Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 1362 ]  Страница 2 из 69  Пред.1, 2, 3, 4, 5 ... 69След.

Обучать ребенка школьной программе до 5 лет
1. Азбука 27%  27%  [ 235 ]
2. Чтение 19%  19%  [ 164 ]
3. Математика 21%  21%  [ 185 ]
4. География 9%  9%  [ 74 ]
5. Иностранный язык 11%  11%  [ 99 ]
6. Не обучать 13%  13%  [ 111 ]
Всего голосов : 868

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Елена
С нами с: 14 фев 2010
Сообщений: 10665
Изображений: 0
Откуда: Москва-Владивосток
Благодарил (а): 2827 раз
Поблагодарили: 397 раз
galya888 писал(а):
Возьмем, например, двух детей: одного развивали дополнительно до пяти лет, второго нет. В школе эти дети по развитию примерно сравнялись. И вот любопытно: если бы со вторым ребенком(тот которого дополнительно не развивали до 5ти лет) все таки занимались бы дополнительным развитием до пяти лет, то было бы у обоих детей примерно одинаковый уровень развития?

Тоже интересно...
MamaKsusha писал(а):
Дипломница писал(а):
У нас комплекс развивашек за наши деньги

А из чего этот комплекс состоит?

сад № 144, 2000 руб. в месяц: изо, музыка, хореография, математика, азбука, английский. Два раза в неделю каждое занятие. Если платить за не комплекс предметов, то одно 400 руб. в месяц.
+ отдельно занятия для мальчиков 1200 руб. (борьба 2 раза в неделю)
У нас в группе 22 ребенка из них трое не ходят на занятия, из их числа и мой тоже. Только на рисование мой ходит. Я так и говорю, рано ещё обучать. С одной мамой поговорила, она тоже перестала ходить, она у ребенка спрашивает какая буква, на что ребенок отвечает :ne_vi_del: а концу года месяц остался почти, интересно они будут проводить итоговые работы, чему научили детей.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Оксана
С нами с: 13 янв 2009
Сообщений: 3354
Откуда: Владивосток, Первая речка
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 270 раз
Дипломница
А если не платить за эти занятия, с детьми вообще заниматься не будут?
У нас в саду рисут, танцуют и поют бесплатно.
А остальная часть программы меня пока вообще не интересовала бы.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Елена
С нами с: 14 фев 2010
Сообщений: 10665
Изображений: 0
Откуда: Москва-Владивосток
Благодарил (а): 2827 раз
Поблагодарили: 397 раз
MamaKsusha писал(а):
Дипломница
А если не платить за эти занятия, с детьми вообще заниматься не будут?

Выходит, что так :-(
Конечно у воспитательницы есть план один раз в неделю: лепка, рисование, и по двум тетрадкам занимаются + (муз. занятие)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Имя: Наташа
С нами с: 26 фев 2012
Сообщений: 782
Изображений: 1
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 288 раз
Дипломница писал(а):
galya888 писал(а):
Возьмем, например, двух детей: одного развивали дополнительно до пяти лет, второго нет. В школе эти дети по развитию примерно сравнялись. И вот любопытно: если бы со вторым ребенком(тот которого дополнительно не развивали до 5ти лет) все таки занимались бы дополнительным развитием до пяти лет, то было бы у обоих детей примерно одинаковый уровень развития?

Тоже интересно...
MamaKsusha писал(а):
Дипломница писал(а):
У нас комплекс развивашек за наши деньги

А из чего этот комплекс состоит?

сад № 144, 2000 руб. в месяц: изо, музыка, хореография, математика, азбука, английский. Два раза в неделю каждое занятие. Если платить за не комплекс предметов, то одно 400 руб. в месяц.
+ отдельно занятия для мальчиков 1200 руб. (борьба 2 раза в неделю)
У нас в группе 22 ребенка из них трое не ходят на занятия, из их числа и мой тоже. Только на рисование мой ходит. Я так и говорю, рано ещё обучать. С одной мамой поговорила, она тоже перестала ходить, она у ребенка спрашивает какая буква, на что ребенок отвечает :ne_vi_del: а концу года месяц остался почти, интересно они будут проводить итоговые работы, чему научили детей.

