Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов



Ответить на тему [ Сообщений: 23 ]  Страница 1 из 2  1, 2След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 17 дек 2008
Сообщения: 1157
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 129 раз
Детский клуб "Домовёнок" приглашает детей на развивающие занятия и на занятия по подготовке к школе.
Изображение

Занятия проводят высококвалифицированные педагоги с большим стажем и опытом работы, имеющие высшее педагогическое и психологическое образование, а также образование в области социально-культурной деятельности.

Занятия начнутся с 17 сентября 2018 года.

Наши преимущества:
- индивидуальный подход к каждому ребенку
- обучение через игру - так веселее и эффективнее!
- маленькие группы
- творческая атмосфера
- психологическая поддержка ребенка на всех этапах развития

Программа обучения:
- обучение чтению
- правильная постановка руки при письме
- основы математики и счет
- развитие высших психических функций
- развитие творческих способностей (лепка, рисование, аппликация, оригами и пр.)

Дополнительные услуги:
- индивидуальные занятия
- диагностика готовности детей к школе (с 6 лет)
- работает семейный психолог
- мастер-классы (программу уточняйте заранее)

Стоимость группового занятия - 450 рублей / 80 минут
Стоимость абонемента: 3200 рублей в месяц, 2 раза в неделю.
Пробное занятие: 600 рублей / 80 минут
Стоимость индивидуальных занятий - 500 рублей / 60 минут

Мы уверены - нет неуспешных детей, есть неправильно подобранные методы обучения!

Мы находимся по адресу: ул. Станюковича, 31а (школа № 42)

Тел. для записи:
89146636761 - Екатерина Геннадьевна,
89025550330 - Анна Александровна

Если мы не ответили на Ваш звонок, значит мы на занятиях с детьми. Оставляйте сообщение и мы перезвоним!

Также можно вопросы оставлять в теме, в л/с, WA

Изображение Изображение


Последний раз редактировалось Klarissa 12 май 2018, 16:49, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 17 дек 2008
Сообщения: 1157
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 129 раз
Что такое "мелкая моторика"?

Это способность выполнять различные тонкие движения и действия руками. Например, вы одеваете нитку в иголку именно благодаря хорошему развитию мелкой моторики рук.

Понятно, что ребёнок, у которого хорошо развиты пальчики, без труда осваивает в школе премудрости письма. Но не это самое главное. Развитие мелкой моторики положительно влияет на речевые зоны коры головного мозга, а умственное и речевое развитие ребенка, способность к логическим умозаключениям, внимание, память, напрямую зависят от развития мелкой моторики рук.

Мы в нашем клубе уделяем большое внимание развитию именно мелкой моторики. Для ребенка- дошкольника главное в жизни- игра. Маленький человек запоминает только то, что ему интересно, неинтересное он считает неправильным, поэтому все наши занятия с детьми носят игровой характер, имеют положительный эмоциональный настрой и доставляют радость ребёнку

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 17 дек 2008
Сообщения: 1157
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 129 раз
Правильное положение тела и руки при письме имеет важное значение, прежде всего, для здоровья. Конечно,в течение первого месяца или даже первого года вред от неправильного положения не заметен. Для этого нужен более продолжительный срок. Однако родители потом удивляются и спрашивают, откуда у ребенка начинает портиться зрение и выявляются проблемы с ЖКТ,совершенно не подозревая,что несоблюдение в прошлом каких-то мелких,"пустяковых" рекомендаций педагогов могло иметь такие пагубные последствия.

В детском клубе "Домовенок" педагогами уделяется пристальное внимание правильной постановке руки ребенком при письме и тщательно контролируется процесс письма и правильного положения тела.

Мы заботимся о здоровье каждого ребёнка!

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 17 дек 2008
Сообщения: 1157
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 129 раз
Изображение

Детский клуб "Домовенок" сердечно поздравляет Вас с праздником Великой Победы!

В своем клубе мы уделяем внимание патриотическому воспитанию наших подопечных. Уроки жизни, посвященные празднику 9 мая - это наша традиция!

Запишитесь и Вы в группы по подготовке к школе или на развивающие занятия в наш клуб!
Мы ждем Вас! Занятия начнутся с 17 сентября 2018 года.

Мы находимся по адресу: ул. Станюковича, 31а (школа № 42)

Тел. для записи:
89146636761 - Екатерина Геннадьевна,
89025550330 - Анна Александровна

Если мы не ответили на Ваш звонок, значит мы на занятиях с детьми. Оставляйте сообщение и мы перезвоним!

