Какой вариант образования детей Вы бы предпочли, имея возможность выбора?
Государственное, но выбрав лучшее учреждение
Частное, платное
Домашнее, учителя на дом
Дистанционное, у лучших в стране
Зарубежное
Мне все равно, репетиторы неизбежны
 
 
Новости Владмамы Материнство Дети Здоровье Образование
Женский мир Семья Дом Путешествия Форум

Кто получит миллион? Подведены итоги конкурса среди школ Владивостока

 Кто получит миллион?

21 июня 2017 года в актовом зале администрации города Владивостока собрались участники конкурса «Грант главы города Владивостока в сфере образования — 2017». Представители 32 школ ждали объявления итогов конкурса и переживали за судьбу своего проекта.

Напомним, конкурс среди муниципальных общеобразовательных учреждений города Владивостока проводится с целью улучшения качества образования, а также для поощрения учреждений, внедряющих и распространяющих инициативные проекты, направленные на создание новой образовательной практики, стимулирование профессионального роста руководящих и педагогических работников муниципальной системы образования.

Для того, чтобы создать максимально объективные условия для участия в конкурсе «Грант главы города Владивостока» школ разного уровня их дифференцировали на три группы, в соответствии с количеством учеников.

Меньше учеников — меньше размер гранта. Группа учреждений с численностью до 450 обучающихся претендовала на 4 гранта размером по 700 000 рублей каждый. Группе с численностью учеников от 450 до 750 полагаются 4 гранта на сумму 800 000 рублей каждый. А большим школам с численностью обучающихся более 750 человек предстояло побороться за 1 миллион рублей. Победителей в этой группе тоже должно быть четыре.

Итоги конкурса «Грант главы города Владивостока в сфере образования — 2017»

Выиграть заветный приз для развития своего учреждения проще всего оказалось для малых школ. В их группе на суд экспертов было подано всего 7 проектов. Победителями объявили следующие проекты:

  • 1-e место — школа № 44 и проект — «Профессионально-личностное развитие учителя — как механизм повышения качества образования». Суть проекта — разработка и внедрение инновационного способа активизация внутренних ресурсов педагога для улучшения качества образовательного процесса.
  • 2-e место — школа № 15 и проект «Внедрение „ОБОГОЩАЮЩЕЙ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИ“ в образовательный процесс школы» — Интеллектуальное воспитание по методикам М. А. Холодной.
  • 3-e место — школа № 69 и проект «Центр профессионального ориентирования школьников „Горизонты возможностей“. Суть проекта — разработка единой программы профессионального ориентирования учащихся.
  • 4-е место — школа № 8 и проект «Обучать, значит вдвойне учиться». Суть проекта — моделирование внутришкольной системы личностного и профессионального роста учителя.

Сумма гранта, которую получит для реализации в 2017–2018 годах каждая из этих школ — 700 000 рублей.

В группе школ с численностью от 450 до 750 обучающихся в конкурсе участвовало 10 проектов. После их оценки экспертами конкурса места распределились следующим образом:

  • 1-е место — школа № 65 и проект «Сингапурские педагогические технологии для развития граждан 21 века». Идея проекта — внедрение сингапурской систеиы обучения в образовательную модель школы г. Владивостока.
  • 2-е место — школа № 45 и проект «Лаборатория современных образовательных практик „СОТы“». Суть проекта — создание качественно нового мотивированного ресурса в рамках одного образовательного учреждения.
  • 3-е место — школа № 28 и проект — «Центр профессионального самоопределения школьников как элемент системы повышения качества образования». Суть проекта — интегрирование профориентации в учебный процесс.
  • 4-е место — школа № 13 и проект «Модель дополнительного образования как система развития одаренности школьников».

Самая острая борьба развернулась в группе школ с численностью от 750 учащихся. Здесь на конкурс было подано 15 заявок, каждая из которых могла претендовать на место в заветной четверке победителей. В итоге список победителей, получающих по 1 000 000 рублей для реализации заявленного проекта, выглядит так:

  • 1-е место — гимназия № 1 и проект: «Гимназия как ресурсно-методический центр повышения квалификации учителей». Суть проекта — ресурсно-методическая поддержка внедрения в систему образования новых организационно-экономических механизмов, эффективного использования имеющихся ресурсов;
  • 2-е место — лицей № 41 и проект «Новые форматы образовательного процесса на основе нелинейного расписания как механизм реализации ФГОС». Суть проекта — организация образовательного процесса на основе нелинейного расписания.
  • 3-е место — школа № 63 и проект «Интеграция экологического и билингвального образования в современных условиях». Суть проекта — овладение двумя иностранными языками в русле экологической проблематики.
  • 4-е место — школа № 83 и проект «Этнокультурный центр „Отражение — Эхо“ — отработка методики практической работы с молодежью и микрорайоном.

Надо отметить и безусловное лидерство одного из проектов. Максимальное количество баллов от экспертов (374) единогласно набрал проект школы № 65. Коллектив этого образовательного учреждения подготовил одну из самых интересных заявок. И степень интереса экспертов в большей степени относится не к тексту заявки, а к тому практическому опыту, который будет получен в ходе реализации этого проекта. Его суть — внедрение в образовательную деятельность одной из школ Владивостока методики обучения, разработанной и проверенной на практике в Сингапуре.

Редакция портала Владмама поздравляет всех победителей: и педагогические коллективы, и родителей и учеников школ, выигравших гранты.

 
Рейтинг: Рейтинг статьи: Отлично (голосов: 30)
Ваша оценка:
521 просмотров
Напечатать
..........................................................................................................................................................................