Я когда в детском саду работала, посмотрела на это "развивание" и "занятия".... :hi_hi_hi: Этот английский и выучивание букафф представляют в большинстве своём следующий процесс: воспитатель сажает детей за столики, и объясняет "материал", а потом указывает на букву, картинку, называет предмет, и т.п. и дети просто вызубривают то, что от них хотят услышать. Как в нашем д\саду "изучали" овощи и фрукты по картинкам на стенах. Да, на картинке ребёнок покажет нужный овощ, и его за это похвалят...Типа развитие, ага. Эффект от такого "развивания" будет таким же, как выше писали про изучение карты мира...Профанация, одним словом.
А вот если ребёнок будет слышать английскую речь, смотреть мультики и детские фильмы на английском - у него даже в три года будет неосознанная мотивация понять то, о чём идёт речь - и этот опыт ему пригодится и в плане развития головного мозга, и в плане интеллектуального развития. Овощи и фрукты на огороде и в саду изучать надо - трогать их, смотреть, как растут, пробовать... - Такое знание останется в памяти надолго, если не навсегда. Использовать и стимулировать надо естественное любопытство и любознательность.
А "развивание" ребёнка, о котором говорила ТС, - это "обучение" его в рамках дошкольных-школьных программ, - мне кажется, бесполезно в любом возрасте, поскольку неинтересно ребёнку, и происходит вопреки его желанию. Правильно Астра написала - с ребёнком надо быть как можно больше, всё время с ним разговаривать, отвечать на вопросы, водить-возить его в разные места, - тогда будет "развитие".



За это сообщение автора enoteg поблагодарил: Дипломница
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 19 ноя 2010
Сообщений: 9406
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 804 раза
Вообще тема звучит немного не верно, вы имели ввиду доп. развитие. Просто когда вы ребенку 2х лет показываете как и из чего делать салат-это развитие, пришли в цирк или зоопарк-развитие, ответили на вопрос про солнце и ветер-все это развитие ребенка. Ну а доп. развивашки конечно физические навыки-это и выносливость и координация. Хорошо если после 3х лет видно интерес к чему то. есть одно большое но-если ребенок в повседневной жизни не использует то чему учат дополнительно, то через небольшой промежуток времени он это забудет. Дети после 1кл., если летом не читают, то на начало 2кл. их техника чтения ниже чем в конце 1кл.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
•ßαωe Cчαςmьε•
•ßαωe Cчαςmьε•
Аватара пользователя
Имя: Яра ;)
С нами с: 27 ноя 2011
Сообщений: 8821
Изображений: 8
Откуда: где эта улица? где этот дом?
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 919 раз
Сколько уже споров об этом идет между мамами которые дают доп.развитие ребенку и которые нет. Одни мотивируют это тем что "ну это же хорошо будет умным к 1 классу", вторые что маме заняться нечем и к 1 классу их дети в развитии будут соответствовать возрасту. Я же отношу себя ко вторым мамам, да может для представительниц которые относят себя к первому числу я буду плохой матерью, но мне как то наплевать на это.
Мой ребенок получает необходимые знания и навыки в саду, в общении между сверстниками и так далее, дома рисует, лепит, раскрашивает и ей это пригождается и она этим пользуется повседневно, при этом она не отстранена от основного вида деятельности своего возраста, она все познает через игру и пускай она не знает английских слов и не может еще читать сама, но мне этого достаточно. Я не брала в расчет занятия спортом или танцами, а только умственную программу доп.развития.
Золотая осень. Золотой сентябрь.
У меня есть крылья, у меня есть свет в глазах -
Внеземные силы, и меня боится страх,
Это потому что, ты со мною, милый;
Потому, что я всем сердцем полюбила.


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
С нами с: 12 апр 2006
Сообщений: 25092
Изображений: 5
Откуда: г. Владивосток
Благодарил (а): 2840 раз
Поблагодарили: 2220 раз
Я научилась читать в 4 года, потому что родители меня не "развивали" и мне было скучно :nez-nayu:

Сына с годика таскала на кучу занятий (сама больше развлекалась) - он до сих пор читает плохо...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 06 май 2006
Сообщений: 7218
Изображений: 1
Откуда: от сюда
Благодарил (а): 424 раза
Поблагодарили: 429 раз
Цитата:
2000 руб. в месяц: изо, музыка, хореография, математика, азбука, английский. Два раза в неделю каждое занятие.

