«Школа Администраторов салонов красоты» во Владивостоке приглашает участников

26 апреля 2017 года с 10:00 до 17:00 во время проведения Дальневосточного Форума Индустрии Красоты будет работать «Школа Администраторов салонов красоты».

Эта уникальная однодневная программа-интенсив нацелена на то, чтобы изменить отношение администраторов салонов к своей работе, к клиентам салона и к работающим в нем мастеров.

Переосмысление этой деятельности и ее значимости в сегменте индустрии красоты очень важно. Руководители хорошо знают: в салонном бизнесе нет места рутине и хамству.

В программе «Школы Администратора» предусмотрено проведение 3 мастер-классов, участники которых научатся правильно расставлять приоритеты, максимально эффективно выстраивать свое общение с клиентами салона, с уважением относиться к своей работе.

По окончании обучения все участники «Школы Администратора получат сертификаты.

К участию в программе обучения в «Школе Администратора» приглашаются администраторы салонов и клиник красоты, а также все желающие получить полное представление о профессии непосредственно от известных экспертов в этой области.

Время и место и время работы «Школы Администраторов»: среда 26 апреля, с 10:00 до 17:00, отель — отель «Акфес-Сейо» (г. Владивосток, проспект 100-летия Владивостока, 103)

В программе Школы:

Дмитрий Вашешников (г. Москва) — мастер-класс «Деловой треугольник» — о правильной системе профессиональных взаимоотношений в треугольнике «Руководитель — Администратор — Мастер».

Вместе ищем ответы на вопросы:

  • В чем разница восприятия реальности разными сотрудниками салона, когда все подобраны правильно?
  • С чего начинается эффективность работы администратора?
  • Что ждёт от администратора руководитель и что реально может администратор?

Татьяна Вайкуле (г. Москва) — мастер-класс «Искренний сервис в салоне красоты»

Задавались ли вы вопросом: куда уходит клиент? Клиент не уходит в никуда, он уходит к вашим конкурентам! Чтобы быть успешным сегодня, необходимо следить за качеством обслуживания не только на этапе открытия салона и привлечения клиентов, но и в процессе работы каждый день, месяц, год. И для этого недостаточно прописать стандарты сервиса, регламенты работы тех или иных подразделений. Нужно внедрят и развивать искренний сервис, сервис, когда во главе стоит реализация потребностей ваших клиентов! Именно об этом и пойдет речь на этом мастер-классе.

Оксана Птицына (г. Владивосток) — мастер-класс «Вербальная коммуникация. Выстраивание отношений с Клиентами»

Работа в beauty-сфере предполагает постоянные контакты с людьми. У администраторов любого предприятия индустрии красоты общение с Клиентами составляет 80% объема его задач.

Чтобы Клиент захотел возвращаться в салон красоты, необходимо выстраивать с ним правильную коммуникацию. Для этого следует знать, какие существуют типы клиентов, в чем особенности каждого, и как найти к ним подход.

Информационный партнер — vladmama.ruВ программе мастер-класса:

  • типология клиентов салонов красоты по особенностям восприятия и переработки информации
  • как определить тип Клиента
  • особенности каждого типа восприятия
  • практическое применение в работе администратора салона красоты

Не упускайте свой шанс обучиться у профессионалов!

Справки о работе «Школы Администратора» — по телефону +7 914 707-99-14.

  • 06.04.2017
  • 377 просмотров

Поделиться с друзьями