Как часто Вам приходится совершать авиаперелеты?
Чаще одного раза в месяц
Раз в 1–2 месяца
Каждые три месяц
Раз в полгода
Раз в год
Раз в два года
Реже, чем раз в два года
Не планирую летать
Еще не летал, но собираюсь
Летал бы каждую неделю, но нет возможности
А я — стюардесса!
 
 
Новости Жизнь Владмамы Материнство Дети Здоровье Образование
Женский мир Семья Дом Путешествия Форум

Коллективное обращение родителей президенту России

 Коллективное письмо

Президенту РФ
В. В. Путину
(через электронную приемную)
Для сведения: Председателю Правительства РФ
Д. А. Медведеву
Для сведения: Министру образования и науки РФ
О. Ю. Васильевой

Коллективное обращение

Мы, родители детей, учащихся в Университетском комплексе «Гимназия-колледж» ДВФУ просим оказать помощь и содействие нам и нашему комплексу по выполнению главной задачи, поставленной Вами в Послании Федеральному собранию на 2017 год, а именно — сохранить глубину и фундаментальность отечественного образования. Именно такое образование даёт наш комплекс в том виде, в котором он существует уже не первый год.

Мы сознательно подходили к выбору учебного заведения для наших детей: изучали учебные заведения города, ходили на Дни открытых дверей, знакомились со списками профессорско-педагогического состава, с учебными программами, результатами ЕГЭ, потому что нас волнует содержание образовательного процесса, насколько школьное образование отвечает двум базовым задачам, о которых говорил еще академик Лихачев: давать знания и воспитывать нравственного человека.

В результате наше предпочтение было отдано Университетскому комплексу «Гимназия-колледж» ДВФУ.

31 мая 2017 года закончился очередной учебный год, дети (и родители с ними) ушли на заслуженные каникулы, чтобы в сентябре 2017 года с желанием и улыбкой вернуться в свое учебное заведение, вернуться к долгожданному гулу своего класса, к своим учителям: строгим, требовательным, но таким любимым, потому что они наши.

Но 23 июня 2017 года мы узнаем:

  • что возвращаться нам некуда;
  • что нашим учителям 22 июня предложено в срочном порядке написать заявление о переводе в новое структурное подразделение ДВФУ без официального уведомления о предстоящей реорганизации от работодателя на основании Трудового кодекса РФ, без проформы дополнительного соглашения об изменении трудового договора, без ведомственного документа, на основании которого создано новое структурное подразделение и должна пройти реорганизация, в случае их отказа, они будут просто уволены;
  • что учебный процесс начнется на 2 недели раньше, соответственно нарушив заранее запланированный летне-оздоровительный отпуск детей (занятия в учебном комплексе начинались ежегодно с 15 сентября);
  • что разные ступени общего образования нашего учебного заведения будут находиться территориально в разных концах города, что доставит немало проблем родителям, доставляя детей утром к началу занятий.

О каком престиже учителя может идти речь, когда их «растоптали» на глазах их собственных учеников и их родителей?!

Официальный комментарий по данному поводу нам, родителям, руководство ДВФУ до сих пор не дало, не известило ни о каких предстоящих изменениях. В то же время в соответствии с Вашим указанием решения, связанные с образованием, должны подлежать публичном обсуждению заинтересованными сторонами, поскольку реформированная система образования не является самой основополагающей целью, а направленна на эффективное использование возможных государственных инструментов для улучшения качества образования. При выборе учебного заведения основополагающим был педагогический состав нашего заведения. Безусловно прерогатива выбора руководителя учреждения входит в компетенцию Министерства образования и науки РФ. Однако мы, как родители, в праве требовать сохранения профессиональных кадров, уже воспитавших не одно поколение детей, и подтвердивших верность выбранного направления.

В то же время на должность руководителя нового структурного подразделения предполагается человек, который опосредованно связан с системой среднего-профессионального и общего образования, (https://www.dvfu.ru/admission/pre-university-education/university_complex_college_college/advert/Information/), который имеет недолгосрочный опыт руководства маленькой начальной школой и не имеет достаточного опыта и квалификации в общении с детьми средней и старшей школы, в подготовке детей к ГИА и ЕГЭ. Безусловно, выдвинутая кандидатура вправе получить шанс на развитие комплексного образования в соответствии с занимаемой должностью, однако уже выбранные на первоначальном этапе становления в должности элементы руководства позволяют нам сделать вывод о нарушении существующего баланса между формой обучения и степенью ее восприятия учениками, а также об осознании данного факта со стороны родителей. Решение со стороны вышестоящего руководства принимаются скрыто (тайно) от родителей, персонала университетского комплекса, программа реструктуризации содержится в тайне, какие-либо общественные обсуждения, направленные на внесение улучшений со стороны родителей, не проводятся. Все это позволяет сделать вывод о несформированности принимаемых решений, их непродуманности, и, соответственно, невозможности анализа их последствий в долгосрочной перспективе.

