VLADMAMA.RU https://vladmama.ru/forum/ |
|
Так и подмывало запостить в разделе "шоппинг" ;) https://vladmama.ru/forum/viewtopic.php?f=104&t=21053 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | papashka [ 20 янв 2008, 01:58 ] |
Заголовок сообщения: | Так и подмывало запостить в разделе "шоппинг" ;) |
Я не могу ходить по магазинам с моей женой. Проблема в том, что она практически никогда не имеет конкретной цели. У меня ВСЕГДА есть конкретная цель. Без конкретной цели вы просто хаотично тычетесь во все стороны, что НЕ является смыслом похода в магазин. И это не только мое мнение. Это мнение буквально тысяч ученых, нобелевских лауриатов, чьи имена я могу вам открыть, если вы меня спросите. Эти ученые отследили истоки походов по магазинам вплоть до доисторических времен, когда "поход по магазинам" назывался "охотой" и первобытный человек делал свой "список необходимого", разрисовывая стены пещеры тем, что хотел раздобыть, обычно огромными кусками мяса в форме, скажем, яка. После этого он мог выйти на природу, обнаружить цель и сделать "покупку", шмякнув яка по голове дубиной. Этот первобытный покупатель не раздумывал. Он не спрашивал, на распродаже ли як. Он не пробовал получить какой-нибудь подарок к яку. Он не звал своих первобытных друзей, чтобы спросить, не полнит ли як его в бедрах. Нет, он просто ШМЯКАЛ ЯКА, и затем тащил его домой, останавливаясь только чтобы шмякнуть первобытных коммивояжеров, которые появлялись из ниоткуда и пытались впарить ему свои услуги. Это биологические принципы похода по магазинам. Вот почему, даже сегодня, большинство мужчин, когда они отправляются в магазин, являются добытчиками яков. Они не раздумывают - они иду прямо к цели и убивают. Я знаю, я сам так делаю. Когда я вхожу в магазин, у меня в голове уже есть ясная, практичная, не-абсурдная цель, которую я обнаруживаю и захватываю - как правило, это электрический прибамбас, вроде того, который у меня уже есть, но более навернутый. Например недавно, в хирургическо-отточенном походе в магазин, столь ослепительно быстром, что вам понадобился бы повтор на замедленной скорости, чтобы только его разглядеть, я обнаружил и захватил новый сотовый телефон, который, в дополнению к тому, что является просто телефоном, способен получать e-mail и делать экстремально низко-качественные фотографии. Это изменило мою жизнь. Теперь, когда я не использую мой телефон по прямому назначению (Алло? Алло? Алло?), я могу пользоваться фотоаппаратом, чтобы запечатлеть ценные мгновения моей жизни, которые затем я могу показать друзям (А вот балетное выступление моей дочери. Или Большой Каньон.) А благодаря функции e-mail, даже когда я далеко от моего компьютера, я могу получать буквально сотни срочных сообщений, которые я обычно получаю каждый день, от людей, желающих увеличить мое мужское достоинство. Моя жена не понимает, зачем мне нужен этот телефон. С другой стороны, все мужчины, которым я его показывал, мгновенно соглашались с тем, что он жизненно необходим. У меня есть друг, по имени Роберт, у которого есть похожий телефон, и недавно мы обнаружили, что теоретически я могу послать мой адрес и номер телефона прямо из моего сотового в его, ПО ВОЗДУХУ. Я говорю "теоретически", потому что, хотя мы и потратили добрых десять минут, бесплодно тыкая в кнопки и стоя на расстоянии полуметра друг от друга, мы так и не смогли заставить это работать. Несколько женщин, наблюдавших за нашими действиями в некотором удивлении, предположили что - вы только подумайте - быть может, быстрее было бы просто СКАЗАТЬ мой адрес и телефон Роберту, что продемонстрировало их беспричинное и необдуманное пренебрежительное отношение к нашим возможностям беспроводной передачи. Эти женщины даже предложили нам заглянуть в инструкции к телефону, что, разумеется, вообще не лезет в никакие ворота. Для мужчины чтение инструкции равносильно признанию того, что его мужское достоинство размером с хомячковое. Но я здесь говорю о том, что я приобрел этот телефон обычным мужским способом: в отважном, решительном, быстром как молния броске. Вошел, вышел, кончил! (я все еще о походах в магазин). В то врема как моя жена, когда она попадает внутрь магазина, как правило тратит удивительно много времени, ничего, в сущности, не достигая. Она просто бродит по магазину! Бесцельно! Она может провести, по моим ощущениям, дни, просто разглядывая - даже не покупая - почтовую бумагу. Она всегда интересуется почтовой бумагой, потому что она все время пишет письма подругам, которые вечно присылают ей в ответ благодарственные письма за ее письма, что заставляет ЕЕ отвечать ИМ и так далее. Так что я не могу ходить с ней по магазинам. Это сводит меня с ума. Если бы мне была нужна почтовая бумага, я бы схватил немного и бабах! убрался бы оттуда ко всем чертям. Разумеется, мне не нужна почтовая бумага, потому что являясь мужчиной, я не пишу писем. Если мне понадобится передать послание моим друзьям, я могу просто переслать его по воздуху. Или смогу, когда разберусь, как это делается. © Dave Barry перевод Uesugi Eiri |
Автор: | Сэриндэ [ 20 янв 2008, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
