, принимавших участие в этом ракетном испытании США вчера, только один итальянский военный самолет переключил свой транспондер аварийного кода #7700, увидев падение Germanwings Flight 9525.

И, поскольку многие немецкие пилоты отказываются лететь сегодня из-за этих американских военных учений, направленных против РФ, делается вывод в докладе, вероятность того, что на Западе скажут правду о том, что случилось с рейсом 9525 Germanwings примерно такая же, как в случае с рейсом MH17 Malaysia Airlines, который, как было доказано с помощью спутниковых фотографий, был сбит украинским истребителем — то есть нулевая.

Источник: whatdoesitmean.com

Кроме того, и это может косвенно свидетельствовать в пользу вышеизложенный версии, появились показания свидетелей крушения, которые рассказали представителям французских ВВС, что они услышали взрыв и увидели дым, выходящий из пассажирского самолета A320 Germanwings «незадолго до этого потерпевшего крушение в горах близ Digne, на юге Франции.

Пилот вертолёта также подтвердил, что мусор был найден выше по пути следования от места катастрофы — что, как он сказал, подтверждает тот факт, что часть фюзеляжа „оторвалась от самолета до столкновения“.

http://politikus.ru/events/46503-amerik ... wings.html
Автор:  Anzhela5 [ 28 мар 2015, 09:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крушение Airbus A-320 на юге Франции

сероглазка
так уже пришли же к выводу что пилот который закрылся?
Автор:  Ilonchik [ 28 мар 2015, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крушение Airbus A-320 на юге Франции

Развитые страны, а допустили к полету психически больного человека. Он уже был болен и это не учли.
Автор:  ТМvl [ 28 мар 2015, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крушение Airbus A-320 на юге Франции

сероглазка писал(а) 28 мар 2015, 08:52:
Министерство обороны РФ сообщает сегодня, что донесения Северного флота показывают
А можно прямую ссылку на сообщение Минобороны? Что-то на его сайте не нашла ...
http://dyn.function.mil.ru/news_page/country.htm
Автор:  ЁлкаЗелёная [ 28 мар 2015, 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крушение Airbus A-320 на юге Франции

Знакомый лётчика Андреаса Любица опровергает информацию о его депрессии

Один из знакомых пилота Андреаса Любица, которого французское следствие подозревает в умышленном уничтожении пассажирского A320 авиакомпании Germanwings, считает чушью разговоры о депрессии летчика, утверждая, что тот, напротив, был счастлив, получив желанную работу.
27.03.2015, 11:58

«Он был так доволен, что получил наконец работу в Germanwings, разговоры о депрессии — это чушь. Нужно подождать, пока все факты и данные будут собраны», — заявил в прямом эфире телеканала N24 знакомый Любица, член лётного клуба LSC Westerwald Петер Рюкер. Он добавил, что не может поверить в виновность пилота.

Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/82123
Автор:  сероглазка [ 28 мар 2015, 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крушение Airbus A-320 на юге Франции

ТМvl

Это перевод статьи "US Laser Test Destroys Germanwings Airliner Killing 150 Innocent Civilians" из газеты The European Union Times http://www.whatdoesitmean.com/index1852.htm
Автор:  Алю [ 28 мар 2015, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крушение Airbus A-320 на юге Франции

А разве у них нет правила - пилоты обязаны закрываться в кабине и никому не открывать на время всего полета, ну, разве что стюардам?! У нас, я слышала, точно так
Автор:  Kioko [ 28 мар 2015, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крушение Airbus A-320 на юге Франции

В теме ни слова о политике, иначе она будет закрыта

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Алю
У них есть код сбоку т двери специальный, который знают оба пилота, чтобы открыть дверь снаружи, каждый полёт он меняется. Похоже, что капитан судна просто его забыл, так как по показаниям бортового самописца, он им не воспользовался.
Автор:  Золотинка* [ 28 мар 2015, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крушение Airbus A-320 на юге Франции

