Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 28 ]  Страница 1 из 2  1, 2След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Автор темы
С нами с: 10 фев 2010
Сообщений: 22
Оказывается, существует некий форсайт-проект "Детство-2030". Причем продвигается он на серьезном правительственном уровне. Нашим детям готовят "светлое" будущее. С самой программой можно ознакомиться на сайте: http://www.detstvo2030.ru

приведу комментарии одного из авторов блога ЖЖ на эту тему (http://community.livejournal.com/anti_ju_ju/117371.html)


Ювенальный концлагерь (о проекте "Детство 2030")

[info]andrei_vf wrote in [info]anti_ju_ju
October 6th, 13:27

Недавно я прочитал про форсайт-проект "Детство 2030", который разработан при поддержке Общественной палаты РФ и представлен Россией на одной из экспозиций на Экспо-2010 в Шанхае.... Потом зашел на официальный сайт этого проекта.... Ужаснулся. Из нас и наших детей к 2030-му году хотят сделать стадо генномодифицированных очипированных рабов под названием "человеческий капитал". Авторы проекта утверждают, что традиционная семья - это атавизм, который мешает нормальному развитию детей, и предлагают от него отказаться в пользу т.н. "гостевой" формы семейной жизни и "смешанных" семей. Плюс воспитание детей не родителями, а полностью чужими дядями и тетями (или даже роботами) в резервациях для детей. Они хотят, чтобы семьи не было, а было беспорядочное сожительство женщин с мужчинами, женщин с женщинами, мужчин с мужчинами, и говорят, что детям в этом случае будет намного лучше. Да, лучше - лучше будет в таких "семьях" развращать детей, делать из детей духовных мертвецов, чего, впрочем, и жаждут авторы "Детства 2030". Им важны не дети, им нужен "человеческий капитал", люди как товар, послушные быдло-рабы, которыми можно повелевать как им в голову взбредет. Еще они предлагают генно-модифицировать своих детей до и после рождения, чтобы заложить в них желаемые качества. Вместо устаревающей с их точки зрения формы обучения они предлагают вживлять детям в мозг чипы и напрямую заливать туда из Интернета информацию. Для родителей они хотят ввести степени родительской квалификации с обязательным обучением и контролем со стороны "международных организаций". Т.е. перед тем, как завести детей, надо будет сдать экзамен на "квалифицированного родителя", а если родители не получат требуемой "квалификации", то ребенка отберут и направят в какое-нибудь воспитательное сообщество"...

Как можно узнать на официальном сайте форсайт-проекта "Детство 2030" (www.detstvo2030.ru), руководителем этого проекта, можно сказать его сердцем и идейным вдохновителем является госпожа Алина Радченко (она же - глава Аппарата Общественной палаты РФ). В прошлом сия мадам носила фамилию Фуфлыгина, потом, когда ей "настала пора" идти во власть, она решила взять себе девичью фамилию матери - Радченко. Как она сама сказала (http://viperson.ru/wind.php?ID=347731) по поводу смены своей фамилии: "на определенном этапе я поняла, что сознание наших людей еще не готово к тому, чтобы сквозь какие-то шероховатости видеть истину", то есть ее фамилия помешало бы увидеть нам сквозь шероховатость ее фамилии ту истину, которую она принесет нам. Что ж, это ее личное дело. Мы же рассмотрим одно значимое высказывание, которое она сделала в этом же интервью. На вопрос, почему она решила заняться политикой, Алина Федоровна заявила: "политика как инструмент получения власти стала моим сознательным выбором". Что ж, видимо, теперь Алина Федоровна Радченко (экс-Фуфлыгина) уже вполне почувствовала вкус власти и ее желание осчастливить русский народ развалом семей и чипированием детей вылилось вот в этот вот проект: Детство-2030. Проект, который являет собою обман, ложь и лукавство. Ну разве не ложь - утверждать, что для ребенка лучше воспитываться не родителями в семье, а роботами, а семью при этом вообще надо уничтожить как класс? Разве не ложь - заявление о том, что родительская любовь - стереотип и фикция, от которой надо избавляться и который мешает развитию ребенка?... Этот проект не имеет под собою научного фундамента, а только извращенные фантазии авторов о кибердетях. Алина Радченко, главный автор проекта, не имеет вообще никакого педагогического образования чтобы рассуждать о воспитании детей (у нее есть диплом юриста и экономиста).

Вот выдержки из статьи Алины Радченко "Пять серьезных родительских ошибок":

"Главная идея, на которой строятся семейное законодательство и семейная политика в России, – сохранение нуклеарной семьи. При этом не учитываются новые формы совместной жизни людей, складывающиеся в современном человеческом обществе.... Нужен новый Семейный кодекс, который был бы сориентирован на создание правовых условий для строительства разнообразных траекторий совместной жизни по выбору человека."
- то есть г-жа Радченко предлагает разрушить традиционный для России институт семьи. Ей не нравится семья, в которой есть мама, папа и дети. Она считает, что детей должны воспитывать не родители. А кто же тогда? Мадам Радченко пишет, что "в развитых странах дети вырастают в многообразной среде различных воспитательных сообществ, клубов, детских организаций и др.", а не в семьях.

Полностью ее высказывание о том, что надо поскорее бы разрушить в России институт семьи, звучит так:

"Дети должны расти в семьях – действует у нас и такой постулат. И в зависимости от этого утверждения происходит деление детей на благополучных (тех, что в семьях) и неблагополучных (тех, что растут вне семьи). Увы, говорят наши эксперты, структура современной семьи резко тормозит развитие детей. В развитых странах дети вырастают в многообразной среде различных воспитательных сообществ, клубов, детских организаций и др."

Россия, дескать, страна недоразвитая, раз в ней считается, что дети должны расти в семьях. Интересно, а почему тогда граждане "развитой" с точки зрения г-жи Радченко Америки приезжают в Россию, чтобы забирать себе на усыновление детей? Ах, да, я и забыл, что истинная цель форсайт проекта "Детство 2030" - есть культивация в России, как они говорят, т.н. "детского капитала", то есть очипированных детишек, которыми хозяева этого "капитала" смогут успешно торговать на западе.... "Качество человеческого капитала будущей России – вот та сфера, в которой мы еще не опоздали, и она как никогда актуальна в современном мире", пишет Алина Федоровна. "Речь идет не о сегодняшнем работоспособном населении, а о следующем поколении, фактически о наших детях, о тех, кто будет определять облик страны и кто будет жить в мире, где сырье и другие важные сегодня ресурсы уже не будут цениться". Вот так вот. Когда закончится нефть - надо бы иметь уже другой беспроигрышный капитал - генномодифицированных очипованных детей...

С точки зрения Алины Радченко, "стереотип первый гласит, что родители любят своих детей". То есть на самом деле, как она заявляет, родительская любовь - это явное заблуждение, которое надо отбросить. Это заявление - ужасное и циничное. Г-жа Радченко хочет не только разрушить институт семьи, но покушается на самое святое - на материнскую любовь. Даже животные любят по-своему своих детенышей и пекутся о них, не говоря уже о человеке. И вот эта женщина посягает на святое материнское чувство, пытаясь его попрать и опорочить. Ей мало разрушить в России семьи, ей хочется лишить детей любви матери... Так поступали фашисты-оккупанты, когда отбирали от родителей их детей. И вот теперь это же хочет сделать с народом России эта женщина из Общественной палаты РФ!

Поддержание института семьи, улучшение демографической ситуации за счет повышения рождаемости - это, вообще-то говоря, один из действующих ныне государственных проектов. А г-жа Радченко, как видим, работает на подрыв института семьи и традиционных семейных ценностей. Она со своим проектом представляет угрозу национальной безопасности. Это - повод не только закрыть данный проект, но и привлечь его организаторов к ответственности за популяризацию античеловеческих идей. Опорачивание родительской любви, святого материнского чувства - это идеи, направленные против человечности.



Полезные ссылки:

1.) Ювенальный геноцид (где-то с середины статьи говорится о "Детстве 2030"): http://www.kongord.ru/Index/Articles/uv ... ocyde.html

2.) Александр Разумовский, "Форсайт-Апокалипсис": http://www.narodsobor.ru/default.asp?artID=12017

3.) Интервью с сопредседателем «Народного Собора» о форсайт-проекте «Детство-2030» :http://www.narodsobor.ru/default.asp?artID=12074

4.) Тема о проекте на форуме о. Андрея Кураева: http://kuraev.ru/index.php?option=com_s ... c=387294.0

5.) Наталья Геда, "Что нам готовит «Детство 2030»?": http://www.school4you.ru/club/article52/

6.) Ольга Владимировна ЛЕТКОВА, главный консультант Правового управления Аппарата Совета Федерации о проекте "Детство 2030": http://andrei-vf.livejournal.com/21883.html


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Автор темы
С нами с: 10 фев 2010
Сообщений: 22
а вот и ссылка на вышеупомянутую статью А. Радченко о 5 родительских ошибках:
http://detstvo2030.ru/blog/?id=44

Пять серьезных родительских ошибок

Автор: Радченко Алина
24.08.2010

Достижения экономики невозможны, если не исправить сложную ситуацию в подростковой среде.

