Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 7 ]

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
В теме сравнения цен СП и розницы промелькнуло сравнение цен СП с этим интернет-магазином.
Я повелась на экономию времени (1- дня доставки курьером на дом в случае заказа на сумму более 1000 рублей).
Заказала.
Получила письмо: спасибо, номер вашего заказа .....
срок доставки 1-2 дня.
в ближайшее время с вами свяжутся.


сегодня, спустя 6 дней, звоню сама.
бодрый голос информирует меня о том, что линзы на -2 только-только пришли.
Мило, но у меня в заказа линзы на -3.
Ой.
Ой-ой-ой, а набора по уходу за линзами нет в наличии, поэтому вам до бесплатной доставки нужно что-то еще дозаказать.
Аха, щщщщщаз. Они и до сей пор висят на сайте "в наличии".
Но у нас нет их уже месяц.
Но это не моя проблема. Везите без набора.
А у нас курьер сегодня везет загород.
А столетие когда повезет?
Мне нужно с менеджером проконсультироваться.


перезванивает менеджер: ваш заказ привезут завтра с 12 до 17.
ахтунг. пять часов сидеть дома в ожидании линз?
Привезите к конкретному времени (первой по списку 12 или последней в 17), т.к. я и так уже более обещанных 1-2 дней ожидаю.
Вам перезвонят завтра утром.

Занавес.


Вот так из-а непрофессионального персонала можно похерить любую идею.

Жду "завтра".
продолжение следует.


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Имя: Виктория
С нами с: 25 авг 2010
Сообщений: 952
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 99 раз
если речь идет о данной магазине http://www.vladoptika.ru/, то могу сказать, что заказываю линзы как лично я, так и сотрудники нашего офиса, всегда линзы приезжают в срок (в день оформления, реже на следующий день - менеджер перезванивает, уточняет детали по заказу, привозят - не позже, чем на следующий день после оставления заявки на сайте) и именно те, что заказывали.. лишь однажды был случай, что недоложили одну коробку, но потом довезли.. так же покупала линзы в их магазине на второй речке с 10% скидкой по купону, который прилагает при интернет-покупках, так же все было в наличии..

доставка с 12 до 18 у них вроде, нам на дальпресс привозят около часа-двух.. может вы и вправду какие-то редкие линзы заказываете, или те, что не пользуются спросом и редко ими заказываются у поставщиков, с Johnson & Johnson таких проблем не возникает (по крайней мере у нас).


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
ну если Бауш&Ломб Оптима - это редкие линзы, то да. Заказываю редкие :-)


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Имя: Виктория
С нами с: 25 авг 2010
Сообщений: 952
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 99 раз
зуец писал(а):
ну если Бауш&Ломб Оптима - это редкие линзы, то да. Заказываю редкие :-)


скорее с низким потребительским спросом :ni_zia: возьмите джонсон, думаю проблем не будет :smile: или как вариант ездить к ним в магазин, все же у них цены приятнее, чем в других оптиках.. иногда разница достигает 500-600 р


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Wee ki писал(а):
зуец писал(а):
ну если Бауш&Ломб Оптима - это редкие линзы, то да. Заказываю редкие :-)


скорее с низким потребительским спросом :ni_zia: возьмите джонсон, думаю проблем не будет :smile: или как вариант ездить к ним в магазин, все же у них цены приятнее, чем в других оптиках.. иногда разница достигает 500-600 р



Я стесняюсь спросить - какая разница в высоте потребительского спроса. Линзы на сайте числятся "в наличии". всё остальное - ерунда.
И даже если учесть отсутствие линз с необходимыми диоптриями на складе на момент заказа, то почему заказчик спустя уже все сроки, инициирует контакт с сотрудниками, а не они сообщают своевременно о своих трудностях?


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
продолжение истории:

Воодушевленная вчерашним "завтра утром Вам позвонят", с утра включила звук на телефоне -жду.
позвонили все: ЕМС - привезли потерянную посылку (Урррра!!!), мама, бизнес-партнеры, муж.
Из интернет-магазина звонков - ноль.
В 12.30 уехамши по делам. В 13.40 звонок: алле, это интеренет-магазин. Я приехал, выходите.

Ой, а меня нет дома, я предупреждала, что нет возможности дожидаться и мне обещали позвонить с утра. но через 15 минут готова прибыть.
Я Вам перезвоню сейчас - отвечает курьер.
Молодой чилавеГ, Вы будете ждать? Если да, то сейчас приеду и буду очень признательна за ожидание, если нет, то и дела срочно сворачивать не буду.
Я вам пе-ре-зво-ню.

Ок, ломанулась забирать младенца, паковать в ползунки и ехать домой.
Аллё, а можно к вам на БАМ подъехать?
А смысл, я одной ногой уже в машине, буду через пять минут около дома.
Ок, жду.

Подъехала, получила заветный пакетик. как оказалось меня еще и о том, что нужно деньгу без сдачи готовить, подзабыли предупредить.


В обчем и в целом: на вялую троечку.

Я больше в этот магазин не ходок.

всем, у кого был положительный опыт сотрудничества, желаю не разочаровываться))))


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Единственный раз заказала линзы в интернет-магазине в октябре прошлого года... С тех пор лечу глаза и ношу очки :de_vil:
Причем не какие то там замысловатые и суперредкие, такие же как всегда покупала, Оптиму....


Вернуться к началу
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 7 ]

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]