Также можно вопросы оставлять в теме, в л/с, WA


Последний раз редактировалось Klarissa 12 май 2018, 16:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 17 дек 2008
Сообщения: 1157
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 129 раз
Мы применяем в своей работе метод врожденной успеваемости С.А. Белолипецкого. Это комплексная система развивающего обучения позволит проявить интерес ребенка к математике и поможет полюбить эту замечательную науку.

Мы обучим:
▪порядковому и устному счету;
▪находить и считать различные предметы;
▪составлять неравенства;
▪познакомим с наглядной системой решения примеров в пределах первого десятка;
▪ поможем освоить состав числа;
▪а также познакомим с интересной методикой,которая дает детям понимание принципа решения примеров с переходом через десяток

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 17 дек 2008
Сообщения: 1157
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 129 раз
Под­го­тов­ка к шко­ле – это не толь­ко стрем­ле­ние на­учить ре­бен­ка скла­ды­вать бук­вы в сло­ва и уметь счи­тать пти­чек на за­бо­ре. Это ком­плек­с­ный про­цесс, в ре­зуль­та­те ко­то­ро­го ма­лыш дол­жен на­учить­ся ду­мать, иметь во­об­ра­же­ние, раз­вить па­мять, уметь пра­виль­но об­щать­ся с окру­жа­ю­щи­ми его людь­ми и быть го­то­вым ре­шить про­бле­му и ори­ен­ти­ро­вать­ся в раз­ных си­ту­а­ци­ях. Без­ус­лов­но, сто­ит за­ни­мать­ся с ре­бен­ком и до­ма, но для бо­лее успеш­ной под­го­тов­ки мож­но вы­брать и кур­сы.

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 17 дек 2008
Сообщения: 1157
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 129 раз
Вашему ребенку исполнилось 5 лет?

Изображение

Это старший дошкольный возраст. Пятилетний человек уже во многом сформировавшаяся личность.
Игры и занятия становится всё сложнее и разнообразнее.
Это время непрерывного творчества и неуемной фантазии.
В рисовании и конструировании дети задувают разнообразные, порой сложные сюжеты, воплощают свои замыслы и доводят их до конца.

В 5 лет ребёнок способен изобразить и изображает всё, что вызывает у него интерес.
В своих играх дети отображают события, часто далеко выходящих за рамки их личного опыта.
В совместных играх формируется система взаимоотношений между детьми, их взаимные привязанности, симпатии и антипатии.
Впервые в этом возрасте существенную роль начинает играть элементы таких видов деятельности, как учеба и труд.
Дети способны систематически выполнять посильные обязанности. Они учатся ставить общую цель в совместных играх, труде; вести себя в детском саду, на улице и в общественных местах в соответствии с установленными правилами поведения, выполнять их без напоминания и в отсутствие взрослых.

Понятно, что заниматься с ребенком нужно в соответствии с его возрастом. Задача осложняется тем, что на сегодняшний день существует большое множество различных развивающих и обучающих книг для дошкольников, разобраться в которых трудно даже профессионалу. Мы профессионально поможем родителям в этом вопросе. Именно для этого и был создан детский клуб "Домовенок"

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 17 дек 2008
Сообщения: 1157
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 129 раз
Часто бывает такая ситуация. Родители с умилением на лице заявляют, что их шестилетний ребенок такой умница, что уже абсолютно готов к школе: и читает, и пишет, и рисует, и стихи рассказывает, и вообще, зачем ему слоняться еще целый год в детском саду, ему ведь будет просто скучно!

Шестилетний ребенок может сколь угодно хорошо быть подготовленным к школе в плане общего образования и развитого интеллекта, но не стоит упускать из виду его психофизическое состояние

Ведь школа — это дисциплина, сидение за партой продолжительное время, строгий режим уроков, общение с учителями, учениками. Готов ли к этому ваш малыш? В школе он не сможет делать только что, что ему нравится и столько, сколько ему хочется.

Это психологическая готовность к школе более важна на первом году учебы, чем все остальное.

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 17 дек 2008
Сообщения: 1157
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 129 раз
Помните, что вы приводите ребенка в школу для того, чтобы его там учили, то есть он вовсе не обязан знать ответы на все вопросы, уметь бегло читать, писать, и т.д.

Главное, это психологическая готовность, чтобы ребенок не смущался, отвечал на вопросы, ответы на которые ему известны, проявил общую осведомленность о том как его зовут, где он живет, чем занимаются родители.
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 17 дек 2008
Сообщения: 1157
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 129 раз
Дети всегда готовы к сотрудничеству. Подготовить ребенка с нормальным интеллектом к среднестатистической общеобразовательной школе можно практически всегда, но иногда приходится весьма причудливым образом учитывать индивидуальные особенности малыша.
В своей работе мы используем разные подходы к обучению ребят.