В Концепции государственной семейной политики Российской Федерации на период до 2025 года, разработанной рабочей группой под руководством Елены Мизулиной, уделяется немало внимания теме детей и их будущего. И особый акцент – проблеме усиливающихся социальных и духовно-нравственных отрицательных деформаций в детской и подростковой среде, представляющих одну из наибольших угроз национальной безопасности и будущему России. Речь идет о недуге затяжном, который будет неизбежно сказываться на жизни общества и государства в целом. И если не будет принято специальных мер по его преодолению, все экономические достижения нашей страны могут быстро сойти на нет.

Главная идея, на которой строятся семейное законодательство и семейная политика в России, – сохранение нуклеарной семьи. При этом не учитываются новые формы совместной жизни людей, складывающиеся в современном человеческом обществе. Есть даже такая точка зрения, что в нашей стране нет цельного семейного законодательства. Семейный кодекс как отрасль гражданского права рассматривает семью и ребенка на основе понятий о собственности и товарно-денежных отношениях.

Нужен новый Семейный кодекс, который был бы сориентирован на создание правовых условий для строительства разнообразных траекторий совместной жизни по выбору человека.

Обсуждая семейную политику, мы всегда говорим «с точки зрения тактики», при этом ничего не меняется в области стратегии. Но современная семья сильно изменилась, сегодня она совсем другая, у нее появились новые ценности, и мы еще до конца не определили их, не сумели назвать.

Качество человеческого капитала будущей России – вот та сфера, в которой мы еще не опоздали, и она как никогда актуальна в современном мире. Речь идет не о сегодняшнем работоспособном населении, а о следующем поколении, фактически о наших детях, о тех, кто будет определять облик страны и кто будет жить в мире, где сырье и другие важные сегодня ресурсы уже не будут цениться. На повестку дня общество должно поставить стратегические вопросы, то есть те, к соревнованию по которым мир только готовится.

Для этого надо хотя бы избавиться от тех стереотипов, которые затрудняют понимание темы детства. Многие родители привыкли к тому, что сфера детства жестко регламентирована. Но темпы технического развития таковы, что если человек не приобретет в детстве определенные навыки работы с теми же информационными технологиями, в дальнейшем он безнадежно отстанет от требований дня.

По итогам анализа дискурса темы «детство» в РФ нашими экспертами было выделено несколько базовых стереотипов, которые в настоящее время задают отношение к данной теме в российском обществе. Попробуем кратко обозначить их.

Стереотип первый гласит, что все родители любят своих детей. Но опросы экспертов показывают, что реальное положение дел состоит в том, что родители в большинстве своем равнодушны к своим детям и воспринимают воспитание своего ребенка скорее как обязанность. Любовь же проявляется в основном в критических или экстремальных ситуациях (болезнь, аварийная ситуация, поступление в вуз и т.д.), не превращаясь в инструмент повседневного воспитания.

Второй стереотип восприятия ребенка убеждает, что каждый ребенок нуждается в постоянном присмотре и контроле взрослого. Но это тоже не так, поскольку когда ребенок находится под присмотром взрослого, он вынужден соблюдать правила и порядки, которые устанавливает взрослый. Само же воспитание происходит в зонах, находящихся вне контроля взрослых (двор, улица, детские сборища и прочее).

Все дети одинаковые – пребываем мы в уверенности. И опять ошибка. В условиях современного общества даже по отношению к взрослым невозможно сказать, что они одинаковые. Дети же отличаются еще сильнее. Данный стереотип имеет свое происхождение из устаревшей системы воспитания и подготовки детей.

Дети должны расти в семьях – действует у нас и такой постулат. И в зависимости от этого утверждения происходит деление детей на благополучных (тех, что в семьях) и неблагополучных (тех, что растут вне семьи). Увы, говорят наши эксперты, структура современной семьи резко тормозит развитие детей. В развитых странах дети вырастают в многообразной среде различных воспитательных сообществ, клубов, детских организаций и др.

Независимая газета от 18.08.2010



А. Ф. Радченко помимо работы по продвижению форсайт-проекта "Детство" известна также как автор Декларации о праве детей на будущее (http://www.2010-2030.com/blog/?id=10):

Декларация о праве детей на будущее


Признавая ценностью будущее развитие России как сильной и конкурентоспособной державы, признавая свою ответственность за будущие поколения, принимая во внимание, что действия, совершенные сегодня, будут иметь отражение в будущем, принимая во внимание, что инвестиции общества и государства в воспроизводство прошлого и настоящего закроют возможности для следующего шага в будущем, а также принимая во внимание принципы и права, провозглашенные мировым сообществом во Всеобщей Декларации прав человека и в Конвенции о правах ребенка и обязуясь прикладывать все усилия по реализации этих принципов в жизни и деятельности, признавая важность всеобщего сотрудничества для повышения значимости детства в обществе и государстве, Благотворительный фонд поддержки молодежных инициатив «МОЕ ПОКОЛЕНИЕ» провозглашает настоящую Декларацию о праве детей на будущее с целью обеспечения права на будущее, на развитие, на собственное благо и на благо общества и государства, призывает родителей, граждан, а также добровольные и общественные организации, местные и государственные власти – признать и соблюдать эти права путем реализации их в жизни и практической деятельности, путем законодательных и других мер, и предлагает объединить усилия всех заинтересованных сторон по обеспечению прав детей и созданию условий по их реализации согласно со следующими принципами:


Принцип открытости будущему и изменениям

Мы живем в эпоху изменений – общество меняется несколько раз за время жизни одного поколения, - а потому не можем допустить, чтобы дети воспитывались в условиях воспроизводства старых порядков. Обеспечение детей возможностями для того, чтобы быть готовыми к изменениям будущего и для того, чтобы самим создавать эти изменения – требование к обществу, которое заботится о своем будущем. В соответствии с этим принципом дети должны быть наделены следующими правами:

Право на квалифицированное воспитание

Мы признаем, что дети должны воспитываться в условиях разнообразных возможностей, а, следовательно, основным требованием к родителям и к государству является формирование для детей возможностей для будущей жизни. Квалификация родителей, а также уровень обеспечения и квалификации государственных учреждений, куда попадают дети, не имеющие родителей, должна позволять это делать. Принцип воспитания детей по старым образцам – принцип консервативного общества, а не общества, которое заботится о своем будущем.

Право на современное образование

В условиях постоянных изменений знания, на передаче которых построена система российского образования, быстро устаревают и сменяют друг друга. Поэтому, если мы хотим сделать будущее доступным для наших детей, мы должны изменить приоритеты образования - уйти от теоретического образования, к образованию, которое развивает способности и позволит в будущем быть конкурентоспособными с обществами, задающими тон в миропорядке. Мы должны разработать новый минимальный стандарт образования, который должен опираться, в частности, на умение быстро ориентироваться в разнообразии знаний, уметь отказываться от старых знаний и получать новые, а также формировать навыки построения отношений и правильной социализации. Именно эти навыки и умения в современном мире становятся базой, дающей возможность подключаться ко всему многообразию возможностей будущего.

Право на современность

Дети имеют право на освоение современных технологий и включение в современные процессы общества. Дети не обязаны проходить весь эволюционный путь человечества, а будущую современную жизнь откладывать на потом – они должны быть с самого рождения включены в современные условия и пользоваться всеми предоставляемыми возможностями здесь и сейчас, а не через десятки лет «когда подрастут».

Принцип равноправия

В условиях все более разнообразного мира, а также разности изначальных возможностей детей, мы понимаем, что интересы детей в целом и каждого ребенка в отдельности должны быть услышаны обществом и должны восприниматься как бесспорная ценность. Интересы детей должны реализовываться обществом на практике, а не оставаться благими пожеланиями. Принцип отложенной жизни должен быть замещен пониманием необходимости создания условий полноценной детской жизни здесь и сейчас. В соответствии с этим принципом дети должны обладать следующими правами:

Право на разнообразие и равноправие жизненных путей

В современных условиях траектории успеха не могут быть одинаковы для всех и преподноситься детям как универсальные. Дети должны иметь право на построение собственного жизненного пути и собственной истории успеха, которая не будет делать их ущербными по отношению к обществу и осуждаться им.

Право на голос и справедливость

Детям должно быть предоставлено право и возможность стать полноправными участниками внутрисемейных отношений, право голоса на семейных советах и при принятии решений. Мнение ребенка должно учитываться, а участие в семейной жизни и отношениях необходимо выстраивать, исходя из принципов справедливости. Воспитание детей должно происходить в условиях любви и заботы.

Право на интеграцию в общество

В условиях все увеличивающихся миграционных потоков мы не можем отказываться от детей иммигрантов, потому что они также участвуют в формировании нашего будущего и будущего наших детей. Дети иммигрантов должны обладать правом и получить возможность интеграции в русское общество, должны обладать правом и возможностями для роста и развития сообразно своим способностям.

Дети с ограниченными возможностями должны также обладать правом на интеграцию в общество. Для этого необходимо строить системы компенсации для таких детей – государство и общество должно прилагать все усилия для того, чтобы дети с ограниченными возможностями становились полноправными членами общества.