Кабина заблокирована была из нутри, никакой код ее не откроет.
Автор:  Kioko [ 28 мар 2015, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крушение Airbus A-320 на юге Франции

Золотинка*
Как раз для случаев, если кабина изнутри заблокирована, снаружи возле дверей есть код, но знают его только оба лётчика, но никто больше. http://www.mk.ru/social/2015/03/26/eksp ... alona.html
Тут подробней с видео https://meduza.io/cards/kak-ustroena-za ... irbus-a320
Пилот аэробуса даже не пытался его набрать, я уже писала, что это по показаниям черного ящика.
Автор:  зуец [ 28 мар 2015, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крушение Airbus A-320 на юге Франции

Kioko писал(а) 28 мар 2015, 13:22:
Золотинка*
Как раз для случаев, если кабина изнутри заблокирована, снаружи возле дверей есть код, но знают его только оба лётчика, но никто больше. http://www.mk.ru/social/2015/03/26/eksp ... alona.html
Тут подробней с видео https://meduza.io/cards/kak-ustroena-za ... irbus-a320


Также, кроме обычной кодовой комбинации "по запросу" существует "экстренный" код. Его знают не все члены экипажа. При помощи этого кода дверь открывается снаружи в течение 30 секунд - однако такое возможно лишь в случае, если этому не препятствует находящийся в кабине пилот (он может, кроме электронной блокировки, использовать и механическую задвижку).
Автор:  poli-kiri [ 29 мар 2015, 08:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крушение Airbus A-320 на юге Франции

http://svetlyachok.livejournal.com/737692.html

Очень интересное мнение психиатра.
Автор:  Anzhela5 [ 29 мар 2015, 09:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крушение Airbus A-320 на юге Франции

девочки, а обращали внимание на какие кусочки он развалился? если бы он в скалу врезался то он бы так не развалился в пыль.
взорвался наверное
Автор:  Kioko [ 29 мар 2015, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крушение Airbus A-320 на юге Франции

poli-kiri писал(а) 29 мар 2015, 08:58:
http://svetlyachok.livejournal.com/737692.html

Очень интересное мнение психиатра.

Комментарий правильный под тем мнением "Восемь минут человек с депрессией слушал как капитан корабля ломился в дверь, как кричали люди и дети..... Есть тысяча возможностей свести счеты с жизнью, есть возможность обратися к врачам или психоаналитикам за помощью. Перед полетом он принял душ, почистил зубы, воспользовался дезодорантом, улыбался коллегам и входящим пассажирам, а потом резко заболел. Это не суицид, это хладнокровное убийство."
Автор:  natie77 [ 29 мар 2015, 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крушение Airbus A-320 на юге Франции

Kioko писал(а) 29 мар 2015, 11:32:
"Восемь минут человек с депрессией слушал как капитан корабля ломился в дверь, как кричали люди и дети

как об этом стало известно? это понятно из бортовых самописцев или?
Автор:  зуец [ 29 мар 2015, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крушение Airbus A-320 на юге Франции

natie77 писал(а) 29 мар 2015, 12:29:
Kioko писал(а) 29 мар 2015, 11:32:
"Восемь минут человек с депрессией слушал как капитан корабля ломился в дверь, как кричали люди и дети

как об этом стало известно? это понятно из бортовых самописцев или?

Самописцы
Автор:  Виза [ 29 мар 2015, 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крушение Airbus A-320 на юге Франции

А если тот,кого записали в убийцы был без сознания? Или это исключено уже?
Автор:  Kioko [ 29 мар 2015, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крушение Airbus A-320 на юге Франции

natie77
Да, по ним.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Виза
Исключено, все его рабочие параметры были в норме-пульс, давление (тоже по показаниям самописца). Ну и не забывайте, что самолёт был переведён сразу после выхода из кабины второго пилота на высоту "о" вручную.
Автор:  Лавровый лис [ 29 мар 2015, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крушение Airbus A-320 на юге Франции

