Как вы отмечаете окончание четверти своих детей-школьников?
За хорошие отметки — поощряем рублем
За хорошие отметки — поощряем подарком
За плохие отметки — наказываем или ругаем
При любых отметках — устраиваем семейный праздник
Просто поздравляем на словах, отмечая пройденный этап
Никак не отмечаем
 
 
Новости Жизнь Владмамы Материнство Дети Здоровье Образование
Женский мир Семья Дом Путешествия Форум

Посмотри в отражение японского мира!

 «Отражение японского мира»

Приморская краевая детская библиотека приглашает мальчишек и девчонок, а также их родителей на экскурсию по экспозиции «Отражение японского мира».

На экспозиции представлены предметы материальной культуры и искусства, привезённые из Японии. Они позволят ребятам увидеть и почувствовать очарование и уникальность Страны восходящего солнца, а также одного из её замечательных уголков — префектуры Тоттори, где расположена гора Дайсен и песчаные дюны, где спускают на воду кукол нагасибина и танцуют с зонтиками страны Инаба.

Во время экскурсии ребята узнают много интересного о культуре Японии, увидят копию самурайского шлема, настоящую катану, маску морского духа Сёдзё, способного управлять львом-жирафом и многое другое. Они услышат историю о том, почему в восточном гороскопе двенадцатилетний цикл начинается годом Крысы, а заканчивается годом Свиньи, научатся искусству фуросики.

Экспозиция посвящена 25-летию заключения договора о дружбе и сотрудничестве между управлением префектуры Тоттори и администрацией Приморского края. Специалисты библиотеки подготовили её для всех, кого привлекают культура и история Японии.

Экспозиция работает с понедельника по пятницу включительно с 10:00 до 17:00 (Владивосток, проспект 100-летия Владивостока, 48) и продлится до 30 августа 2016 года.

Благодаря экскурсии, сотни детей и взрослых не просто прикоснутся миру Японии, но и глубоко заинтересуются им.


См. также:
 
Рейтинг: Рейтинг статьи: Отлично (голосов: 2)
Ваша оценка:
144 просмотров
Напечатать
..........................................................................................................................................................................