«Левада»: россияне чаще подают милостыню на улице, чем делают пожертвования в фонды
«Левада-центр» провел опрос, посвященный благотворительности. Выяснилось, что россияне чаще дают милостыню на улицах, чем жертвуют в фонды и общественные организации.
По итогам опроса, в 2016 году благотворительностью в том или ином виде занимались около половины россиян. Чаще всего россияне помогали конкретным людям или же безвозмездно отдавали вещи и продукты нуждающимся. Реже — поддерживали благотворительные фонды и общественные организации или же выступали донорами и волонтерами.
Говоря о денежной помощи конкретным людям, граждане чаще давали милостыню незнакомцам на улицах (27%), чем помогали деньгами своим родственникам (20%), друзьям и коллегам (9%) или же малознакомым людям в трудной ситуации (7%). В том или ином виде адресную помощь оказали 51% россиян.
Организациям перечислил деньги только каждый четвертый житель России, и среди них по числу пожертвований лидирует церковь (13%). 7% поддерживали благотворительные фонды и организации, помогающие детям и старикам, 4% — жителей Донецка и Луганска, 4% — приюты для животных и экологические организации. Гражданские, правозащитные и культурные организации поддерживали по 1% россиян.
Самыми распространенными способами благотворительности в России оказались милостыня (24%), смс или платный звонок (16%), сбор средств наличными для соседей, знакомых и погорельцев (13%), а также сбор мелочи в магазинах и торговых центрах (13%).
Реже россияне покупали товары, средства от которых идут на благотворительность (3%), перечисляли деньги общественным организациям (2%) или автоматически отчисляли деньги на благотворительность при оплате банковской картой (2%).
Опрос проходил в декабре 2016 года, в нем принимали участие 1600 человек из 137 населенных пунктов России.
По данным исследования «CAF Россия», число россиян, жертвовавших НКО в 2016 году, выше — пожертвование совершил каждый второй, общая сумма составила 143 миллиарда рублей. При этом уровень пожертвований в религиозные организации выше, чем в светские (37 и 23% соответственно).
В 2017 году исследовательский отдел фонда «Нужна помощь» изучил распространение феномена избыточного потребления в российском обществе, а также проанализировал, есть ли взаимосвязь между ним и практикой участия людей в благотворительности.
Частота участия в благотворительности сопоставима с частотой лишних трат: чуть больше трети респондентов (35,2%) совершали пожертвования регулярно (хотя бы раз в три месяца). Однако однозначной корреляции между этими двумя фактами нет. Концепция «благотворительность вместо лишних трат» получила почти равное количество положительных (34,8%) и негативных (31,7%) откликов. Основные причины неприятия этой концепции: недоверие к благотворительным организациям и отсутствие «лишних» денег.
https://takiedela.ru/news/2017/08/14/milostynyu/
Часовой пояс: UTC + 10 часов |
[ Сообщений: 5 ] |
|
Автор | Сообщение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||
Сообщений: 43906 Изображений: 198 Откуда: из Вишневого королевства Благодарил (а): 2919 раз Поблагодарили: 3783 раза |
|
||||||
Вернуться к началу |
|
|
|||||
Сообщений: 2051 Забанен: за 3 предупреждения Благодарил (а): 31 раз Поблагодарили: 273 раза |
|
||||
Вернуться к началу |
|
|
||||||
С нами с: 11 дек 2011 Сообщений: 6199 Изображений: 24 Откуда: Артемовские мы Благодарил (а): 300 раз Поблагодарили: 655 раз |
|
|||||
Вернуться к началу |
|
|
||||||
Сообщений: 1551 Благодарил (а): 241 раз Поблагодарили: 139 раз |
|
|||||
Вернуться к началу |
|
|
||||||
Сообщений: 1281 Благодарил (а): 64 раза Поблагодарили: 137 раз |
|
|||||
Вернуться к началу |
|
[ Сообщений: 5 ] |
Часовой пояс: UTC + 10 часов |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
|
Мнение авторов сообщений не является мнением администрации портала
и может отличаться от ее официальной позиции. Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и информации, которую размещают пользователи. Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов, содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели. |