Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 1362 ]  Страница 60 из 69  Пред.1 ... 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63 ... 69След.

Обучать ребенка школьной программе до 5 лет
1. Азбука 27%  27%  [ 234 ]
2. Чтение 19%  19%  [ 164 ]
3. Математика 21%  21%  [ 184 ]
4. География 9%  9%  [ 74 ]
5. Иностранный язык 11%  11%  [ 98 ]
6. Не обучать 13%  13%  [ 111 ]
Всего голосов : 865

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Все клубнично
Аватара пользователя
Имя: Olga
С нами с: 24 янв 2008
Сообщений: 27522
Изображений: 1
Откуда: Славянка
Благодарил (а): 2160 раз
Поблагодарили: 2486 раз
Верса писал(а) 24 дек 2015, 14:09:
не вижу взаимосвязи детсада с чтением, если честно.

А не дописала просто. Ну сложно было ему. Не привык слушать и слышать педагога. И ему очень мешал шум в классе. Когда все бубнили под нос.
Все будет, но не сразу...
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Ольга
С нами с: 12 май 2009
Сообщений: 2809
Откуда: Владивосток, Невельского
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 190 раз
Как|тус писал(а) 24 дек 2015, 14:13:
или ребенка который не умеет читать проще научить, чем научить читать вслух того кто умеет?

думаю ... что тут скорее всего имелось в виду, что ... всем должны заниматься специалисты! В том числе и обучению ребенка чтению. А родители, извините, не всегда с педагогическим образование и учат ... так, как им кажется правильно. А потом ребенок приходит в школу ... и начинается: ребенок привык так. а надо по-другому!
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
MyaFFka писал(а) 24 дек 2015, 14:08:
Просто есть исследования, которые которые дают нам информацию о том, в каком возрасте ребенок наиболее усваивает ту или иную информацию

есть исследования.
а есть дети, которые выучили буквы в полтора года.
хотя я лично таких не знаю :smile:

наука постоянно движется вперед. проводятся все новые и новые ':roll:' исследования и частенько они перечеркивают все, что было исследовано до этого.


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Анастасия
С нами с: 09 июн 2009
Сообщений: 31531
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1857 раз
Поблагодарили: 2547 раз
MyaFFka писал(а) 24 дек 2015, 14:08:
Просто есть исследования, которые которые дают нам информацию о том, в каком возрасте ребенок наиболее усваивает ту или иную информацию.

просто есть дети, которые отличаются от своих сверстников и получается, что эти исследования ни о чем

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
MyaFFka
вашему ребенку сколько лет?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Ольга
С нами с: 12 май 2009
Сообщений: 2809
Откуда: Владивосток, Невельского
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 190 раз
Верса писал(а) 24 дек 2015, 14:15:
наука постоянно движется вперед

наука ... может быть. А вот развитие ВНД ребенка пока не менялось. А программа обучения построена именно на этих показателях.
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Все клубнично
Аватара пользователя
Имя: Olga
С нами с: 24 янв 2008
Сообщений: 27522
Изображений: 1
Откуда: Славянка
Благодарил (а): 2160 раз
Поблагодарили: 2486 раз
Как|тус писал(а) 24 дек 2015, 14:15:
Хасаночка писал(а) 24 дек 2015, 14:13:
А вот речь. Ее осознанность, словарный запас - это и есть показатель развития.

оно взаимосвязано :a_g_a:

А выражение: смотрю в книги, вижу фигу ни о чем не говорит?
Сам процесс чтения - вообще ни о чем. Надо понимать смысл. А 3х летний ребенок его понимает вряд ли.
Все будет, но не сразу...
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Ольга
С нами с: 12 май 2009
Сообщений: 2809
Откуда: Владивосток, Невельского
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 190 раз
Как|тус писал(а) 24 дек 2015, 14:18:
просто есть дети, которые отличаются от своих сверстников и получается, что эти исследования ни о чем

об этом должны судить квалифицированные специалисты. а не мамочки в песочнице! А зачастую именно маме скучно и она начинает таскать свое чадо на развивашки, школы Монтессори и т.д.
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Анастасия
С нами с: 09 июн 2009
Сообщений: 31531
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1857 раз
Поблагодарили: 2547 раз
Хасаночка
про 3 года я согласна, но остаюсь при своем мнении что идя в школу ребенок должен уметь читать и именно для того чтобы ему было проще справляться с нагрузкой

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
MyaFFka писал(а) 24 дек 2015, 14:19:
об этом должны судить квалифицированные специалисты. а не мамочки в песочнице! А зачастую именно маме скучно и она начинает таскать свое чадо на развивашки, школы Монтессори и т.д.

