Хочу обратиться к родителям 5- , 6-, и 7-классников.
Даже если в дневнике устойчивая "4". и даже если "5" - тестируйте детей. Не можете сами - привлекайте сторонние ресурсы, чтобы иметь реальное представление о состоянии науки в голове у детей.
Я не парилась до 6 класса, ну носит пятерки, учительница (та самая млодая-резвая пипец способная) захлебывается от восторга "какой умный мальчик"... А когда залезла посмотреть и сама поговорила.... мамадорогая... ни в зуб ногой. 2 года потребовалось, чтобы математика улеглась в голову не в виде "эльфийского языка" а так, как у нас преподавали в школе, когда учителя еще были.
Так что да...
Дети в 9 классе не знают таблицу умножения (хз как это удалось им вообще), не умеют складывать дроби, не понимают сути алгебраических пребразований, не знают и не понимают сочетательных законов... в моей школе, самой обычной постсоветской это не удалось бы даже самому захудалому троечнику, это элементарные начальные знания, которые в настоящее время огромному количеству детей недоступны, и родители даже не знают об этом, пока ОГЭ в зад не клюнет (а это уже поздно).
И это самая настоящая проблема, а не трояк за почерк, поведение или тетрадь с неправильным количеством листов.
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Горын-Горыныч писал(а) 28 окт 2022, 12:31:
Среди детей, серьезно занимающихся спортом нет лодырей. Их там просто не может быть. И учатся они часто гораздо лучше сверстников,
Как раз спортсмены и огребаются часто теми самыми двойками по формальным показателям: за пропуски, поведение и пр.))
Потому что сборы, соревнования не могут пройти бесследно: конечно когда ученик пропустил 2 недели школы и ему потом в спешном порядке надо всю лабудень по истории и географии досдать, не будут они заморачиваться зубрением параграфа, как того некоторые требуют (хз зачем) а берут суть: определения, даты и вопросы в конце параграфа. А это на "3" обычно. И нет проблем)))