Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 110 ]  Страница 5 из 6  Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 03 апр 2007
Сообщений: 3794
Откуда: Vl
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 317 раз
7 камней. для игры нужен небольшой мяч и 7 плоских камней (мы брали битые плитки из подъезда). камни выстраиваются пирамидой (они должны быть разного размера и стоять от бОльшого к меньшему)

игроки разделябтся на две команды, чертится две линии. команда которая стоит за пирамидой (условно команда Защиты) и команда которой необходимо разбить её (нападение).
Игроки команды нападения должны по одному сделать удар мячом, чтобы сбить камни на пирамиде, если кому-то это удается, то вся команда разбегается в рассыпную, но их задача собрать пирамиду обратно, а команда защиты должна всех запятнать мячом (соответвственно не дать собрать пирамиду). Если все камни ставятся на место, до того как всех участников команды запятнают, то к-нападения выиграла и они опять имеют право разбивать пирамиду, если же команда защиты запятнала игрока противопложной команды, то вся команда быстро бежит на место команды нападения. Теперь они бьют мячом по пирамиде.
в случае если хотя бы один камень упал с пирамиды, все разбегаются чтобы положить этот камень на место.
Изображение
мои детки-мое счастье, мое будущее, моя жизнь!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 12 авг 2008
Сообщений: 11351
Изображений: 5
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 489 раз
Цитата:
чья туфля?
Ноя не помню подробности :( Помню, что все разуваются (1 или 2 ноги :unknown: ) а потом как-то надо найти хозяина обуви. Может, кто напомнит правила?
Это игра "Чарли Чаплин". Все садятся на лавку, ведущий считает, как в считалке, ноги сидящих (каждую отдельно) с такими словами:
"Чарли Чаплин сидел на скамейке
и считал свои башмаки.
Раз, два, три,
один башмак гони!"
На чью ногу ведущий укажет при слове "гони", тот и снимает с этой ноги ботинок. Дальше у этого игрока считать будут только одну ногу (которая обута). И так считает дальше, пока все не разуются. Потом все становятся на лавку спиной к ведущему, он берёт один из ботинков и спрашивает: "Чей башмак?" Кто ответит "Мой" (не поворачиваясь), к тому и ставится. Пока всем обувь не раздадут, подглядывать нельзя. Потом все оборачиваются и смотрят, кого во что обули. :hi_hi_hi:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 10 авг 2008
Сообщений: 6084
Откуда: Москва
Благодарил (а): 364 раза
Поблагодарили: 260 раз
Лайф Лайн
да-да-да, хот потом хохма разглядывать, кто во что обут ;;-)))


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 12 авг 2008
Сообщений: 11351
Изображений: 5
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 489 раз
Игра "Мышка". Играть надо там, где есть углы (например, на веранде, в беседке, в комнате) или хотя бы у любых столбиков или турников. (А можно на земле кружочки нарисовать). Главное, чтобы каждой мышке хватило уголка (домика, куда прятаться).
Мышки - каждый в своём уголке. Ведущий подходит к каждой мышке и говорит: "Мышка-мышка, продай уголок!" Если мышка не хочет продавать - отвечает: "Не продажен", "Не продаётся". Если хочет - говорит: "Повернись спиной". Ведущий поворачивается, а все мышки меняются уголками (перебегают). Ведущий должен успеть занять любой уголок. Если успел - становится мышкой, а мышка, которая не успела в уголок - ведущим.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 03 апр 2007
Сообщений: 3794
Откуда: Vl
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 317 раз
Девочки, а помните какую-то игру ЦВЕТЫ, или СаДОВНИК - не помню. Помню только слова Я САДОВНИКОМ РОДИЛСЯ НЕ НАШУТКУ РАССЕРДИЛСЯ, И что-то типа ОЙ, ВЛЮБЛЕНА В КОГО В ****, дальше кажется нужно было выбирать цветок и убегать что-ли. Кто помнит правила?
Изображение
мои детки-мое счастье, мое будущее, моя жизнь!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 03 апр 2007
Сообщений: 3794
Откуда: Vl
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 317 раз
Девочки, а помните какую-то игру ЦВЕТЫ, или СаДОВНИК - не помню. Помню только слова Я САДОВНИКОМ РОДИЛСЯ НЕ НА ШУТКУ РАССЕРДИЛСЯ, И что-то типа ОЙ, ВЛЮБЛЕНА В КОГО В ****, дальше, кажется, нужно было выбирать цветок и убегать что-ли. Кто помнит правила?
Изображение
мои детки-мое счастье, мое будущее, моя жизнь!