Право на убежище

Мы понимаем, что дети не должны становиться заложниками своей зависимости от взрослых, а потому каждый ребенок должен иметь право на убежище и на место, где они чувствуют себя в безопасности: от взрослого мира, от жестокости, от принуждения, от насилия. Общество должно создавать безопасную и дружественную детям среду. Государственные и иные институты, сообщества, семьи должны прилагать усилия для формирования среды, в которой дети чувствуют себя комфортно и удобно.

Принцип открытых возможностей

При осуществлении программ развития сегодня, мы должны понимать, что не мы наследуем страну у прошлых поколений, мы взяли ее взаймы у наших детей. Учет при реализации проектов того, что наши действия не должны закрывать возможности для развития следующих поколений, должно стать основным принципом наших действий. В соответствии с этим принципом дети должны обладать следующими правами:

Право на развитие

В условиях дисциплинарного общества, в котором применяется система принуждений и наказаний, возможности для развития детей оказываются ограничены системой. Мы понимаем, что общество не вправе закрывать возможности для будущих поколений, а потому дети должны обладать возможностями для развития, причем эти возможности должны быть построены как многовариантные и разнообразные.

Право на множественность выбора и разнообразие

Общество должно предоставить детям разнообразные формы возможностей – образовательные, развлекательные, развивающие, воспитательные, возможности по включению во взрослую жизнь. Создание привлекательности и разнообразия возможностей для детей должно стать одним из основных пунктом приложения усилий общества и государства, потому что именно в условиях разнообразия возможностей вырастает сильное и демократическое общество.

Принцип молодости общества

Мы понимаем, что общество, в котором мало детей, обречено на старение, а потому программы направленные на мотивацию рождения, усыновления, перемещение детей мигрантов – все, что позволит увеличить количество детей, и делает наше общество молодым должно поддерживаться. При этом мы не снимаем с себя ответственность за тех детей, которые есть уже сегодня.

Понимая всю сложность воплощения провозглашенных нами принципов, и того, что задача их реализации ложится на нас, мы подписываем эту декларацию, подтверждая нашу готовность создавать будущее для наших детей


Последний раз редактировалось СчастливаяМама 17 окт 2010, 07:48, всего редактировалось 4 раза.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Автор темы
С нами с: 10 фев 2010
Сообщений: 22
а это инновации, о которых грезят "защитники" наших детей, и о которых уже немного упоминалось выше:

http://www.detstvo2030.ru/library/534/

Технологические инновации
Технологические инновации будущего

Уже ни для кого не новость, что инновации, как предвестники трансформаций, и социальных в первую очередь, вызывают сопротивление части общества, которое, осознано или нет, предчувствует изменение привычного уклада жизни, нарушение ясности и стабильности.

Тем не менее, современные тенденции таковы, что общество уже включено в инновационные процессы и должно, так или иначе, адаптироваться к среде с «повышенной турбулентностью», развивать инновационное сознание.

Безусловно, пока еще сложно воспринимать информацию о «чипизации мозга» или виртуальной имитации жизненных процессов спокойно, без эмоций. Даже, несмотря на то, что эти темы уже давно обосновались в научных кругах. Однако, если закрывать на это глаза, подобные процессы без общественного и государственного регулирования могут уйти в теневую зону. Это увеличит риски, того, что дети получат возможность вживлять себе чипы «неизвестного производителя» без согласия взрослых, как сегодняшние подростки имеют возможность тайком от родителей сделать себе «пирсинг».

С появлением технологических инноваций, возникают возможности с участием, как родителей, так и детей проектировать детское пространство и среды в совершенно новом ключе, и в первую очередь - безопасном. И хотя, такое альтернативное проектирование будущего нередко противоречит уже заданными стереотипам, оно, тем не менее, намного белее соответствует требованиям времени, так как учитывает не только последние разработки ученых, но и социально-экономические и культурные преобразования с ними связанные.

Технологические инновации будущего, которые здесь представлены, – это те инновации, усилия по разработке которых таковы, что позволяют говорить о большой вероятности их массового запуска в будущем. Это является зоной повышенного внимания форсайта, потому что может радикально повлиять на организацию жизни людей.

Данная карта не воспроизводит все возможные инновации будущего, а является результатом анализа и выборки тех технологических инноваций, которые с одной стороны, будут значимыми с точки зрения влияние на сферы и области детства, с другой – вероятность их появления более 65%.

По отношению к каждой технологической инновации будущего приведена краткая справка, содержащая описание сути инновации, истории события, участников запуска и возможных последствий. К описаниям приложены основные ссылки, которые могут быть использованы для начала поиска информации по представленным инновациям.

$100 Компьютер

Суть инновации

Разработка дешевого ноутбука для школьников, стоимость которого не будет превышать $100. Продажа оптовых партий ноутбуков правительствам развивающихся стран для обеспечения ими детей в школах.

Voice-translator

Суть инновации

Портативное устройство, которое позволяет за счет синхронного голосового перевода непосредственно общаться людям, говорящим на разных языках. Условие общения – наличие устройства у всех участников беседы.

Виртуальность, имитирующая жизнь

Суть инновации

Уже получен патент на использование устройства, позволяющего передавать вкусовую, обонятельную и тактильную информацию человеку (за счет прямого соединения с мозгом). Исследователи также обещают разработку виртуального сенсорного костюма, который может позволить целиком управлять своим телом в виртуальности.

Устройство загрузки информации на кору головного мозга

Суть инновации

Устройство, содержащее в себе определенную информацию (например, китайский язык) подсоединяется к коре головного мозга и осуществляется передача информации подобно тому, как сегодня загружается информация с внешнего носителя на компьютер.

Образование 24/7

Суть инновации

Мировая образовательная сеть в интернет-пространстве, позволяющая в любой день недели и в любое время суток получать образование посредством коммуникаций между преподавателем и слушателем по всему миру.

Возможность 100% роботизации и автоматизации

Суть инновации

Инновационные материалы в области химии, нанотехнологий, а также в конструировании устройств позволяют говорить о создании возможности 100% роботизации и автоматизации разных сфер жизни человека: услуг и сервиса, производственных сфер, вождения автомобиля, медицины и др.

Робот-ребенок

Суть инновации

Создание робота-ребенка, имитирующего настоящего. Робот-ребенок может взаимодействовать с людьми, способен распознавать людей по полу, возрасту и запоминать тех, с кем ранее имел опыт общения. Имеет вид андроида, оснащен так называемым Биометрическим Телом, насчитывающем около 200 оптических, визуальных и тактильных сенсоров. Силиконовая "кожа" позволяет роботу не только реагировать на внешние контакты, но и воспроизводить лицевую мимику.

Робот-няня

Суть инновации

Разработка человекоподобного устройства (робота), которое может имитировать няню – следить за безопасностью ребенка, кормить, следить за здоровьем. Робот выполняет все функциональные обязанности, родители могут постоянно контролировать происходящее с ребенком (за счет встроенной web-камеры и специальных датчиков).

«Протребительское» жилье

Суть инновации

Появление массового, индивидуализированного, быстрого и относительно дешевого домостроительства. Дом собирается из различных элементов, называемые «модуль». Каждый модуль индивидуальная комната, наполнение которой, зависит от вкуса и пожелания человека, который там будет жить. При этом смена модуля является простой операцией – вы просто выбираете новый модуль и его заполнение, вытаскиваете старый модуль и вставляется новый, для этого необходим 10-ти тонный кран и 45 минут.

3D нано-принтер

Суть инновации

С появлением технологии 3D нано-принтера любые элементы конструкций, материалы смогут производится в любом месте. За счет введения в память «принтера» необходимых параметров элемента (геометрические размеры, вес, материал, конструктивные особенности), сразу будут получать необходимый элемент, без прохождения всей производственной цепочки. Заданные параметры возможно будет достигать за счет того, что материал и структура будет восстанавливаться за счет наночастиц, которые на молекулярном уровне будут создавать нужный материал.

Чипизация человека

Суть инновации

Чип – устройство, вживленное человеку, которое посредством нейронных связей соединяется с мозгом. С одной стороны, чипы позволят усиливать способности человека (физические, умственные, эмоциональные), с другой стороны чипы станут «пультом» управления. За счет нейронной связи с мозгом, человек просто подумав о необходимости совершения действия каким-либо механизмом, может им управлять, на чипы будут передаваться информационные потоки, а так же информация о владельце.

Генные модификации человека

Суть инновации

Cовокупность приёмов, методов и технологий получения рекомбинантных РНК и ДНК, выделения генов из организма (клеток), осуществления манипуляций с генами и введения их в другие организмы. За счет технологий генной модификации станет возможным радикальное изменение физических и интеллектуальных возможностей человека. Причем изменения будут возможны как на стадии эмбриона, так и после рождения.


Последний раз редактировалось СчастливаяМама 17 окт 2010, 07:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Автор темы
С нами с: 10 фев 2010
Сообщений: 22
http://2010-2030.ru/files/Svodnaya_karta_medium.jpg

это схематическая карта того, что нагрезили авторы сей программы


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Автор темы
С нами с: 10 фев 2010
Сообщений: 22
статья на эту тему с сайта
http://www.narodsobor.ru/default.asp?artID=12074

Они действительно хотят превратить наших детей в биороботов!