я б сводила на изо, моим детям такое интересно, но я не знаю как ведут занятия у вас в саду и чему именно там учат.
Остальное просто разводилово родителей на бабки :za_da_va_la:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Елена
С нами с: 14 фев 2010
Сообщений: 10665
Изображений: 0
Откуда: Москва-Владивосток
Благодарил (а): 2827 раз
Поблагодарили: 397 раз
карапузик L писал(а):
Вообще тема звучит немного не верно, вы имели ввиду доп. развитие.

Да, конечно имела ввиду дополнительное развитие/обучение.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
С нами с: 15 окт 2009
Сообщений: 1527
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 103 раза
Anna_Kovalenko писал(а):
MamaKsusha писал(а):
У госпожи Монтесорри целая индустрия на этом построена

Причем придума методика была изначально для детей с задержкой развития :mi_ga_et: .
.


Мария Монтессори всегда отмечала, что ее методика не рассчитана на детей младше 3-х лет!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
С нами с: 03 авг 2007
Сообщений: 9236
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 515 раз
Дипломница
Изо, музыка, хореография не повредит.
Математика, азбука, английский только если иначе они в это время друг друга мутузят.
Гений ребенка не проявляется в этом возрасте, обычно. Таланты открываются много позже.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 29 май 2006
Сообщений: 5503
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 354 раза
brisso писал(а):
Мария Монтессори всегда отмечала, что ее методика не рассчитана на детей младше 3-х лет!

Я разговаривала с хозяйкой Монтессори-центра, она сказала мне, что к ним приносят детей с 1 месяца!

Бытовые навыки безусловно нобходимы, но читать вполне можно научить в 4 года-ничего страшного в этом не вижу,это не сложно, особенно если ребёнок проявляет интерес. Если не прививать ребёнку книжную культуру, её место займет телевизионная или компьютерная.
Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто.
Л.Н. Толстой


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Елена
С нами с: 14 фев 2010
Сообщений: 10665
Изображений: 0
Откуда: Москва-Владивосток
Благодарил (а): 2827 раз
Поблагодарили: 397 раз
Немного солнца писал(а):
Гений ребенка не проявляется в этом возрасте, обычно. Таланты открываются много позже.

ну почему, вот одна из цитат на вм
Э писал(а):
Подскажите пожалуйста, можно ли сдать экстерном 1-2 кл., если ребёнку 5 лет? Я не планировала домашнее обучение. Мы с мужем за школу, но до нее ешё 1.5года (сыну будет 6.9лет). А за это время он 3-й класс тож освоит. Прямо не знаю как быть? ':roll:'


Это получается, что ребенок в 5 лет уже умеет читать 50 слов в минуту и соответственно может решить примеры на сложение и вычитание в пределах 20 и этот всё в 5 лет.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
С нами с: 03 авг 2007
Сообщений: 9236
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 515 раз
Дипломница
Это гений? Это мама натаскала и то посмотреть бы на что :-)
Многие таланты в начальной школе и не блистали.
А есть пример такого, только уже лет 40 и его достижения. Ведь этот пример должен школу закончить лет в 14, а если динамика сохранится, то и раньше. :hi_hi_hi:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 23 сен 2010
Сообщений: 10032
Благодарил (а): 495 раз
Поблагодарили: 587 раз
Если есть желание и возможность, то дополнительное развитие по разработанным методикам, которые хорошо себя зарекомендовали, а об этом можно найти информацию, хорошо скажется на развитии ребенка, и уж точно не помешает. И методики не означают просто заучивание, зазубривание информации. Процесс обучения не как в школе, а в форме игры.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
С нами с: 15 окт 2009
Сообщений: 1527
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 103 раза
Фрау Фарбиссина писал(а):
brisso писал(а):
Мария Монтессори всегда отмечала, что ее методика не рассчитана на детей младше 3-х лет!