Последний раз редактировалось ELF 30 авг 2010, 16:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 12 авг 2008
Сообщений: 11351
Изображений: 5
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 489 раз
ELF я помню, но сейчас быстро убегаю. Позже напишу.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 03 апр 2007
Сообщений: 3794
Откуда: Vl
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 317 раз
Лайф Лайн
буду ждать :)
Изображение
мои детки-мое счастье, мое будущее, моя жизнь!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 12 авг 2008
Сообщений: 11351
Изображений: 5
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 489 раз
ELF только сенйчас поняла, что окончание этой игры не помню. :hi_hi_hi: Знаю, что начинают так: каждый выбирает, каким он будет цветком, садятся, а садовник говорит: "Я садовником родился, не на шутку рассердился, все цветы мне надоели, кроме... (например) розы". Роза говорит: "Ой!" Садовник: "Что с тобой?" "Влюблена". "В кого?" "В... (например) сирень". Потом сирень говорит Ой, и т.д. А вот что потом - тоже не помню :smu:sche_nie:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 12 авг 2008
Сообщений: 11351
Изображений: 5
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 489 раз
Вот, нашла продолжение игры:
Также можно назвать и садовника, и тот должен откликнуться на своё имя. Диалог продолжается до бесконечности. Тот, кто ошибся (не отозвался вовремя, перепутал название, откликнулся на чужое имя и т.д.) - отдаёт фант (любую личную вещь) и в конце игры "отрабатывает" его.
В конце игры разыгрывают фанты: садовник отворачивается, ему показывают вещь, и спрашивают: Что делать этому игроку? Садовник назначает ему задание (спеть, попрыгать на одной ноге, рассказать страшную историю - кто на что горазд), игрок отрабатывает фант и забирает свою вещь.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 12 авг 2008
Сообщений: 11351
Изображений: 5
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 489 раз
Хорошая игра, но не помню как называется.
Выбирается ведущий - "дедушка", он садится, а остальные договариаются между собой (чтобы он не улышал), какое действие они будут изображать и ему показывать (например, поливать огород, ехать на мотоцикле, стирать, в общем любое). Потом приближаются к нему со словами:
- Здравствуй, дедушка седой
с длинной белой бородой!
Он отвечает:
- Здравствуйте, дети! Где вы были, что вы делали?
- Где мы были - мы не скажем, а что делали - покажем. - И показывают движениями то, что загадали. Без слов. Дедушка угадывает. Как только угадает, все убегают, а он ловит. (Убегают не в разные стороны, а обратно в "домик", где загадывали). Кого дедушка запятнает, становится дедушкой.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 12 авг 2008
Сообщений: 11351
Изображений: 5
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 489 раз
Игра "Тухлое яйцо" (играли ещё в садике).
На земле рисуют круги-яйца (столько, сколько участников, кроме ведущего). Участники встают в круги и закрывают глаза. Ведущий ходит вокруг игроков и одному из участников кладёт заранее подготовленный предмет (например, камешек). Этот участник - тухлое яйцо. Ведущий даёт команду, и все игроки открывают глаза. Ведущий убегает, а тухлое яйцо догоняет, а ведущий должен занять круг этого игрока.
Если ведущий успел занять круг, то "тухлое яйцо" становится ведущим.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 12 авг 2008
Сообщений: 11351
Изображений: 5
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 489 раз
"Гуси-гуси, га-га-га". (Настоящее название не помню :smu:sche_nie: :-) )

В одном конце площадки стоят "гуси", в другом - ведущий (лицом к гусям), а посередине - "волк".

Ведущий: Гуси-гуси!
Гуси: - Га-га-га!
В.: - Есть хотите?
Г.: - Да-да-да!
В.: Хлеба с маслом?
Г.: - Нет-нет-нет!
В.: - А чего?
Г.: - Конфет, конфет!
В.: - Ну, летите!
Г.: - Нам нельзя!
В.: - Почему?
Г.: - Серый волк под горой
не пускает нас домой.
В.: - Ну летите как хотите,
только крылья берегите.