Никогда не навешивайте ярлыков на своего ребенка.
Не ломайте его психику. У него все получится.
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 17 дек 2008
Сообщения: 1157
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 129 раз
Не стремитесь напичкать малыша кучей знаний!
Важен не столько объем, сколько их качество.

Иными словами, при подготовке к школе нужно:

• развивать в ребенке способность слушать;
• учить пониманию прочитанного;
• развивать умение пересказывать;
• проводить зрительное сопоставление;
• решать с ним простые задачи;
• вместе с ребенком анализировать, сравнивать слова.

Все это необходимо для того, чтобы будущий школьник на момент поступления в первый класс умел:

• слушать взрослого и воспринимать его указания, руководствуясь ими во время занятий;
• осознавать необходимость спрашивать, если задание ему не понятно;
• оценивать свою работу;
• владеть понятиями «больше», «меньше», «одинаково», «столько же», «короткий», «длинный», «старше», «младше»;
• сравнивать самые простые предметы.


Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 17 дек 2008
Сообщения: 1157
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 129 раз
Считается, что число левшей в мире увеличивается — а может быть, их просто перестали переучивать?
Если у вас тоже растет ребенок-левша, задуматься о его подготовке к школе, научить ориентироваться на листе бумаги и правильно держать ручку и карандаш нужно заранее.
Какие же трудности могут возникнуть при обучении леворукого ребенка в школе и как их преодолеть?

Когда ребенок-левша начинает рисовать и писать левой рукой, не мешайте ему, а помогите правильно поставить руку. Присмотритесь к тому, как лежит ваша правая рука во время письма: у вас лист бумаги (тетради, альбома) направлен нижним левым углом к груди. Правая рука от локтя до кисти плотно прилегает к столу и к верхней части листа бумаги. Руки ребенка-левши должны лежать на столе так, чтобы локоть левой руки немного выступал за край стола и левая рука свободно двигалась по строке сверху вниз, а правая — лежала на столе и придерживала лист, чтобы он не ерзал.

Кисть левой руки должна быть обращена к поверхности стола. Точками опоры для кисти служат ногтевые фаланги несколько согнутых мизинца и безымянного пальца, а также нижняя часть ладони.

Кисть левой руки с ручкой или карандашом находятся под строкой. Это наиболее удобный способ письма, так как ребенку не приходится "выворачивать" кисть руки, хорошо виден образец, не смазывается ранее написанное. Естественно, буквы будут писаться с наклоном влево. Такой наклон нередко наблюдается и у правшей.

Главное — дать ребенку возможность удобного для него письма, максимально снизить вероятность возникновения непроизвольных ошибок, чтобы ребенок мог спокойно контролировать свое письмо. При этом тетрадь лежит с наклоном вправо, правый нижний угол страницы направлен к середине его груди.

Ребенку-левше трудно ориентироваться в тетради, в строке. Он затрудняется в определении стороны начала письма. В этом случае надо отмечать цветной вертикальной линией или точкой левую сторону строки для нахождения правильной "точки отправления" начала письма буквы.

В детском клубе "Домовенок" педагогами уделяется пристальное внимание правильной постановке руки ребенком при письме и тщательно контролируется процесс письма и правильного положения тела.

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 17 дек 2008
Сообщения: 1157
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 129 раз
Обратимся вновь к вопросу правильной постановки руки при письме.

Поверьте, это иногда моя личная боль и печаль! В последнее время на личных страничках популярных мам-блогеров проскальзывает авторитетное мнение о том, что неважно как держит ручку ребенок - как схватил карандаш, пусть так и пишет - нечего ломать психику и переучивать. В результате, к сожалению, нам, как педагогам, приходится наблюдать такую картину - ребенок держит карандаш с упором на третий, четвертый, иногда пятый палец руки :sh_ok: !

Изображение

Конечно, в системе советского образования тоже есть минусы, но назвать минусом требование держать ручку правильно никак нельзя! Вспомните как вам говорили - тетрадочку кладем наискосок, ручку зажимаем между большим и указательным пальчиком, кончик ручки смотрит в правое плечо.... Помните? Посмотрите, как вы пишите?

Более того, рука при неверном обращении с пишущим предметом будет достаточно быстро уставать. При правильной постановке руки будут развиваться необходимые мышцы, что также повлияет на способность писать продолжительное время. Или вы уверены, что писать ребенку много не понадобится в будущем и все заменит компьютер?

