Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов

Ответить на тему [ Сообщений: 548 ]  Страница 1 из 28  1, 2, 3, 4, 5 ... 28След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
просто Маска
Автор темы
С нами с: 17 окт 2006
Благодарил (а): 1410 раз
Всем здравствуйте!
В нашей семье возникла проблема, из-за которой мне тяжело морально, и это состояние сказывается на детях.
Я до первой беременности жила дома, и всё было относительно хорошо. Потом меня муж забрал к себе, и жили так мы 3,5 года. Там тоже было всё хорошо, но родной отец, видимо, именно в этот момент списал меня со счетов! Хотя я и никогда и нигде не работала, я - студентка.
А теперь я вернулась домой, но не одна, а с мужем и двумя детьми. Я еле как вернула комнату для нас, и то не целиком - в нашей комнате до сих пор хранятся вещи мамы и папы (хотя мама временно переехала). На мои попытки указать это отцу он отвечает, что мы могли бы отказаться от половины игрушек - типа их много у нас. Но ведь мы храним эти игрушки в своей комнате, а не в его! Да и вообще, - согласитесь - не очень приятно, что мой отец заходит в нашу комнату за, пардон, носками, когда я кормлю грудью младшего ребёнка. Этот спор возникает почти каждый вечер, и мне стыдно перед детьми и мужем - они становятся свидетелями конфликта.