Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 73 ]  Страница 1 из 4  1, 2, 3, 4След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Хочу как Ксения Бородина
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Автор темы
С нами с: 27 май 2011
Сообщений: 690
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 32 раза
Девчата мне она очень(Ксюша Бородина) нравится ,а как похудела так вообще куколка ,кто знает , что за диета, в инете все какая то ерунда


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Хочу как Ксения Бородина
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
С нами с: 31 май 2009
Сообщений: 61
Постою, послушаю т.к. тоже очень интересно :smu:sche_nie:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Хочу как Ксения Бородина
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
С нами с: 24 авг 2010
Сообщений: 66
Откуда: уссурийск
и мне! :a_g_a:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Хочу как Ксения Бородина
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 22 мар 2009
Сообщений: 5100
Откуда: Владивосток-Артем
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 328 раз
http://www.dietmix.ru/diety-zvezd/163-o ... dinoj.html


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Хочу как Ксения Бородина
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
С нами с: 31 май 2009
Сообщений: 61
Ipanema
спасибки :ro_za:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Хочу как Ксения Бородина
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Молодая мамочка
Аватара пользователя
С нами с: 08 апр 2008
Сообщений: 2807
Поблагодарили: 34 раза
ксюми
она действительно молодец! но мне кажется уже чуток перебор. Это учесть, что тв +5 кг, какая тогда она в жизни ':roll:' ...
мне кажется, диета тяжеловатая, но можно попробывать...
кто попробывал, напишите самочувствие..


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Хочу как Ксения Бородина
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 30 мар 2009
Сообщений: 5001
Откуда: Первая речка
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 473 раза
Ну кто там начал, докладывайте как идут дела и что вы едите или не едите))) А то мне кажется на одних то огурцах и косяки жрать начнёшь :-)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Хочу как Ксения Бородина
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Молодая мамочка
Аватара пользователя
С нами с: 08 апр 2008
Сообщений: 2807
Поблагодарили: 34 раза
я сейчас сижу на шоколадной диете.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Хочу как Ксения Бородина
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 28 апр 2006
Сообщений: 5947
Откуда: Владивосток, Чуркин
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 131 раз
а я тоже хочу так похудеть, или как Лолита Милявская, только она так худела http://cd-dieta.com/
моя любовь Японский шпиц:-)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Хочу как Ксения Бородина
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 30 мар 2009
Сообщений: 5001
Откуда: Первая речка
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 473 раза
неужели у кого то уже есть такая программка с 25 кадром?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Хочу как Ксения Бородина
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 22 мар 2009
Сообщений: 5100
Откуда: Владивосток-Артем
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 328 раз
Бородина последнее время походу сидит только на алкоголе и сигаретах и вот и вся диета :nez-nayu:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Хочу как Ксения Бородина
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 30 мар 2009
Сообщений: 5001
Откуда: Первая речка
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 473 раза
Блин, ну как жа, похудеешь тут, Дайкири вона всё никак не уймётся, со своими тортиками, да оладушками, как ни открою новые темы, всё сплошь килограммы от неё :-)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Хочу как Ксения Бородина
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 13 авг 2010
Сообщений: 8363
Изображений: 1
Благодарил (а): 1438 раз
Поблагодарили: 1077 раз
жерминаль писал(а):
Блин, ну как жа, похудеешь тут, Дайкири вона всё никак не уймётся, со своими тортиками, да оладушками, как ни открою новые темы, всё сплошь килограммы от неё :-)

Вот я тоже про это. :-)
А у Дайкири ,а есть что нибудь ну очень вкусное ,но очень диетическое и что бы порции большие ? :-)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Хочу как Ксения Бородина
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Имя: Анна
С нами с: 17 июл 2011
Сообщений: 5
Поблагодарили: 1 раз
Всем привет! Ну что кто сидел на такой диете.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Хочу как Ксения Бородина
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Молодая мамочка
Аватара пользователя
С нами с: 08 апр 2008
Сообщений: 2807
Поблагодарили: 34 раза
2007 писал(а):
Ну что кто сидел на такой диете.

ага..отзовитесь :shout:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Хочу как Ксения Бородина
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Екатерина
С нами с: 14 апр 2006
Сообщений: 15091
Изображений: 1
Откуда: Гор.парк
Благодарил (а): 455 раз
Поблагодарили: 704 раза
Выглядит она и правда классно, но вот блеск в глазах какой-то не очень здоровый...одержимый
Брюнетки в моде при любой погоде


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Хочу как Ксения Бородина
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Get the party started!
Аватара пользователя
С нами с: 11 фев 2009
Сообщений: 5448
Откуда: Тихая
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 34 раза
Ну там и про Воловичеву написано, что похудела круто, я так подозреваю, что там липо всего тела, ну и диета+спорт, конечно.
На счет Бородиной..я НЕ ВЕРЮ что за 2 недели можно 12кг убрать, если только ты не в холерном бараке проживаешь. И думаю, что и в ее случае хир.вмешательство было :men:
Для меня самая лучшая диета была и остается Протасовка ::yaz-yk:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Хочу как Ксения Бородина
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
С нами с: 13 июл 2011
Сообщений: 96
Благодарил (а): 1 раз
Видела фото в интернете похудевшей Бородиной. Мне кажется явный перебор, очень худая, ножки палочки....пухленькая мне она больше нравилась :smile:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Хочу как Ксения Бородина
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Эля
С нами с: 06 сен 2007
Сообщений: 10664
Откуда: Владивосток-Спб
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 764 раза
Кс-Кс* писал(а):
я сейчас сижу на шоколадной диете.

мммм...какая вкусная диета :-)
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Хочу как Ксения Бородина
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 23 апр 2011
Сообщений: 4203
Благодарил (а): 716 раз
Поблагодарили: 504 раза
у меня 2 подруги во время разводов похудели на 20 кг.в этом случае "НЕРВНАЯ ДИЕТА"-100 проц.одна из подруг этих давно хотела похудеть-ей худой быть очень к лицу :-) в скором времени жених новый появился,но она,молодец-себя держит-теперь не разжирается.и говорит,может мне какую диету рекламировать и деньги делать-есть все факты-фото "ДО" и "ПОСЛЕ" :-) БОРОДИна БЫЛА В СЛОЖНОМ БРАКОРАЗВОДНОМ ПРОЦЕССЕ ВО ВРЕМЯ ПОХУДЕНИЯ....


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 73 ]  Страница 1 из 4  1, 2, 3, 4След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]