что один раз в жизни можно себе позволить абсолютно все! (это я сейчас не про авиаперелеты даже - про езду на встречке, например)
что одна стюардесса одной авиакомпании может вам позволить все, что хочется на одном рейсе! но это не означает, что она хорошо выполнила свои должностные обязанности. и тем более не означает, что в этой авиакомпании бдительно следят за безопасностью своих драгоценных пассажиров.
AnRe ну как же? было очень много веселых смайликов на предыдущих страницах. вообще, тема же веселая а если я напоминаю о серьезности, то это "юродствую". не обижаюсь - ведь юродивые на Руси правду говорили.
как сейчас помню офф, просто к вопросу о заботливости.
была у меня операция со сложным наркозом. очень долго я отходила, от жажды просто умирала. а медсестра-садистка ни глоточка не дала. ткнет мне мокрую ватку в губы и уходит. сссссобака бесчеловечная. ну или просто знала больше, чем я на тот момент, о своей работе. и соблюдала инструкцию.
судя по первому посту, стюардессу вызвали один раз. она пришла, но щекотливости момента не оценила. больше ее не вызывали.
Припёрло уже за долго после того, как сказали, что туалет посещать НЕЛЬЗЯ...
. Если бы это было самое начало снижения, в туалет бы их пустили....а поскольку это было уже через "долго", то уже было просто нельзя....возможно стюардесса на последних возможных минутах перемещения смогла подойти, а там уже и шасси пошли, и сама быстро ушла на свое место...... Ну это я так, для предполагающих, что можно было и пустить, ведь турбулентности не было в итоге.....
Дальше длинно, кому интересно, читайте, может до кого и дойдет, что будь самолет - общественным туалетом, то и унитазы бы там делали с ремнями безопасности, чтобы пассажиры имели возможность взлетать и приземляться, не сходя с горшка....а так - Воздушное судно - это транспортное средство очень и очень и очень повышенной опасности, предназначенное для быстрой перевозки по воздуху из пункта А в пункт Б.....
Авиафобам не читать!!!!!
И вообще, а че все к турбулентности привязались то? Других поводов что ли пристегнутыми сидеть не знаете????? Всем известно что порядка 90% всех авиационных происшествий и инцидентов происходит на взлете и посадке? Могут и шасси не выйти, может и видимость быть ниже минимума (причем резко опускаются и поднимаются туманы), может быть резкий поперечный ветер, может птица встретиться, да и пилоты могут в силу объективных и не очень причин (например, из-за низкой облачности выйти не в той точке при заходе на посадку) и куча других до хренища факторов, что заставит развернуться на второй круг...а при самой посадке - может и стойка шасси подломиться, может и реверс у двигателей не сработать, могут и тормоза отказать, да может быть просто жесткая посадка....... Куча огромнейшая всего, что может случиться при посадке..... И бортпроводник также как и пассажиры может и не знать о том, что их всех ждет при снижении и посадке....Поэтому все меры и принимаются, чтобы в случае "чегось" минимизировать потери и быть готовыми в любую секунду при возникновении нештатной ситуации начать действовать.......Именно поэтому и пассажиры должны быть пристегнутыми и уж тем более не шарахаться неизвестно где (резкое торможение, резкий уход на второй круг, жесткая посадка и тд - представьте, что в этом случае будет с человеком в туалете??? мамы/папы с ребенком??? да мам/пап в этой ситуации может запросто случайно сам убить свое чадо, резко на него бухнувшись), и обутыми (а что если эвакуироваться надо будет), чтобы ручная кладь была убрана (не летала по салону и не загромождала при наступлении "ЧП" проходы), чтобы шторки были открыты., должно быть видно, а вдруг пожар с какой стороны, значит в ту сторону бежать нельзя и тд....... и бортпроводники сидят пристегнутыми на своих местах, в основном в районе аварийных выходов, чтобы и самим уцелеть (ремень), и в случае необходимости начать помогать пассажирам эвакуироваться (открывать выходы, руководить эвакуацией)....... И к этому всему надо быть готовыми всегда!!!! Поэтому и требуют от пассажиров исполнения всех требований по безопасности, чтобы вы остались живы и невредимы.....а какие штаны и у кого при этом будут....вот совсем такой вопрос и не рассматривается....
И еще, уважайте труд бортпроводников, потому что, не дай Бог, случится так, что вам придется "проверить" в действии то, ради чего в первую очередь они находятся на самолете, лучше для всех будет, если бортпроводник будет не усталым и замученным, дезориентированным во времени и пространстве, а бодрым и полным сил, чтобы помочь вам быстро покинуть самолет, а то и выкинуть вас из самолета....(все находящиеся на самолете люди должны за 90 секунд успеть покинуть воздушное судно через половину аварийных выходов - то есть времени ничтожно мало....)
ПС: Счастье, что я уже не работаю бортпроводником, и к несчастью, мне приходится все равно летать рядом с такими "нарушителями" правил безопасности....
