Предыдущая тема ЗДЕСЬ Текущая ситуация с выдачей земли подробно расписана на сайте администрации г. Владивостока, параллельно с этим мы ведём свою страницу на сайте "Совета многодетных родителей" http://vlc.ru/life_city/land-families/ http://mnogodetok25.ru/index/vydacha_zemli_mnogodetnym/0-9
ПЛАНИРОВКИ И РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЙОНОВ С ЖЕРЕБЬЁВКИ 23.12
Планировка и карта с кадастровыми номерами по ул. Лазурная
Скачать закон №837-КЗ "О предоставлении земли многодетным семьям в Приморском крае": http://mnogodetok25.ru/load/0-0-0-12-20 Скачать порядок ведения реестра: http://mnogodetok25.ru/load/0-0-0-32-20 Скачать регламент проведения жеребьёвки: http://mnogodetok25.ru/load/0-0-0-33-20
Куда подавать заявление на землю
Управление муниципальной собственности г.Владивостока: г.Владивосток, ул. Западная, 15, 690091 (новый адрес: Океанский пр. 15/3, каб. 1.) E-mail: ums@vlc.ru Отдел по распоряжению муниципальными земельными участками Начальник отдела Данилова Юлия Анатольевна 252-73-36, Специалисты 252-73-36 252-73-38 Карта проезда: http://go.2gis.ru/pgw3Прием документов каждый рабочий день с 9:30 до 18:00 (в пятницу до 16:00), обед с 13:00 до 13:45
Копии ВСЕХ страниц паспортов родителей (и детей, если у них уже есть паспорта);
Копии свидетельств о рождении (копия паспорта детей не отменяет необходимость принести копии свидетельств);
Копии свидетельства о браке;
Справку ф-10;
Если ребёнок учится, служит в армии или является инвалидом детства - соответствующие справки; Если у ребёнка одна фамилия, а у мамы другая, необходимо предоставить копии документов, по которым можно проследить смену фамилии.
Председатель общества заверяет, что перевести в собственность будет всего 5% от кадастровой стоимости, а это при цене в 170 тыс. около 8 тыс.
А точно эту землю можно потом в собственность перевести? ЛЭП не помешает? А то построитесь и так и будете в аренде, пока городу земля не понадобится
Ну кто же знает-то наверняка? Как это вообще возможно заранее узнать? :))) Мне вот на форуме написали, что в Администрацию звонить бессмысленно по земле и узнавать что-то :((. А в аренде она на 49 лет.
Это самое странное: выглядит, как троллинг. Капстроительство на арендованной земле равносильно заказу на встроенную мебель в съёмной квартире, а вот ожидание отопления при этом, даже не знаю с чем сравнить.
Строительство будет уже после перевода в собственность! А вначале строится маленький временный домик (или заказывается готовый) и на основании этого подаётся заявление о переводе. Естественно, что строить большой никто не будет, пока земля в аренде.
Строительство будет уже после перевода в собственность! А вначале строится маленький временный домик (или заказывается готовый) и на основании этого подаётся заявление о переводе. Естественно, что строить большой никто не будет, пока земля в аренде.
Т.е. заранее узнать нельзя, а вот когда маленький домик построится, то можно?
Т.е. заранее узнать нельзя, а вот когда маленький домик построится, то можно?
Не совсем поняла Вас . Когда маленький построится, то можно уже будет ПОДАВАТЬ заявление о переводе в собственность земли (т.к. есть строение, а это является основанием), а не узнавать
Имя: Анна С нами с: 09 мар 2009 Сообщений: 1677 Откуда: Владивосток Благодарил (а):49 раз Поблагодарили:34 раза
Лоррик, Не пойму как маленький домик будет служить основанием для перевода земельного участка в собственность. Основанием будет являться если на домик будет оформлено право собственности.
С нами с: 26 янв 2008 Сообщений: 777 Откуда: Вольно-Надеждинское Благодарил (а):13 раз Поблагодарили:18 раз
Милые дамы, ну давайте строительство и оформление земли в сдт обсуждать в другой теме, пожалуйста! Только обрадовался, увидев оживление, думаешь - вдруг жеребьевка
Милые дамы, ну давайте строительство и оформление земли в сдт обсуждать в другой теме, пожалуйста! Только обрадовался, увидев оживление, думаешь - вдруг жеребьевка
не, давайте не только жеребьевку обсуждать, тем более, пока её дождёшься..
Имя: Ирина С нами с: 23 ноя 2009 Сообщений: 2313 Откуда: владивосток Благодарил (а):52 раза Поблагодарили:526 раз
Губернатор Приморья Владимир Миклушевский ответит на вопросы жителей края в ходе «Прямой линии». Задать свой вопрос главе региона может каждый. Прямая линия с губернатором Приморья Владимиром Миклушевским пройдет 10 июня в рамках третьего Дальневосточного МедиаСаммита. В ходе встречи глава края ответит на вопросы приморцев. Задать свой вопрос губернатору Приморского края можно, заполнив специальную форму, указав при этом свои контактные данные, либо в социальных сетях, Instagram, Telegramи Одноклассники.
