Какой платежный документ?
Вот выписка из разъяснений департамента:
2. Вопрос:Как правильно должны быть оформлены платежные документы, подтверждающие расходы на проведение капитального и (или) текущего ремонта жилого помещения. Ответ: Платежный документ - документ, на основании или с помощью которого производится исполнение платежного обязательства.
К платежным документам относятся документы, подтверждающие оплату товара или услуги (кассовый чек с приложением товарной накладной).
Согласно Федеральному закону от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» контрольно-кассовая техника, применяется на территории Российской Федерации в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в случаях продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.
Организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, могут осуществлять наличные или безналичные расчеты.
При подтверждении оплаты наличным путем представляются:
товарный чек, квитанция приходного кассового ордера.
При оплате безналичным путем (через банк или с использованием платежных карт):
выписка с лицевого счета либо квитанция приходного кассового ордера, заверенная банком.
В случае оплаты без применения контрольно-кассовой техники продавец выдает (по требованию покупателя) документ подтверждающий оплату (товарный чек), за соответствующий товар (работу, услугу). Указанный документ выдается в момент оплаты товара (работы, услуги) и должен содержать следующие сведения:
наименование документа;
порядковый номер документа;
дату выдачи платежного документа;
для организации - полное наименование с указанием организационно-правовой формы, для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество;
идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный организации либо индивидуальному предпринимателю;
наименование и количество приобретенных товаров, выполненных работ, оказанных услуг;
сумму оплаты за приобретенный товар, выполненные работы, оказанные услуги, (в рублях);
должность, фамилию и инициалы лица, выдавшего документ, и его личную подпись.
Обращаем Ваше внимание, что договор подряда на проведение работ (услуг) по ремонту жилого помещения без документов, подтверждающих оплату за соответствующую работу (услугу), не может быть принят к исполнению, связанному с расходованием средств РМК.