Последний раз редактировалось Nadkins 14 май 2015, 12:47, всего редактировалось 1 раз.
Nadkins по-хорошему, я как обычный пассажир, летающий даже не каждый год, совершенно не хотела бы этого всего знать, потому что меньше знаешь - лучше спишь. думаю, именно таких на форуме большинство. и даже в этой теме.
но если уж речь в теме зашла о том, что инструкции написаны именно для того, чтобы их нарушать, то спасибо вам за пост.
не обижаюсь - ведь юродивые на Руси правду говорили.
Вот и славно... Толковый словарь В.Даля
Юродивость ж. и юродство ср. состоянье юродивого; безумие. Принимать на себя юродство, юродиться, юродствовать, напускать на себя дурь, прикидываться дурачком, как делывали встарь шуты; | шалить, дурить. Юродить кого, делать юродивым; юродеть, становиться таким, тупеть, глупеть, лишаться рассудка. Юродствованье, действие или состоянье по глаг.
AnRe а надо обидеться и кнопочку нажать? давайте уже к теме вернемся. я могу сравнить тыканье в словарь с тыканьем в инструкцию. если уж инструкция для нам не авторитет - то Даль иподавно.
а надо обидеться и кнопочку нажать? давайте уже к теме вернемся.
Да можно уже и не возвращаться... Маска ушла. А вот о том, что ответит компания на её письмо, действительно, было бы интересно узнать... Особенно об очень профессиональных действиях стюардессы, которая не нарушила инструкцию, но и не помогла пассажирам...
Воздушное судно - это транспортное средство очень и очень и очень повышенной опасности, предназначенное для быстрой перевозки по воздуху из пункта А в пункт Б.....
Наверное, так написано в руководствах для подготовки экипажа, не спорю. Но нам, пассажирам, на каждом углу говорят, что самолет - это быстрый и комфортный способ путешествовать. Поэтому мы, пассажиры, ожидаем удовлетворения наших естественных потребностей: дышать, пить и опорожняться в полете - того самого минимального комфорта. Если по требованиям безопасности удовлетворение какой-либо потребности невозможно, то пассажир может хотя бы ожидать от бортпроводника совета, как ему быть, и после прекращения запрета - внимания и помощи. Если стюардесса в случае Маски этого не сделала, значит, она не выполнила обещаний своей авиакомпании, т.е., на мой взгляд, не сделала свою работу во время штатно проходящего полета.
Имя: Ольга С нами с: 22 фев 2013 Сообщений: 13522 Откуда: Владивосток Благодарил (а):604 раза Поблагодарили:989 раз
На странице 16 вставила ряд качеств, необходимых стюардессе. Среди них внимательность, быстрая реакция, сообразительность. При их наличии, слыша как ребенок плачет и кричит (совсем не тихо по словам маски), она могла бы помочь разрешить ситуацию. Но, к сожалению, как в любой профессии, есть люди ответственные (я говорю не просто об ограниченном исполнении должностных обязанностей), а есть - не очень.
Последний раз редактировалось СОМ 14 май 2015, 13:04, всего редактировалось 1 раз.
А вот о том, что ответит компания на её письмо, действительно, было бы интересно узнать... Особенно об очень профессиональных действиях стюардессы, которая не нарушила инструкцию, но и не помогла пассажирам...
Могу предположить, что тоже сошлются на инструкции по безопасности и напишут, что в действиях стюардессы нет ничего неправильного: влажных салфеток на самолет поставляется строго по количеству пассажиров и принести еще салфеток после окончания полета стюардесса тоже не могла
опорожняться в полете - того самого минимального комфорта.
а кроме ка в салоне самолета - у нас везде есть возможность мгновенного опорожнения кишечника? Красная Площадь и американские горки случаются редко. ну а на скоростной трассе, на той же дефризовской дороге - вот просто так в ту же минуту остановитесь на мосту, снимете штаны и навалите кучу? в незнакомом торговом центре в каждом бутике за ширмочкой унитаз стоит? я просто не знаю, что может ответить авиакомпания и должна ли она что-то отвечать вообще.
А вот о том, что ответит компания на её письмо, действительно, было бы интересно узнать... Особенно об очень профессиональных действиях стюардессы, которая не нарушила инструкцию, но и не помогла пассажирам...
Могу предположить, что тоже сошлются на инструкции по безопасности и напишут, что в действиях стюардессы нет ничего неправильного: влажных салфеток на самолет поставляется строго по количеству пассажиров и принести еще салфеток после окончания полета стюардесса тоже не могла
а к стюардессе обращались хотя бы еще раз и она не помогла? тогда косяк, да... но я этого нигде не прочитала. покажите, плиззз
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Мнение авторов сообщений не является мнением администрации портала
и может отличаться от ее официальной позиции. Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и
информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов,
содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.