Единственно пока не нашла где эта специальная форма размещена. Предлагаю всем задать нашему губернатору интересные вопросы про землю, дороги и свет
У нас участок на Артековской 9. Буду пытаться пробить свет. Аргументы уже здесь давал: свет - это жизнь. Даже без дороги. По просеке вдоль столбов можно завезти технику, элементарный домик "элли" (типа, вагончик или бытовой модуль). В прошлом тысячелетии общества, на которые кинули свет, дожили до сего дня, а те, что были даже и с дорогами,но без света - оказались заброшены. Актуальность вопросов оценивается количеством обращений по теме. Давайте бить в точку "дайте детям свет". И вот ещё что.
"Одно из самых дорогих направлений в отношении строительства дорог последнего времени – Приморье. Каждый километр дороги от Владивостока до Находки с учётом разработки рабочей документации будет стоить 405 202 017 рублей.
Как видно из приведённых цифр стоимость одного километра может разниться на порядки. Она зависит не только от непосредственных вложений в укладку полотна и другие требуемые технологическим циклом работы, но и от подготовки и переноса коммуникаций. Приличную долю в общей стоимости составляет выкуп земли под будущую дорогу. Часто цены на участки сильно завышены, благодаря расторопности имеющим доступ к информации лиц. Посчитать «чистую» стоимость одного километра достаточно сложно. В прессе приводятся разные цифры. Так «Ведомости»сообщают, что по данным Министерства транспорта 1 км трассы в среднем обходится в 41 млн рублей. Именно такую цифру приводит Московский автодорожный институт, проводивший расследования. При этом не учитываются качество полотна, ширина полосы, и вычитается НДС. Кроме того в расчёт не берутся расходы на выкуп земель и перенос коммуникаций. Собственно, по такой схеме считают стоимость дорог за рубежом. Издание «Слон» провело собственное расследование о стоимости строительства дорог различной квалификации и различного назначения. По информации, собранной из разных источников получается, что километр сельской дороги стоит 14-28 млн рублей, километр двухполосной дороги – 16 млн, две полосы региональной трассы – 30 млн." http://www.aif.ru/auto/roads/42464 Сравнительно с электрификацией: "На проектирование и строительство электросетей к семи земельным массивам для многодетных семей в следующем году запланировано 73,8 миллиона рублей." http://www.primorsky.ru/news/common/97484/ В моём родном СНТ "Мотор" 500 дачников получили свет при общем бюджете 25 млн. руб. (по 50тыр с участка) в прошлой пятилетке. В этой цены не увеличились, подключились ещё столько же, вместе с соседним "Коммунальником". Цена столба с монтажом под ключ - 15+провод, остальное - ТП (председатель заложил усадьбу в два этажа с подвалом, тепличным хозяйством, участок на полгектара и пруд с карасями размером с тенисный корт, до электрификации жил пенсионер в вагончике на 6 сотках: видимо, пенсию подняли, ни на что не намекаю, просто, думаю, что 50 - это "с припуском"). Однако, в 50 млн. рублей, получается, можно электрифицировать около тысячи участков (интересно, сколько в семи кустах в Уссурийске многодетных на 78 млн. электрифицируют?) А вот дорога "сельская" на 50 млн.руб. выходит около 200 участков. Тысяча участков с электричеством и просекой в тайге, против 200 с дорогой, типа "село". Терзают, однако, меня сомнения, что и 200 участков не будет, только доведут до массива, в лучшем случае - и деньги освоятся без остатка (50млн.руб. - это даже меньше 1 млн. $). " РосдорНИИ утверждает, что многополосные дороги в России в среднем дешевле, чем в Германии, Норвегии и США и стоят 58 млн километр. Прокладка федеральной трассы может варьироваться от 100 млн до 4 млрд. Максимальные значения получаются, когда всё сооружение возводится с «нуля». (это, как раз, наш случай)
Ну а что же в других странах? В одном из интервью генеральный директор российской ассоциации территориальных органов управления автомобильными дорогами Игорь Старыгин приводит такие данные: в Германии средняя стоимость километра одной полосы в пересчёте составляет 122 миллиона рублей, во Франции – 100 миллионов рублей, Канада – 80, США – 72. Судя по тому что для России он приводит цифру в 41 млн, эксперт опирается на данные исследования, заказанного Митрансом. По ним же дешевле, чем в России, дороги стоят в Финляндии (40 млн рублей) и в Китае (35 млн рублей). Низкая стоимость китайских дорог объясняется дешёвой рабочей силой.
В итоге получается, что дороговизна российских дорог по сравнению с европейскими и американскими – миф? Вроде бы да. Но у нас проявляется человеческий фактор. Возможность «заработать» на строительстве транспортных магистралях есть практически у каждого руководителя того или иного уровня."