Kioko писал(а) 29 мар 2015, 12:48:
Исключено, все его рабочие параметры были в норме-пульс, давление (тоже по показаниям самописца)

Если бы речевые самописцы могли фиксировать пульс и давление пилотов, откуда бы брались бесконечные "неразборчиво" в расшифровках...
Странно они ведут расследование - прокурор выступает, тогда как комиссия еще свои выводы не сделала, когда еще даже второй самописец (параметрический) не нашли. И кстати сегодня поменялась классификация этого дела с "умышленного" на "непредумышленное убийство". Тоже о чем-то говорит.
Автор:  Kioko [ 29 мар 2015, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крушение Airbus A-320 на юге Франции

Ждём тогда результатов дела :ti_pa:
Автор:  маря [ 30 мар 2015, 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крушение Airbus A-320 на юге Франции

Жду результатов расследования....
Автор:  liyamag2010 [ 30 мар 2015, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крушение Airbus A-320 на юге Франции

А это как вам нравится?! :sh_ok:

http://lenta.ru/news/2015/03/28/eyes/

http://www.dp.ru/a/2015/03/29/Pilot_raz ... ja_A320_s/

Как вобще мог работать летчиком человек,имеющий проблемы со зрением?! :de_vil: У них что-летчиков комиссия никак не осматривает?Ни перед полетом,ни в качестве профилактики раз в полгода? :ne_vi_del: Отслоение сетчатки-это практически слепота! :sh_ok:
Автор:  Vika [ 30 мар 2015, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крушение Airbus A-320 на юге Франции

Лавровый лис писал(а) 29 мар 2015, 14:00:
Странно они ведут расследование - прокурор выступает, тогда как комиссия еще свои выводы не сделала, когда еще даже второй самописец (параметрический) не нашли.

никто не говорит почему-то, но связь с диспетчерами, насколько я понимаю, есть не только с кабины пилотов, но и с салона самолета. Поэтому о том, что самолет падает и что там закрылся второй пилот - скорей всего знали диспетчеры, еще ДО его падения, если командир корабля мог об этом сообщить. 8-10 минут это немало для передачи информации. Если это так, то второй самописец не откроет чего-то нового в трагедии.
Скорей всего все было известно, сразу после трагедии, просто для всех информация выдается дозированно. Сразу обрушить ее на свет - сами понимаете - нельзя.
Автор:  Ilonchik [ 30 мар 2015, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крушение Airbus A-320 на юге Франции

liyamag2010
У нас с такими диагнозами не допускают, а у них все просто! Либеральное общество.
Автор:  ТМvl [ 30 мар 2015, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крушение Airbus A-320 на юге Франции

http://lenta.ru/news/2015/03/29/pregnant/
Девушка второго пилота Airbus A-320, разбившегося на юге Франции, призналась немецкому изданию Bild, что ждет ребенка от Андреаса Любица. Об этом пишет The Daily Mail.

26-летняя школьная учительница Катрин Гольдбах (Kathrin Goldbach), с которой летчик планировал создать семью, узнала, что беременна, несколько недель назад. Издание не уточняет, знал ли Любиц о том, что скоро станет отцом.
Автор:  Vika [ 30 мар 2015, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крушение Airbus A-320 на юге Франции

и почему-то родителей его не показывают - и не говорят , что они о сыне думают? такое поведение их удивило, или они замечали за ним отклонения?
Автор:  Kioko [ 30 мар 2015, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крушение Airbus A-320 на юге Франции

Сколько ещё скелетов в шкафу :ps_ih:
Автор:  Летняя ночь [ 31 мар 2015, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крушение Airbus A-320 на юге Франции

liyamag2010 писал(а) 30 мар 2015, 22:33:
Как вобще мог работать летчиком человек,имеющий проблемы со зрением?!


Цитата:
Ранее СМИ сообщили, что Лубиц страдал тяжелым психосоматическим расстройством. В его квартире в Дюссельдорфе следователи нашли большое количество препаратов для соответствующего лечения.
«27-летний мужчина проходил лечение у нескольких неврологов и психиатров», – сообщало издание Welt am Sonntag со ссылкой на свой источник в правоохранительных органах.

