Всем здравствуйте! В нашей семье возникла проблема, из-за которой мне тяжело морально, и это состояние сказывается на детях. Я до первой беременности жила дома, и всё было относительно хорошо. Потом меня муж забрал к себе, и жили так мы 3,5 года. Там тоже было всё хорошо, но родной отец, видимо, именно в этот момент списал меня со счетов! Хотя я и никогда и нигде не работала, я - студентка. А теперь я вернулась домой, но не одна, а с мужем и двумя детьми. Я еле как вернула комнату для нас, и то не целиком - в нашей комнате до сих пор хранятся вещи мамы и папы (хотя мама временно переехала). На мои попытки указать это отцу он отвечает, что мы могли бы отказаться от половины игрушек - типа их много у нас. Но ведь мы храним эти игрушки в своей комнате, а не в его! Да и вообще, - согласитесь - не очень приятно, что мой отец заходит в нашу комнату за, пардон, носками, когда я кормлю грудью младшего ребёнка. Этот спор возникает почти каждый вечер, и мне стыдно перед детьми и мужем - они становятся свидетелями конфликта. Но тут назрело ещё более крупное недопонимание. С самого момента моего возвращения домой я заметила, что папа почти не покупает продуктов, кроме кошачьей колбасы для кошки, а питается тем, что покупает мой муж. Лично мне для папы ничего не жалко, но муж-то не обязан кормить тестя! Он и так работает с утра до ночи, мы почти его не видим! Он, получается, кормит не только своих детей, но и меня (ну ладно, сейчас он через меня кормит младшенького) - папа ведь списал меня со счетов! Так теперь из холодильника исчезает еда, которую муж купил для себя! При этом не появляется что-либо взамен. Муж очень тактичный, боится обидеть моего отца и сказать ему напрямик. Да и я боюсь! Они с мамой у меня очень обидчивые. Но вот дочка не знает таких формальностей, и вчера она без задней мысли сказала дедушке, что ей было неприятно, когда он, дедушка, "съел нашу рыбу". Да, иногда дети делают то, на что не решаются взрослые, и пусть получается не очень красиво, но я и так не с