Кроме того, из опыта развития дачных посёлков, скажу так, что вкладываться в дорогу на этапе разработки - это зарывать деньги: всё разобьёт спецтехника. Таким образом, на мой взгляд, зависимость "сначала дороги" - личная персональная заинтересованносто конкретных лиц, принимающих решение: на свете много не распилишь. Искусственное торможение электрификации участков порождает недовольство масс, которые давят на центр и являются рычагом для выбивания бюджета. Мол, "ропщите громче, если хотите не только лес".
Кстати, если кто мечтает продать свой участок, сообщу дополнительно, что цена земли на обществе вырастает раз в десять, после электрификации общества (участки стояли, практически, бесплатные и брошенные, по цене оформления - 3-5тыр, а как свет появился - дешевле сотни не найти). Так что, участки со светом вырастут в цене в разы (даже если не в порядок, то кратно), однозначно, даже без дороги. Это я к тому, что если кто думает: "мне бы лишь бы продать, а там - хоть трава не расти", то бесплатное обращение к губернатору, в потенциале, повышает и ликвидность актива, и его стоимость.
Ага, вот что нашёл: "На обеспечение подъезда к каждому земельному участку сегодня заложено 180 тысяч рублей, стоимость выведена из практики дорожного строительства. Норматив также разрабатывался совместно с главами муниципалитетов. " http://www.primorsky.ru/news/main/95426/ То есть, на 1000 участков - 180 млн. руб. Интересно, а какова стоимость электтрификации участка?
Последний раз редактировалось Егор 30 май 2016, 12:35, всего редактировалось 1 раз.
Имя: Анна С нами с: 22 май 2007 Сообщений: 1965 Откуда: Владивосток, Кузнецова Благодарил (а):153 раза Поблагодарили:217 раз
Егор, Егор, дело в том, что без дороги вам никакой свет не проведут. У нас на Лимане даже ТПшки уже стоят, а столбы и линию не тянут, хотя дорога уже вроде бы и проложена - электрики ждут, пока её отсыпят.
Имя: Анна С нами с: 22 май 2007 Сообщений: 1965 Откуда: Владивосток, Кузнецова Благодарил (а):153 раза Поблагодарили:217 раз
Улу, Да конечно, и это правильно, все должно быть по уму. Да и как там у нас столбы ставить? эти дорогостроители повырубали леса мама дорогая, раскатали грейдерами вместе с дорогой некоторые участки до трети, там сейчас трасса как М60. Придут энергетики, впендюрят столб по краю "дороги", а это чей-то участок уже, замучаешься потом переносить. Ни заборов, ни ленточек, безалаберность.
что бы при обустройстве обочины столбы не посносили.
Это очень странный аргумент. Не для Вас, конечно, для строителей и для электриков. Они же по плану ведут свои линии -дорог и ЛЭП. Между дорогой и ЛЭП - обочина, кювет, потом - зелёная зона, место под проход вдоль участка...
Имя: Анна С нами с: 22 май 2007 Сообщений: 1965 Откуда: Владивосток, Кузнецова Благодарил (а):153 раза Поблагодарили:217 раз
Егор, Конечно, просите, чем больше позвонят и будут спрашивать, тем лучше! У меня вон целая пачка ответов из администрации лежит, вчера только перебирала. Я тоже за свет (у меня дорога-то была ), дорогу ( ну, не дорогу, проезд к участку) если с соседями скинуться, можно сделать по тихой, если там не сильно много, и нет больших оврагов, конечно. Плохо, что земля эта людям не сильно-то и нужна. Зачем получали? У нас из всего массива больше 30 участков, только три построившихся. И еще один дяденька вроде как собрался, но он уже с Калиновой, они с нами смежные, дорогой по случаю осчастливленные. И еще одни пилятся. Уже всю весну, не торопятся видимо. И все, больше даже никто не ездит.
Лоррик, Не пойму как маленький домик будет служить основанием для перевода земельного участка в собственность. Основанием будет являться если на домик будет оформлено право собственности.
Милые дамы, ну давайте строительство и оформление земли в сдт обсуждать в другой теме, пожалуйста! Только обрадовался, увидев оживление, думаешь - вдруг жеребьевка
А не подскажите, в какой теме обсуждается оформление земли в собственность в СДТ?
Имя: юля С нами с: 28 фев 2013 Сообщений: 219 Изображений: 2 Откуда: Vl.ru Благодарил (а):7 раз Поблагодарили:9 раз
Следующая жеребьевка ,наверное )))будет когда мост на песчаный построят.....
Ребенку год?! Не может быть! Я не успела насладиться! Придется мне ещё родить, Пусть это снова повторится. Обнимайте малышей под любым предлогом,ведь от маленьких детей ещё пахнет богом!
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [bot] и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Мнение авторов сообщений не является мнением администрации портала
и может отличаться от ее официальной позиции. Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и
информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов,
содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.