Что, на Ваш взгляд, сделает Владивосток еще более привлекательным для туристов?
Чистота улиц, ухоженность зданий и территории
Вежливость и приветливость горожан по отношению к туристам
Хорошие дороги
Увеличение количества отелей и хостелов
Новые туристические события
Новые культурные объекты, видовые площадки
Масштабная международная рекламная кампания
 
 
Новости Жизнь Владмамы Материнство Дети Здоровье Образование
Женский мир Семья Дом Путешествия Форум

Музей Арсеньева объявляет второй набор в «Школу экскурсовода»

Школа экскурсовода

Приморский музей имени В. К. Арсеньева открывает второй набор в «Школу экскурсовода». Приглашаем людей, влюблённых во Владивосток, его историю и легенды, тех, кто хочет направить эту любовь в профессиональное русло. Участники смогут получить массу новых знаний о Владивостоке и, главное, научиться делиться этими знаниями с другими.

Занятия начнутся уже с середины ноября, будут проходить три раза в неделю и завершатся в марте. Курс сформирован из обязательного и факультативного блоков по истории города и развитию профессиональных навыков. После обучения и успешной сдачи экзаменов выпускники Школы могут быть трудоустроены в Приморский музей или экскурсионное бюро «Время Города».

Для участия в Школе необходимо:

  1. Заполнить анкету и отправить на электронную почту (guideschool2016 @gmail.com) до 16 ноября 2015 года.
  2. Подготовить сообщение на тему «Мой Владивосток». Длительность сообщения 3–4 минуты.
Информационный партнер — vladmama.ru

Требования к участникам:

  • наличие гуманитарного образования;
  • грамотная речь;
  • коммуникативные навыки;
  • интерес к истории города Владивостока;
  • желание учиться и повышать свой уровень образования;
  • знание иностранного языка (является преимуществом).

Организационный взнос за обучение составляет 15 000 рублей (теоретический курс, практический курс, факультативы, печатные и электронные рабочие материалы, экзаменационные материалы).


См. также:
 
Рейтинг: Рейтинг статьи: Хорошо (голосов: 5)
Ваша оценка:
498 просмотров
Напечатать
..........................................................................................................................................................................