По разным данным, Лубиц лечился из-за проблем со зрением либо из-за тяжелого психосоматического расстройства, также он страдал депрессией. Либо имело место все перечисленное...
Отметим, что после случившегося в авиакомпании Lufthansa выявили нехватку медицинского персонала, признавшись, что не в состоянии должным образом контролировать здоровье всех пилотов, включая их психическое состояние, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на газету Welt am Sonntag.

Издание пишет, что в авиакомпании длительное время остаются вакантными места медработников. И из-за того, что последних мало, надлежащим медицинским обслуживанием все 5,4 тыс. пилотов Lufthansa не могут быть обеспечены.
http://www.vz.ru/world/2015/3/29/736965.html
Автор:  ТМvl [ 01 апр 2015, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крушение Airbus A-320 на юге Франции

http://lenta.ru/news/2015/03/31/planevideo/
На месте крушения А-320 нашли видео с последними секундами падения
На месте крушения самолета Germanwings найдена видеозапись, где запечатлены последние секунды падения воздушного судна перед тем, как оно врезалось в гору. С содержанием записи смогли ознакомиться немецкое издание Bild и французское Paris Match.

Как пишет Bild, подлинность записи не вызывает сомнений, хотя изображение, показывающее обстановку в салоне, выглядит смазанным и хаотично мелькает. На записи нет никого, кто мог бы быть идентифицирован.

Стоял или сидел человек, снимавший видео, также неясно. Удалось рассмотреть, что оно было снято в хвостовой части самолета.

Судя по записанным звукам, пассажиры знали, что оказались в безвыходной ситуации. На записи можно различить крики «Боже мой!» на нескольких языках.

Кроме того, четко различимы три звука удара — по-видимому, означающих, что пилот Патрик Зондерхаймер до самого конца пытался выломать металлическим предметом дверь в кабину, где второй пилот Андреас Любиц заперся изнутри, когда командир вышел, после чего направил самолет вниз.

Видео записывалось вплоть до момента касания горы самолетом. На звукозаписи до самого конца слышны крики и плач людей. В последний момент видна начавшаяся деформация фюзеляжа, затем запись обрывается.

Запись подтверждает и дополняет то, что было запечатлено штатным бортовым устройством регистрации.

По словам специалиста по тестированию мобильных телефонов Дирка Лоренца (Dirk Lorenz), крайне маловероятно, чтобы аппарат мог остаться невредимым при таком ударном воздействии. Однако даже если телефон разбивается на тысячи осколков, карта памяти может остаться целой и работоспособной.
Автор:  Kioko [ 01 апр 2015, 18:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крушение Airbus A-320 на юге Франции

Уже опровергли про видео. http://lenta.ru/news/2015/04/01/manekini/
Автор:  ТМvl [ 01 апр 2015, 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крушение Airbus A-320 на юге Франции

http://lenta.ru/articles/2015/03/31/hero/
Тот, кто пытался спасти
Каким был настоящий герой рейса Germanwings — командир погибшего авиалайнера Патрик Зондерхаймер

До сих пор СМИ рассказывали лишь об ..., который решил свести счеты с жизнью, направив самолет со 144 пассажирами и пятью своими коллегами в склон горы.
О командире воздушного судна Патрике Зондерхаймере, который до последней минуты своей жизни пытался предотвратить катастрофу, выламывая дверь в кабину пилота, — ни слова.
Ни фото, ни единой подробности.
Благодаря тому что немецкая и французская пресса, наконец, вспомнила о настоящем герое разбившегося 24 марта рейса Germanwings, «Лента.ру» делится с читателями фактами о человеке, которого действительно стоит запомнить.
Молодой и талантливый

Когда говорят «капитан воздушного судна», обычно представляется человек в годах. Но Патрик Зондерхаймер был молод — всего 34 года. Он, однако, являлся опытным специалистом: десятилетний стаж, успел налетать шесть тысяч часов.

