Куролесова писал(а):
с какого возраста папа начал прививать эту привычку? и до какого возраста он продолжал это делать
в пять лет мама научила меня читать. папа не поверил, что с прочитала с мамой буратино и заставил прочитать остров сокровищ. а чтобы проверить, что я не мухлевала - пересказывать вкратце каждую главу, что поняла, что произошло, как кого звали. с этого все началось и до сих пор продолжается. папа - умный, библиотека - обширная. не вижу в этом ничего ужасного.
Куролесова писал(а):
Звонить/бежать к более успешным одноклассникам и просить помощи - они в курсе всех деталей, им проще всего понять на каком этапе возникла проблема и дать подсказку.
когда я училась, у нас в классе было мало успешных одноклассников, и я с ними, скажем так, не дружила

. мне было проще полистать энциклопедию или обратиться к родственникам, чем звонить маше, которая еще потом три часа будет обсуждать, какая же я слабоумная, и обязательно всем растрепит в классе
Куролесова писал(а):
Но вот это вот " я учу, но ничего не понимаю" - это что, подписаться под собственным слабоумием?
Дети не слабоумные, а попросту ленивые.
слабоумие - это болезнь, дети со слабоумием в спецшколах учатся. я не была ленивой, я тупо не понимала объяснений учителя или написанного в учебнике (короче, была слабоумной), но, например, моя мама со своим медом отлично шарила в химии и биологии, и пыталась мне донести нужную информацию (правда, с химией так и не получилось ничего). папа у меня по части истории мастак, такие вещи мне рассказывал, что историк злился, мол, это не входило в параграф в учебнике.
короче, у всех свой опыт, и от него мы и отталкиваемся
