Как вы отмечаете окончание четверти своих детей-школьников?
За хорошие отметки — поощряем рублем
За хорошие отметки — поощряем подарком
За плохие отметки — наказываем или ругаем
При любых отметках — устраиваем семейный праздник
Просто поздравляем на словах, отмечая пройденный этап
Никак не отмечаем
 
 
Новости Жизнь Владмамы Материнство Дети Здоровье Образование
Женский мир Семья Дом Путешествия Форум

Новые детские программы в Музее Арсеньева

 Ребенок рисует дом

В рамках празднования 125-летия со дня открытия Приморского музея им. В. К. Арсеньева пройдут презентации новых детских программ, которые можно посетить совершенно бесплатно!

«Цветной город», «Я работаю в музее» сделают знакомство ребят с миром культуры и искусства увлекательным и весёлым. Музей — это не скучно!

«Цветной город»

Если бы у детей была возможность, в какой цвет они покрасили бы свой дом? А город? Новая программа, созданная для малышей 5-6 лет, в доступной форме познакомит их с историей известных домов Владивостока. А потом ребята раскрасят изображения домиков в яркие цвета.

Презентация программы «Цветной город» состоится в воскресенье, 4 октября 2015 года, в Музее Города (Владивосток, ул. Петра Великого, 6). С 13 до 14 часов маленькие гости смогут узнать много интересного о Владивостоке и попробуют себя в роли художников.

Количество мест ограничено. Необходимо предварительно записаться по телефону: 8 (423) 222-50-77

Также открыта запись на программу «Цветной Город» в октябре: первым 10 записавшимся — бесплатное участие!

Информационный партнер — vladmama.ru«Я работаю в музее»

Новая программа расскажет детям о жизни музея, профессиях сотрудников, об интересных экспонатах. Дети вместе с ведущим создадут собственный макет музея!

Премьера пройдет в субботу, 3 октября, в главном корпусе Музея (ул. Светланская, 20). Начало: в 14:00

Запись на программу по телефону: 8 (423) 241-11-73.


См. также:
 
Рейтинг: Рейтинг статьи: Отлично (голосов: 11)
Ваша оценка:
685 просмотров
Напечатать
..........................................................................................................................................................................