Я разговаривала с хозяйкой Монтессори-центра, она сказала мне, что к ним приносят детей с 1 месяца!


:-) Да хоть с 1 дня жизни. Вот если бы вы с Марией Монтессори побеседовали - это другое дело, это был бы авторитетный источник. Хозяйка Монтессори-центра лицо экономически заинтересованное, чтобы к ней приходили в любом возрасте и приносили денежки...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 05 мар 2009
Сообщений: 2172
Изображений: 1
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Я так думаю, что в данном случае все зависит от ребенка, а не от "стараний" родителей. Старшая выучила буквы в 1.5 года ( причем еще не умела разговаривать), конечно я ей показывала, но ей это было интересно. Читает с 3.5 лет. Различые пособия на развитие в 4 года уже проходила для 6 лет. Но, повторюсь-ей это было ИНТЕРЕСНО и она сама хотела и просила. В школу пошла читая почти 100 слов.... Но, проблема за проблемой, как учиться в 1-ом классе, если большинство не знает даже букв? Пришлось менять школу. Сейчас на уровне с другими, может я "прибедняюсь". Вторая дочка не интелектуал прямо скажем, зато навыков практических хватает. Даже буквы не хочет учить, ей это просто не интересно. Больше нравится убирать, мыть полы и играть в куклы. Не считаю, что она глупее-просто она другая и в свое время все наверстает. Так что-все зависит от ребенка.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Елена
С нами с: 14 фев 2010
Сообщений: 10665
Изображений: 0
Откуда: Москва-Владивосток
Благодарил (а): 2827 раз
Поблагодарили: 397 раз
Принцесса писал(а):
В школу пошла читая почти 100 слов....

У меня дочка в 3 классе на контрольном чтении прочитала 77 слов и это на "5" :-)

Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:
Принцесса писал(а):
Читает с 3.5 лет. Различые пособия на развитие в 4 года уже проходила для 6 лет. Но, повторюсь-ей это было ИНТЕРЕСНО

Мой сын даже не хотел, чтобы я ему читала и это до четырёх лет точно было, а вот сейчас ему 4,7 просит почитать.
А навыки, да развиты сегодня САМ приготовил салат, взял салатницу, помыл помидорчики черри порезал ножом, взял зеленый лук порезал мелко и полил немного маслом оливковым всем предложил и сам съел :-)
Я уже не говорю, что он сам делает тесто на блины и сырники, моет посуду вытирает (я не вытираю, а он вытирает) расставляет на место.
и т.д. и ему это нравится.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Инна
С нами с: 03 ноя 2009
Сообщений: 3912
Откуда: Чуркин
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 331 раз
Я вообще не сторонница супер-пупер раннего развития, и в принципе не планировала рано обучать дочь азбуке и цифрам. Но доча решила иначе :-)
Где-то в 1,9 я купила ей самую простую азбуку, просто потому что мне картинки понравились, думала, рассматривать будем. В общем, сейчас она у меня знает все буквы и цифры. Может сосчитать предметы в пределах пяти. И ей это ооооочень интересно. Сейчас учу ее слогам. С бытовыми навыками не отстаем.
Так что я соглашусь с тем, что главное, чтобы ребенку было интересно :co_ol:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 09 апр 2012
Сообщений: 1957
Изображений: 13
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 346 раз
Поблагодарили: 229 раз
мы ходили на занятия в 1,5 года, интересно было то , что пока мамы сидели на занятиях с детками занимались, стоило только перейти "типа дети будут без мам"-усе закончилось! :-) занятия сыну очень нравились!группа была 5 человек.проходила в игровой форме, до сих пор помнит все чему учили. мне кажется ре полезно если дать с начало все на профессиональном уровне, а потом уже с ним дома продолжать занятия!(мы походили с годик, я посмотрела что да как и потом дома продолжили). на занятия с нами ходила девочка-так чем только её мама не пичкала, и рисование и танцы, анг. яз, театральное, развитие!бедный ре мне девочку было жалко!мне кажется не стоит так нагружать ре. перебор!!!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 1362 ]  Страница 2 из 69  Пред.1, 2, 3, 4, 5 ... 69След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]