Как вы отмечаете окончание четверти своих детей-школьников?
За хорошие отметки — поощряем рублем
За хорошие отметки — поощряем подарком
За плохие отметки — наказываем или ругаем
При любых отметках — устраиваем семейный праздник
Просто поздравляем на словах, отмечая пройденный этап
Никак не отмечаем
 
 
Новости Жизнь Владмамы Материнство Дети Здоровье Образование
Женский мир Семья Дом Путешествия Форум

Издательство «Манн, Иванов и Фербер» презентовало обновленное детское направление

На Московской международной книжной выставке-ярмарке генеральный директор издательства Артем Степанов, продюсеры детского направления Анастасия Троян и Евгения Рыкалова и арт-директор Виталий Бабаев впервые рассказали об эволюции направления «МИФ. Детство» и его новом образе.

«Когда мы только начинали развивать „МИФ. Детство“, перед нами не стояло вопроса, что мы хотим издавать? Какие книги? Все получилось само собой. МИФ уже долгие годы выпускал максимально полезные книги для взрослых. Это ложилось в нашу идеологию. И мы решили продолжить эту идею и начать выпускать книги, которые мы сами хотели бы прочитать своим детям, — рассказал Артем Степанов, генеральный директор издательства МИФ.

МИФ выпускает детские книги с 2013 года. За 4 года объемы направления увеличились в четыре раза. На данный момент «МИФ. Детство» занимает 35% общей доли компании и выпускает книги в трех ключевых сегментах: познавательные, досуговые и развивающие книги. В скором времени портфель направления пополнят новые сегменты детского нон-фикшн и книг для родителей.

МИФ. Детство «Ранее мы развивали три основных сегмента: познавательные, досуговые и развивающие проекты. Делали успешные творческие книги для родителей. — говорит Анастасия Троян, руководитель «МИФ. Детство»… — До конца 2016 года мы увеличиваем портфель за счет выхода в новые для нас ниши и запускаем графические романы, комиксы, книжки-картинки, книги для подростков. А также продолжаем развивать родительское направление.

«Мы планируем выпустить 160 наименований детских книг и продать миллион экземпляров до конца 2016 года. — добавляет Евгения Рыкалова, продюсер детского направления. — «МИФ. Детство» уже не просто серия детских книг. Мы стали значимым направлением внутри издательства и заметным игроком на рынке. И мы поняли, что нам нужно свое лицо. Мы хотим быть узнаваемыми. Для этого мы придумали новый образ детского направления».

Первая ассоциация, которая возникает в голове на слово «детство»,— игра. Это смысл и центр детства. Само детство есть игра. Так дети познают мир. Это ключевая ценность детских книг МИФа.

МИФ. Детство«Мы хотим, чтобы дети играли с нашими книгами. Играли, прочитав нашу книгу. Рисовали по мотивам, собирали картонных роботов, строили шалаши и дома не дереве, выращивали желуди и пересаживали их в лес», — комментирует Анастасия Троян.

Каким должен быть детский логотип? Первая мысль — нарисованным детской рукой. Арт-директор Виталий Бабаев попросил своего 9-летнего сына написать слово «детство» — красками, фломастерами, карандашами. Ярик любит книжки МИФа, поэтому старался. Получилось больше 10 больших листов, исписанных рукой ребенка.

Идея привлечь ребенка к созданию детского лого оказалась верной. К тому же, это и символично: дети создают детство.

Теперь каждая обложка детской книги МИФа — это игра в прятки. На ней спрятан логотип в виде какого-то предмета. Но так, чтобы он не вмешивался в сюжет.

«Мы решили раскрыть в новом образе «МИФ. Детство» идею игры, ведь это то, что в первую очередь ассоциируется с детством и нашими книгами. У нового лого нет какого-то одного места, он живой, он постоянно меняется и перемещается. Играет с ребенком в прятки на обложке. — говорит Виталий Бабаев, арт-директор МИФа.— Цвет любой: берем его из обложки. Мы не зациклены на том, чтобы знали только красный или только зеленый логотип МИФа. Он разный. Но узнаваемость сохранена. Как с людьми. Люди все разные на планете, но когда мы смотрим на человека, мы понимаем, что это человек».

«Работа над новым образом стала для нас экспериментом, игрой, — добавляет Артем Степанов.— Мы не проводили никакого предварительного анализа, не делали маркетинговых исследований. Не изучали построение брендов наших конкурентов. Мы работали над образом быстрыми итерациями. И выразили в нем то, как мы сами себя ощущаем и то, как, на наш взгляд, нас воспринимает наша аудитория».


См. также:
 
Рейтинг: Рейтинг статьи: Отлично (голосов: 3)
Ваша оценка:
149 просмотров
Напечатать
..........................................................................................................................................................................