Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 412 ]  Страница 5 из 21  Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 21След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 07 дек 2009
Сообщений: 16821
Благодарил (а): 3475 раз
Поблагодарили: 1979 раз
Vezza писал(а) 13 мар 2014, 11:26:
natie77 писал(а) 13 мар 2014, 11:21:
где современные технологии и т.п.?

Их используют.Малазийцы пригласили для поисков пропавшего Боинга шамана.

:-)
это как с Фукусимой, не знаю, что у нас показывали после аварии, а по Японскому каналу, показывали как люди чуть ли не с киркой и лопатой боролись аварией :ps_ih: и показывали как вся группа не получила облучения, а у 1го был порван резиновый сапог и радиационная вода проникла. мы были в шоке, 21 век, Япония страна передовых технологий и.... сапог
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 13 авг 2010
Сообщений: 8487
Изображений: 1
Благодарил (а): 1498 раз
Поблагодарили: 1130 раз
Экстрасенсы тоже не дремлют.
В Павлодаре побывала ясновидящая Джемма (на фото), участница шестой битвы экстрасенсов. Корреспонденту "ЭК" удалось задать ведунье несколько вопросов, касающихся событий в Казахстане и мире.

– Что вы можете сказать о самолете "Боинг", который внезапно исчез по пути из Куала-Лумпура в Пекин?– Никакой катастрофы не было – авиалайнер не взорвался, а вынужден был сменить свой курс. В момент, когда все случилось, под ним была вода, но разрушений никаких он не претерпел. На картах я вижу женщину, которая боится за своего ребенка и молится за него. В причинах исчезновения замешан мужчина, который о чем-то говорил по телефону. С собой на борту у него был чемодан, возможно, с какими-то документами, которые стоят огромных денег. И этого человека ждали в конечной точке прибытия. Эти люди, включая пассажиров, живы, и очень скоро их найдут. Но повторюсь – никакой катастрофы не было, самолет полностью исправен.

Очень бы хотелось,чтобы так и было.

А для чего существуют суперсовременные технологии ,радары,аварийные сигналы,маячки,черные ящики с радиосигналами? Вот я не знаю.
И страшно от этого.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Vezza
чет мне кажется бред какой то


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Анастасия
С нами с: 09 июн 2009
Сообщений: 31877
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1909 раз
Поблагодарили: 2653 раза
Anzhela5 писал(а) 13 мар 2014, 11:46:
чет мне кажется бред какой то

я тоже думаю, что бред ':roll:'


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Как|тус
это же не машинка которую и то фиг спрячешь....
а боинг к поиску которого подключились куча стран...да и посадить его нужно только в спец местах...
чет фигня


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 07 дек 2009
Сообщений: 16821
Благодарил (а): 3475 раз
Поблагодарили: 1979 раз
Anzhela5
Как|тус
вы про чё? про мнение экстрасенса? сам экстрасенс - бред, ну а пропиарицца?, куда ж без этого, а вдруг пальцем в небо попадет, тогда и клиенты дружными рядами повалят
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
natie77
ага про него)))


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Анастасия
С нами с: 09 июн 2009
Сообщений: 31877
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1909 раз
Поблагодарили: 2653 раза
natie77 писал(а) 13 мар 2014, 11:52:
про мнение экстрасенса?

