Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 74 ]  Страница 1 из 4  1, 2, 3, 4След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: необходим волшебный пендель
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
просто Маска
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 17 окт 2006
Сообщений: 31046
Откуда: отовсюду
Благодарил (а): 1410 раз
Поблагодарили: 524 раза
Здравствуйте, хочу попросить совета, что-ли. Наверняка у многих такая ситуация была или есть сейчас. Моему сыну сейчас два года, в сад планирую отдать в 2,5-3 года. Очередь у нас 320. Я не уверена, что дойдет до нас в этом возрасте. Мой муж собирается брать ипотеку после нового года. Соответственно, придется неслабо экономить. Хотелось бы самой пойти работать. Бабушек нет, мы их другого города, сидеть с ребенком некому бесплатно. Общалась с родителями недавно, они говорят, что особо ты не заработаешь, так как до декрета не работала - училась на очном, опыта нет, ни сад ни няню ты сама оплачивать не сможешь. Практически открытым текстом говорят, что лучше сидеть дома и экономить на себе. Мне эта ситуация доставляет очень много неприятного, муж особо не поддерживает в желании работать, меня обеспечивать не отказывается, но и с моими хобби, требующими денег, рассчитываться будет не в состоянии. Все по крайнему минимуму. Да и ребенку нужен будет коллектив после трех лет уже. Опять же, боюсь, что ребенок начнет болеть в саду, а как сад оплачивать, если самой сидеть с больным ребенком.. Подскажите, у кого получилось найти работу с ребенком, на дому и тд... Вообще, как справиться с тем, что надвигается полоса тотальной экономии и найти возможность заработать. У меня самой два в/о, вот только боюсь, что не станут на работу брать, узнав, что есть маленькие дети.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: необходим волшебный пендель
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Катерина
С нами с: 24 мар 2009