В Germanwings Зондерхаймер пришел не так давно, ранее работал на рейсах Lufthansa и Condor, а до этого учился в школе пилотов Lufthansa в Германии.

Патрик решил перейти из Lufthansa в Germanwings, потому что ему не нравилось подолгу отсутствовать дома. Рейсы лоукостера, на которых ему предложили летать, были в основном внутриевропейскими, что полностью устроило Зондерхаймера как человека семейного.

Семья как причина

Патрик жил в Дюссельдорфе. Он был женат, у него остался трехлетний сын и шестилетняя дочка. Именно из-за детей он сменил место работы: короткие полеты Germanwings позволяли их чаще видеть.

Родные и знакомые о Патрике

Элке Бонн, владелица католического детского садика, в который ходят дети Зондерхаймеров, описывает погибшего капитана Germanwings как «человека, излучавшего счастье». На поминальной службе в церкви святой Маргариты в Дюссельдорфе она отзывалась о Патрике как об открытом человеке, энтузиасте, всегда готовом помочь.

Один из коллег Зондерхаймера рассказал Europe 1, что Патрик был одним из лучших пилотов Germanwings, а также «хорошим человеком с чувством юмора»:

«Он был из очень надежных людей. Я на 100 процентов уверен, что они (экипаж) сделали все, что могли. Я знал его очень хорошо, он был лучший, очень опытный».

Бабушка Патрика Марианна отметила, что ее внук с детства мечтал о профессии летчика. Судя по комментарию, который она дала The Daily Mirror, пожилая женщина полна объяснимой горечи и негодования:

«Он мертв, и все из-за идиота, которой сотворил это с целым рейсом и убил так много людей. Я не могу это понять».

Ранее была опубликована стенограмма записи черного ящика, обнаруженного на месте крушения самолета Airbus A320. Из нее ясно, что капитан до последней минуты пытался попасть в кабину, где закрылся террорист. На записи слышно, как Патрик кричит: «Открой эту чертову дверь!»... Что случилось через несколько мгновений, всем хорошо известно.

Пока не забыли

Пользователи интернета создали хэштег #PatrickSondheimer, а также несколько групп в Facebook в его честь. Там почти нет информации, не найдется даже маленького фото. Зато много соболезнований семье Патрика из разных стран мира.
«Любовь, благодарность, прощение», — пишут из Великобритании.
«Покойся с миром», — желают в Германии.
«Мы незнакомы, но ты в наших молитвах», — из ЮАР.
Автор:  Kioko [ 03 апр 2015, 00:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крушение Airbus A-320 на юге Франции

Спасатели обнаружили второй черный ящик разбившегося во французских Альпах самолета Airbus A-320 авиакомпании Germanwings. Об этом сообщает Agence France-Presse со ссылкой на прокуратуру.

Речь идет о бортовом самописце, который регистрирует технические параметры полета. Информации о том, в каком состоянии находится черный ящик, пока нет.
http://lenta.ru/news/2015/04/02/a320/
Автор:  Kioko [ 03 апр 2015, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крушение Airbus A-320 на юге Франции

Данные второго «черного ящика» подтвердили намеренное крушение A320


​Расшифровка данных второго бортового самописца A320 подтвердила, что второй пилот Андреас Любиц намеренно уничтожил самолет, передает AFP со ссылкой на данные следствия.

«Первое чтение [данных самописца] показывает, что летчик, находящийся в кабине, использовал автопилот, чтобы направить самолет на снижение до высоты в 100 футов [30 м], — цитирует Reuters заявление Бюро по расследованию и анализу безопасности гражданской авиации. — Пилот несколько раз менял настройки автопилота, чтобы увеличить скорость самолета, так как она снижалась».