Гуси бегут к ведущему, стараясь, чтобы волк их не поймал. Кого поймает - выбывают из игры.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 07 мар 2007
Сообщений: 1674
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 39 раз
Нашла правила Пекаря :)

Инвентарь
Для игры необходимы:
одна, две или три (чаще всего две) жестяные банки разного размера;
метательная палка (как правило, деревянная) для каждого из игроков. Хорошей палкой у игроков считается умеренно длинная палка цилиндрической формы (например ручка от лопаты), так она может сбить жестяные банки не только на лету, но и, катясь по земле (асфальту).
Площадка
Игра проводится на асфальтовой или земляной площадке длиной 10-12 и шириной 6-8 метров (примерный размер баскетбольной площадки). Параллельно короткой стороне площадки через каждый метр чертятся линии званий:
рядовой;
сержант;
капитан;
полковник;
генерал;
маршал.
Некоторые используют в качестве званий карточные значения: шестерка, десятка, валет, дама, король, туз. Альтернативная система: пешка, валет, дама, король, туз, вольный, вольный президент.
Зона от начала площадки до линии маршала называется зоной званий, от линии маршала до конца площадки — зоной пекаря.
В зоне пекаря на расстоянии 4-6 метров от линии маршала чертится круг диаметром 20-60 сантиметров, в который ставятся банки.
Края площадки должны быть четко различимы. В качестве площадки привлекательно использовать школьные баскетбольные площадки под открытым небом.
Правила игры
Определение очередности
Чтобы определить очередность ходов и начального пекаря, игроки кидают палку ногой. Игрок становится на линию рядового, ставит палку на носок и кидает палку в зону пекаря. Тот, кто кинул палку дальше всех, ходит первым. Тот, чья палка упала ближе всего, становится пекарем. Замер производится по дальнему от зоны званий концу палки.
Ход
После определения очередности все начинают с линии рядового. Пекарь ставит в круг банки одну на другую. Игроки по очереди кидают палку с линии своего звания, пытаясь сбить банки. В случае сбивания банок игрок повышается в звании в следующем ходу. Пекарь должен заново составить банки. После того, как все игроки совершили бросок, им необходимо забрать свои палки с площадки и вернуться в зону званий. Пекарь в то же время пытается не допустить этого, стараясь коснуться кого-либо из игроков своей палкой и после этого сбить банки. В этом случае игрок, которого коснулся пекарь, становится пекарем. Игроки, находящиеся в зоне пекаря и забравшие свои палки, могут сбивать банки, чтобы затруднить эту задачу. Если игрок сбивает банки, то пекарь должен заново составить банки. Игрок, переставший быть пекарем, делает бросок последним и со звания рядового.
[править]
Нарушения
Кроме обычного перехода в рамках хода игрок становится пекарем в следующих случаях.
Палка после броска полностью улетела за пределы площадки.
Палка после броска легла на другую палку, образовав крест.
Игрок сделал бросок не в свою очередь.
Игрок в момент броска или до своего броска заступил за линию своего звания.
Игрок после своего броска и до броска последнего игрока зашел в зону пекаря.
Игрок, забежав в зону пекаря, вернулся в зону звания без палки.
Игрок вышел за пределы площадки.
Игрок дотронулся до банки любой частью тела.
В ходе возвращения игрок дотронулся до банки, сбитой другим игроком или пекарем.
В ходе возвращения игрок выбил банки за пределы поля.
В случае любого из этих нарушений пекарь указывает игроку на его нарушение и сбивает банки. Нарушивший игрок становится пекарем.
Варианты правил
После бросков наступает фаза боя с пекарем. Пекарь стремится осалить игрока, а игроки — сбить банки. Возвращаться в зону званий разрешается только после того, как любой из игроков сбил банки. Пока игроки возвращаются на свои места, пекарь старается успеть сложить банки и сбить их. Игрок, не успевший добежать до черты своего звания, становится пекарем.
Во время боя, чувствуя опасность, игрок имеет право временно выйти из игры, бросив палку на землю и встав на одну ногу. Пекарь не имеет права осаливать такого игрока, а игрок не имеет права двигаться.
Ситуация, когда палка после броска легла на другую палку, образовав крест — не нарушение. Игроки, чьи палки образовали крест, могут забрать палки, вернуться в зону званий и повторить броски. При этом, возвращаясь, они должны держать палки сомкнутыми крест-накрест.
Во время броска пекарь имеет право, стоя за банками, останавливать палки игроков, чтобы было легче осалить их во время фазы боя. Уже остановившуюся палку передвигать нельзя.
