Как вы отмечаете окончание четверти своих детей-школьников?
За хорошие отметки — поощряем рублем
За хорошие отметки — поощряем подарком
За плохие отметки — наказываем или ругаем
При любых отметках — устраиваем семейный праздник
Просто поздравляем на словах, отмечая пройденный этап
Никак не отмечаем
 
 
Новости Жизнь Владмамы Материнство Дети Здоровье Образование
Женский мир Семья Дом Путешествия Форум

Открытие Старого дворика ГУМа

 Старый дворик ГУМа

В воскресенье, 1 мая, Старый Дворик ГУМа в течение одного дня воссоздаст атмосферу старого Владивостока. Семейное мероприятие перенесет всех гостей и жителей города в свободный порт Владивосток конца XIX века.

Старый дворик наполнится джазовой музыкой, уличные артисты и гимнасты поразят гостей праздника невероятными номерами. С 13:00 до 21:00 дамы и кавалеры, матросы и рабочие, горожане и иностранцы сойдут с фотографий и страниц книг и выйдут на главную улицу дворика!

Дневная ретро-программа:

  • Живой звук
  • Канатоходцы на высоте крыши домов
  • Жонглеры
  • Воздушные гимнасты
  • Танцоры кабаре
  • Конкурсы и розыгрыши призов

Партнеры мероприятия подготовили для победителей конкурсов памятные подарки и сувениры.

  • Сертификаты на авторские коктейли от Бара Контрабанда
  • Сертификаты на обучение танцам от студии танца «Форма»
  • Памятные подарки от Сувенирная лавки «Владивосток с собой»
  • Сертификаты на проживание на базе отдыха «Маяк»
  • Сертификаты на отдых в «Бухте Петрова»
  • Призы и подарки от Всероссийской сети «Билетур»

И это еще не все приятные сюрпризы, которые ждут гостей торжественного открытия!

Открытие Старого дворика ГУМАа обязательно запомнится всем горожанам! Станьте непосредственными участниками ожившей истории Владивостока!

Попасть в старый дворик ГУМа можно со стороны ул. Светланская (рядом с кинотеатром «Уссури»), Фокина, Уборевича (между музыкальной школой № 1 и входом в ГУМ).

См. также:
 
Рейтинг: Рейтинг статьи: Хорошо (голосов: 6)
Ваша оценка:
682 просмотров
Напечатать
..........................................................................................................................................................................