Приучать ребёночка правильно держать ручку необходимо с самого раннего времени. Иначе переучить его будет очень и очень сложно. Кстати, большую роль в неправильном захвате ручки играют восковые мелки. Детям неудобно держать толстый мелок правильно, зажимая между двух пальцев, поэтому в помощь указательному приходит средний палец руки. Вот вам уже и устойчивая привычка!

Неправильная постановка руки ведет к необратимым последствиям в дальнейшем. И не обращать на это внимание просто глупо!

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 17 дек 2008
Сообщения: 1157
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 129 раз
"Мой ребенок постоянно забывает учебник/тетрадь/ручку/линейку положить в портфель."

"Наш сын обязательно забудет положить тетрадь с домашним заданием в школьный рюкзак."

Такие заявления можно часто слышать от родителей. В чем же причина такой несобранности ребенка?
Конечно, и дети бывают разными, но,чаще всего, забывчивость ребенка обусловлена неправильным поведением родителей в самом начале школьной жизни их чада.
С любовью собирая ребенка в школу, мама и папа подбирают самые лучшие блузки и рубашечки, бантики и галстучки, карандашики, линеечки, резиночки, ручки и тетрадки.

Изображение

Снаряжая ребенка в школу, мама в специальные отделы рюкзачка вкладывает все необходимые школьные предметы. Чаще всего САМА. Потому что так она проявляет заботу. Потому что маме нравится новый статус ее ребенка: ученик, школьник. И это очень волнительные новые чувства!

Однако тем самым взрослые формируют у ребенка четкое правило: ОНИ ответственны за портфель. Не я - ученик, а мама/папа ученика. А когда родители "наиграются в первое сентября", то вдруг оказывается, что самостоятельно собираться в школу ребенок не способен и остается один на один со "школьным барахлом".
Поэтому вывод: как бы вы не хотели сами красиво уложить новенькие блестящие учебники в сумку вашего потрясающего вновь испеченного школьника, предоставьте все же эту привилегию ему самому.

А в нашем клубе "Домовенок" мы также учимся с нашими подопечными собирать портфель. В этом нам помогает Чемпион России собака породы бордер-колли - участник многих мероприятий с детьми, в том числе работающая в детских домах и домах-инвалидов. Поверьте, когда собака сама собирает вещи в школу - это незабываемый урок!)))

Занятия начнутся с 17 сентября 2018 года.

Мы находимся по адресу: ул. Станюковича, 31а (школа № 42)

Тел. для записи:
89146636761 - Екатерина Геннадьевна,
89025550330 - Анна Александровна

Если мы не ответили на Ваш звонок, значит мы на занятиях с детьми. Оставляйте сообщение и мы перезвоним!

Также можно вопросы оставлять в теме, в л/с, WA


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 17 дек 2008
Сообщения: 1157
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 129 раз
Развитие логического мышления - важная составляющая воспитание детей- дошкольников. В этом возрасте ребёнок особенно легко воспринимает и запоминает информацию в процессе игры.

Педагоги детского клуба "Домовенок" в своей работе используют яркие картинки, лабиринты, головоломки, увлекательные задания, которые, несомненно, привлекут внимание малыша и научат его азам логики - сравнивать, выбирать, находить верные ответы, проводить ассоциации и параллели между группами предметов, цветов, цифр. И, конечно же, разовьют внимательность и усидчивость

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 17 дек 2008
Сообщения: 1157
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 129 раз
Мы уверены - нет неуспешных детей, есть неправильно подобранные методы обучения!

Мы находимся по адресу: ул. Станюковича, 31а (школа № 42)

Тел. для записи:
89146636761 - Екатерина Геннадьевна,
89025550330 - Анна Александровна

Если мы не ответили на Ваш звонок, значит мы на занятиях с детьми. Оставляйте сообщение и мы перезвоним!

Также можно вопросы оставлять в теме, в л/с, WA


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 17 дек 2008
Сообщения: 1157
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 129 раз
Изображение

Поскольку эта тема волнует многих родителей и через личные сообщения поступает много вопросов, еще раз вернемся к тому - как правильно подготовить ребенка к школьному обучению?
При общении с родителями детей 5-7 лет мы часто слышим, что взрослые считают, что самое главное - научить ребенка читать, писать и считать до поступления в школу. Но не все знают, что это еще не гарантирует успешное обучение.