КОРР. Недавно сайт «Народного Собора» опубликовал сенсационную статью «Форсайт-апокалипсис», рассказывающую о возможных чудовищных последствиях для России в случае реализации в ней так называемого форсайт-проекта «Детство-2030». В связи с этим вопрос к Вам: что такое этот «форсайт-проект» и в чём суть предлагаемых им «революционных» изменений?

В.Х. Форсайт (от англ. Foresight — «взгляд в будущее») — довольно-таки распространенная на Западе технология, подразумевающая общую мобилизацию самых разных людей, организаций, возможностей государства и общества для достижения неких поставленных на десятилетия вперед общественно значимых задач. Так вот, форсайт-проект «Детство-2030», который сегодня пытаются подать как нашу главную инновацию в 21 веке (мол, в остальном всё равно Россия отстала), касается детей. Звучит красиво, только укреплять семью, решать демографическую проблему, заботиться о детском здоровье и нравственном облике молодого поколения никто не собирается. Дети рассматриваются как «человеческий капитал», который надо производить и выращивать, чтобы Россия «была конкурентоспособной в 21 веке». Что имеется в виду? Оказывается, по мнению авторов форсайт-проекта, всё наше отношение к детям (например, родительская любовь), а равно система образования и традиционная семья - «безнадёжно устарели» и должны быть отправлены на свалку истории уже к 2020 году. Вместо этого планируются «новые формы совместной жизни» – «множественные», «гостевые», («однополые» прямо не указаны, но подразумеваются) и иные того же рода «браки». Функция воспитания отбирается у «некомпетентных» родителей и передаётся специально обученным работникам «воспитательных сообществ». Нечто подобное – уничтожение «буржуазной семьи», беспорядочные половые связи и передача детей на госвоспитание - если кто забыл, предлагали Карл Маркс и «ранние» большевики.

Дальше-больше. Отвергается как «устаревший стереотип» то, что родители имеют право воспитывать своих детей. Каждого «проверят на компетентность», а у «некомпетентных» (т.е. у абсолютного большинства) детей просто изымут. Вы думаете, «ювенальная система», насаждение детского стукачества по «телефонам доверия», массовые изъятия детей «за бедность», формирование единого банка конфиденциальных сведений о детях и их семьях – это всё случайно?! Нет, не случайно! Всё это, как теперь отчётливо видно, делалось в контексте форсайт-проекта… Так вот, далее для детей планируется создавать специальные зоны пребывания в городах, оснащённые по последнему слову техники, где они, практически не общаясь со взрослыми (кроме «наставников») САМИ избирают, какими быть, чему, как и у кого учиться. Главным источником информации становится при этом Интернет – для чего уже разрабатыватся общедоступные «100-долларовые компьютеры», которые будут с собой у каждого.

КОРР. Но привлечение в образовательный процесс инновационных технологий – это, наверно, хорошо?

В.Х. Смотря, каких и для чего. Авторы форсайт-проекта полагают, что из образования должно быть исключено какое-либо воспитание, а интеллектуальный уровень (как в ЕГЭ) определяется исключительно объёмом запомненной информации. Для этих целей уже в ближайшее десятилетие появится в массовом производстве чип, который будут вживлять в мозг ребёнка для непосредственного подключения к Интернету и закачки в подсознание любой информации. Два часа «закачки» - и ты знаешь курс математики, на изучение которого уходит год. Правда, что тебе туда «закачают» вместе с математикой – большой вопрос…

Кстати, уже к 2030 году авторы форсайт-проекта планируют сделать «чипизацию» детей в России практически поголовной. Мотивировка такая: да, опасно, но раз технология всё равно изобретена, её станут внедрять другие. Значит, надо внедрить первыми. Но при этом богатые люди получат возможность «интеллектуализировать» своих потомков другим способом: к 2030 году планируется с использованием генной инженерии и нанотехнологий, задавать те или иные способности ребёнку ещё на эмбриональном уровне…

КОРР. Но ведь далеко не все родители захотят, чтобы их ребёнку что-то вживляли в мозг, пусть даже в интересах его «конкурентоспособности»!

В.Х. Разумеется, но родителей никто и спрашивать не собирается. Именно на сей случай и создаётся «ювенальная система», изымающая детей – якобы «в наилучших интересах ребёнка». А если родители лишены родительских прав на ребёнка даже на время, его «опекуном» является соответствующий чиновник. И именно он может «в наилучших интересах ребёнка» дать разрешение на его «чипизацию». Или на принудительную стерилизацию (соответствующий закон в Госдуму уже готовится) – ведь при ориентации на «личную успешность» и отсутствие «устаревшей» классической семьи, наиболее логичным выглядит «безопасный секс». Возможен также будет «компьютерный секс» - через «компьютерную реальность», созданную подключением датчиков компьютера не только к мозгу, но и к определённым точкам человеческого тела, что позволит передать все необходимые ощущения. Да и секс-роботы, говорящие и имитирующие человеческое тело, уже созданы и поступили в продажу. Тем же из стерилизованных россиянок, кто захочет «поиграть в маму», авторы проекта готовы предложить (в середине 2020-х) «робота-ребёнка», а для «профессионального» воспитания всё же родившихся детей – «робота-няню»…

КОРР. Всё это звучит слишком фантастично: в это трудно поверить нормальному человеку, который, скорее всего, подумает, что вы начитались мрачной фантастики или книжек по конспирологии…

В.Х. Если бы так! Но форсайт-проект не просто открыто публикуется. Его продвигает и лоббирует не кто иной, как Общественная Палата РФ, а возглавляет (по крайней мере, официально) руководитель ФГУ «Аппарат общественной палаты РФ» Алина Радченко. И, как я уже говорил, на международной выставке самых «крутых» инноваций в Шанхае – «ЭКСПО-2010», именно реализация форсайт-проекта составлял основу российской экспозиции! То есть, всё очень серьёзно, и, более того, - официально! Есть информация, что проект хотят подсунуть на подпись президенту Медведеву в качестве государственной программы. То есть, главной инновацией, определяющей будущее место России в международном разделении труда, становится производство высокоинтеллектуальных управляемых биороботов для нужд «мировой элиты». Как хотите, но даже слово «фашизм» для определения того, что получится в итоге, кажется мне слишком мягким.

КОРР. Но если всё так ужасно, то почему все молчат? Не понимают? Или дана «команда сверху»?

В.Х. А почему, спросите себя, все молчат даже про такой явный этап реализации «форсайт-проекта, как «ювенальная система»? Буквально до ноября прошлого года тема в СМИ была почти «закрытой» - публиковались только «страшилки» о якобы дружно сошедших с ума родителях, которые вдруг начали тысячами убивать и насиловать своих детей, тушить об их головы сигареты… И на этом фоне, безо всякого закона, без рубля бюджетного финансирования, почти в сорока регионах создали «ювенальные суды», создают систему доносительства детей на родителей, вводят в школах «детских омбудсменов», тысячами отбирают детей! В точности так же, исключительно под разговоры про «заботу о детях», станут внедрять и форсайт-проект. Да почему «станут»? Уже внедряют! Внедрение разрушающих семью «ювенальных технологий»; антихристианских и уродующих мораль выставок т.н. «современного искусства», растлевающего «детского секспросвета»; санкционирующих «принудительную стерилизацию» законов; требований «в соответствии с европейскими нормами» санкционировать так называемые «однополые браки», - всё это уже по разным направлениям вводится. Следующий этап форсайт-проекта – создание (разумеется, «в порядке эксперимента») «городов, благожелательных к детям» - тоже уже начат в ряде регионов России. Звучит красиво, деньги под это дают – так что местные власти очень не прочь «войти в эксперимент»!

Я ещё раз хочу подчеркнуть: всё вышесказанное – реально, никакой фантастики. Они действительно всё это говорят и делают. Зачем? Чтобы понять, я опять настоятельно порекомендую всем найти и прочитать в Интернете любопытнейший документ – «Гуманистический манифест-2000», подписанный целым рядом известнейших лиц Он излагает (разумеется, весьма благозвучными словами) концепцию будущего глобального переустройства мира. Там всё – принудительное сокращение населения Земли, упразднение «всего, что разделяет людей» (национальных, культурных, религиозных особенностей), уничтожение любой национальной государственности, преобразование народов в единое унифицированное (вероятно, и «чипизованное»?) «человечество» под управлением «мирового правительства». В руках которого будет контроль за всем и всеми, право карать и миловать. Там же – фактическая отмена семьи и родительского воспитания, предоставление ребёнку «полной свободы выбора», «толерантное» узаконивание всех возможных пороков и извращений, практически отказ от морали и нравственности в её традиционном понимании. Наиболее дальновидные священники (включая, кстати, и духовника Святейшего Патриарха - старца Илия) уже давно и совершенно справедливо усмотрели в этой концепции попытку создания описанного в Библии «царства антихриста». Именно из «Гуманистического манифеста» взяты все основные подходы форсайт-проекта «Детство-2030», с которым «Народный Собор» совместно с другими общественными объединениями и гражданами твёрдо намерен бороться, не жалея ни сил, ни времени.


