VLADMAMA.RU
https://vladmama.ru/forum/

Сила косметики - флешмоб наполовину накрашенных женщин
https://vladmama.ru/forum/viewtopic.php?f=1092&t=224544
Страница 1 из 1
Автор:  Хома [ 06 июл 2015, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Сила косметики - флешмоб наполовину накрашенных женщин

Пользовательницы соцсетей все активнее выкладывают снимки с лицом, накрашенным лишь наполовину. Но зачем? Они поддерживают бьюти-блогера Никки, которую высмеяли недоброжелатели за публикацию видеоинструкций по применению косметики. Нанося макияж лишь на половину лица и выкладывая получившиеся снимки в свои аккаунты, женщины хотят показать: все дамы прекрасны и с косметикой, и без, а макияж — это настоящее искусство и вообще очень веселое занятие.

Все началось с того, что видеоблоггер и визажист Никки из Голландии решила личным примером ответить атаковавшим ее феминисткам, утверждающим, что макияж — это для женщин, которые не уважают и не любят себя, меняя внешность в надежде привлечь внимание мужчин. 21-летняя девушка решила продемонстрировать, что мейкап — это виртуозное занятие, поднимающее настроение и действительно преображающее тех, у кого руки растут из нужного места. А мужчины, по мнению Никки, вообще тут ни при чем.



Видео NikkieTutorials на Youtube уже посмотрели 18,5 миллионов раз. Преображение, совершенное с помощью тона, румян, карандашей, теней, помады, блеска и целого арсенала кистей, действительно получилось впечатляющим.

«Я чувствую, что высмеивать девушек, которые красятся, стало модно. Как будто наносить макияж — это какой-то позор! Я подумала, что будет здорово показать всем истинную мощь визажа», — написала Никки в комментариях к хитовому видео.

И вдохновила просмотревших ее видео девушек на настоящий флэшмоб. На данный момент в Instagram опубликовано более 17,6 тысяч «половинчатых» селфи со всего мира. В комментариях к своим автопортретам представительницы прекрасного пола поясняют, почему решили поддержать онлайн-акцию и что для них значит макияж.


Изображение
«Макияж — это прекрасно. Но наша истинная красота — под ним»
Изображение
«Любить краситься — это нормально, но и не любить — тоже»
Изображение
«Вот она, сила мейкапа! С ума сойти, как может преобразить небольшое количество косметики! Эти два фото разделяют всего лишь 20 минут. Я в шоке, насколько по-разному выгляжу. Опубликовала это с неохотой. Но если я кому-то не нравлюсь без макияжа, он уж точно не заслуживает меня с макияжем!»
Изображение
«Я просто не могу поверить, насколько по-разному выгляжу!»
Изображение
«Да, я пользуюсь косметикой. Нет, это не потому, что я считаю себя уродливой без макияжа».
Источник: http://lenta.ru/articles/2015/07/03/halfmakeup/
Автор:  Lavina [ 11 июл 2015, 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сила косметики - флешмоб наполовину накрашенных женщин

Последняя фотка - зачет ;;-)))
Автор:  Saprano [ 11 июл 2015, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сила косметики - флешмоб наполовину накрашенных женщин

Первая слукавила, макияж есть
Автор:  Маркиза Карабаса [ 11 июл 2015, 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сила косметики - флешмоб наполовину накрашенных женщин

Lavina писал(а) 11 июл 2015, 17:52:
Последняя фотка - зачет ;;-)))

Пикассо вспомнился что-то...
Автор:  Viki [ 11 июл 2015, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сила косметики - флешмоб наполовину накрашенных женщин

Хома писал(а) 06 июл 2015, 12:40:
Видео NikkieTutorials на Youtube уже посмотрели 18,5 миллионов раз. Преображение, совершенное с помощью тона, румян, карандашей, теней, помады, блеска и целого арсенала кистей, действительно получилось впечатляющим.

а клеенные ресницы почему она не упомянула.
Последнее фото жуткое,мейк женщины употребляющей алкоголь. ':roll:'
Автор:  Амидала [ 21 авг 2015, 03:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сила косметики - флешмоб наполовину накрашенных женщин

мне кажется во всем должна быть мера и тут небольшой перебор и с косметикой.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 10 часов
Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов, содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.