:a_g_a:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 13 авг 2010
Сообщений: 8487
Изображений: 1
Благодарил (а): 1498 раз
Поблагодарили: 1130 раз
Так мне и экстрасенсы и шаманы и поиски традиционными методами , напоминают бред.
Искали в одном месте,потом пишут, что самолет улетел в другую сторону и мы об этом знали. Ну не бред ли.
А то на борту самолета что то было секретное,то ли груз то ли документы и пропажа связана именно с этим,данная версия периодически мелькает на некоторых форумах.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 18 июл 2011
Сообщений: 5298
Откуда: Эгершельд
Благодарил (а): 492 раза
Поблагодарили: 505 раз
Интересная статья:
http://www.kp.ru/daily/26206.4/3091217/
Цитата:
Беспрецедентной загадкой в истории авиации называют представители властей Малайзии исчезновение «Боинга-777». Лайнер, направлявшийся из столицы Малайзии Куала-Лумпура в Пекин, пропал в ночь на 8 марта 2014 года над Южно-Китайским морем. И до сих пор каких-либо его следов не обнаружено. Что, собственно, и рождает массу версий, включая самые, казалось бы, невероятные.
Однако если припомнить, точно так же - до мельчайших подробностей - развивались события в начале июня 2009 года, когда над Атлантикой пропал «Аэробус А330» компании Air France, следовавший из Рио-де-Жанейро в Париж. И его следы искали долго и безуспешно.
ПОДОБНОЕ ЧП УЖЕ БЫЛО
В обоих случаях ничто не предвещало беды. Последнее сообщение от экипажа «Аэробуса» было о том, что все в порядке. Как и от пилотов «Боинга». Затем, если верить радарам, и тот, и другой лайнеры совершили нечто вроде разворотов. И исчезли с экранов. Оба перед этим отключили автопилоты.
Почти сразу же появилось сообщение, что обломки «Аэробуса» обнаружены. Но вскоре оно было опровергнуто. На воде плавал посторонний мусор. Мусором оказались и обломки «Боинга», о которых тоже поспешили сообщить буквально на следующий день.
Повторилась и история с мобильными телефонами. В 2009 году газеты писали о некой англичанке, которая несколько дней подряд звонила своему мужу - пассажиру пропавшего
«Аэробуса». И его мобильник откликался длинными гудками. Словно бы функционировал. Спустя пять лет появился аналогичный рассказ о китаянке. Оба случая выглядели мистически и внушали надежду, что лайнеры не разбились и не утонули. Хотя эксперты объясняли, что длинные гудки могут свидетельствовать лишь о том, что номера находятся в роуминге и операторы переадресовывают вызовы на голосовую почту, которая связана с телефоном виртуально.
Катастрофы оказались схожими и по количеству жертв. Самолеты-то огромные: в «Аэробусе» летели 228 человек, в «Боинге» - 239. В обоих лайнерах - по 12 членов экипажа.
Среди пассажиров в 2009 году и в 2014-м было по одному россиянину. И по два человека, которые летели по украденным паспортам.
Исчезновение пятилетней давности тоже казалось абсолютно загадочным. Подозревали террористов, самоубийство кого-то из пилотов, внезапную разгерметизацию, выход из строя двигателей, удар молнии - в том числе и шаровой, столкновение с другим самолетом, удар метеорита.
Когда первый шок прошел, посыпались версии про аномальные зоны, провалы во времени, блуждающие бермудские треугольники, про инопланетян-похитителей. В то же время эксперты не исключали того, что аварийный лайнер мог сесть на воду. Как в сериале «Остаться в живых».
Естественно, все версии, высказанные пять лет назад, звучат и сейчас - примерно в том же порядке, но уже по поводу пропавшего «Боинга». Ни одной принципиально новой нет. Похоже, что нет и верной.
ОПЯТЬ ОШИБКА ЭКИПАЖА?
В 2009 году правы оказались те, которые говорили, что тайну катастрофы удастся раскрыть лишь после того, как будут найдены обломки лайнера и «черные ящики». Так и вышло. Оказалось, «Аэробус» был погублен экипажем. Командир корабля - 58-летний опытный пилот - ушел отдыхать. В это время забарахлили датчики скорости. Второй, так называемый подменный, пилот - молодой 30-летний парень - не разобрался в ситуации, задрал нос самолета. Набрал запредельную высоту - почти 12 километров. В итоге «Аэробус» потерял скорость и упал. Падал более трех минут. Произошло так называемое сваливание, с которым экипаж, впавший в панику, не справился. Даже командир, вернувшийся в кабину, ничего сделать уже не смог.
Скорее всего, нечто подобное произошло и ныне с «Боингом». Еще по одному стечению обстоятельств, его командиром тоже оказался пожилой ас (53 года), налетавший почти 20 тысяч часов. А второму пилоту - со стажем в 10 раз меньшим - не исполнилось и 30 лет.
Первые тела пассажиров «Аэробуса» и их личные вещи нашли через 6 дней, через день обнаружили еще 14 тел, еще через день - хвост самолета, кресла, кислородные маски... То есть у тех, кто сейчас ищет следы «Боинга», еще есть время. Если уж продолжать страшную аналогию, то первые результаты должны появиться в субботу, 15 марта. Или в воскресенье.
«Черные ящики» «Аэробуса» нашли на глубине 4 тысячи метров, доставали с большим трудом. Глубина Южно-Китайского моря в районе предполагаемой катастрофы «Боинга-777» около 100 метров. Бортовые самописцы этого лайнера 30 дней подают ультразвуковые акустические сигналы, которые можно засечь с подводных лодок. Шансы найти весьма велики. Рано или поздно.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 13 авг 2010
Сообщений: 8487
Изображений: 1
Благодарил (а): 1498 раз
Поблагодарили: 1130 раз
Больше всего мне жалко родственников ,их детей.Быть в неизвестности это самое страшное.
У меня отец пропал ,ушел в магазин и домой не вернулся. Нашли на следующий день в больнице.Пока искали,обзванивали скорые,больницы и морги,чуть ума не лишились. Про одну больницу забыли( Строителей), а его туда отвезли.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 22 июн 2012
Сообщений: 940
Откуда: Находка
Благодарил (а): 493 раза
Поблагодарили: 617 раз
Военный летчик проанализировал возможные причины исчезновения малазийского Boeing
Самолет авиакомпании Malaysian Airlines, пропавший с экранов радаров 8 марта, все еще не найден. Версии того, что произошло с огромным самолетом Boeing 777-200, потерянным из вида наземными службами между Вьетнамом и Малайзией, редактор RB.ru обсудил c заслуженным военным летчиком Владимиром Поповым.

