Версая лично воспринимаю контекст данной темы как обязательное занятие с пособиями, хождение регулярное на развивалки, где учат арифметике, английскому и чтению. И преследование родителями цели, чтоб в 3-4-5 умел читать и т.п. И вот эти гордые заявления: "А вот мой сын уже в 3-4 года умеет читать!" меня не впечатляют совсем, т.к. в этом возрасте для меня важнее умение что-то слепить-аппликацию сделать и т.д
сын мой благодаря складу мозга, видимо, сам выучил азбуку, например, и сам научился писать печатные буквы. я просто в 3,5 года купила ему электронную азбуку. все. мы вместе с ним этой азбукой мало занимались, потом мельком, мимоходом буквы проговаривали. А он взял и выучил. Писать я вообще не показывала как том возрасте. Это уже в 6 лет я его прописями замучила. А вот читать я его учила по букварю год, не торопясь, чтоб не отбить желание. в 5,5 лет у нас с ним был результат.
Дочь растет совсем другая. Она не умеет того, что умел и любил делать сын в ее возрасте и даже раньше, но умеет делать другие вещи хорошо. Но в целом она достаточно развитая. И вот я не уверена, что ей также легко дастся азбука и арифметика (например, цвета она не знает, и знать не хочет, у нее все синий

). Но и пихать ей эту азбуку я не буду раньше времени.
пока писала, забыла, к чему я вообще все это