ну судя по вашим постам детей вообще "таскать" никуда не надо, пусть до школы в песочнице сидят


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Хасаночка писал(а) 24 дек 2015, 14:13:
Для меня, навык чтения вообще не является показателем развития. Это просто средство для получения новых знаний.
А вот речь. Ее осознанность, словарный запас - это и есть показатель развития.

знаете, в конце моего первого класса нескольких детей отправили в коррекционную школу.
хотя в первый класс их взяли и честно пытались чему-то научить.
так вот (думаю, что могу утверждать такой факт), что дети, которые уже в трехлетнем возрасте показали уровень своего интеллекта и обучаемости, в такую ситуацию точно не попадут.

словарный запас можно набрать от мамы, а можно из книг (или вообще из любого печатного источника, включая словарь Ожегова). ну, если каждая средняя мама - составитель словаря Ожегова, тогда можно книги и не читать :smile:


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Ольга
С нами с: 12 май 2009
Сообщений: 2809
Откуда: Владивосток, Невельского
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 190 раз
Как|тус писал(а) 24 дек 2015, 14:22:
ну судя по вашим постам детей вообще "таскать" никуда не надо, пусть до школы в песочнице сидят



Суть моих постов: всему свое время! И надо следовать не только своим желаниям научить ребенка, но так же и тому, хочет ли ребенок этого.
Изображение



За это сообщение автора MyaFFka поблагодарил: Айстре
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Все клубнично
Аватара пользователя
Имя: Olga
С нами с: 24 янв 2008
Сообщений: 27522
Изображений: 1
Откуда: Славянка
Благодарил (а): 2160 раз
Поблагодарили: 2486 раз
MyaFFka писал(а) 24 дек 2015, 14:15:
Как|тус писал(а) 24 дек 2015, 14:13:
или ребенка который не умеет читать проще научить, чем научить читать вслух того кто умеет?

думаю ... что тут скорее всего имелось в виду, что ... всем должны заниматься специалисты! В том числе и обучению ребенка чтению. А родители, извините, не всегда с педагогическим образование и учат ... так, как им кажется правильно. А потом ребенок приходит в школу ... и начинается: ребенок привык так. а надо по-другому!

Скажу так: в конкретной ситуации обучала ребенка бабушка. И да она гналась за скоростью чтения, не учитывая вообще особенности ребенка. Особенности работы в классе.
Простите, но будущие учителя начальных классов практически год изучают методику обучения грамоте.
Т.е обучение письму и чтению.
Наверное потому, что студентки пединститутов недоразвитые :-)
Все будет, но не сразу...
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Анастасия
С нами с: 09 июн 2009
Сообщений: 31531
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1857 раз
Поблагодарили: 2547 раз
MyaFFka
вы не ответили на вопрос, сколько вашему ребенку лет?

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Хасаночка писал(а) 24 дек 2015, 14:25:
Простите, но будущие учителя начальных классов практически год изучают методику обучения грамоте.
Т.е обучение письму и чтению.
Наверное потому, что студентки пединститутов недоразвитые

ну про письмо я согласна, там очень много подводных камней, именно поэтому все учителя хором кричат, что детей НЕ учить писать прописными буквами, но руку ставить нужно еще ДО школы, а вот читать мы учили сами двоих детей, никаких сложностей в этом нет :du_ma_et:
кстати тоже был момент когда младший сказал, что читать будет про себя, я не разрешила :a_g_a:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Ольга
С нами с: 12 май 2009
Сообщений: 2809
Откуда: Владивосток, Невельского
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 190 раз
Верса писал(а) 24 дек 2015, 14:22:
знаете, в конце моего первого класса нескольких детей отправили в коррекционную школу.
хотя в первый класс их взяли и честно пытались чему-то научить.

