VLADMAMA.RU
https://vladmama.ru/forum/

Решение психологических проблем - оффлайн против онлайн
https://vladmama.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=176141
Страница 1 из 1
Автор:  Anna-Maria [ 08 янв 2012, 08:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Решение психологических проблем - оффлайн против онлайн

Один из самых горячих вопросов нашего времени: пользу или вред приносят соц сети, форумы и другие виртуальные проекты? :smile: На мой взгляд, как и в других сферах жизни, лекарство от яда отличает доза и точка приложения: если человек заменил реальную жизнь виртуальной, пытается и лечиться и учиться в виртуале-то это, безусловное, зло.Если же использовать онлайн- проекты для объединения и общения с единомышленниками, для быстрого получения информации по возникшему вопросу-почему бы и нет?Мне не симпатичны и я избегаю массовых универсальных сетей-все для всех, а вот сообщества с более избирательным составом участников, объединенные общей темой (ВМ, например :smile: ), мне очень симпатичны.
Автор:  Нася [ 08 янв 2012, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Решение психологических проблем - оффлайн против онлайн

Народ еще не привык ходить к психологам.
Еще один момент - русский ваня обычно обращается к специалисту (врачу например), не когда нога начала болеть, а когда уже отвалилась. Также и с психологом - "а зачем мне идти к психологу, я ж не псих (еще).... а когда стану психом, то на Шепеткова".... вобщем, мы не привыкли предотвращать, мы привыкли запускать проблему, надеясь на русский авось "само рассосется"
Еще один момент - психологи стоят денег. И не все готовы расстаться с деньгами, к тому же если имеется бесплатный он-лайн консультант или "общество трезво-мыслящих тёток" в сети.....
И еще один момент - хорошего специалиста еще поискать надо

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 10 часов
Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов, содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.