Дополнительными, но не менее важными, факторами при выборе учебного заведения для нас, как родителей, являлись территориальная расположенность учебного заведения, его статус в структуре образовательных учреждений города, отношение между родителями и сотрудниками учебного заведения. В настоящее время получается так, что мнение обучающихся и их родителей не берется в расчет. Получается, что мы, как родители, думающие о стабильной долгосрочной перспективе обучения наших детей, столкнулись с тем, что образовательный и хозяйственный процесс обучения меняется в одностороннем порядке в угоду не заказчикам услуги, которые добросовестно оплачивали и желали оплачивать ее в дальнейшем, а в угоду показному реформированию и надуманному благополучию, формально скрывающему ведомственные усложнения и расширения аппарата управления.

Почему чиновники считают, что они лучше знают, как должен быть сформирован образовательный процесс? Нынешняя система обучения нашего Университетского комплекса позволяет ученикам участвовать в олимпиадах различного уровня и занимать призовые места, наши дети являются лауреатами международных конкурсов. Разве не это является залогом стабильности и эффективности того учебного процесса, который был выбран? Что же нам предлагается теперь и кто может дать гарантию, что притворенные в жизнь реформы будут иметь такие же результаты? Ломать — не строить, но кто хочет проверить на себе тот выбранный путь, который нам предлагается? Принятие новых реформ безусловно вызовет отток со стороны учащихся, но видимо, данное обстоятельство не имеют значения для инициаторов этих изменений, инициаторов, которые в кратчайшие сроки стремятся доложить Вам о своих якобы новаторских и успешных предложениях.

Наш университетский комплекс не имеет такого хорошего оснащения, как в Москве, существуют определенные проблемы, которые требуют решения, но у нас есть основополагающее — дух воспитания, педагоги уважают детей и друг друга. Любая реформа требует финансовых вливаний, так почему же не произвести их в материально-техническую часть нашего комплекса? Мы уверены, что это будет не дороже затрат на проведение реформы, а вот результаты не заставят себя долго ждать при сохранении прежнего устройства нашего учебного комплекса. Это мы и наши дети обещаем!

Наши выпускники успешно поступают и учатся в ведущих ВУЗах страны, работают в министерствах РФ, о чем с гордостью сообщают своим бывшим педагогам. Просим дать шанс и нашим детям, нынешним ученикам Университетского комплекс «Гимназия-колледж» ДВФУ, иметь такую возможность. Мы согласны с министром образования и науки РФ О. Ю. Васильевой в том, что достичь идеала в образовании нельзя, нужна «золотая середина». Так вот, у нас эта «середина» уже достигнута. Мы очень просим ее не разрушать и не заставлять нас искать новое учебное заведение для наших детей!

Мы просим отложить реализацию задуманной реформы на 2 года, подробно проработать программу всех этапов реструктуризации, в том числе учебные планы, просим совместно с родительским комитетом обсудить логистические маршруты, в случае прохождения занятий в разных корпусах ДВФУ, то есть определить наиболее приемлемые формы перемещения учеников между корпусами, определить степень ответственности и непосредственных лиц в обязанности которых будет входить контроль за детьми на период их перевозки. Просим внести в положение о предполагаемом новом учебном заведении (в настоящее время УК «Гимназия-колледж» ДВФУ) возможность участия родительских комитетов на любой стадии образовательного процесса, в целях своевременного двустороннего и взаимотребовательного обмена положительными тенденциями, с возможностью включения предложений родителей как в образовательный, так и организационный процесс.

Нестерова Анна Юрьевна
Грац Эльвира Сергеевна
Воробей Светлана Юрьевна
Мацыгина Татьяна Владимировна
Ларионова Ирина Валерьевна
Пацук Ангелина Алексеевна
Барбарийская Наталья Николаевна
Бондарчук Евгения Борисовна
Дударенко Олеся Сергеевна
Онопричук Мария Вадимовна
Решетова Оксана Васильевна
Болотова Юлия Геннадьевна
Солдатова Мария Леонидовна
Гаврюшкова Елена Геннадьевна
Зверева Марина Викторовна
Максимовских Елена Васильевна
Иванова Ольга Николаевна
Яковлева Юлия Геннадьевна
Искендерова Гюляр Камил кызы
Харсанова Наталья Давидовна


См. также:
 
Рейтинг: Рейтинг статьи: Отлично (голосов: 5)
Ваша оценка:
296 просмотров
Напечатать
..........................................................................................................................................................................