Если при попадании банки разлетелись достаточно далеко, игроки могут, не дожидаясь последнего броска, выбежать за палками в зону пекаря и забрать их. При этом действуют нарушения по ненахождению в зоне своего звания. Пекарю достаточно поставить банки и сбить их. Те, кто забрал палки таким образом, могут выйти во время фазы боя в зону пекаря для помощи товарищам, но уйти в этом случае они смогут только вместе со всеми после сбития банок.
Войти в игру не с начала можно только на позицию пекаря.
При игре с карточными званиями возможны следующие дополнения:
каждое звание имеет разное кол-во ступеней:6-10-В-В1("валет один")-Д-Д1-Д2("дама два")-К-К1-К2-К3-Т-Т1-Т2-Т3-Т4. Ступень повышается выбиванием банки из круга(квадрата), в котором она установлена. Если две банки сбиты, но за круг вылетела одна, то ступень повышается только на одну. При повышении звания дается начальная ступень независимо от кол-ва выбитых банок, т.е. Д2 выбивает две банки и становится К, а не К1.
шестерка бросает палку обычным обазом, сбоку (как в городках)
десятка бросает палку сбоку, но имеет право бросить одновременно с ходом другого игрока со званием не выше десятки. Таким образом можно помочь тому, кто "засиделся" в "шестерках" или помочь себе, бросив с более метким игроком. Объявлять об одновременном броске необходимо заранее, т.е. нельзя убедиться, что палка другого игрока летит точно в банку, а потом бросить свою. Попадание как и промах засчитывается обоим игрокам, право хода считается в этом кону использованным.
валет бросает палку сбоку, но если на момент броска есть хотя бы один игрок со званием "дама" - бросок выполняется из положения "одно колено на земле"
дама бросает палку сбоку и может в любой момент после броска выйти в зону пекаря и забрать свою палку. Салить ее нельзя. Так же дама может во время бросков свободно перемещаться по зоне званий. Ситуация, пока дама не зашла в зону званий, называется "дама на поле". В этом случае пекарь не имеет права никого салить в фазе боя. Используя свой статус дама может дать всем спокойно забрать палки или внести остроту, стоя на границе зоны пекаря и неожиданно для всех зайти в зону званий когда все мирно забирают палки.
король бросает палку только "копьем". В фазе боя его можно салить только пока он не подобрал палку. Т.о. помочь товарищам он может только отвлекая пекаря без палки. После подбора палки король в бою не участвует и должен спокойно уходить в зону званий даже до сбития банок. Если король за три хода не становится тузом - он понижается в звании до валета.
туз бросает палку, только держа ее двумя руками над головой (как штангист). В фазе боя туза нельзя салить, пока он не поднимет палку. Используя это правило, туз может ногой подбивать палку ближе к банкам, что бы потом при отвлечении пекаря быстро сбить банки, салить его можно только во время контакта ноги с палкой. Туз имеет право во время своего хода повысить одного любого игрока в звании на одну ступень или, пропустив ход, понизить любого одного игрока на одну ступень. При этом, если за четыре хода (с учетом пропусков для понижения званий) туз не заканчивает игру победой, он разжалуется до шестерки.
когда все игроки бросили свои палки и бегут их забирать, после подбора своей палки каждый должен стать в стойку с палкой, соответствующую званию. Пешка не имеет стойки и пекарь может в любой момент осалить ее и сбить банку. Валет держит палку на плече - осалить нельзя. Дама - подмышкой - осалить нельзя. Король - между ног. Туз - вертикально, прижимая палку ко лбу и к животу. Вольный и вольный президент не имеют стоек.
Конец игры
Игра завершается в том случае, когда игрок в звании маршала сбивает банки и возвращается в зону званий. Этот игрок считается выигравшим. Игрок, который был пекарем после того, как все игроки вернулись в зону званий, считается проигравшим, а маршал получает иммунитет в следующей игре в пекаря.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 12 авг 2008
Сообщений: 11351
Изображений: 5
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 489 раз
ane4ka даже не знала про такую игру. :smile:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 02 апр 2007
Сообщений: 1812
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз
Играли в козла с мячом. Надо было кидать мяч в стену и перепрыгивать через него, чтобы он между ног пролетел.
А ещё жмурки.
Ведущему завязывали глаза и раскручивали. он кружился и говорил:
стою на бочке, нюхаю цветочки. их было пять (к примеру), считает до пяти и ловит остальных. Кого поймал, должен опознать, не снимая повязку. если опознал, тот водит.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 26 сен 2009
Сообщений: 1854
Откуда: Столетие
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 76 раз
Казаки-разбойники. Правила игры:
Играют от шести человек и более (чем больше, тем лучше).

