Как вы отмечаете окончание четверти своих детей-школьников?
За хорошие отметки — поощряем рублем
За хорошие отметки — поощряем подарком
За плохие отметки — наказываем или ругаем
При любых отметках — устраиваем семейный праздник
Просто поздравляем на словах, отмечая пройденный этап
Никак не отмечаем
 
 
Новости Жизнь Владмамы Материнство Дети Здоровье Образование
Женский мир Семья Дом Путешествия Форум

Поздравление с Днем дошкольного работника

 С Днем дошкольного работника

В воскресенье, 27 сентября, отмечается День работника дошкольного образования. Администрация портала Владмама поздравляет всех педагогов, воспитывающих наших малышей, с профессиональным праздником.

Искренне желаем вам здоровья, терпения и неиссякаемой любви к детям! Ведь вы для них — вторые мамы, ласковые и мудрые, требовательные и внимательные, любящие и понимающие.

Мы присоединяемся к словам Натальи Викторовны Сукиной, победительницы конкурса «Родительская премия „Любимый педагог-2014“» в специальной номинации «Вторая мама».

— Поздравляю работников дошкольного образования, всех воспитателей, няней, всех сотрудников детских садов с Днем дошкольного работника. Согласитесь, выбранная нами профессия, она словно награда от Бога! И тот, кто работает долго вместе с детьми, сам становится любимым Богом. Поэтому я всем желаю здоровья, терпения, любви к детям, уважения со стороны взрослых и родителей. Всего самого хорошего! Берегите себя!»

А мы напоминаем всем родителям: поздравить любимых воспитателей, музыкальных работников, нянь и нянечек можно и в рамках конкурса «Родительская премия „Любимый педагог“. Прямо сейчас проходит этап выдвижения кандидатур первого тура конкурса, по итогам которого каждый его участник получит диплом Народной благодарности от Оргкомитете премии и от администрации родительского портала Владмама.

Не стесняйтесь выражать благодарность словами и делами!


См. также:
 
Рейтинг: Рейтинг статьи: Отлично (голосов: 2)
Ваша оценка:
199 просмотров
Напечатать
..........................................................................................................................................................................