Что, на Ваш взгляд, сделает Владивосток еще более привлекательным для туристов?
Чистота улиц, ухоженность зданий и территории
Вежливость и приветливость горожан по отношению к туристам
Хорошие дороги
Увеличение количества отелей и хостелов
Новые туристические события
Новые культурные объекты, видовые площадки
Масштабная международная рекламная кампания
 
 
Новости Жизнь Владмамы Материнство Дети Здоровье Образование
Женский мир Семья Дом Путешествия Форум

Мастер-класс для ребят «Весёлая ферма» прошел во Владивостоке

 Мастер-класс «Весёлая ферма»

Интересную затею предложили юным жителям Владивостока специалисты центра профориентации «ПроОриента». В воскресенье 11 октября 2015 года в рамках программы «Артшкола» на площадке кафе «Счастье есть» состоялся бесплатный детский мастер-класс «Веселая ферма».

В «работе» фермы участвовали дети с 5 до 12 лет вместе с родителями. В результате была построена настоящая ферма в миниатюре из картона и цветной бумаги, в которой поселились фермер, его семья и помощники по хозяйству разных профессий! Ребята не только попробовали фантазировать, моделировать, но и узнали для себя, какие есть профессии на ферме, что там растет, какие животные и постройки нужны!

В ходе мастер-класса ребята учились творчески мыслить и выражать свои идеи, чертить, рисовать, понимать масштаб, делать выкройки из бумаги, работать с инструментами (ножницами, макетным ножом, линейкой); изучали цветовые сочетания и приемы композиции. Работая над созданием построек фермы и его жителей, дети так же постигали секреты мастерства профессий художника, дизайнера, архитектора, связанных с эстетической организацией окружающей среды. И конечно же, ребята разного возраста получили навыки первичной профориентации.

Яркая объемная тематическая композиция «Веселая ферма» с движущимся трактором из картона порадовала всех: и участников, и гостей!


См. также:
 
Рейтинг: еще никто не голосовал
Ваша оценка:
226 просмотров
Напечатать
..........................................................................................................................................................................