Последний раз редактировалось СчастливаяМама 17 окт 2010, 07:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Автор темы
С нами с: 10 фев 2010
Сообщений: 22
выше уже приводилась эта ссылка, но еще раз хочу обратить на нее внимание: http://www.kongord.ru/Index/Articles/uv ... ocyde.html

очень интересная статья на тему ювенальной юстиции и этой программы "детство-2030". копировать здесь не буду - т.к. большой объем.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
Имя: Марина
С нами с: 20 май 2006
Сообщений: 10187
Изображений: 0
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1474 раза
Поблагодарили: 1241 раз
Что-то на эту тему еще в мае обсуждалось у Фрицморгена:
http://fritzmorgen.livejournal.com/2967 ... 5#comments
Из комментариев: "проект основан на том какие разработки сейчас ведутся в мире, под что выделяются деньги и т.п. Но там ни слова не было о том что так должно быть."

СчастливаяМама писал(а):
выше уже приводилась эта ссылка, но еще раз хочу обратить на нее внимание: http://www.kongord.ru/Index/Articles/uv ... ocyde.html

очень интересная статья на тему ювенальной юстиции и этой программы "детство-2030". копировать здесь не буду - т.к. большой объем.


Каша какая-то. Мне вот это вранье сразу в глаза бросилось:
"Подготовка кандидатов в усыновители для процесса по усыновлению (письменная памятка для кандидатов в усыновители, разъяснение очередности процедур при процессе усыновления, правила поведения в суде в соответствии с требованиями гражданского процессуального законодательства) - От 20 тыс. рублей. и т.д."
- это чушь. Усыновление для российских кандидатов бесплатно, школы приемных родителей бесплатны, бланки и т.п. тоже.

ЮЮ уже не раз обсуждалась:
ЮЮ потянула руки к Приморским семьям
Я - Марина. Писать лучше на Изображение, а не через ЛС.
Усыновление в Приморье
Консультации по усыновлению и опеке: 8-800-700-88-05, звонок бесплатный.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Автор темы
С нами с: 10 фев 2010
Сообщений: 22
Цитата:
Каша какая-то. Мне вот это вранье сразу в глаза бросилось:
"Подготовка кандидатов в усыновители для процесса по усыновлению (письменная памятка для кандидатов в усыновители, разъяснение очередности процедур при процессе усыновления, правила поведения в суде в соответствии с требованиями гражданского процессуального законодательства) - От 20 тыс. рублей. и т.д."
- это чушь. Усыновление для российских кандидатов бесплатно, школы приемных родителей бесплатны, бланки и т.п. тоже.


там имеется в виду стоимость посреднических услуг (оказываемых адвокатским бюро). и ссылка дана на одно из таких бюро, где они предлагают свои услуги по усыновлению, в т.ч. и российскому: http://www.nozdrya-mishonov.ru/pages/display/102

я, кстати, уже не раз встречала информацию о том, что на усыновлении можно сделать хороший бизнес. то усыновление, с которым мы имеем дело обычно, когда берем себе в семьи детишек из детдома, действительно бесплатно, и школы и бланки тоже, но кто знает, может это все верхушка айсберга? может, бывают и иные случаи? все ли нам открыто? я, конечно, тоже этого не знаю.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Автор темы
С нами с: 10 фев 2010
Сообщений: 22
вернусь к теме:

Цитата:
Что-то на эту тему еще в мае обсуждалось у Фрицморгена:
http://fritzmorgen.livejournal.com/2967 ... 5#comments
Из комментариев: "проект основан на том какие разработки сейчас ведутся в мире, под что выделяются деньги и т.п. Но там ни слова не было о том что так должно быть."


мне кажется, не совсем так. насколько я поняла, в этой программе уже заложено желаемое развитие событий, есть цель, задачи (взято с их официального сайта (http://detstvo2030.ru/536/544/)):

ЦЕЛИ

1. Перераспределение общественного богатства и активности взрослых в пользу детства.
2. Сделать детство, а через него будущее приоритетом национальных стратегий развития.
3. Предоставление ребенку возможности реализации собственного жизненного пути из многих альтернатив.
4. Подготовка взрослых к совместной деятельности с детьми.

ЗАДАЧИ

1. Смещение ПРАВОВЫХ и ЭТИЧЕСКИХ (!) норм в пользу детства.
2. Создание дружественной детям среды
3. Развитие воспитательно-деловых сообществ
4. Широкое обсуждение альтернатив будущего

а это те сферы, в которые хотят запустить руки авторы сего проекта:

СФЕРЫ

в которых сегодня и завтра будут концентрироваться усилия по переопределению места и роли детства.

1. Демография и миграция
2. Семья
3. Архитектура и градостроительство
4. Масс-медиа
5. Образование
6. Право
7. Медицина
8. Социальные службы
9. Экология
10. Бизнес детских товаров и услуг


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Автор темы
С нами с: 10 фев 2010
Сообщений: 22
любопытное интервью А. Радченко в журнале Мамонтенок:http://detstvo2030.ru/blog/?id=39
(особенно интересные моменты выделила жирным)

ЧТО СКРЫВАЕТ ФОРСАЙТ, ИЛИ технология формирования будущего

Тема «детство» – не единственная, которая требует участия. Но если реализовывать форсайт-проект, то ИМЕННО ЭТА ТЕМА МОЖЕТ СТАТЬ ПЕРВОЙ. ВЕДЬ ВОПРОС О ДЕТСТВЕ – ЭТО И ЕСТЬ ВОПРОС О БУДУЩЕМ

Общественная программа "Детство" была инициирована два года назад главой фонда «Мое поколение», по совместительству руководителем Аппарата Общественной палаты РФ Алиной Федоровной Радченко. Вся жизнь этой молодой женщины: бизнес, затем политика, общественная деятельность, общение с зарубежными коллегами, наконец, рождение ребенка – все это дало необходимую базу и позволило всерьез задуматься над системными проблемами детства в России. О том, что такое форсайт, зачем он нам нужен и какое будущее ожидает наших детей, журналу «Мамонтёнок» рассказала идеолог и вдохновитель проекта Алина Радченко.


Вперед в будущее

Тезис о том, что будущего нет, что будущее создается прямо сейчас – не просто один из броских манифестов интеллектуалов-авангардистов. Это практика современной жизни.

Однако в каком будущем окажется страна через полвека, какое место она будет занимать в мировом пространстве, в какой стране будет жить следующее поколение – эти вопросы в России почти не обсуждаются. Главной сферой внимания и приложения усилий власти, бизнеса и общества остается сегодняшняя действительность – разрешение текущих проблем. Мы оказываемся в ситуации, когда вынуждены реагировать, а не опережать.

Переход России на инновационный путь развития, ее включение в мировую конкуренцию за будущее заставляет нас определиться с темой, развитие которой позволит России сделать это будущее достойным.

Тема «детство», безусловно, не единственная, которая требует общественного участия. Но если реализовать форсайт-проект, то именно эта тема может стать первой. Ведь вопрос о детстве – это и есть вопрос о будущем. Те, кому сегодня 10–15 лет, к 2030–2040 годам будут составлять костяк российского общества. Станет ли подрастающее поколение жить в стране с инновационной экономикой или будет населением «страны-карлика» – вопрос наших усилий и действий сегодня.

В инновационной экономике сверхприбыли создаются не за счет материального производства, не за счет продажи природных ресурсов и не за счет концентрации капитала. Новая экономика строится на внедрении инноваций и постоянном создании следующего уровня возможностей (технологических, социальных, интеллектуальных). За счет специальных технологий создания образов будущего, в которые начинают втягиваться массы людей, начиная от рядовых потребителей и частных предпринимателей и заканчивая главами крупных корпораций, государственных и политических деятелей, оно все больше перетягивается в зону принятия решений настоящего. Тем самым со страниц футурологических отчетов и сценариев будущее постепенно переходит в реальность жизни и начинает осуществляться.

Одним из ключевых компонентов инновационной экономики является технология форсайта. Она появилась как одна из первых рабочих технологий по мобилизации усилий множества людей на создание будущего. Главная инновационная сила форсайта состоит в том, что это действие по созданию будущего. В форсайте важен не столько результат, сколько процесс вовлечения максимального числа заинтересованных лиц в формирование будущего.

Все просто

Схема работы Форсайта действительно поражает своей нетривиальностью. Приведем пример: компания Intel объявляет, что к 2015 г. будет изобретен новый продукт – компьютер на основе нанотехнологий. Компания формирует заказы на разработку технологической базы для нового продукта. Научные коллективы и исследовательские центры вынуждены бороться за получение финансирования на разработку. Наука процветает, рынок получает избыток инновационных идей. Акции Intel растут в цене, компания может продолжать финансирование работ. Параллельно формируется будущий потребительский рынок. Хотя самого продукта еще нет, а пользователи уже обсуждают, какого цвета будет их «нано-компьютер». Прилагается много усилий, но важно, что задействованы все игроки – от самой компании до конечного потребителя. А вместе они работают на формирование будущего, в котором появится «нано-компьютер». Вероятность такого будущего резко возрастает: на него работают сотни тысяч людей.