Лайнер, движущийся по маршруту Куала-Лумпур – Пекин, прекратил выходить на связь с диспетчерами еще 8 марта, спустя 2 часа после вылета, и до сих пор не найден. В момент исчезновения самолет находился в воздушном пространстве над Южно-Китайским морем. На данный момент есть несколько версий того, что все-таки произошло с самолетом: авиакатастрофа, теракт или угон. Каждую из них анализирует летчик с тридцатилетним стажем генерал-майор Владимир Попов.

- Как вы можете объяснить исчезновение такого большого судна из поля зрения диспетчеров?
Дело в том, что в гражданской авиации используется не прямой контроль слежения за судном, а система вторичной локации, которая дает возможность потери самолета из вида по причине того, что сигнал диспетчер получает не сразу, а спустя какое-то время, за счет чего координаты местонахождения борта пролонгируются. Таким образом, информация о текущем положении Boeing 777 пришла с опозданием, и в тот момент, когда что-то произошло (а мы до сих пор не знаем, что именно), диспетчер видел неактуальную информацию. То есть самолет уже пропал с экрана радара, а компьютер показывал, что он еще летит. По сути, не менее, чем на 15 минут лайнер был потерян из вида.

- В этой связи, какова, по вашему мнению, картина? Где стоит искать самолет?
Если мы рассматриваем версию крушения самолета, а к ней я больше и склоняюсь, то поисковым службам нужно прочесывать огромный участок в Южно-Китайском море: от места, где лайнер был потерян из вида, на 350-400 километров по его прямому маршруту следования, и еще на 100 километров по ширине воздушной трассы вправо и влево. Большой диапазон объясняется тем, что Boeing развернулся и стал уходить в другую сторону, а это увеличивает зону поиска в разы.

- Все-таки если самолет не рухнул в воду, а был захвачен террористами и угнан, какова его судьба, что думаете?
В ситуации с угрозой угона самолета пилот вероятнее всего бы подал сигнал в наземные службы, нажав на кнопку SOS. И эта информация была бы получена диспетчерами. Но ее не поступило. Значит, здесь можно делать предположения и о других версиях: например, о том, что экипаж был в сговоре с террористами, поэтому сигналов тревоги не давал. Но даже если так, то о маловероятности версии угона говорит следующий момент. Дело в том, что такая огромная посудина, как Boeing 777-200, была бы физически замечена при снижении и посадке, и информация о нем бы поступила даже с отключенными маячками, когда на радарах этого лайнера не видно. Из-за своей габаритности судно не может приземлиться, где угодно. Ему понадобилась бы либо специальная полоса, либо большой участок суши: на острове, на пляже, в поле. Очевидно, что службы, которые занимаются поиском самолета в данный момент, уже бы его обнаружили, потому что такой лайнер нельзя не заметить. И как он исчез в подобном случае, большая загадка, которую предстоит разгадать.