как не далеко ушли мужчины от первобытного общества ![]() ![]() ![]() |
Автор: | nlisaeva*** [ 20 янв 2008, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мдя, мужской шовинизм процветает. Хотя, меня лично радует тот факт, что сейчас, будучи в декретном отпуске с 1,5-месячной лялей, я могу во время её сна побродить-помедитировать-"потупить" на табличках самозаказов в нашей Владмаме. А когда я работала, то заработанные тяжким трудом деньги тратить медленно и разумно не было времени. Как в вышеуказанном посте мужском: пришла, увидела, купила... а потом дома разобралась, что можно и подешевле и покачественнее найти. Меня, например, это очень напрягало - зарабатывать хорошие деньги, работая на престижной работе, но от усталости физической и моральной не иметь четко определенных желаний, а следуя "первобытным инстинктам" (голодно- купить быстро еды, холодно (жарко) - одежду себе, мужу и детям. Этот мужчина в посте очень хорошо рассуждает, имея при этом жену, которая, я думаю, ему в основном все покупает. А для женщин шопинг - это не только способ разумно потратить деньги, но и своеобразная психотерапия. Хотя, впрочем некоторым из них и до шопоголии недалеко. Но это я думаю от большого колличества свободного времени и денежных средств, а также от внутренних психологических проблем. |
Автор: | papashka [ 20 янв 2008, 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
nlisaeva*** писал(а): Мдя, мужской шовинизм процветает.
Хотя, меня лично радует тот факт, что сейчас, будучи в декретном отпуске с 1,5-месячной лялей, я могу во время её сна побродить-помедитировать-"потупить" на табличках самозаказов в нашей Владмаме. А когда я работала, то заработанные тяжким трудом деньги тратить медленно и разумно не было времени. Как в вышеуказанном посте мужском: пришла, увидела, купила... а потом дома разобралась, что можно и подешевле и покачественнее найти. Меня, например, это очень напрягало - зарабатывать хорошие деньги, работая на престижной работе, но от усталости физической и моральной не иметь четко определенных желаний, а следуя "первобытным инстинктам" (голодно- купить быстро еды, холодно (жарко) - одежду себе, мужу и детям. Этот мужчина в посте очень хорошо рассуждает, имея при этом жену, которая, я думаю, ему в основном все покупает. А для женщин шопинг - это не только способ разумно потратить деньги, но и своеобразная психотерапия. Хотя, впрочем некоторым из них и до шопоголии недалеко. Но это я думаю от большого колличества свободного времени и денежных средств, а также от внутренних психологических проблем. Это был типа юмор. Довольно прямолинейный, немного однобокий, не слишком изящный, на основе ассоциаций первого уровня, но улыбало. Шовинизма в нем не больше, чем в других аналогичных "немужских" постах юмористической тематики, коих немало на ВладМаме. Не заметили, кстати, что мужик стебётся не столько над тем, как много времени проводят в магазинах женщины, а больше над тем, как делают покупки мужчины? Купить очередной электронный девайс только потому, что он "круче" текущего, при этом даже не умея пользоваться этими дополнительными возможностями - очень по-мужски. ![]() В общем, будьте проще, чтоли. Шоппинг "по-женски", как я это понимаю, состоит не в самой покупке, а в ее выборе. Это приятно: ходить по магазинам, высматривая что-то новое, сравнивая цены, оценивая найденное - просто неторопясь выбирая вещь для покупки, которая возможно так и не состоится. Мужчины (и я не исключение) занимаются тем же самым, но только когда речь идет о компьютерах, сотовых телефонах, машинах (реже о чем-то еще, но не менее "мужском"). Попробуйте потратить с мужем целый выходной, сопровождая его по магазинам, пока он выбирает себе свой новый "мужской" фетиш - зевая в очередном магазине сотовых телефонов, вы поймете, что чувствуют мужчины, сопровождающие своих дам в магазинах одежды. ![]() |
Автор: | Сэриндэ [ 20 янв 2008, 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
papashka А мне понравилось, прикольно написано ![]() ![]() Кстати вчера зевала с ним в музыкальном магазине ![]() |
Автор: | nastasia [ 21 янв 2008, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
papashka пасиба, улыбнули! ![]() странно, что на вас ещё не напали местные цензоры и непобили палками за засорение сайта!!! ![]() здоровое чувство юмора спасёт мир!!!! |
Автор: | Сэриндэ [ 21 янв 2008, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
nastasia Вы это к чему? ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Treya [ 21 янв 2008, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
nastasia и мне хотелось бы знать к чему вы это? |
Автор: | nastasia [ 21 янв 2008, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aliapusia Трюля-ля к тому, что не все за свободу слова... да и ладно, ведь здесь обсуждают другую тему...просто вырвалось... ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 10 часов |
Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и информации, которую размещают пользователи. Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов, содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели. |