Появившись около 30 лет назад, сегодня форсайт стал одним из основных инструментов инновационной экономики. Сначала его применяли для формирования образов будущего в сфере технологий, там он отработан особенно хорошо. Затем технология форсайта стала использоваться в бизнесе – дорожные карты и результаты форсайт-проектов стали основанием для разработки стратегий в бизнесе. С 1990-х годов форсайт начал использоваться в общественно-политической сфере. Дорожные карты формируются по темам: образование, качество жизни, культура и межнациональное общение, сотрудничество между поколениями.

Дорожная карта

Для России сегодня форсайт является скорее инновацией, чем практикой жизни. Проводятся первые исследования, начинают разрабатываться дорожные карты. Они выступают чем-то вроде «навигатора по будущему», своеобразной «картой военных действий»: позволяют участникам понимать и видеть, что могут делать другие участники и к каким последствиям это приведет.

При построении дорожной карты были разделены явления, которые имеют собственную логику развития и не зависят от прилагаемых усилий, и зоны, по отношению к которым решения еще возможны и находятся в поле общественной компетенции. На экспертных семинарах был введен специальный режим имитации того, что будет происходить при тех или иных изменениях – введении инноваций и социальных трансформациях – и были выделены зоны, в которых действия актуальны и могут привести к достижению существенных условий. Были определены временные горизонты, в которых это еще возможно.

Из всего широкого перечня объявленных технологических инноваций совместно с экспертами были выделены те, которые в наибольшей степени окажут влияние на состояние детства в России. На карте можно видеть эти технологические инновации и планируемое время их введения в массовое потребление.

Многие выводы проекта должны изменить представление о необходимых мерах в сфере работы с детьми. Например, к 2015 году более половины населения земли будут пользоваться Интернетом. Для большей части населения развитых стран будут стерты языковые границы, образование можно будет получить через Интернет из любой точки планеты. Варианты развития нужно учитывать на уровне государственной политики, в сфере образования и производства детских товаров. Необходимо наряду с традиционной классно-урочной системой предлагать детям на выбор набор образовательных «меню». Кроме того, важную роль играет учет интересов детей при создании инновационных технологий и сред обитания.

Запоздалые дискуссии, или «поздняк метаться»

Сегодня многие привыкли обсуждать: как нам защититься от мирового кризиса, как преодолеть демографический спад, на экономику какого типа делать ставку. Этот список можно продолжать, но в этих обсуждениях мы замечаем одну поразительную вещь: думать над этим вообще-то уже поздно. По многим направлениям соревнования уже выиграны, победители получили награды, а мы только готовимся к выходу на стартовую дорожку. Как говорится, «поздняк метаться». Поэтому сейчас на повестку дня общество должно поставить стратегические вопросы, то есть те, к соревнованию по которым мир только готовится.

И тут мы вынуждены согласиться с Дэниелом Торнили, который сказал, что фактически все, что россияне сейчас могут поставить на карту в современном мире – это их молодые образованные люди. И это действительно так. Идея о «человеческом капитале», и о том, что именно он, а не «вещественный капитал» в современном мире определяет конкурентоспособность, известна с середины прошлого века. С большой долей уверенности можно сказать: качество человеческого капитала будущей России – вот та сфера, в которой мы еще не опоздали, и она как никогда актуальна в современном мире. Речь идет не о сегодняшнем работоспособном населении (тут уже ничего не поделаешь), а о следующем поколении, фактически – о наших детях, о тех, кто через 20-30 лет будет определять облик страны, и кто уже будет жить в мире, в котором сырье и другие важные сегодня ресурсы не будут цениться.

МАМОНТЁНОК: Алина Федоровна, как я понимаю, форсайт – это некая технология, позволяющая, если можно так выразиться, смоделировать будущее?

АЛИНА РАДЧЕНКО: Вы правы. Форсайт – это относительно новая социальная технология формирования будущего, которая применяется во всем мире с 1960-х годов. Сначала на основании экспертных оценок делаются прогнозы. Существует ряд техник, которые позволяют сделать эти прогнозы достаточно точными.

М: Эту технологию можно применить в любой сфере?

А.Р.: Практически в любой. Но мы пришли к пониманию того, что сегодня самый важный объект для нашей страны – детство. Мы это поняли, исходя из работы Общественной палаты, из анализа социально-экономических программ государства и посланий Президента, наконец, из собственной озабоченности будущим страны. Мы видим, что зачастую в качестве объекта инвестирования предлагаются различные области, которые через 20-30 лет никому не будут нужны… Человек – единственная область вложения средств, где мы еще не опоздали.

М: Почему вы остановились на цифре 2030?

А.Р.: Именно к 2030 году наши дети станут активными гражданами, которые нас с вами будут кормить. Значит, наша задача – сегодня вкладываться в них. Именно сегодня всем нам: родителям, общественным организациям, правозащитникам, государству, нужно этим озаботиться и в необходимых сферах приложить усилия, чтобы наши дети и внуки имели шанс на успех в будущем. Мы пытаемся понять, каковы возможные позитивные и негативные сценарии развития страны до 2030 года. Что ожидает нас с вами в 2030 году в области экономики, в социальной сфере, экологии, если мы вообще ничего не будем делать. И к чему мы можем придти, если будем прикладывать вполне определенные усилия в той или иной области, каков позитивный сценарий. Каждый раз в зависимости от того, какая развилка пройдена – приложены усилия, не приложены усилия, степень приближения к позитивному сценарию будет разная. Не отреагировали мы на вызовы будущего – сценарий негативный, успели отреагировать – сдвиг в позитив.

Когда мы все эти вещи сравниваем, выстраивается некая дорожная карта, которая, по сути, идентична карте на местности. Где, условно говоря, горизонталь – это время, а вертикаль – те сферы, которые необходимо задействовать в той или иной мере, чтобы эти условия обеспечить. Вот, в двух словах, технология форсайта. Нашим проектом определены те сферы и возможные векторы приложения усилий, где мы должны все вместе поработать. (я уже выше приводила перечень сфер, в которых они хотят "поработать" - в т.ч. семья)

М: Ваши выводы основаны на уже существующих технологиях – социальных, научных, промышленных – или Вы пытаетесь заглянуть в будущее?

А.Р.: Основываясь на разработках, которые уже есть, мы делаем свои прогнозы. Например, кто-то из наших оппонентов, не желая вникать в суть проекта, говорит что мы призываем к чипизации мозга. Нет, мы не призываем к чипизации мозга. Мы говорим, что есть разные программы в области техники, генной инженерии, которые, внедрим мы форсайт или пустим все на самотек, все равно появятся. Та же самая чипизация мозга – это просто вопрос времени. И хотим мы того или нет в недалеком будущем это станет частью нашей жизни. Вопрос в том, будем ли мы с вами и наши дети готовы жить в этой среде? Сможем ли мы быть конкурентоспособными со своей системой образования, если рядом за доступные деньги будет предложен чип в любой профессиональной компетенции? Не прятаться, а выживать в этой среде. Условно говоря, [b]пришла зима – надели шубы, пришла чипизация мозга – надо быть к этому готовым. Сегодня мы можем заложить возможность отнестись к этому объективно.[/b]

М: Приведите, пожалуйста, примеры успешного применения технологии форсайта.

А.Р.: Все форсайты разрабатываются применительно к какому-то объекту. Эта технология широко распространена в бизнесе. Впервые с заметным успехом применила эту технологию компания NOKIA. В свое время компания занималась резинотехническими изделиями и древесиной. Однажды они задумались, куда вложить деньги. Провели форсайт-исследования, определили, что будущее за мобильной связью и вложились туда. При этом они потеряли огромное количество своих акционеров, но теперь, мы видим – они впереди планеты всей в области мобильной телефонии. На тот момент они не были поняты.

М: Какие сферы деятельности могут быть затронуты проектом «Детство 2030»?

А.Р.: Очень многие. Допустим, мы говорим о доступности медицины, о здоровом образе жизни, о материнском здоровье. Мы не исключаем семью, школу, воспитательную среду, в которой находится ребенок. Мы говорим о бизнесе для детства и ответственном поведении производителей, которые в той или иной степени оказывают негативное влияние на детей. Форсайт – это технология, позволяющая задать рамку общей работы различных участников по сферам, в которых нужны усилия, приводящие к определенным результатам. Уже сейчас работа должна вестись постоянно и мониториться. Мы решили идти по сферам, потому что неподготовленному человеку сложно воспринять проект целиком. Пока его легче воспринимают по частям. Однако это все равно, что с маленькой лупой изучать слона: увидели хвост – описали, увидели хобот – описали. А на самом деле надо просто подальше отойти, отрешиться от текущих представлений о том, как надо заниматься детством, посмотреть на проблему под другим углом.

М: Привлечь к этой работе институты гражданского общества, на мой взгляд, не так сложно. А как заинтересовать, скажем, министерства?

А.Р.: С министерствами мы ведем переговоры, они говорят – нет проблем – организуйте площадку, привлекайте экспертов, общественность, мы присоединимся. Минобразования, Минюст, Минздрав, МВД – все готовы подключиться к работе, совместно вырабатывать положения в своей части, в своей области. Но будучи скоординированными с другими, часть каждого и даст синергию. По сути, отсутствие координации, отсутствие единого органа по теме детства – самая большая проблема для решения вопросов детства на государственном уровне.