- Если произошла авиакатастрофа, вероятнее всего разрушение самолета в воздухе или падение его вниз целиком?
Если рассматривать версию об отключении электрических приборов, то самолет обычно не разрушается в воздухе. Он падает после того, как заканчивается заряд аккумулятора. Обычно резерв электричества есть еще в течение получаса. Но даже если подача электричества прекращается, на любом лайнере есть еще дополнительные приборы, так называемые радио-буи, которые должны сработать и подать наземным службам сигнал. Почему, они не сработали в данном случае - вопрос. На лайнерах типа Boeing 777 их не меньше двух. Если эти устройства уцелели и ушли под воду, то поисковики смогут получить информацию о местонахождении обломков, находясь вблизи этих буев.
Но здесь, скорее всего, произошло падение в море машины целиком и разрушение ее на части при ударе о воду. Детали могли уйти глубоко вниз, и сейчас их не видно из-за того, что море не спокойно, например. Обнаружиться обломки могут только через длительное время. К тому же, если падение произошло в зоне рифов, скал или песчаной косы – части самолета могут находиться в совершенно непроглядных с вертолета местах, поэтому поисковые службы и не могут их найти.
Что касается разрушения в воздухе, оно возможно, но с меньшей вероятностью. Предпосылками к этому может быть пожар на борту или разгерметизация. В случае разгерметизации самолет просто-напросто разорвет, а причиной процесса может стать деформация обшивки судна, которая под влиянием сильного потока ветра приведет к мгновенной катастрофе. Если экипаж отвлекся от слежения за приборами, например, один пилот спал, а другой вышел из кабины за кофе, то они упустили показания приборов и отклонения от нормы. Таким образом, и могла произойти мгновенная разгерметизация, при этом кнопку о сигнале бедствия вряд кто-либо успел нажать.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 07 дек 2009
Сообщений: 16821
Благодарил (а): 3475 раз
Поблагодарили: 1979 раз
Птица щщастья писал(а) 13 мар 2014, 11:57:
Интересная статья:
http://www.kp.ru/daily/26206.4/3091217/

печально, но очень правдоподобно :-(
Vezza писал(а) 13 мар 2014, 12:04:
Нашли на следующий день в больнице

слава Богу, что нашли
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Фея
С нами с: 31 окт 2008
Сообщений: 3479
Изображений: 2
Откуда: Где далеко, далеко
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 245 раз
Птица щщастья писал(а) 13 мар 2014, 11:57:
Глубина Южно-Китайского моря в районе предполагаемой катастрофы «Боинга-777» около 100 метров. Бортовые самописцы этого лайнера 30 дней подают ультразвуковые акустические сигналы, которые можно засечь с подводных лодок. Шансы найти весьма велики. Рано или поздно.

Глубина моря в среднем 1 км, максимум 5,5 км. Территория поисков расширена, т.к нет точных данных где его искать...
Сходства с Аэробусом есть конечно, его искали очень долго.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
С нами с: 12 апр 2006
Сообщений: 25093
Изображений: 5
Откуда: г. Владивосток
Благодарил (а): 2840 раз
Поблагодарили: 2220 раз
natie77 писал(а) 13 мар 2014, 11:21:
Треугольник писал(а) 13 мар 2014, 10:21:
На спутниковых фото

не поняла, в гугле через спутниковые снимки, нам крышку от люка в асфальте показывают, а тут призрачное белое облако :du_ma_et: где современные технологии и т.п.?