Второй «черный ящик» разбившегося A320 был обнаружен накануне. Первый бортовой самописец спасатели обнаружили еще в день крушения самолета — 24 марта. Через несколько дней после этого прокурор Марселя Борис Робен заявил, что данные самописца свидетельствуют о том, что Любиц сознательно направил самолет в пике. Это произошло в тот момент, когда командир экипажа отлучился из кабины пилотов в туалет. Кроме того, Любиц запер дверь в кабину пилотов, и последние 10 минут перед крушением командир постоянно звал Любица и требовал впустить.

26 марта онлайн-сервис FlightRadar24, который позволяет следить за траекторией воздушных судов, опубликовал данные, согласно которым автопилот A320 во время полета был переключен на снижение до 30 м. Эта высота является минимально допустимой для этого самолета. Снижаться самолет начал с высоты в 11,5 тыс. м. Сама авиакатастрофа произошла на высоте 6 тыс. футов (около 2 тыс. м).

Действия второго пилота самолета прокуратура Франции расценила как непредумышленное убийство, поскольку он руководствовался желанием «уничтожить самолет», а не сознательным желанием убивать.

После авиакатастрофы следователи пришли с обысками в дом Любица. Там была обнаружена разорванная медицинская справка и данные, которые свидетельствовали о том, что пилот проходил лечение. В прошлую пятницу университетская клиника Дюссельдорфа в своем заявлении сообщила, что Любиц обращался туда за две недели до катастрофы, но не за лечением, а за диагностикой. В клинике также опровергли, что пилот проходил курс лечения от депрессии.

31 марта Lufthansa выпустила заявление, согласно которому в 2009 году Любиц сообщал работодателю о том, что страдал депрессией. В Germanwings заявили, что о такой болезни пилота ничего не знали, а все медицинские осмотры он прошел успешно.

Накануне в прокуратуре Дюссельдорфа сообщили, что Любиц интересовался системой безопасности двери кабины пилотов, а также способами самоубийства. К такому выводу участники расследования пришли после изучения содержимого компьютера погибшего. Эти данные относятся к периоду с 16 по 23 марта.

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/society/03/04/2015/55 ... 0913990c23
Автор:  маря [ 03 апр 2015, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крушение Airbus A-320 на юге Франции

:sh_ok: :sh_ok:

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Что значит Непредумышленое убийство!?!!!
Он хотел разбить самолет!!!!
А то что там есть еще люди его не волновало?!
Капец!я в шоке!!!
Причем тут невинные люди!?
Автор:  Летняя ночь [ 05 апр 2015, 19:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крушение Airbus A-320 на юге Франции

Врачи Lufthansa нарушали правила и не сообщали о депрессии пилота A320
Врачи немецкой авиакомпании Lufthansa, вопреки правилам, не информировали Федеральное управление гражданской авиации ФРГ о депрессии второго пилота разбившегося во Франции Airbus A320 Андреаса Лубитца, которого подозревают в умышленном уничтожении самолета.

Данные второго самописца подтверждают, что Лубитц действовал умышленно
В результате расследования стало известно, что Лубитц долгое время лечился у психотерапевтов от депрессии, в последние месяцы перед смертью он получал многочисленные больничные у разных врачей, в его квартире обнаружено много лекарств, в том числе снотворное и психотропные препараты.
http://ria.ru/world/20150405/1056689241.html
Автор:  Kioko [ 12 июн 2015, 12:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крушение Airbus A-320 на юге Франции

Агенство DPA сообщило сегодня о заявлении французского прокурора Brice Robin, что согласно полученным в результате расследования сведениям второй пилот Андреас Любитц в течение последних 2-х лет посетил в общей сложности 41-го врача, из них 7 в течение последнего месяца. Так же прокурор заявил, что в том психическом состоянии, в котором он находился, Любитцу нельзя было доверять управление самолётом. В связи с этим французская прокуратура ведёт расследование против авиакомпаний Lufthansa и Germanwings.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5579d85e9a7947cbc8364f1e
http://ria.ru/world/20150611/1069562184.html

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 10 часов
Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов, содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.