Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов



Ответить на тему [ Сообщений: 94 ]  Страница 1 из 5  1, 2, 3, 4, 5След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Наращивание гелем. ПОМОГИТЕ!!!!!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 14 сен 2007
Сообщений: 626
Откуда: Уссурийск
Поблагодарили: 13 раз
Девочки открыли мы парикмахерскую, мастера парикмахера нашли а вот маникюра найти не смогли, пришлось самой браться. Я самоучка, вроде всё делаю правильно, но с отслоением кроаёв геля ничего не могу сделать, подскажите что не так. Значит запиливаю пластину, покрываю грунтом (праймером) даю высохнуть, ложу гель тонкий слой, основной слой, и покрываю финишем. Я подозреваю что что-то не так с подготовкой к гелю, девочки кто знает помогите, а то у меня люди разбегутся, так то я красиво делаю, форма яичком, без затёков, супер получается, а вот края на следующий же день там чуть, тут чуть, и уже не то (((((((((((((((((((((((((((((((( ПОМОГИТЕ!!!!!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
А_л_л_а писал(а):
Девочки открыли мы парикмахерскую, мастера парикмахера нашли а вот маникюра найти не смогли, пришлось самой браться. Я самоучка, вроде всё делаю правильно, но с отслоением кроаёв геля ничего не могу сделать, подскажите что не так. Значит запиливаю пластину, покрываю грунтом (праймером) даю высохнуть, ложу гель тонкий слой, основной слой, и покрываю финишем. Я подозреваю что что-то не так с подготовкой к гелю, девочки кто знает помогите, а то у меня люди разбегутся, так то я красиво делаю, форма яичком, без затёков, супер получается, а вот края на следующий же день там чуть, тут чуть, и уже не то (((((((((((((((((((((((((((((((( ПОМОГИТЕ!!!!!



Может все таки на курсы сходить? :oops:


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 14 сен 2007
Сообщений: 626