Кухня мечты

Часть 1

Автор: Сергей Свичкар

Все мы хотим, чтобы наш дом был уютным и красивым. Наш дом — не только стены, потолок и пол. Не только обои, ковры, и мебель. Наш дом — это и техника, которая нам служит верой и правдой, облегчая наш быт, радуя глаз и доставляя нам радость.

Как населить наш дом полезной и красивой техникой? С чего начать? Пожалуй, с главного — с нашей кухни. Вообразим ее в самом-самом общем виде. Какая она? Строгая элегантная классика? Яркий и решительный модерн? Функциональный и практичный хайтек? Представили — пора по магазинам и сайтам.

И в первую очередь стоит обратить внимание на самых важных и неотъемлемых кухонных помощников — встраиваемую бытовую технику. Но смотрим пока не на функции, а на внешний вид. Включаем воображение и представляем наших верных бытовых помощников у стены и на столешнице, встроенными в шкаф или колонну. К большому сожалению, производители наших бытовых приборов не слишком балуют нас разнообразием дизайна. Да и функциональные особенности у всех примерно одинаковы. Но все же есть у каждого и свой характер и индивидуальность.

Цветная кухня Bosch и Siemens

Строгий и консервативный ариец Bosch геометрически опрятен, симметричен, точен. Не стоит ждать плавности и изящных линий, но вот в надежности и практичности на протяжении многих десятилетий он в лидерах. Тут можно встретить цвета «металлик», черный, белый. И редко-редко-редко цвета радуги, но все же, они встречаются. Таким же образом можно описать более дорогого старшего брата Bosch — Siemens. Тот же концерн, те же инженеры и дизайнеры, те же руки-сборщики. Но ценник выше и бренд престижнее. И многие верят правилу «Дороже — значит лучше».

Electrolux

Electrolux — шведский концерн, который также придерживается строгости и практичности. Однако, если Bosch — это классика, то его шведский конкурент — хайтек. Electrolux придерживается контрастов в ценовой политике. Если Siemens, как престиж-бренд, не может быть дешевым по определению, Bosch придерживается политики цен «выше средней», то Electrolux может себе позволить быть как дорого-престижнным, так и приятно-доступным. На качество изделий ценник не влияет. В цветах преобладают металлический и черный.

Ariston

Эмоциональный итальянец Ariston использует сочетания стекла и металла, создавая в кухне эффект морозной свежести и чистоты кристаллов. Зеркально-металлическая поверхность очень чутко реагирует на освещение и окружающую обстановку. Как и Electrolux, Ariston придерживается контрастной ценовой политики.

Классическая кухня Gorenje

А вот контрастный дизайн можно увидеть у словенского концерна Gorenje. Здесь есть проверенная временем элегантность классики и торжество геометрической гармонии в модерн-дизайне, игра черного, белого и золотистого цветов. Механическое и сенсорное управление. По надежности и качеству своей техники Gorenje стоит на одной ступени с лидерами. А по комплектации изделия Gorenje находятся на первом месте среди представленных в России производителей. Хотя, есть мнение, что порой Gorenje перепичкано функциями и наворотами, за которые не все готовы платить.

Samsung

Находчивый корейский производитель Samsung долгое время держался в лидерах на рынке электроники и гаджетов. На рынке бытовой техники этот азиат пока еще только пробивает себе дорогу и придерживается политики доступных цен, поддерживая высокое качество изделий. Samsung создает эффектное визуальное сочетание хайтек стиля с азиатской эмоциональностью.

Hansa

Hansa — найдет себе уютное место в доме, где хозяева ценят свои деньги и не желают переплачивать за бренд и навороты. Плавные линии, металл и зеркальные стекла. Приветливая цена и неплохой дизайн. Никаких излишков и никакой экономии на материалах.

Черная кухня BEKO

А вот техника BEKO — неплохой выбор для малых бюджетов или временных решений. Простой и незамысловатый дизайн в белых, черных и металлических тонах, никаких излишеств. Однако обладателям техники этой торговой марки с большой вероятностью предстоит познать такие радости как пожелтение белой эмали и шумная работа техники. При этом, техника вполне может прослужить и 10, и 15 лет без поездок в сервисные центры.

И вот, первый шаг сделан: мы определились с дизайном и общими формами нашей будущей кухни. Следом нужно насытить эту красоту полезными возможностями наших бытовых друзей. Это поможет нам определить конкретные модели техники и окончательно определит их внешний вид. А там уже — бегом к дизайнеру с фотографиями и размерами техники — создавать шедевр интерьерного искусства — НАШУ КУХНЮ МЕЧТЫ.

Конечно, были упомянуты далеко не все производители бытовой техники, но лишь наиболее популярные из них. Быть может, этот материал поможет вам определиться с непростым выбором, от которого иной раз даже у бывалых продавцов-консультантов разбегаются в шоке глаза.

Поделиться с друзьями

Читайте также

Клуб Владмамы

  • «O’vita»

    Скидка 10%

  • «АудиоСлух»

    Скидка 10%-12%

  • «ВУНДЕР»

    Скидка 20% на первый месяц обучения по выбранной программе

  • «Поколение НЕКСТ»

    Скидка Скидка на обучение 5 % (предоставляется при заключении договора по адресу Комсомольская 1 оф 309, офис по работе с клиентами).

Все партнеры