М: А сами дети будут участвовать в проекте?

А.Р.: Однозначно! Мы вовлекаем детей. Они начинают мыслить масштабно, начинают осознавать свое место и роль в мире сегодняшнем и завтрашнем. Они перестают воспринимать себя неполноценными «недочеловеками», жизнь которых начнется потом. Они уже сейчас начинают понимать: Опа! Да мы тут - самые главные, по поводу нас все суетятся. Включение детей в этот процесс – это само по себе явление. Дети сами должны начать осознавать, что будущее уже сейчас формируется и оно, в том числе и в их руках. Наша задача – сделать этот проект как можно более доступным для всех, кто мог бы сюда включаться – для детей, для взрослых, для органов государственной власти, чтобы они увидели – это реальная площадка, на которой можно сотворить.


М: Каковы ближайшие шаги в реализации проекта?

А.Р.: На Всемирной универсальной выставке «Экспо-2010», которая пройдет в Шанхае, будет российский павильон, гуманитарная программа которого основана на результатах форсайт-проекта. Тема «Экспо» – «лучший город для лучшей жизни», и наш российский лозунг – «лучший город тот, в котором счастливы дети». Мы организуем работу экспертных групп, одну из экспертных площадок мы создали в интернете (2010-2030.com), на выставке дети совместно со взрослыми смогут участвовать в проектировании среды, города, в котором они будут жить в будущем.

-М: Идея очень масштабная, требующая, судя по всему, и серьезного финансового подкрепления…

А.Р.: Идея глобальная, если взять на себя эту ношу и понести ее одному, сказать: мы за вас все сделаем, а вы подождите. Мы предлагаем всем делать это вместе. И если у вас есть опыт и желание, мы открыты для сотрудничества. Может быть, пока на уровне отдельного города, школы, дома. Пилот всегда требует больше средств, потому что здесь идут отработки, привлечение специалистов, варианты, которые могут не прижиться. Когда технология будет отработана, дальнейшая ее трансляция станет уже проще и дешевле. Поэтому мы выходим с инициативой на мэрию Москвы сделать город Зеленоград пилотным проектом города, дружественного детям. Мэр города Мурманска сам вышел на нас с предложением реализовать пилотный проект «город для детей». И мы уже приступили к взаимодействию по его запуску. Мы вообще говорим о том, что надо перераспределять средства в пользу детей. Надо вкладывать в детство наряду с нанотехнологиями, газом, космосом, машиностроением, банковской системой. Ведь дети – самая приоритетная «отрасль», наш основной стратегический ресурс, человеческий капитал.

М: Алина Федоровна, что побудило лично Вас заняться этим проектом?

А.Р.: Я живу, чтобы создать рай на земле (улыбается). Наверное, каждый об этом мечтает. Я занималась бизнесом, политикой, потом нащупала самый короткий «путь к раю». Я пробиваю кучу стен, набиваю шишки, но получаю колоссальное удовлетворение, потому что именно здесь я ощущаю, что это настоящее. Мне не надо никакого оправдания собственного существования. Я живу по принципу – делай, что должен, и будь что будет.

По итогам проведенного в рамках форсайт-проекта анализа были выделены 2 периода, в которых Россию ждут ее собственные кризисы:

- 2012-2016 годы

Единовременно сойдется несколько процессов:

· Смена поколений (основные места у власти, бизнеса и т.д. займет поколение людей, не живших при Советском Союзе и не имеющих ценностей великой державы); смена электората - политика не сможет ориентироваться на пенсионеров советской эпохи;

· Единовременный (2-3 года) выход из строя технологического оборудования индустриальной эпохи, развал инфраструктур;

· Демографический спад (резкое снижение числа трудоспособного населения);

· Вынужденная миграция;

· Давление новых экономических гигантов (Китай, Индия, Объединенная Европа);

· Резкое падение доходов от нефти.

-2030-2040 годы

· Мир окончательно перейдет на инновационные рельсы: в странах, где только сейчас начинается переход на инновационную экономику, он будет завершен. Основная промышленность будет освоена Новым Миром (Китай и Индия), и Россия уже не сможет быть конкурентной в промышленной сфере. Китай и Индия также включатся в инновационные процессы благодаря тому, что уже сегодня они переходят на экономику «двух рельсов» – построенную на совмещении индустриальных и инновационных принципов;

· Россия, в случае естественного хода событий, уже не сможет поддерживать свою уникальность и конкурентоспособность на мировом уровне и превратится в «страну-карлика».


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Автор темы
С нами с: 10 фев 2010
Сообщений: 22
хотят построить детям "прикольное" будущее, но ни слова о счастье самого ребенка, только "человеческий капитал"...
как вам такое будущее?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
Имя: Марина
С нами с: 20 май 2006
Сообщений: 10187
Изображений: 0
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1474 раза
Поблагодарили: 1241 раз
СчастливаяМама писал(а):
там имеется в виду стоимость посреднических услуг (оказываемых адвокатским бюро). и ссылка дана на одно из таких бюро, где они предлагают свои услуги по усыновлению, в т.ч. и российскому: http://www.nozdrya-mishonov.ru/pages/display/102

я, кстати, уже не раз встречала информацию о том, что на усыновлении можно сделать хороший бизнес. то усыновление, с которым мы имеем дело обычно, когда берем себе в семьи детишек из детдома, действительно бесплатно, и школы и бланки тоже, но кто знает, может это все верхушка айсберга? может, бывают и иные случаи? все ли нам открыто? я, конечно, тоже этого не знаю.


А по ссылке никаких 20 тыщ нет.
Адвокаты конечно на всем рады заработать, но "съест-то он съест, да кто же ему даст?"
За что столько платить, ума не приложу. То, что они предлагают, давно бесплатно есть в интернете.
"письменная памятка для кандидатов в усыновители" - есть.
"разъяснение очередности процедур при процессе усыновления" - там же.
"правила поведения в суде в соответствии с требованиями гражданского процессуального законодательства" - пожалуйста.

С того же сайта, кстати:
http://innewfamily.ru/doc/faq.php#a12
ВОПРОС: Нам некогда заниматься оформлением бумаг и поиском ребёнка, но мы состоятельные люди и можем оплатить услуги фирмы, куда обратиться?

ОТВЕТ: Посреднические услуги в подборе детей на усыновление законодательно запрещены и легальных организаций, кроме органов опеки и региональных операторов, уполномоченных на такую деятельность нет (ст. 126.1 СК РФ), кроме того, процедура усыновления построена так, что самые важные и трудоёмкие этапы: медицинское освидетельствование, выбор ребёнка, знакомство с ним и его документами, участие в суде усыновители обязаны пройти лично!

В некоторых сложных случаях может потребоваться юрист или адвокат, но сначала лучше самим разобраться в небольшом объёме требований закона и процедуры. Помощь со стороны в получении некоторых элементарных бумаг не стоит того, чтобы нанимать юриста. Органы опеки и судьи с подозрением смотрят на попытки привлечения представителей без необходимости и, случается, это не ускоряет усыновления, а замедляет его.


СчастливаяМама писал(а):
то усыновление, с которым мы имеем дело обычно, когда берем себе в семьи детишек из детдома, действительно бесплатно, и школы и бланки тоже, но кто знает, может это все верхушка айсберга? может, бывают и иные случаи? все ли нам открыто? я, конечно, тоже этого не знаю.


В каком смысле МЫ? У меня приемный сын. А вы тоже из детского дома ребенка взяли?
Опрос на 100 человек: http://community.livejournal.com/ru_adopt/132336.html - никто взяток не платил.

Редкие случаи коррупции бывают, но на "бизнес на российском усыновлении" это никак не тянет. Простите если цинично звучит, но желающих столько нет. А людям, у которых денег слишком много, проще, приятнее и спокойнее оплатить услуги "сурмамы".
Я - Марина. Писать лучше на Изображение, а не через ЛС.
Усыновление в Приморье
Консультации по усыновлению и опеке: 8-800-700-88-05, звонок бесплатный.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Автор темы
С нами с: 10 фев 2010
Сообщений: 22
одним из экспертов данной программы является
Анатолий Прохоров, член Национальной академии кинемато­графических искусств и наук России, член Евразийской академии телевидения и радио, человек с множеством образований, одно из которых психологическое, — художественный руководитель и по большому счету главный идеолог «Смешариков». он тоже знает, каким должно быть детство наших детей (отрывки из его интервью):

Команда «Смешариков» знает, как построить в России «Компетентное детство»

Советское искусство считало нужным говорить и говорило с детьми — зачастую неправильно, дидактично, тиранично, пространно, но оно искало и иногда находило для них очень правильные слова и формы. С разрушением же советской культурно-идеологической матрицы дети в России оказались предоставлены сами себе — вернее, каналам Cartoon Network, Jetix и Nickelodeon. Здесь, на Среднерусской возвышенности, их теперь «никто не пасет»… Или почти никто: функцию пастуха возложили на себя в 2003 году авторы проекта «Смешарики»

— При помощи «Смешариков» мы пытаемся формировать хоть какое-то современное детское сознание. Кроме того, это — попытка сформировать взгляд общества на детство. Ведь оно, общество, не глядит сегодня на детство вообще.

