Не знаю, зачем я завожу эту тему - может, пожаловаться, может, послушать, у кого была такая ситуация, может, просто в себя прийти.
Ситуация такая: моя доча, практически сразу после выхода с новогодних каникул 2024 г, стала жаловаться на резкое ухудшение состояния. Ушли на больничный, стали обследоваться. Нашли по анализам воспаление в кишечнике, и в итоге ребенка положили на обследование в медцентр двфу. Там был поставлен диагноз хронический илеит и микроколит. В поликлинике предложили перевести ребенка до конца учебного года на индивидуальное обучение, чем мы и воспользовались. К сожалению, надо сказать, что назначенное лечение не оказалось "волшебной таблеткой", по анализам воспаление снято, а в обмен досталась вся побочка. То есть все те же жалобы, боли и прочий набор проблемного жкт. Доктор нам сочувствует, но препарат отменять не планирует, полгода уже прошло, и, видимо, ещё полгода предстоит.
С начала учебного года ребёнок вернулся в школу, и это уже 9 класс, но тут посыпались постоянные ОРЗ. Да, ребенок так же постоянный "клиент" аллерголога-иммунолога. В общем, чтобы не нервировать ни школу, ни ребенка, на вторую четверть ушли на семейное обучение. Были планы, что закроем некоторые вопросы по лечению, в спокойной обстановке иммунка придет в себя, и после нового года она вернётся в школу. И вот я уже написала заявление в школу, доча пишет итоговые контрольные по математике и русскому (обе на 4), но тут отхватывает новый приступ по жкт и пропускает остальные назначенные контрольные.
И вот, вчера меня приглашает завуч, и фактически говорит, что тк остаётся месяц, чтобы закрыть академические задолженности и получить доступ к экзаменам, то лучше бы нам возвращаться обратно на семейное обучение и вообще скатертью дорога в техникум. Дескать, они со всякими пропускальщиками не церемонится, в 10 класс набирают 30 человек, выпускают 20, а там же целое ЕГЭ, ясен пень, она вообще не потянет!
Да, на этом моменте мне обидно за ребёнка стало. Кто они такие, чтобы решать, куда идти, и ведь неуспеваемости никогда не было. Смешно было, что со всеми больничными, которые были, она приходила и контрольные по русскому писала лучше всех в классе, учительница ставила ее в пример, что дескать вот, самостоятельно разобралась лучше, чем те, кто ходит в школу. Когда такая история повторилась несколько раз, я задумалась, чему же в этой школе учат. Учителя-предметники вообще не собирались тратить на нее время, то есть тройки нарисовали, мы должны быть им за это благодарны.
В общем, я поняла их мысль, переведём дочь в онлайн -школу. Но меня расстраивает, что у нее отваливается вся школьная жизнь, мероприятия, активности. С детского сада она всегда была в центре событий, участвовала в конкурсах чтецов, театральных постановках, викторинах, как перешли в 5 класс, сменилась классная руководительница, всё пошло не так. Сейчас думаю, может, тогда надо было в другую школу переходить, но ничто не предвещало такого сюжета.
А теперь не знаю, что делать, оставаться до конца 11 класса в онлайн школе или искать новую. Вдруг и в новой не заладится и придется снова уходить, такой вариант не нравится совсем. Колледж по разным причинам не рассматриваем, если вдруг кто-то хочет предложить)
Спасибо тем, кто дочитал
