Исполнились ли Ваши новогодние желания, загаданные в канун 2016 года?
Да, мои желания всегда исполняются
Да, и даже круче, чем загадывалось
Частично
Жду исполнения, до конца года еще есть время
Нет, не исполнилось
Не успела ничего загадать, исправлюсь в этом году
Не верю в подобную ерунду
 
 
Новости Жизнь Владмамы Материнство Дети Здоровье Образование
Женский мир Семья Дом Путешествия Форум

Музей Арсеньева объявляет второй набор в «Школу экскурсовода»

Школа экскурсовода

Приморский музей имени В. К. Арсеньева открывает второй набор в «Школу экскурсовода». Приглашаем людей, влюблённых во Владивосток, его историю и легенды, тех, кто хочет направить эту любовь в профессиональное русло. Участники смогут получить массу новых знаний о Владивостоке и, главное, научиться делиться этими знаниями с другими.

Занятия начнутся уже с середины ноября, будут проходить три раза в неделю и завершатся в марте. Курс сформирован из обязательного и факультативного блоков по истории города и развитию профессиональных навыков. После обучения и успешной сдачи экзаменов выпускники Школы могут быть трудоустроены в Приморский музей или экскурсионное бюро «Время Города».

Для участия в Школе необходимо:

  1. Заполнить анкету и отправить на электронную почту (guideschool2016 @gmail.com) до 16 ноября 2015 года.
  2. Подготовить сообщение на тему «Мой Владивосток». Длительность сообщения 3–4 минуты.
Информационный партнер — vladmama.ru

Требования к участникам:

  • наличие гуманитарного образования;
  • грамотная речь;
  • коммуникативные навыки;
  • интерес к истории города Владивостока;
  • желание учиться и повышать свой уровень образования;
  • знание иностранного языка (является преимуществом).

Организационный взнос за обучение составляет 15 000 рублей (теоретический курс, практический курс, факультативы, печатные и электронные рабочие материалы, экзаменационные материалы).


См. также:
 
Рейтинг: Рейтинг статьи: Хорошо (голосов: 5)
Ваша оценка:
407 просмотров
Напечатать
..........................................................................................................................................................................