Часто бывает так, что читающий, считающий и пишущий ребёнок, начиная учиться, постепенно снижает свои успехи. Он не может сосредоточиться на уроке, небрежно выполняет задание, невнимательно слушает учителя, испытывает затруднения при выполнении задания на логическое мышление. Всё говорит о том, что у малыша недостаточно развиты такие психические процессы, как произвольное внимание, логическое мышление, зрительное и слуховое восприятие, память.

Поэтому в дошкольном возрасте гораздо важнее сформировать у ребенка внимательность, умение рассуждать, анализировать и сравнивать, обобщать и выделять существенные признаки предметов, развить познавательную активность.

Большое значение в подготовке к школе имеет развитие мелкой моторики и координации движений руки. Важна именно подготовка к письму, а не прямое обучение ему, что часто приводит к формированию неправильной техники письма.

Мы всегда готовы помочь детям справиться с трудностями и решить задачи подготовки к школе с позиции развития познавательных процессов, наглядно- образного и логического мышления, произвольного внимания, подготовки руки к письму


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 17 дек 2008
Сообщения: 1157
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 129 раз
Нам очень часто задают вопросы встревоженные мамы малышей и дошколят — ребёнок совсем не хочет заниматься: ни дома с мамой, ни на «развивашках»… Он хочет только играть! Что делать?

Во-первых, это совершенно естественно для ребёнка дошкольного возраста — хотеть играть. Ведь игра — ведущая деятельность детей этого возраста и именно свободная, стихийная детская игра, а не организованное под игру занятие.

Но, конечно, и занятие может увлечь ребёнка, если оно интересно — интересно данному конкретному ребёнку. И тогда глаза его будут гореть, а трудности малыш даже не заметит.

Почему мой ребёнок такой ленивый? — спрашивает другая мама. — Ничего не хочет делать.
Ленивых детей не бывает! Есть взрослые, которые не могут увлечь ребенка!
Если ребёнок не хочет заниматься, значит ему просто неинтересно. Раз неинтересно, то нет главного двигателя любой деятельности — нет мотивации.
А раз нет мотивации, то только из-под палки. А кто хочет быть счастливым из-под палки?

Нам кажется, что любое дело или занятие просто обязательно увлечет ребёнка. А если и не увлечёт, то всё равно, наш родительский авторитет сыграет свою роль, ребёнок послушается, выполнит задание или будет ходить на занятия. А там, глядишь, стерпится-слюбится и ребёнок увлечётся этим делом.
А на деле, чаще всего, бывает не так. Родительские мечты так и остаются их мечтами, а ребёнок ждёт, когда его «выпустят на волю», отбывая повинность занятий.

Вот пишут родители — отдали ребёнка на пианино, а он ленится, не хочет, ноет. А мама с папой тренируют пятилетке характер и умение доводить дело до конца. Ребёнок, глотая слёзы, ходит на пианино, лишь бы родители были рады…
А зачем? Музыка — это драйв, полёт, поток! Музыкант должен быть счастлив, беря в руки инструмент и тогда он будет понимать, ради чего преодолевает сложности… Невозможно быть счастливым ради мамы.

Рано или поздно найдётся дело, в которое ребенок окунётся с головой, оно будет захватывать, поглощать, увлекать. Чему он сам будет безмерно рад и чем сам будет заниматься.

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 17 дек 2008
Сообщения: 1157
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 129 раз
Заботливые родители всегда стремятся дать своему ребенку все самое лучшее. Многих мам и пап волнует вопрос, нужны ли развивающие занятия для детей и с какого возраста начинать обучение.

Важным условием формирования полноценной личности является правильное воспитание и развитие ребенка. Ведь в раннем возрасте малыш буквально «впитывает» новые знания, он любознательный, пытается всему научиться сам.

Детский клуб «Домовенок» предлагает развивающие занятия для детей с 5 лет. Это групповые формы деятельности, в которых опытные педагоги помогут ребенку обогатить свои знания о мире, словарный запас и научит взаимодействовать с окружающим миром.

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 17 дек 2008
Сообщения: 1157
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 129 раз
Нас спрашивают про состояние 42 школы в целом. Потому что, говоря откровенно, эта школа не славится евроремонтом и навороченным классами.
Отвечаем - школа как школа. Разрухи нет, есть просто обычное учебное заведение, финансируемое министерством образования и городскими властями. Вот сколько выделяют денег , так школа и выглядит.... Но все прилично, чисто. Наши классы для детей моются каждый день до и после дошкольной группы.
Сама идея открыть дошкольный класс именно в школе идет от директора учебного заведения.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 23 ]  Страница 1 из 2  1, 2След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]