Len4ek писал(а):
Начинаешь настаивать на чем то, как то убеждать, злиться... если по телефону, то просто трубку бросает...
мдя...мой также. Разозлиться-это вообще легко..и все у него тупое..задания-тупые, учителя (не все,а те,что на него ругаются)-тупые, ручку не может найти -тупая потому что ручка.. Я понимаю,гормоны..Но если бы они бушевали на фоне хоть какой-то ответственности и желания расти,идти вперед,совершенствоваться-то ещё куда ни шло,а то на пустом месте...
martha*** писал(а):
а где был-то? гулять пошел? у вас наверное вторая смена- с утра то некуда особо ходть..
да, либо на поле футбол гоняет, либо в компы (компьютерный зал),если денег со своих накопил
Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:martha*** писал(а):
а про общий- уровень- ну ужас, что сказать. самим надо контролировать. школа, к сожалени, утратила воспитательную функцию. учится только тот, кто хочет. остальных не заставляют особо((
мой так и говорит: а все равно ничего не проверяют -можно и не делать домашку. Конечно, надо делать для себя ,своих знаний,а не проверок ради..Но видимо, не привили мы ему любви к учебе:( и все учителя заодно: "такой умный,такой весь растакой,но ленивый, мотивации нет вообще". Откуда её взять??? У нас работает мотивация на короткие дистанции(макисмум 1 час). Сделал что-то одно - сразу получил. И то..не факт..может это что-то растянуть на полдня и потерять мотивацию что либо получать. Он при этом злится на себя.. но толку.
нам вообще на собрание сказали,что по указу сверху, троечников,лентяев и неудачников не тянем,не мотивируем, не заинтересовываем - стране нужны рабочие руки,хватит юристов и психологов. Наверно, это правильно
Но моего и это не мотивирует. Говорит: "да че ты мама, все нормально будет,не буду я дворником".