Ну то специальные обработки, занимающие иногда годы, как я поняла... сейчас гугл-мэпс строится по снимках 2011-2012 гг...
А это просто спутник шлет все, что видит и куча народу просто сидит просматривает :nez-nayu: там сложно даже такие большие пятна отличить от волн и облаков :-( А если делать снимки бОльшего разрешения, то на них будет очень маленькая площадь на каждом и они будут идти не подряд - так еще дольше отсматривать...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 18 июл 2011
Сообщений: 5298
Откуда: Эгершельд
Благодарил (а): 492 раза
Поблагодарили: 505 раз
Девочки, очередное опровержение...
http://lenta.ru/news/2014/03/13/notfound/
Вьетнам не нашел обнаруженных китайским спутником обломков «Боинга»
Вьетнам не обнаружил в Южно-Китайском море обломков пропавшего «Боинга», ранее зафиксированных китайским спутником. Об этом 13 марта сообщает Reuters.
Цитата:
Предполагаемый район обнаружения обломков «Боинга» в течение нескольких часов осматривали вьетнамский и малайзийский самолеты. По словам корреспондента агенства, который находился на борту одного из этих самолетов, в районе поисков не было обнаружено никаких подозрительных объектов.
Сообщения о находке обломков «Боинга», как пишет Associated Press, опровергли также власти Вьетнама. Так, по словам заместителя министра транспорта Вьетнама, район акватории Южно-Китайского моря, в котором предположительно были найдены обломки, уже подвергался тщательным поискам в течение нескольких последних дней. Как заявил глава вьетнамского координационного центра поисковых и спасательных авиационных групп, 13 марта в районе предполагаемого обнаружения обломков будут направлены дополнительные самолеты из Малайзии и Сингапура.
Между тем, глава гражданской авиации Малайзии Датук Азхаруддин Абдул Рахман выразил удивление тем, что китайские власти не сообщили правительству Малайзии об обнаружении подозрительных объектов на спутниковых фотографиях. По его словам, если бы Китай своевременно сообщил о снимках, малайзийские власти сразу же направили на поиски свои суда и самолеты.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
С нами с: 12 апр 2006
Сообщений: 25093
Изображений: 5
Откуда: г. Владивосток
Благодарил (а): 2840 раз
Поблагодарили: 2220 раз
Конечно, если это фото от 8-9 марта, как пишут в СМИ, то их уже 100 раз можно было ликвидировать, или сами куда нибудь уплыли/утонули :-(
Прямо новости читать не хочется, либо все в самом деле так сложно, либо все что то скрывают... Представляю, каково родственникам :cry_ing:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 13 авг 2010
Сообщений: 8487
Изображений: 1
Благодарил (а): 1498 раз
Поблагодарили: 1130 раз
Вот ещё интересная статья появилась

Цитата:
Самолет Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines рейсом из Куала-Лумпура в Пекин, пропавший при загадочных обстоятельствах в ночь на 8 марта, находился в воздухе порядка четырех часов с момента исчезновения с радаров, сообщила газета The Wall Street Journal (WSJ) со ссылкой на источники, информированные о ходе работы американской группы по расследованию инцидента. Таким образом, авиалайнер мог при неясных обстоятельствах пролететь тысячи километров от района, где в настоящее время ищут его обломки.

По одной из версий антитеррористических служб, пишет WSJ, через час после вылета кто-то на борту рейса 370 отключил радиолокационный ответчик, сделав невозможной его идентификацию наземными службами наблюдения. Однако автоматическая система мониторинга двигателей Rolls-Royce продолжала отсылать данные в центр обработки еще четыре часа. По данным газеты, на одном из брифингов для работников служб национальной безопасности прозвучала версия о том, что курс самолета был намеренно изменен, «чтобы потом использовать лайнер в иных целях». Однако потерпел ли Boeing 777 катастрофу вдали от района поиска или приземлился в невыясненном месте, остается совершенно неясным. Версия захвата террористами отрабатывается, но пока не является основной, пишет WSJ.


Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/accidents/news/ ... z2vpfcBOxl

Добавлено спустя 10 минут 48 секунд:
Цитата:
20 пассажиров на борту пропавшего лайнера были сотрудниками американской хай- тек компании Фрискейл Семикондактор-производителя микрочипов. Они были сотрудниками малазийского и китайского филиалов компании,контрактника Департамента Обороны США,занимающейся технологиями ,делающими самолеты невидимыми для радаров.Информация о пропавших сотрудниках подтверждена в коммюнике компании.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 07 дек 2009
Сообщений: 16821
Благодарил (а): 3475 раз
Поблагодарили: 1979 раз
Vezza писал(а) 13 мар 2014, 21:10:
занимающейся технологиями ,делающими самолеты невидимыми для радаров

ну хоть бы, конечно, это была проверка технологий в действии, но вряд ли нужно для этого угонять с пассажирами :-(
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Кто мне сказал -не получится?! Если я захочу-сбудется!
С нами с: 12 дек 2009
Сообщений: 1259
Благодарил (а): 381 раз
Поблагодарили: 142 раза
Проверка технологии в действии? :sh_ok: ну это было бы жестко...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 412 ]  Страница 5 из 21  Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 21След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]