С нами с: 11 мар 2012 Сообщений: 7078 Благодарил (а):876 раз Поблагодарили:899 раз
в новостях девушку во дворе дома сбили - сейчас такой лед - никто не застрахован а пешеходы иногда даже не осознают - что машину просто потащить может - прут, как будто жизнь запасная в кармане
Добавлено спустя 13 минут 58 секунд: здесь льда нет, но наглядно видно - почему во дворах чем едешь тише, тем лучше
Добавлено спустя 14 минут 27 секунд: а здесь - почему велик нужно на пешеходном переходе катить, а не верхом.
Незачеты есть? Мне вот интересно, как надо написать что в был незачет?
да, две девочки из нашего класса переписывать будут, из параллельного не знаю...
Сочинение оценивается по пяти критериям: 1. Соответствие теме. Выпускник должен откликнуться на предложенную задачу, избежать её подмены, выбрать свой путь рассуждения, сформулировав тезисы, которые предстоит аргументировано раскрыть. Данный критерий нацеливает на проверку содержания сочинения. Выпускник рассуждает на предложенную тему, выбрав путь её раскрытия (например, отвечает на вопрос, поставленный в теме, или размышляет над предложенной проблемой, или строит высказывание на основе связанных с темой тезисов и т.п.). «Незачёт» ставится только при условии, если сочинение не соответствует теме или в нем не прослеживается конкретной цели высказывания, т.е. коммуникативного замысла (во всех остальных случаях выставляется «зачёт»). 2. Аргументация и привлечение литературного материала. Приводя примеры конкретных работ школьников, эксперты дают понять, что не слишком приветствуется схематичность трактовки образов, упрощенность, важно понимание и осмысление учеником произведения. Литературный материал не должен быть привлечен лишь формально, с его помощью нужно действительно аргументировать тезис. Опора на художественное произведение при написании сочинения подразумевает не просто ссылку на тот или иной художественный текст, но и обращение к нему на уровне аргументации, использования примеров, связанных с тематикой и проблематикой произведения, системой действующих лиц и т.д. Данный критерий нацеливает на проверку умения использовать литературный материал (художественные произведения, дневники, мемуары, публицистику) для построения рассуждения на предложенную тему и для аргументации своей позиции. Выпускник строит рассуждение, привлекая для аргументации не менее одного произведения отечественной или мировой литературы, избирая свой путь использования литературного материала; при этом он может показать разный уровень осмысления художественного текста: от элементов смыслового анализа (например, тематика, проблематика, сюжет, характеры и т.п.) до комплексного анализа произведения в единстве формы и содержания и его интерпретации в аспекте выбранной темы. «Незачёт» ставится при условии, если сочинение написано без привлечения литературного материала, или в нем существенно искажено содержание произведения, или литературные произведения лишь упоминаются в работе, не становясь опорой для рассуждения (во всех остальных случаях выставляется «зачёт»). 3. Композиция и логика рассуждения. Здесь важна стройность и целостность композиции: вступление, тезисно-доказательная часть, заключение. Не стоит отклоняться от заявленной темы. Данный критерий нацеливает на проверку умения логично выстраивать рассуждение на предложенную тему. Выпускник аргументирует высказанные мысли, стараясь выдерживать соотношение между тезисом и доказательствами. «Незачёт» ставится при условии, если грубые логические нарушения мешают пониманию смысла сказанного или отсутствует тезисно-доказательная часть (во всех остальных случаях выставляется «зачёт»). 4. Качество письменной речи. Данный критерий нацеливает на проверку речевого оформления текста сочинения. Выпускник точно выражает мысли, используя разнообразную лексику и различные грамматические конструкции, при необходимости уместно употребляет термины, избегает речевых штампов. «Незачёт» ставится при условии, если низкое качество речи, в том числе речевые ошибки, существенно затрудняют понимание смысла сочинения (во всех остальных случаях выставляется «зачёт»). 5. Грамотность. Данный критерий позволяет оценить грамотность выпускника. Приветствуется богатство лексики, разнообразие синтаксических конструкций, стоит избегать неудачных словоупотреблений, избыточных усложнений фразы, однотипных конструкций, речевых штампов и т.п. и, конечно, грамматических и орфографических ошибок. «Незачёт» ставится, если грамматические, орфографические и пунктуационные ошибки, допущенные в сочинении, затрудняют чтение и понимание текста (в сумме более 5 ошибок на 100 слов).
Для получения зачёта по сочинению необходимо, чтобы сочинение соответствовало трём критериям, причем первым двум обязательно. Также сочинение должно содержать не менее 250 слов, а текст работы должен быть оригинален не менее чем на 50%.
честно говоря, у нас класс очень сильный, а настя в середнячках, уж и не знаю, кто там не написал... придет домой(на др ушла), пообщаемся...
Имя: Елена С нами с: 15 май 2009 Сообщений: 12520 Изображений: 3 Откуда: 100-летия - БАМ Благодарил (а):1358 раз Поблагодарили:1242 раза
сыну завтра 25 ... и мне через месяц паспорт менять... неужели все это происходит со мной?... такая интересная штука - жизнь... еще недавно люди моего нынешнего возраста казались мне такими взрослыми, мудрыми и серьезными... и вот я такая... взрослая и серьезная... но порой чувствую себя такой беспомощной девочкой, хочется забраться к кому-нибудь на ручки или закрыть ладошками глаза... и все - нет меня... и мне не страшно... ан нет, приходится решать массу вопросов, принимать кучу решений, нести ответственность... эх...
С нами с: 15 июн 2008 Сообщений: 21261 Благодарил (а):3373 раза Поблагодарили:3108 раз
Lawyer Лена, с взрослым мальчиком тебя!
Паспорт менять не страшно, я 3 года назад поменяла. Есть плюс, у меня наконец там фото, которое мне нравится фотографировалась без спешки, с чувством, с расстановкой.
Имя: Елена С нами с: 15 май 2009 Сообщений: 12520 Изображений: 3 Откуда: 100-летия - БАМ Благодарил (а):1358 раз Поблагодарили:1242 раза
Valiko Katie* Девочки , др завтра... Но спасибо ...
Valiko У меня были мысли летом фото в паспорт сделать, чтоб с чувством, с толком,с расстановкой... Но так и не нашла время, опять пойду с электростанцией на голове фотографироваться ...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Мнение авторов сообщений не является мнением администрации портала
и может отличаться от ее официальной позиции. Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и
информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов,
содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.