— К детям у нас выработано очень небрежное, надменное отношение. Вот стоят, например, две женщины, болтают, к ним подходит ребенок одной из них. И тут же все меняется: «Ну, ка-а-ак, в каком ты классе?» Дурацкий вопрос, дурацкая интонация, ребенка не видят, просто исполняется ритуал. А ведь в пять лет человек уже полностью сформировался, он понимает практически все. И истории для ребенка нужно делать как для взрослого. У нас в одной из первых серий, «Фанерное солнце», Бараш очень грустил, что кончилось лето. И друзья повесили для него в лесу фанерное солнце, и Барашу от этого стало почему-то теплее, а Совунья заварила чай с травами, они пили чай и говорили, что теперь этого тепла им хватит до следующего лета. После этой серии мы поняли, что можем двигаться в сторону глубоких месседжей. Взрослых. И сюсюканье в сериале недопустимо. Должен быть всегда взрослый язык — в смысле нормальный, никто ведь не говорит терминами квантовой механики.

- после слома всей советской системы педагогическую сферу нельзя реформировать. Можно просто сформировать новую. Сегодня ребенку нужно, чтобы с ним говорили серьезно.

— Дети сегодня должны обучаться социальным компетентностям: умению отстаивать свои позиции, работе в группе, видению. У нас школа социальным навыкам не учит, это типа на переменах. Кроме того, нужно расстаться с мифом, что обучение — это конкретный период с семи до двадцати трех — двадцати пяти лет, и что в это время ты типа готовишься к жизни. В социологии детства это называется «феномен отложенной жизни». Большинство российских родителей до сих пор уверено, что их ребенок не живет, а только готовится. Это — прикладное отношение к детству: реально обществу важен взрослый, полноценный человек, а ребенок — лишь материал, полуфаб­рикат. В то время как фундаментальное отношение к детству гласит: детство — это жизнь здесь и сейчас. И какая жизнь! Между прочим, наша жизнь до пяти лет содержит больше интеллектуального и эмоционального материала, чем вся оставшаяся! Прикладное отношение к детству пора менять на фундаментальное. Иначе в ближайшем будущем у нас возникнут большие проблемы.

- теперь дети становятся предметом инвестиций для взрослых. Кроме того, на Западе прекрасно понимают, что дети должны быть сегодня полностью включены в инновационное будущее. То есть все самое передовое и технологичное, что есть в мире, должно быть предоставлено прежде всего детям. У нас же многие до сих пор считают, что детям нельзя подходить к компьютеру до «старшеклассного» возраста.


— (КОРР) А что, можно с двух лет?


— Да, нужно с двух-трех лет! Только компьютер должен быть не офисным, а специальным детским, с соответствующим экраном, с детским интерфейсом, с анимацией, с хорошими играми, с находящимся рядом компетентным родителем. Если ребенка этого лишить, он потом бубухнется в эти игры с головой. А если это виртуальное пространство для него с младенчества привычно, тогда он будет относиться к нему совершенно спокойно. Дети себя сегодня хотят чувствовать равными взрослым, западные дети начинают работать в интернете с девяти лет — зарабатывать легальные, нехакерские деньги. Соответственно, у них сразу появляются взрослые потребности и права. У нас ребенок начинает чувствовать свою независимость только в раннеподростковом возрасте, причем сразу в виде протеста. Естественно, ведь его воспитывали с позиций: «Ты есть рядовой роты, а я есть твой ротный командир». Ребенок подрастает и говорит: «Что-то мне в твоей роте не нравится». В то время как в западной семье ребенок получает частичную независимость с трех-четырех лет.


— (КОРР) Ну и как на практике должна выражаться независимость четырехлетнего малыша?

— Например, мир вещей ребенка должен повзрослеть. То есть практически все взрослые вещи должны иметь детские аналоги. Это как «революция инвалидов» в США, когда все стали делать и для инвалидов тоже. Так вот теперь нужно все делать и для детей тоже. И компьютер для детей, и телефон для детей, а не просто стульчак для детей, чтобы им удобнее было какать.

полностью его интервью можно почитать здесь: http://detstvo2030.ru/blog/?id=72


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Автор темы
С нами с: 10 фев 2010
Сообщений: 22
Цитата:

В каком смысле МЫ? У меня приемный сын. А вы тоже из детского дома ребенка взяли?
Опрос на 100 человек: http://community.livejournal.com/ru_adopt/132336.html - никто взяток не платил.

Редкие случаи коррупции бывают, но на "бизнес на российском усыновлении" это никак не тянет. Простите если цинично звучит, но желающих столько нет. А людям, у которых денег слишком много, проще, приятнее и спокойнее оплатить услуги "сурмамы".



Марина, поверю на слово, я знаю, что Вы хорошо в этой теме разбираетесь. под "мы" я имела в виду мамочек, которые сами ходят по необходимым инстанциям и оформляют усыновление в установленном порядке. у нас самих нет приемного ребенка, но задумываемся об этом. просто высказала предположение, что если встречается такое мнение (о бизнесе), то, может, у людей есть веские основания так думать. прошу прощения за свои домыслы, тем более, если они не соответствуют истинному положению дел.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Сердце Владмамы
Сердце Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 14 мар 2007
Сообщений: 9302
Изображений: 2
Откуда: Чуркин
Благодарил (а): 1254 раза
Поблагодарили: 860 раз
Что тут говорить - в последнее время живем.
чипы - это печать антихриста. Кто примет печать, пойдут в муку вечную. Кто не примет печать, не сможет ни покупать ни продавать, то есть будут выброшены из общей жизни.
Только вера в Иисуса Христа даст силы все пережить и войти в Царство Небесное :a_g_a:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
Имя: Марина
С нами с: 20 май 2006
Сообщений: 10187
Изображений: 0
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1474 раза
Поблагодарили: 1241 раз
vladkristal писал(а):
чипы - это печать антихриста. Кто примет печать, пойдут в муку вечную. Кто не примет печать, не сможет ни покупать ни продавать, то есть будут выброшены из общей жизни.


Света, жжошь :-)
Про мозги рано говорить (хотя про всякое "обучение во сне" уже десятилетия мечтают и пробуют), но в операциях на сердце, например, уже используют вживленные электронные устройства. Это тоже "печати"?
Я - Марина. Писать лучше на Изображение, а не через ЛС.
Усыновление в Приморье
Консультации по усыновлению и опеке: 8-800-700-88-05, звонок бесплатный.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Сердце Владмамы
Сердце Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 14 мар 2007
Сообщений: 9302
Изображений: 2
Откуда: Чуркин
Благодарил (а): 1254 раза
Поблагодарили: 860 раз
Marigel
Нет, печать - это именно чип с данными человека. и ставится эта печать на правую руку или на лоб.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Автор темы
С нами с: 10 фев 2010
Сообщений: 22
Цитата:
Marigel
Нет, печать - это именно чип с данными человека. и ставится эта печать на правую руку или на лоб
.

vladkristal, принятие печати Антихриста связано с отвержением Христа, с такой греховной жизнью, которая сама по себе, независимо от принятия печати Антихриста, ведет к гибели. Насильственное техническое или медико-биологическое наложение печати Антихриста на верующего во Христа и живущего по Его заповедям, тем более, если он не сознает этого, не может отлучить его от Христа. Т.е. что именно будет печатью антихриста - доподлинно неизвестно, но однозначно то, что живущим по Божиим заповедям - она не страшна.


Девочки, кто что думает по поводу этого проекта?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Сердце Владмамы
Сердце Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 14 мар 2007
Сообщений: 9302
Изображений: 2
Откуда: Чуркин
Благодарил (а): 1254 раза
Поблагодарили: 860 раз
СчастливаяМама
вы о чем? у каждого будет выбор - принять этот чип и радоваться жизни и пойти в ад иои отказаться и претерпеть гонения
принятие печати натихриста и есть отвержение Христа.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Автор темы
С нами с: 10 фев 2010
Сообщений: 22
Цитата:
СчастливаяМама
вы о чем? у каждого будет выбор - принять этот чип и радоваться жизни и пойти в ад иои отказаться и претерпеть гонения
принятие печати натихриста и есть отвержение Христа.



я к тому, что пока доподлинно неизвестно, что именно будет печатью антихриста. никто не берется делать точные прогнозы. это все предположения, как и история с ИНН (все еще бытует мнение, что именно он и есть печать антихриста). так и с чипами. время покажет. сам по себе чип не является какой-то печатью, все зависит от того, что ты должен будешь дать взамен, от чего именно отказаться. пока что у них вон какие "благие" цели - облегчить получение знаний посредством этих чипов, про отвержение от Христа - ни слова (пока).
вот интересные ссылки на тему "считать ли чипы печатью антихриста"
http://www.taday.ru/vopros/20345/640889.html
http://www.eshatologia.org/component/co ... n-inn.html


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 28 ]  Страница 1 из 2  1, 2След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Пантера и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]