и вы уверены, что родители честно пытались им помочь в преодолении/изучении школьной программы? До первого класса читали им книги и уделяли внимание своему ребенку?
тут много факторов! Не только умственное/ интеллектуальное развитие ребенка! Но так же и готовность его к школе! Всех психических процессов! Хорошая атмосфера в семье. И не забудьте, что первый класс, это еще и кризис 7 лет! Так что ... тут очень важно помогать и поддерживать своего ребенка. Вы же не знаете, как в этом плане обстояли дела у этих детей.
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Все клубнично
Аватара пользователя
Имя: Olga
С нами с: 24 янв 2008
Сообщений: 27522
Изображений: 1
Откуда: Славянка
Благодарил (а): 2160 раз
Поблагодарили: 2486 раз
Верса писал(а) 24 дек 2015, 14:22:
отправили в коррекционную школу.
хотя в первый класс их взяли и честно пытались чему-то научить.

Давайте отделять зерна от плевел....
Я говорю о нормальных детях. Об обычных детях. Без отклонений.

Просто так не становятся учащимися коррекционной школы.
Все будет, но не сразу...
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Верса писал(а) 24 дек 2015, 14:06:
Как|тус писал(а) 24 дек 2015, 13:59:
Anna-Maria писал(а) 24 дек 2015, 13:56:
дай Бог ребенку принять, что она как все, когда подрастет.

а если не будет как все

согласна :a_g_a:
ребенок может вырасти и стать всемирно известным писателем, нобелевским лауреатом по физике, президентом страны, наконец :nez-nayu:

Большинство реальных людей из этого списка плохо учились в школе :-) ну или скажем, среднестатистически, и не проявляли признаков ранней одаренности. За исключением, пожалуй, музыкально-одаренных людей.


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
MyaFFka писал(а) 24 дек 2015, 14:18:
Верса писал(а) 24 дек 2015, 14:15:
наука постоянно движется вперед

наука ... может быть. А вот развитие ВНД ребенка пока не менялось. А программа обучения построена именно на этих показателях.

ключевое слово - пока.
на этом можно и закончить.

мельком читала, в каком возрасте начинали обучать своих отпрысков представители дореволюционного дворянства. ну не 7 лет :-) раньше. наука двинулась вперед с тех пор, да...


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Все клубнично
Аватара пользователя
Имя: Olga
С нами с: 24 янв 2008
Сообщений: 27522
Изображений: 1
Откуда: Славянка
Благодарил (а): 2160 раз
Поблагодарили: 2486 раз
Как|тус писал(а) 24 дек 2015, 14:27:
ну про письмо я согласна

А вот нет понятия письмо и чтение для учителя нач.классов. Есть урок обучения грамоте. 2 предмета параллельно. Неотделимо. На одном уроке изучаем звук и букву, на втором пишем.
Все будет, но не сразу...
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Anna-Maria писал(а) 24 дек 2015, 14:30:
Большинство реальных людей из этого списка плохо учились в школе ну или скажем, среднестатистически, и не проявляли признаков ранней одаренности.

ну не знаю :du_ma_et: дедушка Ленин точно был всем детям примером.


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Ольга
С нами с: 12 май 2009
Сообщений: 2809
Откуда: Владивосток, Невельского
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 190 раз
Верса писал(а) 24 дек 2015, 14:31:
ключевое слово - пока.
на этом можно и закончить.

это самый важный фактор!
И если не брать это во внимание, то можно с таким же успехом попытаться научить чтению собаку))
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Хасаночка писал(а) 24 дек 2015, 14:29:
Верса писал(а) 24 дек 2015, 14:22:
отправили в коррекционную школу.
хотя в первый класс их взяли и честно пытались чему-то научить.

Давайте отделять зерна от плевел....
Я говорю о нормальных детях. Об обычных детях. Без отклонений.

Просто так не становятся учащимися коррекционной школы.

ну вы же сами пишете, что раннее чтение ни о чем не говорит.
вот эти дети точно не умели читать до школы.
я только об этом спорю.


Вернуться к началу
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 1362 ]  Страница 60 из 69  Пред.1 ... 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63 ... 69След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]