Что, на Ваш взгляд, сделает Владивосток еще более привлекательным для туристов?
Чистота улиц, ухоженность зданий и территории
Вежливость и приветливость горожан по отношению к туристам
Хорошие дороги
Увеличение количества отелей и хостелов
Новые туристические события
Новые культурные объекты, видовые площадки
Масштабная международная рекламная кампания
 
 
Новости Жизнь Владмамы Материнство Дети Здоровье Образование
Женский мир Семья Дом Путешествия Форум

«Школа Администраторов салонов красоты» во Владивостоке приглашает участников

 Школа администраторов

26 апреля 2017 года с 10:00 до 17:00 во время проведения Дальневосточного Форума Индустрии Красоты будет работать «Школа Администраторов салонов красоты».

Эта уникальная однодневная программа-интенсив нацелена на то, чтобы изменить отношение администраторов салонов к своей работе, к клиентам салона и к работающим в нем мастеров.

Переосмысление этой деятельности и ее значимости в сегменте индустрии красоты очень важно. Руководители хорошо знают: в салонном бизнесе нет места рутине и хамству.

В программе «Школы Администратора» предусмотрено проведение 3 мастер-классов, участники которых научатся правильно расставлять приоритеты, максимально эффективно выстраивать свое общение с клиентами салона, с уважением относиться к своей работе.

По окончании обучения все участники «Школы Администратора получат сертификаты.

К участию в программе обучения в «Школе Администратора» приглашаются администраторы салонов и клиник красоты, а также все желающие получить полное представление о профессии непосредственно от известных экспертов в этой области.

Время и место и время работы «Школы Администраторов»: среда 26 апреля, с 10:00 до 17:00, отель — отель «Акфес-Сейо» (г. Владивосток, проспект 100-летия Владивостока, 103)

В программе Школы:

Дмитрий Вашешников (г. Москва) — мастер-класс «Деловой треугольник» — о правильной системе профессиональных взаимоотношений в треугольнике «Руководитель — Администратор — Мастер».

Вместе ищем ответы на вопросы:

  • В чем разница восприятия реальности разными сотрудниками салона, когда все подобраны правильно?
  • С чего начинается эффективность работы администратора?
  • Что ждёт от администратора руководитель и что реально может администратор?

Татьяна Вайкуле (г. Москва) — мастер-класс «Искренний сервис в салоне красоты»

Задавались ли вы вопросом: куда уходит клиент? Клиент не уходит в никуда, он уходит к вашим конкурентам! Чтобы быть успешным сегодня, необходимо следить за качеством обслуживания не только на этапе открытия салона и привлечения клиентов, но и в процессе работы каждый день, месяц, год. И для этого недостаточно прописать стандарты сервиса, регламенты работы тех или иных подразделений. Нужно внедрят и развивать искренний сервис, сервис, когда во главе стоит реализация потребностей ваших клиентов! Именно об этом и пойдет речь на этом мастер-классе.

Оксана Птицына (г. Владивосток) — мастер-класс «Вербальная коммуникация. Выстраивание отношений с Клиентами»

Работа в beauty-сфере предполагает постоянные контакты с людьми. У администраторов любого предприятия индустрии красоты общение с Клиентами составляет 80% объема его задач.

Чтобы Клиент захотел возвращаться в салон красоты, необходимо выстраивать с ним правильную коммуникацию. Для этого следует знать, какие существуют типы клиентов, в чем особенности каждого, и как найти к ним подход.

Информационный партнер — vladmama.ruВ программе мастер-класса:

  • типология клиентов салонов красоты по особенностям восприятия и переработки информации
  • как определить тип Клиента
  • особенности каждого типа восприятия
  • практическое применение в работе администратора салона красоты

Не упускайте свой шанс обучиться у профессионалов!

Справки о работе «Школы Администратора» — по телефону +7 914 707-99-14.


См. также:
 
Рейтинг: Рейтинг статьи: Отлично (голосов: 1)
Ваша оценка:
188 просмотров
Напечатать
..........................................................................................................................................................................