Вот из комментов: 1. Вл вы все врёте,ни какой кузов там не открывался!Мы стояли на этом КП,мусора нас остановили и мы все видели,эта штука большая рухнула сама собой на грузовик! 2. Кузов открылся от удара на кабину этой громадной конструкции,а не кузов снес виадук!!! ВЛ жёлтая пресса,вруны. 3. НАРОД, ЭТО ВРАНЬЁ!!! Меня сегодня утром тормознул гаец, пока квитанцию выписывал, рассказал, что виадук УПАЛ САМ, никто его не сбивал. Причина в том, что строили зимой, а сейчас растаяло и он просел!!! Перекосил и сам, блин, упал! Конечно теперь проще всё свалить на плохие китайские грузовики и мёртвого водилу - ему уже всё-равно. А вот то, что строят хреново и жить опасно рядом с этими "объектами саммита", никто уже не признается! Что вы, не дай бог!!! опорочить строителей саммита!! Так что официальной версией явно станет грузовик. А правду забудут. До следующего падения виадука... А вероятность того, что ещё что-нибудь упадет на голову - велика, т.к. всё строили зимой. 4. Если внимательно посмотреть на фотографии, тайное станет явным: конструкция пневмо подъекмника и ковша не повреждены. А значит они не задевали виадук, когда он висел еще над дорогой. для сравнения, посмотрите повреждения предыдущего происшествия. 5. Инерция творит чудеса знаете ли...при средней скорости в 40 км помноженная на вес движущегося объекта, минус вес конструкции...от касания кузова весь верхний "козырек" должно было замять как и кабину... А тут на лицо конкретно раздавленная кабина, причем раздавлена под косым углом, что говорит о том, что удар пришелся как раз на уровне лобового стекла. Положение загнутого штока гидравлического подъемника и нехило выгнутой рамы говорит о том, что удар пришелся в среднем уровне грузовика. По 1-3-4 фотографиям отлично видно что водила "Китайца" вообще не при делах! 6. Взгляните на первое фото - на заднем плане несущая конструкция перехода - арматура крепления была НЕ ПРЕВАРЕНА! Ни один штырь не погнулся! А на фото 4 (первый ряд) видно, что и сам переход к стойкам не крепился - металл не поврежден и закрашен!Еще на первой фото заметно как именно падал пролет перехода. Не по ходу движения грузовика, а вертикально вниз (на фото отлетевшая штукатурка на опоре где арматура не приварена). Выходит, либо грузовик ехал себе спокойно пока на него не рухнуло, либо вообще стоял под опорой (что само по себе наивно). Строителей выгораживают...там то все бабло уже попилено и потрачено,а отвечать ни кому не охота 7. не чего у HOWO не поднялось. переход на китайца рухнул в 10 метрах от нашей машины. строитнли теналогию нарушили 8. Поглядите фотографии. По ним видно, что балка сама упала на грузовик. Подъёмник у машины не порван. Если бы кузов открылся сам, то его вырвало в обратную сторону движения это раз! Второе: балка должна была упасть со смещением по оси, а на фото видно, что она упала прямо, хотя её должно было развернуть, поскольку грузовик ехал не по центру. А теперь третье; попробуйте сдвинуть вес равный 650 кг, ну что у Вас получилось? А как грузовик номинальной массой 4490 кг сдвинул 42000 кг. Да на скорости 100 км он бы снёс балку, тогда бы кузов вывернуло - законы физики. Так что, как всегда списали на стрелочника- пардон водителя и не первый раз. Ну и там еще много таких комментов. Хватает конечно и тех которые списывают все на китайский грузовик. Но был всего 1 комментарий типа от человека, который ликвидировал последствия дтп и он на писал типа хово виноват. А не было ни одного человека который бы написал "я там был и видел - кузов поднялся, балку снесло" И теперь после прочтения всех комментов я уверена в той неофициальной версии..
|