Цитата:
Маска, ваш вопрос возник потому, что закон об образовании дибильный. Как можно давать дошкольное образование разным детям в одной группе одним воспитателем одновременно? Особое детки - особый подход, особые условия, свои методики лечения и обучения, социализации. Один воспитательная группе не волшебник и следить за жизнью-здоровьем-обучать всех деток не в состоянии.
Полностью согласна. В группе с 25-30 детьми очень сложно постоянно уделять отдельное внимание одному ребенку. Тем более понять что происходит в голове у такого ребенка. Ну не поделили они что-то, разобрались. А до особого ребенка через два-три часа только дошло что его обидели, и он начинает давать сдачи ничего не подозревающим детям((( И удушающие обнимашки тоже не очень приятны. Это хорошо, если дети не завалятся и не травмируются... И не обученному воспитателю очень сложно предупредить такие моменты. И не надо из этих детей делать монстров. Они то уж ни в чем не виноваты. Понятно, каждому родителю хочется чтоб его ребенок развивался как все, играл с детьми, читал стихи, водил хороводы, но нужно и трезво смотреть на это. И если обычному ребенку можно объяснить, поругать за плохой поступок, провести беседу используя те навыки и знания которые мы привыкли применять обычно, то к особым детям нужно применять совсем другую методику. И ладно если ребенок спокойный, а если это ребенок который кусает, ломает, впадает в немотивированные истерики.... Надо же не забывать, что воспитатель несет ответственность и за других детей. Я считаю что все таки для особых деток должны быть особые условия. со специально подобранным комплексом занятий, дидактических и настольных игр , и главное, специально-обученный персонал. И не надо говорить что я бездушный некомпетентный воспитатель, который не хочет работать. Хочу, работаю и работу люблю. Я даже пошла бы на специальные курсы по лекциям работы с такими детками. Но в группах по 30 человек полноценно провести занятие или игру постоянно держа за руку такого ребенка- это нереально. (особенно если их -2-3). Придется выбирать. Или следить только за особыми, а остальные будут получать знания по минимуму или заниматься с основной массой. Я работая одна. В группе у меня 30. Ходят по 22-25. Даже не знаю как я бы справлялась.Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
Людмил@ писал(а) 25 июн 2016, 12:47:
У меня у среднего вообще повезло с работниками сада, я им очень благодарна, няня с ним договорилась по туалету, воспитатели научили ребенка меняться игрушками, и уступать, и договариваться, что в следующий раз будет по твоему, а сейчас еще по чьему-то. Сейчас он прямо такой хороший стал в социально плане, более менее управляемый ребенок.
Я им передам
