и ксати, ничего плохого в этом не вижу, если "учиться вместе"-это контролировать и проверять задание, а не выполнять за него, конечно
согласна. Я не делаю за ребенка задания, но она мне вслух проговаривает, прежде чем написать, рассуждает
Счастье есть одно дело, когда ребенок не понял один, два раза. Тут конечно нужно помочь. А если он не понимает каждый день и каждый день нужно с ним сидеть, то тут проблема посерьезнее уже и корни ее уводят в более раннее детство. ИМХО.
я вообще люблю походить по врачам и т.д. Все врачи психологи , психотерапевты и неврологи говорят , что это такой ребенок, классу к 5 перестет и станет более усидчива и больше вникать начнет

Всегда были отличники и троечники, так что от этого никуда не деться