Играющие оговаривают территорию, на которой будет проходить игра. Разделившись на две команды, они по жребию определяют, кто будет играть за «казаков», а кто за «разбойников». Иногда выбираются атаманы.

«Разбойники» совещаются и загадывают кодовое слово (секретный «пароль»).

По сигналу «разбойники» убегают прятаться («казаки» не должны подглядывать). Путь передвижения обозначается с помощью стрелок на асфальте и других поверхностях (стенах, заборах), чтобы у «казаков» были подсказки, где искать. Чаще всего вначале команда бежит вместе, затем разделяется, чтобы запутать соперников. Чем быстрее «разбойники» убегают и чем запутаннее рисуют стрелочки, тем у них больше шансов надёжно спрятаться.

«Казаки» в это время обустраивают «темницу» и придумывают, как будут «пытать» пленных. Через оговоренный промежуток времени (обычно 15-20 минут) «казаки» отправляются искать «разбойников». Найденного разбойника ловят («пятнают») и отводят в темницу (он не имеет права вырываться и убегать).

Некоторые источники утверждают, что «казак», поймавший «разбойника», остаётся в «темнице», сторожить его. В других говорится о страже (1-2 человека), которая постоянно следит за «разбойниками» в «темнице», а «казаки» могут бежать ловить остальных.

В «темнице» «разбойников» «пытают» (щекочут, подсовывают насекомых, жгут крапивой). Виды «пыток» заранее оговариваются: они не должны быть жестокими или обидными.

Задача «казаков»: выведать секретное слово-пароль.


Последний раз редактировалось afelina 28 мар 2011, 16:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 26 сен 2009
Сообщений: 1854
Откуда: Столетие
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 76 раз
вообще ,чего придумывать и вспоминать если есть хороший сайт. Разместите на первой странице родителям в помощь http://www.kis-brys.ru/p/302/l/0


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 12 авг 2008
Сообщений: 11351
Изображений: 5
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 489 раз
"Птички-собачки". Один человек - собачка, остальные птички. Птички убегают от собачки на одной ноге. Спрятаться можно в "домике", то есть держась за дерево. Собачка догоняет птичек на двух ногах. Кого первым запятнает - тот собачка. :smile:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 12 авг 2008
Сообщений: 11351
Изображений: 5
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 489 раз
Игра "Мышеловка": подходит для детсадовского возраста (лучше, если играть будет вся группа).

Половина количества участников - "мышеловка" (берутся за руки, создавая круг), другая половина - мыши. Мыши вбегают в мышеловку и выбегают из неё, туда-сюда, а "мышеловка" в это время ходит по кругу, говоря слова:
Ой как мыши надоели,
всё погрызли, всё поели.
Берегитесь же, плутовки,
доберёмся мы до вас.
Как поставим мышеловку -
переловим всех мы враз!

На слове "переловим" все в кругу резко приседают и тем самым "запирают" тех мышей, которые не успели выбежать. Эти мыши присоединяются к кругу, и всё повторяется сначала. Выигрывает тот, кто оказался всех ловчее и ни разу не попался в мышеловку.
Если хотите продолжить игру - участники меняются местами: мыши становятся мышеловкой, а мышеловка - мышами.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 110 ]  Страница 5 из 6  Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]